Детский писатель Эдуард Успенский — создатель Чебурашки — назвал 90% россиян «идиотами». Его новая книжка «Оранжик» «о прирожденном сопротивленце — молодом Навальном»

отметили
49
человек
в архиве
Детский писатель Эдуард Успенский — создатель Чебурашки — назвал 90% россиян «идиотами». Его новая книжка «Оранжик» «о прирожденном сопротивленце — молодом Навальном»
Россия после крымских событий разделилась на два лагеря: «10% умных и 90% идиотов», – считает писатель. К кому себя причислять, каждый решает исходя из своей политической позиции.

Он заявил, что поддерживает Андрея Макаревича, против которого в СМИ развернулась травля из-за его отношения к событиям на Украине. В частности, он пригласил лидера «Машины времени» в свою музыкальную передачу «В нашу гавань заходили корабли», так как артист является знатоком песен рабочих окраин.

Напомним, по словам самого Макаревича, он дал благотворительный концерт для детей беженцев из Луганска и Донецка, хотя многие издания написали, что артист выступил в Славянске перед украинскими силовиками. «Нормальное выступление, выступал перед детьми. Война может идти, а люди могут обмениваться ценными песнями, идеями», – считает Успенский.

По мнению писателя, в стране произошёл раскол из-за событий на Украине, в частности, из-за Крыма. «Страна разделилась на 10% умных и на 90% идиотов», – заявил Успенский. При этом сам себя он относит к меньшинству, считая присоединение Крыма ошибкой российских властей. Это разделение среди россиян произошло потому, что «нет культурных корней, нет постоянных законов, которые воспитали бы какое-то поколение в одном понимании слова „демократия“. Кроме того, заявил Успенский, общественным мнением манипулирует телевидение…

»У меня есть книжка под названием «Оранжик», это книжка о прирожденном сопротивленце, такой «молодой Навальный». Когда он становится взрослее, то попадает в Суворовское училище, и там надо принимать присягу. Он читает присягу: готов защищать Родину, готов применять оружие… Дальше в присяге написано: «Готов отдать жизнь». И он говорит: «А я не готов отдать жизнь». Ему говорят, ну как же так, все готовы, а ты не готов, у нас такая страна, в ней так много лесов, полей и рек… Нет, говорит он, я не готов, потому что если меня убьют, то зачем мне все эти леса, поля и реки. Защищать готов, умирать нет", — продолжил тему писатель.
Добавил suare suare 1 Октября 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
uniat
-2
uniat, 1 Октября 2014 , url
цыган?
Никандрович
+7
Никандрович, 1 Октября 2014 , url
Идиот!
suare
+14
suare, 1 Октября 2014 , url
Безродный космополит либеральной ориентации.

suare
+1
suare, 1 Октября 2014 , url
Коварный тип гражданской наружности
инагент
0
инагент, 1 Октября 2014 , url
порядочный человек
suare
+1
suare, 1 Октября 2014 , url
Лох и подъюбочник: Эдуард Успенский: Моя жена наделала многомиллионных долгов

75-летний писатель впервые объяснил причину своего развода с Элеонорой Филиной

Скандал в семье Эдуарда УСПЕНСКОГО не затихает вот уже два года. Бывшая супруга и партнерша по популярной телепередаче «В нашу гавань заходили корабли...» Элеонора ФИЛИНА даже после развода продолжает поливать знаменитого писателя грязью. Мол, Успенский — тиран и пьяница, унижал ее и ее малолетнего сына. Причина всех этих яростных нападок предельно банальна — дама не теряет надежды отсудить у бывшего мужа загородный дом и квартиру в центре Москвы. Эдуард Николаевич все это время молчал и наконец только для «Экспресс газеты» рассказал свою версию событий.

История любви 75-летнего автора Чебурашки Эдуарда Успенского с 51-летней Элеонорой Филиной началась тоже со скандала. В 2003 году из-за романа с молодой коллегой Успенский развелся с женой Еленой, с которой воспитывал дочерей-двойняшек.

Пытаясь быстрее покончить со старой жизнью, писатель купил квартиру в центре Москвы на Кутузовском проспекте и переехал туда уже с Элеонорой. Однако в 2011 году, после того как ему поставили диагноз — рак, он неожиданно подал на развод, а Филина начала рассказывать об ужасах их совместной жизни.

Успенский тогда молчал. Зато писательница Мария Арбатова узнала подробности от близкого друга Успенского — писателя Григория Остера и написала в своем блоге целый детектив.

— Эдик засыпает толстым слоем денег всю семью Филиной, — сообщила писательница. —

Она руководит постройкой огромной усадьбы в Троицке. Сын Филиной вступает в переходный возраст, и у них с отчимом начинаются стычки. Филина достраивает усадьбу, впихнув Успенскому в рабочий кабинет против его воли джакузи. У

Успенского в бассейне случается сердечный приступ, его спасает пловец рядом.

Успенскому ставят онкологический диагноз. Филина едет с ним в Германию, где, с ее слов, он поднимает на нее руку. Эдик, который и в здоровом виде в два раза меньше этой бабищи, поднимает руку после онкологической операции!

Филина бросает писателя в Германии, возвращается в Москву, где вместе с любовником закладывает дом, купленный Успенским в Переделкино. Молодой любовник пытается купить на эти деньги золотой прииск в Тынде. С прииском их кидают, деньги улетают в космос.

Возмущенный Успенский закрывает программу «В нашу гавань...» и перестает давать Филиной деньги. Элеонора бросается на все каналы, во все журналы, рассказывая, что Успенский — тиран.

В руках молодых мошенников

Ссылаясь на болезнь, Эдуард Николаевич отказывался каким-либо образом опровергать обидные слова бывшей жены, вообще вспоминать былое. Однако, узнав об имущественной тяжбе, затеянной экс-супругой, которая претендует на шикарную квартиру на Кутузовском проспекте и дом площадью 1200 кв. м в подмосковном Троицке, Успенский все-таки не выдержал и ответил на оскорбления:
— В последнее время ко мне постоянно обращаются телевидение и пресса с вопросом о моем разводе с Элеонорой Филиной, с которой мы вместе прожили длительное время.

Хочу объяснить, что моя бывшая жена попала в руки молодых мошенников во главе с ее «другом» — двадцатитрехлетним Давидом Чедия.

источник: eg.ru
… они когда-то стояли в доме в писательском посёлке Переделкино, который отобрали за долги

Она продала приобретенный нами автомобиль «Nissan Tiana», свои ценные вещи и мои антикварные книги и залезла в многомиллионные долги. Скорее всего, под их влиянием она взяла огромный кредит в банке, заложив построенный нами в Переделкино четырехэтажный дом, стоимость которого около миллиона долларов. Видимо, кредит она вернуть не смогла. Из-за этого сотрудники «Вятка-банка» выселили Элеонору Филину на улицу. В настоящее время она живет в четырехкомнатной квартире своей матери, в приобретении которой я также участвовал.

Мне искренне жаль, что она попала в такую историю. Комментировать мне это тяжело, поэтому я не хочу ни с кем обсуждать эту ситуацию.
SpeedMoney
+2
SpeedMoney, 1 Октября 2014 , url
Это пользователь, проводящий жизнь в комментариях на сайте называет лохом известного писателя? Мир перевернулся)))
suare
+1
suare, 1 Октября 2014 , url
Да. Да.

Вы его интервью прочитали или хотя бы заголовок новости? Или так… Мимо проходили?

Может быть нам всем будет лучше, если Вы просто продолжите свой путь в том же направлении?

Да! Для меня моральных авторитетов в современной России не существует, а кумиров я просто не переношу на дух.

Успенский сел не в свои сани и прикатил со своим уставом в чужой дом.

Пусть займется тем, что у него получается лучше всего — пишет нравоучительные книжки для детей и не учит уму-разуму «90% взрослых россиян», если сам он по семейной жизни банальный неудачник. Не получится поучать взрослых.

И ведет он себя как лох и подъюбочник.
SpeedMoney
+4
SpeedMoney, 1 Октября 2014 , url
дак и вы займитесь дальше генерацией комментов на н2, и не учите других жить, будет справедливо)
suare
0
suare, 1 Октября 2014 , url
Чебурашка…
Lynnot78
0
Lynnot78, 1 Октября 2014 , url
Старость, конечно, нужно уважать и снисходительно относиться к старческому маразму… Интересно, под этим Оранжиком он себя имел в виду?
suare
+2
suare, 1 Октября 2014 , url
Олевский: Вы высказали поддержку Андрею Макаревичу как раз сейчас, в момент, когда ему не очень легко приходится. Хотелось бы понять, это поддержка в момент травли, человеческая или вы поддерживаете его позицию в отношении событий на Украине?

Успенский: Макаревич выступал в моей программе несколько раз, он является знатоком песен рабочих окраин, типа «Мурка». И ему, и Шендеровичу я несколько раз предлагал: «Приходите к нам на «Гавань», мы закажем им пропуска, мы в прямом эфире работаем, а дальше будь, что будет. И как раз совпало интервью Быкова по этому поводу, да, действительно я хочу поддержку оказать, потому что, во-первых, люди хорошие, а, во-вторых, в трудном положении они.

Олевский: Только это? А его выступление перед беженцами в Украине, здесь это воспринимается очень сложно, мне кажется, людьми, в том числе и коллегами по цеху.

Успенский: Ну пускай идиоты воспринимают так.

Олевский: А вы как это понимаете?

Успенский: Нормальное выступление, выступал перед детьми. Война может идти, а люди могут обмениваться ценными песнями, идеями.

Олевский: А для вас этот раскол в культурной среде по вопросу событий в Украине…

Дзядко: Он вообще есть, на ваш взгляд?

Успенский: Есть. Страна разделилась на 10 умных и на 90% идиотов. Я считаю, что я отношусь к десяти умным, потому что вся эта история с Крымом – она безобразная.

Дзядко: Какие, на ваш взгляд, объединяют этих 10% умных и эти 90% идиотов? И почему этот разлом произошел именно сейчас?

Успенский: Потому что нет культурных корней, нет постоянных законов, которые воспитали бы какое-то поколение в одном понимании слова «демократия». А объединяет всех, что это русские люди, и те, и другие – они все хорошие. Но телевидение, такое количество помоев, которые вылились на Обаму и на Киев, вообще немыслимое, в каждый день по 4-5 программ, где долбят. А люди же смотрят, особенно провинция, они верят этому. Сколько было, что я говорю по телевидению одно, а потом слушаю и, оказывается, что я говорил совершенно иное. Телевидение манипулирует. Если в каком-нибудь шоу выступал приличный человек, как правило, его вырезают, дают слово одним оголтелым товарищам.

Катаев: Они же не тупые, а ими просто манипулируют.

Успенский: Я думаю, это совмещено, хотя необязательно тупые. Удивительно, что интеллигенция, тоже ее охмурили. Мне казалось, что инженеры, врачи и разные светлые люди не должны были поддаться этому.

Катаев: А вообще человек из культурной среды – писатель, музыкант – должен занять какую-то позицию или должен в стороне быть? У вас какая на этот счет позиция?

Успенский: Как хочет, пусть так и делает. Лучше, когда есть какие-то группы людей, которые одинаково думают, но думают, а не то, что с кулаками группы.

Севрюгин: Вот смотрите пример. В Москве буквально с промежутком в неделе две акции и все они были посвящены миру. Так получилось, что эти акции, хоть и были одни, но раскололи общество. Хотелось бы узнать, вы по какую сторону баррикад?

Успенский: Давайте конкретный вопрос, я не очень понимаю, какая сторона баррикад. Я знаю, что все началось с Крыма, и на этом водораздел остановился. Одни люди считают, что правильно, Крым наш, возьмем и будем хорошо жить. Другие считают, что да, Крым наш, но брать его нельзя, надо договариваться, надо искать какие-то пути и не заводить туда зеленных тараканчиков. Вот и все, после этого все началось, одни – туда, другие – сюда. Но так как тех, кто за «Крым наш» больше, еще их можно подогреть, то те 10%, которые против этого, можно запросто снести с карты России.

Дзядко: А вы видите в своем окружении, среди своих друзей, товарищей людей, позиция которых настолько обострилась сейчас, что вам с ними попросту сложно общаться? Потому что мы наблюдали истории, что люди ссорились в семьях, люди ссорились между собой, потому что настолько остро стоит сейчас вопрос, что попросту они не могут найти общий язык.

Успенский: Да, очень сложно найти сейчас людей, которые так же размышляют, как и я. Я очень дружу с Войновичем, мы с ним разговариваем на одном языке. И когда я встречаю какого-нибудь человека, и он думает так же, как и я, он говорит: «Слава тебе Господи», потому что никто не понимает правильно, что происходит. Мои ребята из коллектива «Гавани», много народу, в общей сложности в «Гавани» человек 600 принимает участие отдельными группами. И большая часть за то, что Крым наш и Донбасс тоже должен быть наш. И люди хорошие, я их люблю. Мы с ними дружим и будем дружить.

Александров: А разумные основания есть какие-нибудь? Мне интересно, чем аргументируется эта позиция. Теперь уже по-другому посмотрим, если все-таки считать, что 10%, как вы говорите, у них более веская позиция. Есть ли какие-то разумные основания в позиции противоположной? На Украине фашисты, Крым давно принадлежал России, и мы его поэтому отбираем, на Донбассе русскоязычное население подвергалось всякого рода репрессиям, запрещали русский язык и прочее. Это можно считать разумными основаниями?

Успенский: Телевидение все это говорило больше года, и не только говорило, но и показывали кадры, демонстрировали, убеждали. Даже неубежденных они в конце убеждают, и если они мужа не могут убедить, они убедят жену, и она будет говорить, что так надо действовать. И потом люди не хотят осложнений, люди думают, что лучше думать в общей массе, чем выделяться и спорить. Как я уже говорил Диме Быкову в этом интервью, что русским людям трудно быть в одиночестве, им трудно быть в коллективе, который мыслит по-другому. Просто трудно физически.

Олевский: Как вам кажется, граждане России и граждане Украины, народы разошлись навсегда, разошлись надолго или это все пройдет очень быстро?

Успенский: В детской литературе, которой я занимаюсь, нет ответов на такие вопросы. Все зависит от того опять же, какой процент умных людей будет появляться. Вообще трудно поссорить людей, можно это быстро наладить, только надо хотеть это сделать, а пока я не вижу заинтересованных людей со стороны России, по крайней мере.

Олевский: А детская литература может как-то в этом конфликте примирить стороны? Какими словами можно объяснить детям?

Успенский: Надо больше преподавать Гоголя в российских школах и больше Успенского на Украине.

Александров: А если возвратиться к Макаревичу. С одной стороны, позиция Макаревича, который подвергается настоящей травле – концерты отменяются. А с другой стороны, относительно недавно вполне осознанное, такое тоже песенное заявление Александра Скляра. Вы не слышали этой песни, нет?

Успенский: Нет. Не знаю, о чем вы говорите, к сожалению.

Александров: Это такой ответ про миллионы русских, которые, когда нужно, готовы воевать.

Успенский: Знаете, я написал книжку одну, она называется «Оранжик». Эта книжка о мальчике, прирожденном сопротивленце, такой молодой Навальный. Он с детских лет бунтует, в детском возрасте он вывел два детских сада на Красную площадь в знак протеста. Когда он становится взрослее, он попадает в Суворовское училище, и там надо дать присягу. Все читают присягу, он читает и говорит: «Я готов защищать родину, готов защищать оружие». Там написано: «Готов отдать жизнь», он говорит: «А я не готов отдать жизнь». Говорят: «Ну как так? Все готовы отдать жизнь, а ты не готов». Он говорит: «Я не готов, я не хочу», — «Ради страны, у нас такая страна, в ней так много полей, лесов и рек», — «Меня убьют. Зачем мне эти поля, лес и реки? Я готов идти защищать, но жизнь не отдам». «Ну в других во всех странах подписывают такую присягу», — «Неправда, в израильской армии написано, если опасность уважительная, он может сложить оружие, в немецкой армии то же самое. Я готов воевать, а это не подпишу». Когда будет больше таких людей, которые мыслят, а не просто подписывают бумаги…

Когда я готовился сейчас к выступлению, мне ваш продюсер Дарья дала бумагу подписать, там пять или шесть пунктов. Все, наверное, подписывают, не читая. Я прочитал один пункт и говорю: «Нет, ребята, этот пункт меня не устраивает, потому что нельзя монтировать то, что я сказал». Больше будет людей недоверчивых, они появятся. Вообще-то я думаю, что экономика все переломает. У Чернышевского в работе «Антропологический принцип в философии» он доказывает, что в конечном итоге устанавливается тот строй, который диктует экономика. Я очень на это рассчитывал, но у нас такая страна, что…

Дзядко: В смысле в начале 90-х рассчитывали или когда?

Успенский: Да. Но у нас такая страна, что никакие законы не позволяют ей…

Катаев: Вы, как детский писатель, описали такую страшную картину, что 90% одних. 10% меньшинства, которые думают и мыслят и бумаги не подписывает. А что вы советуете детям, как в будущем делать – оставаться в стране, как-то бороться или, может быть, покидать ее? Ваш совет детям?

Успенский: Первый мой совет – оторвитесь от компьютеров и оставьте интернет в покое, больше читайте. Если будете много читать по-настоящему, и вам будут объяснять какие-то культурные ценности, то очень много может измениться, и не надо будет никуда уезжать. Я раньше пытался детям сказать, что у нас очень плохо строй в стране, а один замечательный психиатр мне сказал, что не надо это детям говорить. Родители приходят домой, говорят, что у нас ужасный президент, ужасные цены, а у ребенка остается впечатление, что он живет в ужасных условиях. Поэтому надо создавать ребенку хорошую жизнь, поэтому я делаю свои книжки как праздники. Поэтому детям мой совет – ребята, все будет нормально.

Дзядко: Вы говорите про некое количество недоверчивых людей, про некое количество вдумчивых людей. Как их количество может стать больше, если одновременно с этим вы говорите, и мы это все наблюдаем, телевидение, СМИ, которые работают примерно в одном направлении? Это дорога в тупик или вы видите какие-то изменения возможные?

Успенский: Ой, Господи.

Дзядко: Сейчас перейдем к детской литературе.

Успенский: Если так будет идти, то будет взрыв рано или поздно. Сейчас все объединены идеей, что удачно с Крымом все получилось, нефть продается, поэтому все спокойно идут в гору. А когда гора станет все круче, под действием крутизны все посыплется вниз, тогда найдутся силы, которые повернут страну в другую сторону. Пока нет ни одного росточка в сторону того, чтобы стало лучше. Как были разбитые дороги, я езжу в Подмосковье, вот идет асфальтовая лента. Рядом песок. И люди, у которых нет машин, на велосипедах, они просто не могут дойти до автобусной остановки. И сколько я там живу, в Троицке, ни одна дорога не была сделана. Как были переезды забиты грузовиками, так и до сих пор километры фурами забиты, и ничего не меняется. Ребята, давайте это делать, оставим Крым в покое. Рано или поздно будет такое положение, что страна или встанет, или надо что-то делать. Но я не мудрец. Не заставляйте выводить меня на какие-то мысли, до которых я еще не дорос.

Александров: Вы, как детский писатель, чувствуете агрессию западных ценностей со стороны европейских писателей? Очень часто говорят, что слишком много переводных книг, слишком много детских книг, что в этих книгах поднимаются серьезные проблемы. Вы, наверное, знаете, целый ряд скандалов был связан с конкретными авторами – и немецкими, и скандинавскими, нужно это или не нужно. Насколько действительно западная детская литература, переводная литература мешает творчеству российских писателей и действительно может ли она оказывать такое отрицательное воздействие на русскоязычную аудиторию?

Успенский: Давайте разделим вещи, я не очень понимаю вопрос. Если речь идет о том, что на Западе есть книги, решаемые половые вопросы среди мужчин и женщин, то мне это не нравится, у меня вызывают отвращение книги, где эти вещи подымаются. А в принципе западные книжки детские очень веселые, очень хорошие. Вся литература детская вышла из английской литературы. Я не вижу никакой особенно агрессии. Вот мультфильмы показывают дурные, да, показывают. По моим понятиям, они совершенно механизированные и противные. Как одно время «Телепузики» были, совершенно без эмоций какие-то пластмассовые игрушки. Но это зависит от наших, что наши покупают.

Катаев: Закон о защите детей от вредной информации, где защищают детей, например, те же сексуальные отношения демонстрировать, например, в тех же западных книжках и не только об отношении мужчины и женщины пишут, но и об отношении мужчины и мужчины, женщины и женщины. Вы против этого?

Успенский: Думаю, что да. По крайней мере, я не казню и не призираю, стараюсь не угнетать тех людей, у которых неправильная ориентация, но чем больше разговоров на эту тему, тем хуже и вреднее для страны.

Александров: Недавно совсем у Людмилы Улицкой в рамках ее проекта социального, книги, которые ориентированы на детей, которые расширяют наше представление о мире, вышла одна из книжек, которая говорила о семье, какие семьи бывают в разных культурах, какие вообще бывают типы культур. Вокруг этой книги поднялся довольно серьезный скандал, потому что там речь шла не только о простых семьях, тем более, что сейчас не очень понятно, что такое простые семьи, но и о людях, которые в однополом браке воспитывают детей. С моей точки зрения, книжка замечательная, она говорит о том, как мир многообразен.

Успенский: Чем замечательнее такая книжка, тем больший вред она приносит. Надо говорить с психиатрами, с психологами, я здесь не специалист.

Олевский: Как потребитель детской литературы разных стран, вовсе не критик, мне показалось, что книжки американских и английских авторов детей, скорее, погружают в реальный мир и готовят их к нему, помогают им адаптироваться к тому, что происходит с ними. И действия чаще всего происходят с реальными людьми в реальном мире. Российская детская литература, наследница советской детской литературы существует в мире фантазийном, беспроблемном, в мире, где фестиваль присутствует, а проблемы завуалированы и всегда решаются, как не бывает на самом деле. Вам не кажется, что это, мягко говоря, устаревший взгляд? Так невозможно вырастить детей, если их не знакомить с тем, что на самом деле их ждет на улице. Они себя не видят в этой литературе.

Успенский: Понимаете, я люблю Марка Твена «Принц и нищий», «Том Сойер», там очень много жестких вещей.

Олевский: Например?

Успенский: Например, Карл IX варил ведьму в котле и пробовал суп, потом говорил, это ведьма правильная была или зря ее сварили. Много тонкостей есть, но это все нормально и правильно. Какие книжки? Фэнтези?

Олевский: Много книжек, где дети живут в тяжелых условиях в бедных семьях, в маленьких городах и как-то взаимодействуют с миром, выходя из своих трейлеров, предположим.

Успенский: Ну это есть во всем мире, всегда были святочные рассказы посвящены этому делу, и в Америке были несчастные дети.

Олевский: Просто мне кажется, что они у нас обходятся стороной, нет, эти вопросы?

Успенский: Может быть, и правильно делают. Я люблю веселые книги.

Олевский: Но ваши герои они же не пережили Советский союз, как вам кажется? Они не переезжают в нынешнюю реальность, в коммерческую реальность, когда они с ней сталкиваются, они разбиваются, потому что это герои, как мне кажется, того мира, где нет денег, где можно жить без взрослых в Простоквашино. Как только в Простоквашино приходит бизнес, они там не уживаются, они, видимо, должны сами как-то измениться, они должны быть другими. Нет?

Успенский: Мне трудно судить, потому что я не знаю, чтобы сейчас появились новые герои, новые книги, которые оставили бы след. После Коваля с «Недопеском» и с «Васей Куролесовым» я не помню каких-то книг. В «Васе Куролесове» и «Недопеске» есть все, что надо для литературы: и тревога, и боль. Я знаю, что Стас Востоков пишет замечательные книжки, где есть сложности. Ну нет сейчас таких книг, в которых можно было говорить серьезно. А мимоходом по 4-5 тысяч выходят какие-то, но значит, они до меня не дошли.
RussiaRulit
+8
RussiaRulit, 1 Октября 2014 , url
Успенского — уважаю :) С позиций «90%-идиоты»-не согласен, ибо в числе этих 90 % много интеллигенции… Тот же Кобзон, тот же Гергиев… С позицией «Крымненаш»-тоже…
Но напишу с чем согласен
Успенский: Первый мой совет – оторвитесь от компьютеров и оставьте интернет в покое, больше читайте. Если будете много читать по-настоящему, и вам будут объяснять какие-то культурные ценности, то очень много может измениться, и не надо будет никуда уезжать. Я раньше пытался детям сказать, что у нас очень плохо строй в стране, а один замечательный психиатр мне сказал, что не надо это детям говорить. Родители приходят домой, говорят, что у нас ужасный президент, ужасные цены, а у ребенка остается впечатление, что он живет в ужасных условиях. Поэтому надо создавать ребенку хорошую жизнь, поэтому я делаю свои книжки как праздники. Поэтому детям мой совет – ребята, все будет нормально.
Браво!
Если речь идет о том, что на Западе есть книги, решаемые половые вопросы среди мужчин и женщин, то мне это не нравится, у меня вызывают отвращение книги, где эти вещи подымаются. А в принципе западные книжки детские очень веселые, очень хорошие. Вся литература детская вышла из английской литературы. Я не вижу никакой особенно агрессии. Вот мультфильмы показывают дурные, да, показывают. По моим понятиям, они совершенно механизированные и противные. Как одно время «Телепузики» были, совершенно без эмоций какие-то пластмассовые игрушки. Но это зависит от наших, что наши покупают.
Успенский: Думаю, что да. По крайней мере, я не казню и не призираю, стараюсь не угнетать тех людей, у которых неправильная ориентация, но чем больше разговоров на эту тему, тем хуже и вреднее для страны.


V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Октября 2014 , url
И он туда же… Вот и думай у нас культурная среда или прослойка?
suare
+1
suare, 1 Октября 2014 , url
Не прослойка, а прокладка, тампон или подгузник.
Такие тонкие, что мало не покажется ©
источник: gloomreklama.ru
people_can_fly
-1
people_can_fly, 1 Октября 2014 , url
Сыну купили книжку Успенского про Простоквашино. Он уже прочитал. Не пожалели. После этой новости не пожалели вдвойне.
arez
+5
arez, 1 Октября 2014 , url
Так он же из ватников! Как же так то?
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2014 , url
Что означает слово «ватник»?
suare
+1
suare, 1 Октября 2014 , url
Ватник — весьма популярный в наше время термин для определения упоротого патриота. Сам по себе не очень интересен, однако помещённый в поле зрения поцреотов непроизвольно вызывает у последних разрыв ануса, сопровождаемый бессвязными криками о русофобии, больше похожими на бульканье при макании мордой в чан с дерьмом. Любим либерастами, украми, антипутинцами и просто троллями.

Может использоваться как оружие массового поражения, поскольку позволяет причинить неудобство поцреотам самого широкого спектра — от красного до коричневого, включая нашистов, что вызывает ожирение у представителей зелёной фауны и может привести к смерти от переедания. Сами нацдемы считают, что ватник является эдвайсом для тыкания поцреотов в то, как мерзко и нелепо они выглядят со стороны.

people_can_fly
+1
people_can_fly, 1 Октября 2014 , url
:)
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 1 Октября 2014 , url
Вот я например «ватник» ;) По мне можете сделать выводы об остальных, с учётом того, что я не самый лучший представитель…
people_can_fly
0
people_can_fly, 1 Октября 2014 , url
Вы же не «упоротый» вроде? Просто пытаетесь быть патриотом так, как понимаете это понятие. Я понимаю патриотизм немного иначе, но мы оба не упороты.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 1 Октября 2014 , url
Вы же не «упоротый» вроде?
Я не могу говорить про себя, упоротый нет, да это и не важно. Меня куча народу тем не менее называет ватником. Причём называют те, кто как я полагаю просвещены в этом вопросе.
Значит ватник :)
Просто пытаетесь быть патриотом так, как понимаете это понятие.
Не. Не пытаюсь. Я не патриот. Это слишком высокое слово для меня, и я не могу назвать себя так. Люблю свою страну — да (без розовых очков), переживаю за её неудачи, радуюсь успехам-да, даже вот по сути плачу ежемесячно за обострение 400 уе, но… по любому, патриотом себя не могу назвать, и других поправляю, если что…
cheliko
+3
cheliko, 1 Октября 2014 , url
Защищать готов, умирать нет
Честно говоря, глазам своим не поверил. Это у него положительный герой, я правильно понял?
Archerday
+2
Archerday, 1 Октября 2014 , url
Посирать, оскоблять и обзывать русских становится модно в определенных кругах. К чему бы это?

