Инвестиции в репутацию. Почему для бизнеса важна «народная молва»
отметили
3
человека
в архиве
Сто лет назад мир журналистики пережил революцию. Все изменилось, когда на горизонте истории появился новый подвид homo sapiens – человек массового сознания. Его современники называли свое время «эпохой толп», как Гюстав Лебон, или «эпохой масс», как Ортега-и-Гассет. Именно тогда технический прогресс сделал средства информации по-настоящему массовыми. То, что еще вчера могли прочитать только избранные, с изобретением радио мог услышать каждый. А совсем скоро – уже и увидеть, и даже прочитать (поскольку читать научились почти все).
Добавил
Ivan80 8 Октября 2014

нет комментариев
проблема (5)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено