«Марш мира» перерос в реквием по оппозиции(На акцию пришло в пять раз меньше людей, чем ожидали организаторы)

отметили
64
человека
в архиве
«Марш мира» перерос в реквием по оппозиции(На акцию пришло в пять раз меньше людей, чем ожидали организаторы)
Акция, организованная российской оппозицией, не оправдала надежд, которые возлагали на нее несистемные политические деятели. Митинг получился крайне малочисленным. Эксперты считают, что целью акции являлось отнюдь не привлечение внимание к украинской проблеме, а отработка «американских грантов».

21 сентября в Москве прошла акция оппозиции под названием «Марш мира». Демонстранты прошли от Пушкинской площади до проспекта Сахарова. Среди участников акции присутствовали представители партии «Яблоко», движения «Солидарность», партии РПР-«Парнас» и Партии 5 декабря. Люди несли плакаты с именами и фотографиями погибших в Донбассе. Правда, здесь же были и те, кто пришел, чтобы выступить в поддержку Новороссии и действий ополченцев на юго-востоке Украины. По их мнению, цель акции оппозиции — очернение России и поддержка Америки и киевских властей, убивающих мирное украинское население.

Стоит отметить, что при подаче заявки в московскую мэрию акция носила совершенно другое название. Как рассказал ранее «Известиям» глава департамента региональной безопасности мэрии Москвы Алексей Майоров, заявки именно на «Марш мира» не было. Разные группы лиц подали отдельные заявки на одно и то же время в одном и том же месте на различные акции. Всего заявки были поданы на 50 тыс. человек. Однако, по подсчетам МВД РФ, санкционированные акции оппозиции в различных российских городах оказались крайне малочисленными. Так, в Петрозаводске и Саратове собралось по 20 человек, в Перми — 50, в Екатеринбурге — до 100, в Новосибирске — около 10 человек, в Сыктывкаре — порядка 15 участников, а в Барнауле состоялся лишь одиночный пикет. В Москве же вместо 50 тыс. вышли не более 5 тыс. человек.

В этот же день у посольства США прошел пикет с призывом к президентам США и Украины остановить кровопролитие на Украине.

Около 15 участников воскресной демонстрации оппозиции за два часа до ее начала провели пикет у посольства США. Участники митинга объяснили, что были введены в заблуждение организаторами, пригласившими их на «Марш мира», а по сути это получается «Марш предателей». Основным лозунгом несанкционированного митинга стал: «Где США, там свистят пули, рвутся снаряды, плачут матери, гибнут дети. Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия, Украина! США, остановитесь».

Кроме того, у посольства группа, представившаяся городским театром поэтов, зачитала стихи, которые, как было сказано, написаны специально к демонстрации. «Кричат демонстранты, что русский медведь/ Есть порождение ада! Но сожженным в Одессе стыдно смотреть /На участников маскарада», — говорилось в стихе-обращении к российской оппозиции.

По мнению политолога Вячеслава Никонова и главы комиссии Общественной палаты по общественной безопасности и взаимодействию с НКО Антона Цветкова, организаторы «Марша мира» вывели людей на улицы, чтобы отработать гранты американского Госдепа. Как говорит Никонов, таким образом оппозиция решила «напомнить о своем существовании, потому что избиратели стали о ней забывать».
Добавил Никандрович Никандрович 21 Сентября 2014
проблема (7)
Комментарии участников:
Никандрович
+22
Никандрович, 21 Сентября 2014 , url
Немцова и Касьянова забросали яйцами на шествии оппозиции

Сторонники Новороссии забросали яйцами политиков Бориса Немцова и Михаила Касьянова, участвовавших в шествии оппозиции в центре Москвы. Об этом пишут в Twitter свидетели произошедшего.

Кроме того, во время акции произошло несколько потасовок, в которых приняли участие сторонники ДНР с ЛНР и представители оппозиционных движений. Также была замечена стычка между националистами и анархистами, которая до драки не дошла.

lenta.ru/news/2014/09/21/dnr/

Ronya9
+2
Ronya9, 21 Сентября 2014 , url
ура!
Никандрович
+24
Никандрович, 21 Сентября 2014 , url
За «маршем предателей» по улицам Москвы прошли поливальные машины

источник: politikus.ru

источник: politikus.ru

madwinterbear
+17
madwinterbear, 21 Сентября 2014 , url
Вот это правильно!

skrt
+13
skrt, 21 Сентября 2014 , url
Москве же вместо 50 тыс. вышли не более 5 тыс. человек.

На акцию пришло в пять раз меньше людей, чем ожидали организаторы
У меня получается в 10-ть…
axes
+6
axes, 21 Сентября 2014 , url
вместо 50 тыс
50 тыс. по домыслам оппозиции в 2 раза увеличившей число своих сторонников. Реально ждали не более 25 тыс.
skrt
+5
skrt, 21 Сентября 2014 , url
По оценке столичной полиции на 17:30, количество участников шествия приближается к пяти тысячам. Между тем, лидер партии “Яблоко” Сергей Митрохин заявлял журналистам, что число участников акции приблизилось к 50 тысячам.
skrt
+5
skrt, 21 Сентября 2014 , url
МВД насчитало 5 тысяч человек на акции, оппозиционер Борис Немцов назвал цифру в 100 тысяч, корреспонденты «Новой» утверждают, что число участников мероприятия близко к 20 тысячам человек.
Никандрович
+7
Никандрович, 21 Сентября 2014 , url
источник: cdn.static1.rtr-vesti.ru

источник: cdn.static1.rtr-vesti.ru

источник: pbs.twimg.com

источник: pbs.twimg.com
Никандрович
+3
Никандрович, 21 Сентября 2014 , url
Акции оппозиции собрали в российских городах от одного до сотни человек

Разрешенные акции оппозиции прошли в воскресенье в разных городах России. Информагентства со ссылкой на данные полиции сообщают, что «повсеместно они носят крайне малочисленный характер».

В Петрозаводске и Саратове собралось на акции по 20 человек, в Перми — 50, в Екатеринбурге — до сотни, в Новосибирске — около десяти, в Сыктывкаре — около 15 участников.

В Барнауле на пикет вышел один-единственный человек.

Нарушений общественного порядка не отмечено, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-центр МВД России.

www.ridus.ru/news/167980
privileg
-3
privileg, 21 Сентября 2014 , url
источник: pbs.twimg.com

О да, никого не было.

источник: pbs.twimg.com

Немцова яйцами тоже забросали так, что он об этом даже и не знал. Зомби-новости отжигают.

Ждём ответный марш войны Кургиняна.
Никандрович
+16
Никандрович, 21 Сентября 2014 , url
Где были эти козлы когда бомбили и стирали с лица земли города и поселки Донбасса, где были эти суки, когда ежедневно от бомбежек умирали старики и дети
В пиндостане, стояли в очереди за грантами, а сейчас на Донбассе все перевернулось в другую сторону и этим «мирным демонстрантам» вдруг Мира захотелось

Так, что ненужно гнать волну
V.I.Baranov
+8
V.I.Baranov, 21 Сентября 2014 , url
Были там где были всегда и сейчас там же находятся!

Эксперты считают, что целью акции являлось отнюдь не привлечение внимание к украинской проблеме, а отработка «американских грантов».

Не стоит метать риторический бисер перед реальными свиньями!
privileg
+1
privileg, 21 Сентября 2014 , url
Вспомните марш мира от 15 марта news2.ru/story/401670/
Fireleo
+1
Fireleo, 22 Сентября 2014 , url
Это вообще интересно — когда войны не было, они были за мир, когда началась война, они молчали и оправдывали гибель гражданских, когда начало как-то устаканиваться — они опять за мир. Зазеркалье какое-то.
privileg
0
privileg, 22 Сентября 2014 , url
Ну здесь вы не правы, всё это время от них была постоянная критика в адрес кремля. Вспомните марш 15 марта, вспомните нескончаемую критику по поводу Стрелкова, вспомните Макаревича, вспомните критику за скрытие участия военнослужащих (пусть и в «оптуске»). И вот вчера ещё один марш. Для вас они предатели, но по мнению этих граждан, еслиб не путин, то и не было бы бомбёжек Луганска и Донецка. Ни один нормальный человека кстати не восхищается украинскими военными и их фашистскими отрядами в этом смысле.
Fireleo
+4
Fireleo, 22 Сентября 2014 , url
Ну, начнём с того, что я никого из них предателем не называл.