Видимо, стараются понемного приучать народ к мысли, что народ — стадо и быдло, в отличие от интеллегенции, которая пишет книжки и поет песенки, тем самым обогащается за счет все того же народа идиота. Нахлебники хреновы, ничего не боятся, даже народной нелюбви и народного гнева.
evenstar
+3
evenstar, 1 Октября 2014 , url
Так посылайте их куда подальше и они сами вымрут )
anreyyyy
+3
anreyyyy, 1 Октября 2014 , url


начиная с 1:21:50 — про Мультфильм «Лунтик», Чебурашка.
МЕСТНЫЙ
-1
МЕСТНЫЙ, 1 Октября 2014 , url
ИДИОТ НОМЕР ДВА С МАКАРЕВИЧОМ.НАДЕЮСЬ СПИСОК ЗАКРЫТ.
citizen_tomsk_ru
-1
citizen_tomsk_ru, 1 Октября 2014 , url
От общего числа совсем немного.
avalonsys
-1
avalonsys, 1 Октября 2014 , url
Еще один скурвился. Жалко.
МЕСТНЫЙ
+1
МЕСТНЫЙ, 1 Октября 2014 , url
Кому не нравиться Россия и его правительство поскакали в Украину .(сильно поскакали).
Anton-f
+2
Anton-f, 1 Октября 2014 , url
Успенский нормальный писатель. Ну и что что у него отличная от большинства точка зрения по некоторым вопросам.
Zarubin
+1
Zarubin, 1 Октября 2014 , url
Он, что же, книжки для дебилов пишет? Здорово он о народе высказался. Он думает: народ смотрит ТВ и всему верит, не может сам разобраться? Спасибо, дядя — открыл глаза.
А многим, в том числе и этническим украинцам, вообще похер на всю эту ситуевину — своих проблем полон двор.
Грязь всегда в политике лилась со всех сторон в больших количествах, не одни наши этим грешат.
Насчет сказки — не очень так произведение. Вроде согласен защищать Родину, а вроде бы и нет. Странный патиротизм. А как ее тогда защищать, даже в обычной драке можно получить тяжкие телесные со всеми вытекающими.
Да и не умный этот Оранжик — за отказ от присяги сразу к стенке поставят, тогда уж точно леса и поля не увидишь.
vmizh
0
vmizh, 1 Октября 2014 , url
Интересно, оскорбив целую страну, что онжидает в ответ от страны и жителей? Получит, как и прогнутый
Deus
+2
Deus, 2 Октября 2014 , url
зауважал Успенского… Не трус совсем даже
laserpress
+1
laserpress, 2 Октября 2014 , url
У нас демократическая страна. Каждый имеет право заблуждаться. Тем более Успенский.
норд
+1
норд, 2 Октября 2014 , url
Человек всю жизнь мультики рисовал, Макаревич сичинял и пел песни. А вы у них о политике спрашиваете. Вы у пекаря про сопожное дело спросите, а у токаря — про балет :) И удивляйтесь потом.
KestL
+1
KestL, 2 Октября 2014 , url
Простите, а все здесь присутствующие, выходит — политики?)
норд
+1
норд, 2 Октября 2014 , url
ну ладно, понятнее расскажу:
«у повара на всю страну спросил мнение насчет пошива обуви. Он и рассказал, как себе это представляет. Ну, это его личное мнение. Вам интересно? Мне интересно послушать, каким образом он готовит блюда, а про обувь — я сапожника бы послушал»
:)
так понятнее?
Ну, если вам нравится слушать его мнение «не про музыку/мультики» — слушайте, только потом с горящими глазами не хватайте людей за пуговицы со словами «ОЙ! Что мне сейчас повар про пошив обуви рассказал!!! — там такоооое!!»
Fireleo
+3
Fireleo, 2 Октября 2014 , url
«10% умных и 90% идиотов», – считает писатель. К кому себя причислять, каждый решает исходя из своей политической позиции.
Какая узнаваемая позиция. Вот только есть мнение, что обычно умнее остальных себя считают дураки. Это можно увидеть, например по Фстренджу, который всегда пытается назвать оппонента дураком, но когда ему явно показывают, что он не прав, то он не находит мужества даже признать свою ошибку, не говоря уже о том что бы извиниться.
Archerday
-1
Archerday, 2 Октября 2014 , url
75 лет. У человека уже старческий маразм. Понять и простить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать