Комментарии участников:
виноваты оба водителя, в частности, Радзинский в том, что выехал на встречную полосу, а водитель «ниссан» в том, что, уходя от столкновения, вывернул руль не вправо, а влево.да, равноценная вина. просто очквидная!
источник: cdn.static1.rtr-vesti.ru
2 октября 201415:13
Дело о смертельном ДТП с участием Радзинского закрыто по амнистии
Источник в правоохранительных органах уточнил, что дело было закрыто еще в июне, однако известно об этом стало только сейчас.
Уголовное дело о дорожной аварии с участием известного писателя Эдварда Радзинского прекращено по амнистии, сообщил РИА Новости в четверг представитель пресс-службы областного главка МВД России.
«Дело прекращено по амнистии», — сказал собеседник агентства.
Источник в правоохранительных органах уточнил, что дело было закрыто еще в июне, однако известно об этом стало только сейчас.
Расследование продолжалось три года: авария произошла в июле 2011 года на Малом московском кольце в Подмосковье, затем расследование многократно продлевалось.
Сообщалось, что, по предварительным данным, ДТП спровоцировал именно Радзинский, который на своем Volvo выехал на полосу встречного движения и врезался в Nissan X-Trail.
В ДТП погибла 24-летняя пассажирка Nissan, сам Радзинский не пострадал.
а водитель «ниссан» в том, что, уходя от столкновения, вывернул руль не вправо, а влево.это что за «чудо»? Это в принципе не может регламентироваться — это уход от столкновения — там не получится принять решения «по инструкции».
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
на этот пункт из ПДД не так давно Верховный Суд дал разъяснение / комментарий, который ясно говорит о том, что при аварии этот пункт «не считается» :)
это первое.
Второе: «которую водитель в состоянии обнаружить» — машина в лоб летит… там доли секунды на принятие решения. Водитель _не в состоянии_ обнаружить / оценить опасность.
это первое.
Второе: «которую водитель в состоянии обнаружить» — машина в лоб летит… там доли секунды на принятие решения. Водитель _не в состоянии_ обнаружить / оценить опасность.