Вспомните марш 15 марта
И вот вчера ещё один марш
Ну так я и говорю, марши эти проводились — когда на Украине войны не было и когда на Украине начало устаканиваться к миру.

А вот когда шла война, то призывов остановить войну и отозвать украинские войска не было слышно. Более того, были оправдания убийств гражданских — «колорады сами виноваты», «Это война, ну промахнулись немного, на войне бывает гибнут гражданские», «Они сами виноваты, что пустили террористов» и т.д и т.п.

еслиб не путин, то и не было бы бомбёжек Луганска и Донецка
А если бы Сталин подписал капитуляцию в сорок первом, то не было бы блокады Ленинграда и бомбежек остальных городов. С такой логикой Гитлер не в чем не виноват, а виноваты те кто сопротивлялся. Эти люди, видимо, придерживаются позиции — «расслабься и попытайся получить удовольствие, если тебя хотят изнасиловать».
Mopok
+3
Mopok, 22 Сентября 2014 , url
на самом деле во многом соглашусь с тобой

у меня на данный момент по поводу украинского вопроса единственная и очень серьезная претензия к Путину:
не надо вести себя как проститутка, если уж вводишь войска — то объяви что надоело беззаконие рядом с нашими границами, мы официально вводим войска с такими-то целями
а вот эта партизанщина с «заблудившимися» в огромных количествах солдатами срочной службы — это на мой взгляд пиздец запредельный
X86
0
X86, 22 Сентября 2014 , url
а вот эта партизанщина с «заблудившимися» в огромных количествах солдатами срочной службы — это на мой взгляд пиздец запредельный
Где вы огромное количество увидели? 10 вдвшников-срочников?
Mopok
+3
Mopok, 22 Сентября 2014 , url
их «чуть» больше чем те 10 человек
я от непосредственного участника событий солдата-срочника (сына нашего сотрудника) информацию имею
по крайней мере по их части и сколько их туда засылали и уже не первый раз
X86
+2
X86, 22 Сентября 2014 , url
Как засылали? И что делали? Границу поди патрулировали.

Я знаю, что у многих срочников есть склонность преувеличивать и преукрашивать свои «боевые» заслуги. У меня друг есть, который в Чечне «воевал», говорит. А на деле от другого его друга я узнал, что он там был проездом — милиционеров перевозил и обратно.
X86
+2
X86, 22 Сентября 2014 , url
Вон, у djamix djamix спросите — он-то уж точно в курсе и врать не будет.
Mopok
+2
Mopok, 22 Сентября 2014 , url
при всем уважении к djamix, не уверен что у него есть информация о перемещениях группировок наших войск
просто потому что не положено…

что касается преувеличения личных «боевых» заслуг — и такое тоже возможно
хотя когда отправляют патрулировать границу совсем не обязательно снимать погоны и отбирать все документы
если ты конечно границу с нашей стороны патрулируешь…
но лично мои наблюдения, никак не связанные с тем, что рассказывает этот товарищ косвенно приводят меня к тем же выводам
по меньшей мере любой человек, живущий в Ростове может наблюдать регулярно огромные колонны техники, которые едут по направлению Ростов — Таганрог
представьте себе колонну которую видишь выезжай из Таганрога и видишь ее же всю дорогу до Ростова и въезжая в Ростов все еще видишь колонну и она пока не заканчивается…
при этом в таганроге их нет и в близлежащих сельских районах тоже как-то ее не наблюдается
и обратно техника не идет, по крайней мере пока
X86
0
X86, 22 Сентября 2014 , url
не уверен что у него есть информация о перемещениях группировок наших войск
просто потому что не положено…
Да-да, зато
непосредственного участника событий солдата-срочника (сына нашего сотрудника)
положено, угу)

Вы сами-то в это верите? Проанализируйте ситуацию: если бы были войска РФ там (а тем более срочники), то в сети были бы тонны видео даже от этих самых срочников. А вообще, никакого смысла в срочниках там нет — зачем России отправлять туда войска? Там своих хватает — шахтеров, водителей, трактористов, беркутовцев, военных и т.д.

представьте себе колонну которую видишь выезжай из Таганрога и видишь ее же всю дорогу до Ростова и въезжая в Ростов все еще видишь колонну и она пока не заканчивается…
Вообще-то там учения были. Я тоже этим летом видел огромную, просто длиннущую колонну техники. Подумал, что «с украиной связано» (самая первая мысль). А оказалось -учения.

Пока что по всем возможным свидетельствам даже вооружения РФ туда не поставляет — все, чем воюют ополченцы, было отобрано у украинских вояк в бою или со складов.

Да и России нет никакого смысла вооружать ополчение — не дай бог до киева дойдут, и будет резня. А кому это надо? Это имиджевые потери и еще один виток кровопролития. Политика РФ в том, чтобы майдауны наказали себя сами, чтобы дискредитировалась сама по себе даже идея эта в проамериканских государственных переворотах.
Mopok
0
Mopok, 22 Сентября 2014 , url
Вы меня не так поняли: я хотел только сказать что и тот и другой, оба видят только какой-то небольшой кусочек общей картины
И поэтому их свидетельства даже если противоречат друг другу в целом ни о чем не говорят.
Это как я скажу «у меня за окном солнце светит»
А вы «у меня дождь идет»
И даже если мы живем в одном городе, то оба можем говорить правду.
Mopok
0
Mopok, 22 Сентября 2014 , url
Что касается верю-неверю и глубинных геополитических причин по которым РФ стоит что-то делать или же наоборот — не стоит, то я не считаю себя таким экспертом, чтобы делать выводы и на основе этих выводов оценивать насколько вероятно и правдоподобно присутствие наших войск там

Я предпочитаю конкретиту и частные случаи
В данном случае я сконен верить свидетельствам очевидца
X86
+1
X86, 22 Сентября 2014 , url
А нет никаких очевидцев. И даже власти США с их армией и разведкой не могут представить никаких доказательств, хотя они в первую очередь в этом заинтересованы. Ни передвижений войск не было, ни авиации, ни единой видеозаписи колонн российских войск (одних укров-«освободителей» с пропагандон-рупорами" камеры снимают). Думаете, это заговор жителей ДНР? Не снимать российские войска и не выкладывать в ютуб, а делать это только с украинскими?

Когда РФ задействовала армию для защиты референдума в Крыму — и то было много видеосвидетельств нахождения военных, и это при том, что они уже были в Крыму, их даже перевозить не пришлось. А сейчас, когда такой трюк уже известен, и можно сосредоточиться на сборе доказательств — нет ни одного доказательства. Это говорит о том, что байки о нахождении российских войск и тем более их участии в боевых действиях на территории украины так и остаются байками.
Mopok
+2
Mopok, 22 Сентября 2014 , url
Хорошая аргументация
Возможно так и есть
На самом деле время покажет
Если войска есть, рано или поздно объективные доказательства выползут наружу
Главное — сохранить способность критически оценивать и принимать доказательства, даже если они опровергают твои убеждения, а не отмахиваться от них как от бредятины которой не может быть потому что быть не может.
И рано или поздно все встанет на свои места.
А до тех пор, имхо, не надо сраться между собою ибо какая-то из сторон заблуждается, но жить-то дальше в одной стране и будущее вместе строить…
djamix
+3
djamix, 22 Сентября 2014 , url
Хм. При всем личном уважении к Вам: я владею информацией по передвижению подразделений определенного рода войск.
Конечно, не авиацию и не флот и не танковые и артподразделения, но десантуру, спецназ, как грушный, так и вованский — имею возможность отслеживать.
И это основано не на личных связях с бойцами и на слухах, а на иных источниках информации.
Не в обиду Вам)

По поводу сына Вашего знакомого: срочников не посылают на боевые давно уже.
Если даже в Дагестане срочников практически не осталось, а тут боевые действия, да и шанс *спалиться*, что тут работают срочники — 90%. А это реально скандал на высшем уровне.
Да и толку там от срочника-годичника? Сопли им вытирать запаришься и постоянно следить, чтобы не накосячили нигде, как те самоходы.

Так что сын, скорее всего, понты перед батей прогнал, мол, я воевал, папа, а тот и поверил и Вам рассказал:-)
Fireleo
+1
Fireleo, 23 Сентября 2014 , url
солдата-срочника
Я когда срочку служил, за пол года до этого вся часть была уверенна, что их на вону в Грузию отправляют, из-за того что по плацу прошли 10 человек с вещмешками, кто-то увидел и ляпнул, мол в Грузию поехали — и всё. Потом еще пару недель офицеры объясняли, что те солдаты просто вещи со склада переносили. Но кто-то наверняка уже написал в письме домой, что на войну отправляют. И это при том, что это была учебка, которая даже в случае полноценной войны в бой не отправляется, а становится мобилизационным центром.

Да и чисто прагматической точки зрения — отправлять на войну срочников бессмысленно, за них придется серьёзно отвечать, а толку от них мало.
При этом, как бы ни цинично это выглядело, гибель спецназовца-профессионала который регулярно рискует жизнью — мало у кого вызовет вопросы и подозрения.
manson
+2
manson, 21 Сентября 2014 , url
О да, никого не было.
Точно так же как никто не голосовал на референдуме в ДНР и ЛНР… Вот только там точно известно сколько было людей :-)
borisow
0
borisow, 22 Сентября 2014 , url
боюсь огорчить, но есть мнения… от людей оттуда, что этот референдум по большей части туфта. По ряду причин в это верится.
manson
+1
manson, 22 Сентября 2014 , url
Меня этим не огорчишь. Кроме того у нас тут есть firevoodoo, который живет в Донецке и голосовал там и предоставлял нам фотки. Ему как-то верится больше. Да, я понимаю, что скорее всего организовывали все это дело под чутким руководством Рината, чтобы потом договорится с Россией, но факт референдума и количества людей на нем это не отрицает…
borisow
0
borisow, 22 Сентября 2014 , url
Дык, я тоже верю, что он голосовал за самостоятельность региона, как и многие, кого задолбала Украина. Вопрос в другом — была ли реальная явка более 3 миллионов человек, насколько верны(честны) результаты и т.п.

89% за самостоятельность региона ria.ru/world/20140512/1007491897.html

Я охотно верю, что Крым в большей части населения захотел в Россию, но вот Донбасс… я понимаю, что многие были там против Евромайдана и власти, пришедшей в результате переворота, но мне слабо верится, что до последних нескольких месяцев люди хотели выходить из Украины.
axes
+9
axes, 21 Сентября 2014 , url
Митрохин заявлял журналистам, что число участников акции приблизилось к 50 тысячам.
manson
+5
manson, 21 Сентября 2014 , url
Если свезти в одно место Москвы всех узбеков, то получится как бы не больше. Ок, посчитайте, сколько в процентном соотношении будет предателей от многомилионной столицы и подрочите на эту цифру. Думаю, почти все они затусовались в Москве… А, ну разве что вы туда не попали…
Никандрович
+7
Никандрович, 21 Сентября 2014 , url
Сам ты подгузник подпиндосский, а сочувствия оставь себе
arez
0
arez, 21 Сентября 2014 , url
Пукан не надорви от счастья. :-P
manson
0
manson, 21 Сентября 2014 , url
Вот еще мнение. Вам верить — себя не уважать, а этому человеку почему-то верится:
По Москве. Тут как обычно, Теефт кричал-придут миллионы… Пришло порядка 5-6 тысяч человек. В районе прохода находятся усиленные отряда ОМОНа и МВД Москвы, ситуация под контролем. Хотим заметить, на марше 80%-это граждане Европы и США, 20%-граждане России.Для сравнения, на днях… на кросс в Лужниках, пришло 12тыс человек.
AdUser
+1
AdUser, 22 Сентября 2014 , url
фСтрэнж, а почему тебя все минусуют? :)
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 22 Сентября 2014 , url
не все, я плюсую
nikorn
+6
nikorn, 21 Сентября 2014 , url
Я старался непредвзято посмотреть на этот марш. Посчитал, сколько примерно там могло быть народу. По моим оценкам более 20 тыс. все-таки не получается. Но это, скорее, верхняя граница, как бы ни говорили участники и организаторы о 40-60 тыс., я даже слышал оценку 80 тыс.

Подсчет делается просто: смотрите, сколько квадратных метров в толпе приходится на одного человека (как ни крути, а менее 5 кв. метров не получится — два метра впереди, два метра ссзади и метр в ширину), а потом общая площадь марша делится на единицу площади.

Кстати, это примерно совпадает с количеством людей, прошедших через рамки металлоискателей — около 15 тыс. (правда, через металлоискатели прошло и какое-то количество зевак)
privileg
+1
privileg, 22 Сентября 2014 , url
Ваши аргументы конечно правильные, но всё-таки недопонимание не разрешено. В понимании сторонников марша мира существовали другие пути решения украинского кризиза на востоке.
djamix
0
djamix, 22 Сентября 2014 , url
Какие? Они их вроде озвучили. Но предвзято, неаргументировано и т.д.
Mopok
+6
Mopok, 22 Сентября 2014 , url
на самом деле это занятно и показательно
то, что не смотря на полную законность выступления, на пройденные все процедуры согласования с властью, несмотря на све это, людям, которые придерживаются других взглядом нежели большинство не просто не позволяют спокойно продемонстрировать свои взгляды, но еще и унижают их всеми возможными способами называя «предателями» и «подгузник подпиндосский», «реальными свиньями».

это реально показательно — когда недостаточно чтобы человек действовал в рамках законов, нужно чтобы он еще и думал как все, иначе — враг.

P.S. сам я на этот марш мира с такими организаторами не вышел бы ни за что, но тем не менее не считаю, что у людей нет такого права и не считаю что их по этому поводу надо унижать и гномить.
Mopok
+3
Mopok, 22 Сентября 2014 , url
относиться можно по-разному
люди могут просто заблуждаться например
равно как и вы не застрахованы от ошибок в суждениях

я же не вешаю ярлыков на сторонников путина, хотя у меня к этому человеку серьезные претензии по поводу проводимой политики… сторонник путина — ну ок, имеешь право
а время рассудит и плоды этой политики мы увидим
вполне возможно что я просто не могу оценить глубину ее замысла и ошибаюсь.
ko2x
+1
ko2x, 22 Сентября 2014 , url
Lleo отписался в своем дневнике. Еще один «предатель» :-D
X86
-1
X86, 22 Сентября 2014 , url
Прямо целая фотосессия всяких ублюдков. Смотришь на них и понимаешь, такие не в состоянии обеспечить процветание страны. Они просто разбегутся в случае чего по эммиграциям.
ko2x
+1
ko2x, 22 Сентября 2014 , url
Люди не хотят войны, у них есть возможность об этом заявить. Речь не идет о защите наших границ, а о военных действиях на территории другой страны.
X86
+1
X86, 22 Сентября 2014 , url
Тогда они должны четко заявить: нет Фашингтону и его войнам и кровавым госпереворотам. Разве не так? Но они почему-то радуются «демократической революции», а потом поддерживают нацистов в их «борьбе с колорадами».
Кто они после этого?
ko2x
0
ko2x, 22 Сентября 2014 , url
Согласен, чОтко не заявили. Обобщили так сказать. :D
Скажу за дневничек ллео, давно его читаю, не видел в нем «радости» или поддержки нацыстов. Не путайте с немцовым и ко.
Mopok
+1
Mopok, 22 Сентября 2014 , url
Хорошая аргументация
Возможно так и есть
На самом деле время покажет
Если войска есть, рано или поздно объективные доказательства выползут наружу
Главное — сохранить способность критически оценивать и принимать доказательства, даже если они опровергают твои убеждения, а не отмахиваться от них как от бредятины которой не может быть потому что быть не может.
И рано или поздно все встанет на свои места.
А до тех пор, имхо, не надо сраться между собою ибо какая-то из сторон заблуждается, но жить-то дальше в одной стране и будущее вместе строить…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать