Россия начала производство анаэробных установок для подлодок

отметили
40
человек
в архиве
Россия начала производство анаэробных установок для подлодок
Главное преимущество анаэробных воздухонезависимых энергетических установок — увеличение скрытности подводной лодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей.


Подлодки ВМФ РФ смогут дольше не всплывать над водой: Минобороны решило начать серийное производство анаэробных воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ) для существующих и перспективных дизельных подлодок, сообщил РИА Новости в среду источник в оборонно-промышленном комплексе.

Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков сообщил в августе журналистам, что с 2017 года Россия приступает к строительству неатомных подлодок нового поколения с анаэробной установкой.

«Принято решение о серийном производстве ВНЭУ для оснащения будущих подводных лодок проекта 677 „Лада“, — сказал источник.

Он сообщил, что уже началось производство комплектующих опытного образца. „Испытания опытного макета ВНЭУ на стенде завершились успешно, следующие испытания будут проводиться уже непосредственно на лодке“, — сказал источник.

Главное преимущество ВНЭУ — увеличение скрытности подводной лодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей. Планируется, что в 2015 году первая ВНЭУ будет установлена на подводной лодке проекта 677 „Лада“.

Первая лодка этого проекта „Санкт-Петербург“ построена с классической энергетической установкой и в настоящее время продолжает испытания. Две другие лодки этого проекта находятся пока в стадии завершения строительства, и, возможно, на них будут проходить испытания первых анаэробных установок. ВНЭУ будут также устанавливаться на экспортные версии лодки проекта 677 — типа „Амур“.

ВНЭУ российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода. Чтобы не возить водород высокой чистоты на борту подлодки, в установке предусмотрено получение водорода в объеме потребления с помощью реформинга дизельного топлива.
Добавил Никандрович Никандрович 1 Октября 2014
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать