Китай попросил продлить скоростную железную дорогу Москва — Казань до Пекина

отметили
50
человек
в архиве
Инвесторы из Китая готовы инвестировать в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань при условии продления дороги до Пекина. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя компании ОАО «Скоростные магистрали», являющейся дочерней структурой РЖД.

«Сегодня китайские инвесторы готовы вкладывать деньги в проект ВСМ Москва — Казань, а китайские строители могут предложить самые современные технологии создания высокоскоростных железнодорожных магистралей. Они ждут стратегического решения правительства России», — рассказал представитель компании.

По его словам, китайские партнеры видят в ВСМ Москва — Казань не только инвестиционный проект, но и шаг к развитию скоростного сообщения с Россией, а также Европой для ускорения перевозок людей и грузов.

В сентябре 2014 года стало известно, что РЖД получат более 190 миллиардов рублей из государственного бюджета в 2015-2017 годах на строительство ВСМ Москва — Казань.

Ранее ОАО «Скоростные магистрали» объявило конкурс на разработку специальных технологических условий проекта ВСМ между Москвой и Казанью. Протяженность ВСМ должна составить около 770 километров, а скорость движения поездов на нем будет достигать 400 километров в час. Ежегодный пассажиропоток на этой линии оценивается в 10,5 миллионов человек к 2020 году.
Добавил Vagner Vagner 9 Октября 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+5
yache, 9 Октября 2014 , url
Хм, круто…
notfidel
+2
notfidel, 9 Октября 2014 , url
Хм. А не строят ли они СВОИ дороги? 0_о
Anton-f
+3
Anton-f, 9 Октября 2014 , url
Дело хорошее. Все города на транссибе получат дополнительное развитие.
И в Китай быстро можно будет на поезде съездить, а не как сейчас.
Lim
+10
Lim, 9 Октября 2014 , url
китайские инвесторы уже некисло вложились в газопровод россия-китай…

shifty
+4
shifty, 9 Октября 2014 , url
Москва-Казань 770км
Москва-Пекин 8961 км

Ничего себе «продлить»! В длине на порядок больше, в сложности — на два, в цене наверное еще больше.
BioZz
0
BioZz, 9 Октября 2014 , url
8961 км чего-то загнули. по прямой 5800
Zabaikalec
0
Zabaikalec, 9 Октября 2014 , url
По прямой даже самолеты редко летают ))
Там же еще есть горы, реки и другие страны. Поэтому не получится.
i16chatos
+1
i16chatos, 9 Октября 2014 , url
Великий Шёлковый путь, Великий Шёлковый путь… Единственное что — под новые задачи надо бы увеличить размер колеи. И тяга должна быть принципиально новой — что-то вроде ядерных локомотивов.
comander
+1
comander, 9 Октября 2014 , url
будет спрос — будут и локомотивы
i16chatos
0
i16chatos, 9 Октября 2014 , url
А тогда слишком много придётся переделывать. Теряется эффективность. По уму, заранее надо продумывать и планировать максимум возможного.
Ruby
0
Ruby, 9 Октября 2014 , url
В статье описка в конце. 10.5 миллиона китайцев к 2020 году :)
rusinvent
0
rusinvent, 9 Октября 2014 , url
Не всё так просто: у нас в центральной Сибири скоростное движение невозможно из-за особенностей местности — горы, сэр! :)
Stas911
0
Stas911, 9 Октября 2014 , url
Вы просто недооцениваете китайцев.
Stas911
+2
Stas911, 9 Октября 2014 , url
Правильно — построенная (на деньги, фирмами и рабсилой из Китая) дороги очень пригодятся для заселения этой пустынной северной территории.
avalonsys
0
avalonsys, 9 Октября 2014 , url
Тогда надо строить метро, но без промежуточных станций.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать