В Донецкой области близ поселка Нижняя Крынка обнаружено очередное захоронение

отметили
59
человек
в архиве
В Донецкой области близ поселка Нижняя Крынка обнаружено очередное захоронение
В провозглашенной Донецкой народной республике (ДНР) близ поселка Нижняя Крынка, где две недели назад базировался батальон украинской нацгвардии, обнаружено очередное захоронение. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин.

«Сколько там тел и как погибли эти люди установят в ходе эксгумации», — сказал он.

Пургин также подчеркнул, что это не первое подобное захоронение, обнаруженное на территории, ранее подконтрольной украинским силовикам.

Захоронения в районе шахты номер 22 «Коммунар» близ поселка Нижняя Крынка ополченцы ДНР обнаружили 23 сентября.

После обследования одного из них судмедэксперты пришли к заключению, что люди были убиты выстрелами в голову с близкого расстояния.

Сейчас известно о четырех погибших. Эта территория находилась под контролем украинских силовиков и батальона нацгвардии «Айдар». Теперь вся она будет обследована. Ополченцами были найдены и другие захоронения, которые еще не вскрывались.
Добавил  ErRor  ErRor 28 Сентября 2014
Комментарии участников:
alexf2000
0
alexf2000, 28 Сентября 2014 , url
evenstar
+4
evenstar, 28 Сентября 2014 , url
«Стратег» не только смотрит на тех кто убивал женщин и детей, но и переговоры с ними ведёт!
manson
+8
manson, 28 Сентября 2014 , url
Приведите мне хоть одного политика, положительного с вашей точки зрения. Я понимаю, что вы ненавидите Путина, но вот реально, кого бы вы поставили сейчас вместо него?

manson
+14
manson, 28 Сентября 2014 , url
У меня другое мнение. Любая попытка его скинуть на данном этапе исторического развития приведет к последствиям намного хуже 90х годов. При чем если реально посмотреть, то при Путине за 10 лет было сделано очень много для страны. Еще больше не сделано, но это не является причиной пытаться его скинуть. Поймите, что любой кристально честный чел с нимбом над головой в нашей действительности на посту президента не проживет и недели…

alexf2000
-4
alexf2000, 28 Сентября 2014 , url
А откуда взялся негатив 90-х, вы никогда не думали? Если из общей суммы негатива вычесть то, что нахозяйствовали коммуняки, то в сухом остатке будем имееть только то, что Ельцин вынужден был отдать америкосам, чтобы они помогли сковырнуть Горби. Выходит, если бы Горбач сам ушёл, то было бы лучше. С Путькой ровно та же ситуация — чем дольше он сейчас сидит, тем больнее будет падать.
manson
+5
manson, 28 Сентября 2014 , url
Негатив взялся как следствие развала страны. Только и всего. Если уж вы взяли сравнивать Горбачева и Ельцина с Путиным, постарайтесь привести достоверные сведения о том, что сделали все эти персоны для России. Вы увидите, что реально что-то сделал только Путин. Я опять же не прославляю его, но у меня всегда вызывает чувство брезгливости что ли… или недоумение личности вроде вас, которые считают, что любые главы государства Российского если они не ангелы — должны уйти. А не уходят, их надо уйти. При этом не учитывают, что этим самым разрушают государство. Насчет горбача и алкаша. Пока у меня один дополнительный праздник — день смерти алкаша. Второй будет, когда повесят или на худой конец когда скопытится меченный. Про Путина я такого сказать не могу.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 29 Сентября 2014 , url
Со всем согласен, но вот по этому поводу
Пока у меня один дополнительный праздник — день смерти алкаша. Второй будет, когда повесят или на худой конец когда скопытится меченный.
дам чисто человеческий совет (понимая, что не особо нуждаетесь, тем не менее)-отпустите это…
manson
0
manson, 29 Сентября 2014 , url
отпустите это
А зачем? Я не собираюсь забывать. Всего, что по их вине случилось и со страной и с людьми, многих из которых я знал и знаю. Не могу забыть разочарования моего отца, который реально надеялся, что перестройка начатая горбатым принесет только благо, он даже портрет его дома повесил и писал ему письма. И я помню то разочарование, постигшее его и его взгляд, которым он смотрел на пресловутый портрет в начале 90х. И последние годы жизни отца прошли под знаком краха всего, чем он жил, о чем мечтал и надеялся. Он был умным человеком и понимал, что наверху все прогнило и когда меченный начал свою разрушительную деятельность, всем казалось, что он все выправит, исправит… В общем, мое отношение к моему отцу, кстати воевавшему в ВОВ — для меня святое. И именно поэтому я, когда в день смерти алкаша у меня на столе вдруг оказывается рюмка с водкой, пью как на праздник, за то, чтобы черти подкинули дровишек и надеюсь и жду, когда у меня появится в году второй такой праздник.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 29 Сентября 2014 , url
А зачем? Я не собираюсь забывать.
А и не ничего надо забывать. Особенно виновников-Ельцина, Горбачёва. Но культивировать в себе ненависть, тем более празднуя смерть одного человека, желая смерти другого не стоит.
Даже не из за абстрактонго политеса, это в первую очередь для вас плохо.
Не могу забыть разочарования моего отца, который реально надеялся, что перестройка начатая горбатым принесет только благо, он даже портрет его дома повесил и писал ему письма. И я помню то разочарование, постигшее его и его взгляд, которым он смотрел на пресловутый портрет в начале 90х. И последние годы жизни отца прошли под знаком краха всего, чем он жил, о чем мечтал и надеялся. Он был умным человеком и понимал, что наверху все прогнило и когда меченный начал свою разрушительную деятельность, всем казалось, что он все выправит, исправит
Тогда тяжелее всех пришлось таким как ваш отец (Светлая ему Память, и низкий поклон).
Под конец жизни они «узнали», что «жили не так», «сторили не то» и проч. хрень…
Мой отец-от мозга до костей коммунист-в том плане что никогда лишнюю (но неположенную) копейку себе не взял, хотя возможности были (занимая должность зам. главного инженера предприятия около 7-10 тыс. челвоек). При этом копейки и получая (дело было в одной из бывших республик СССР). И разумеется в не вписался в новые ценности, новые отношения. И говорил «Записывали бы в расстрельную команду Ельцина (там он ещё Гайдара упоминал, Чубайса)-я б даже заплатил бы чтоб меня взяли». Уважаю, и чту своего отца, и даже понимал его эмоции, был согласен, но не разделял (эмоции в смысле).
Если мы будем циклить на негативе и деструктиве ничего хорошего нам этого не принесет.
Мы все помним (те кто не видел войны-по дкументам, книгам, учебникам, семейным преданиям ) что фашизм-зло, отмечаем День Победы, возмущаемся попыткам ревизии истории, но мы не отмечаем День смерти Гитрера, Геббелса и проч. недочеловеков…
manson
0
manson, 29 Сентября 2014 , url
Я в себе не культивирую ненависть. Я спокойно и холодным взглядом смотрю со стороны на них. Праздную, потому что считаю это правильным. Ни облегчения никаких иных эмоций при этом не испытываю. Но толика радости от того, что мир стал чище испытываю и ничуть не стесняюсь этого. Не стоит считать, что я не понимаю возможного появления различных психологических деформаций человека от испытываемых им сильных отрицательных эмоций и мыслей. Считаю, что надежно защищен от подобных деформаций.
Medium@
+2
Medium@, 29 Сентября 2014 , url
Интересная у вас логика про Горби и Ельцина. По Вашему если любой стране угрожают американцы, лучше сразу все отдать, чтобы не было хуже. Приклониться перед ними, поцеловать ноги и скакать как прикажут? Не думаете ли Вы, что это лузеровская позиция очень хорошо себя показала на Украине. Киев прогнулся под США, Вы сейчас имеете войну, разруху. Когда Ельцин прогнулся в России, то у нас по аналогии была — Чечня. Вы причинно-следственные связи путаете. Те, кто прогибается — уничтожаются на корню в духе 90-х.
evenstar
-1
evenstar, 28 Сентября 2014 , url
Уже бесполезно, смотри сам какой гидрой Путин всю Россию заселил.

news2.ru/story/425677/comment1472037/

Новые хозяева России, опричники Путина )
X86
+4
X86, 28 Сентября 2014 , url
Путин заселил. А еще Европу заселил. И США латиносами заселил. Он очень коварен.
evenstar
0
evenstar, 28 Сентября 2014 , url
Не Путин заселил, а его заокеанские хозяева заселили. Уточню что под Путиным подразумеваю не только ВВ, но и всех его друзей Чубаисов, Сурковых и т.п.
А мексиканцы то вам чем неугодили? Гораздо приятней бандеровцев и им сочувствующих )
X86
+4
X86, 28 Сентября 2014 , url
Не стоит так преувеличивать власть Путина, даже если под ним подразумевать все государство. Нельзя запретить людям из азиатских стран ездить сюда на заработки. Чем лучше тут жизнь, тем больше они из своих отсталых стран едут.
Александр Иванов 55236
+1
Александр Иванов 55236, 28 Сентября 2014 , url
Пусть едут. Акцент на безнаказанности и отсутствии работы с такой серьёзной проблемой. На украину тоже клали очень долго.
evenstar
0
evenstar, 29 Сентября 2014 , url
В Европе сейчас такая безработица…
Приглашать надо из развитых стран, тех кто новому научить может.
Кремль наоборот, приглашает дремучих людей, тех кто протест русских подавлять будет.
X86
0
X86, 29 Сентября 2014 , url
Да какой, нафиг, Кремль? Все коммерсы (начиная от магазинов и столовок, заканчивая застройщиками и ТСЖ) нанимают таджиков и узбеков, потому что только они готовы работать полный рабочий день за 10 000 рублей в месяц.

Какая Европа? Кто из Европы поедет на такую зарплату? Местные просят минимум 30 000 рублей в месяц и не готовы впахивать за двоих даже за эту сумму.
evenstar
0
evenstar, 29 Сентября 2014 , url
Кремль выдаёт разрешение на въезд этим нищебродам )
Например, как в Австралии регулируют. Если работодатель хочет взять такого таджика на работу, то он должен а казну немалые деньги заплатить, потому что он легко может в Австралии найти неквалифицированного работника. Кроме того установлена минимальная оплата труда ниже которой никому платить нельзя, если поймают, то очень большой штраф и возмещение убытков работнику (сами работники стучат куда надо). Скажу так, что если есть желание, то можно всё прекрасно регулировать. Но если хочется жить среди таджиков, которые и по-русски с трудом говорят, то ради бога )
X86
0
X86, 29 Сентября 2014 , url
Да они многие здесь живут. А разрешения на работу выдает правительство, и каждый год этих разрешений не хватает — наоборот все жалуются, что разрешений мало. У меня знакомый этим занимался, когда разрешения давали, а сейчас, говорит, бесполезно, быстро все расхватывают.
evenstar
0
evenstar, 29 Сентября 2014 , url
Такая же петрушка и здесь. Я вижу только одно, что использование дешёвой рабочей силы бьёт по уровню жизни среднего класса, зарплаты падают, индексируются символически, цены на продукты растут и т.п.
Бизнесы всячески пытаются обойти ограничения, например, берут на работу несовершеннолетних, которым по-закону можно платить в два раза меньше.
Лет десть назад когда австралийский доллар стоил в два раза меньше американского, развернули бизнес по обучению иностранных студентов. По студенческой визе разрешили работать несколько часов в неделю. Так вот эти «студенты» забили все рабочие места, числятся в вузах, а сами в такси сидят )
magmaster
+1
magmaster, 28 Сентября 2014 , url
Вы всех под одну гребёнку и Путина и 5ю колонну. Против кого тогда санкции? За что наказывают Путинскую Россию, за неподчинение? Почему Порося не наказывают хозяева? Что то вы путаете.
Если бы хотели видеть, то увидели, что именно Путин восстал против англосакской монополии.
evenstar
0
evenstar, 29 Сентября 2014 , url
Во-превых, сам Путин не под санкциями, под санкциями англосаксов находится русские, которые проживают как в России так и на Юго-Востоке Украины.
Во-вторых, 5 колонна это всё результат политики Кремля, все кто не угоден Кремлю в тюрьмах сидят или в земле лежат.
И в чём же восстание Путина? В отказе поставок ракетных комплексов Сирии? Или может быть в мирных переговорах с фашистами из Киева? А разве он не выполнил приказ закрыть все военные базы СССР за рубежом? И т.д. и т.п.
magmaster
0
magmaster, 29 Сентября 2014 , url
Вы не совсем понимаете механизм санкций. Лично против Путина они бессмысленны. Они направленны на ту часть элиты которая зависима от запада. А это большинство. (бизнес, недвижимость, счета, дети в западных странах). Делается это для того чтоб они его скинули. Сейчас идёт раскол среди элиты, каждый определяется на чьей он стороне. Те кто за Путина незамедлительно отгребают для устрашения остальных. Например Ротенберги. Народ тоже стимулируют на недовольство властью разными способами. Курс обрушивают. Цены поднимают. Статейки каверзные подкидывают. Сейчас например пошла волна нагнетания ненависти к Кавказцам. Про правительство и Путина само собой. Только народ не понимает что там не однополярная власть. А власть пятой колонны в системе созданной американками после 93 года и восстание Путина и ко. Все негативные действия в правительстве в основном действия 5й колонны. Это похоже на предвоенный период Сталинских времён. Чистка троцкистов. А те в свою очередь зачищаю людей Сталина и других честных, патриотичных людей, сваливая все на репрессии Сталина. Хотя возможно пример не лучший т.к. в Хрущевские времена и годы перестройки враги постарались очернить имя Сталина. Приписывая все злодеяния только ему, а это не так. Если победит хунта жертвы юговостока тоже в учебниках истории тоже спишут на Путина, Стрелкова и других. Победитель пишет историю. А в 91-93 году мы проиграли, и потеряли суверенитет. Мы живём как в матрице. В системе управления созданной США. И задача Путина вырватся. Деофшеризация и частичная национализация крупного бизнеса, отказ от доллара, полное подчинение ЦБ РФ государству (низкие кредиты для бизнеса, прекратить скупать американские долговые обязательства которые никто не вернёт, отказ или изменение золотовалютного резервного фонда в долларах), изменение конституции (убрать приоритет внешних договоров над внутренними законами).
manson
+3
manson, 28 Сентября 2014 , url
От только не надо про бедных мусульман. Я тоже могу ссылками кидаться: pn14.info/?p=160407

Лично мое отношение к ним, как я думаю в отличие от вас, сформировалось не по книгам, а по жизни, так как мне «повезло» родиться и вырасти в одной из среднеазиатских республик и жить в то время, когда там вырезали инакомыслящих, русских в том числе (правда не так нагло и эпатажно — их чаще просто выдавливали, но и криминала в отношении них было не мало). Я прекрасно понимаю, что среди них есть отличные люди и у меня были такие друзья, но я так же прекрасно понимаю, что без цементирующей основы для их морали, они превращаются в зверей. Поэтому меня не надо совестить или пугать бедными таджиками или кавказцами.
evenstar
0
evenstar, 29 Сентября 2014 , url
Я о другом говорил. Я имел ввиду неподчинение представителям власти, обыкновенный мятеж намечался. Кто-то ведь заселил Москву мятежниками, воинами Аллаха, с какой целью?
manson
0
manson, 29 Сентября 2014 , url
а, сорри, протупил. Ну, я и не говорю, что мне все нравится во внутренней политики страны. Однако это не дает мне морального права свергать власть, которая по многим другим пунктам действует на благо. ВСЕГДА есть полутона.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 29 Сентября 2014 , url
Новые хозяева России, опричники Путина )
Да какие, нахрен, это опричники… Эээхх… Возможно опричнины Путину как раз и не хватает…
evenstar
0
evenstar, 29 Сентября 2014 , url
Да, да, если Сурков скажет, то эти воины Аллаха будут мочить всех неугодных, «неверных», всем кто мешает им чувствовать себя хозяевами в Москве.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 29 Сентября 2014 , url
Да, да, если Сурков скажет, то эти воины Аллаха будут мочить всех неугодных
Ну, Сурков насколько я понимаю сам теперь в ряду тех бояр, которые считаются «плохими» :)))))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать