На вопрос «Что вы здесь делаете?» незнакомец вытянул руку с газетным свёртком вперёд и выстрелил в область лица

отметили
70
человек
в архиве
На вопрос «Что вы здесь делаете?» незнакомец вытянул руку с газетным свёртком вперёд и выстрелил в область лица
55 лет назад ликвидировали Степана Бандеру.
Добавил manny21 manny21 15 Октября 2014
Ваше отношение к Бандере?
Don Chipsone Убийца, враг советского нарда, шакал, террорист и подонок (18)
Aya_cheaty переоцененный мелкий деятель времен противостояния Сталина и Гитлера (11)
NoBond Боевой пидерас (7)
Beast герой украинского народа. враг коммунистов (5)
Nepobedimai нелюдь (4)
zabirov@yandex.ru Убийца, враг советского нарда, шакал, террорист и подонок и герой украинского народа патриот (3)
uniat герой украинского народа. враг русского народа (2)
vmizh враг (2)
bearger Распиареный бондюга (1)
magmaster Предатель. (1)
axes У укорв героев всего 2-мазепа да бандера и те иудины братья. (1)
Комментарии участников:
notfidel
+6
notfidel, 15 Октября 2014 , url
Бандера, которого мы потеряли

источник: i004.radikal.ru
NoBond
+5
NoBond, 15 Октября 2014 , url
Одна из лучших спецопераций. Кто знал, что ее надо снова изучать?
notfidel
+11
notfidel, 15 Октября 2014 , url
Объективность, для начала. По улицам Москвы и других крупных городов не ходят толпы людей скандирующие речёвки «Кадыров-герой России!»

Типичная свидомая попытка подколоть, картинку прикрепить и тыкнуть «на себя посмотрите! А у вас, а у вас то чо, чо у вас то, ааа!!!»

NoBond
+7
NoBond, 15 Октября 2014 , url
модератор модератор — за жидов надо закрывать!
yache
+26
yache, 15 Октября 2014 , url
Допустим он не нам не нравится, а вообще всем, он нравится только украинцам, по одной простой причине — героев больше нет — это был единственный человек, который рвал жопу за Украину…

Проблема вся в том, что он делал это очень своеобразно: убийства, террористические акции, геноцид населения…

Ваша страна, ваши герои. У нас есть право и причины их не любить, более того, у нас есть право и причины их ненавидеть…

У нас также были разногласия с чеченцами, с Чечней вообще, они и сейчас остались, но мы их решаем, шаг за шагом. То, что сейчас говорит и делает Рамзан Кадыров — это результат этой политики, в чем-то он очень хорош, в чем-то откровенно плох, но он не призывает убивать, он движется в другом направлении…

В какой-то степени я понимаю украинцев, государством вы никогда не станете, у вас просто нет шансов, эта земля не рождает лидеров, людей, которые способны двигаться вперед, может быть только Хрущев, но даже он был своеобразен…

Бендера — ваш герой, но с нашей точки зрения — он воевал на стороне армии Германии, мы его никак не воспринимаем.

Но, сука, вы нам тычете им постоянно в лицо, его мордой, флагами, сраными речевками, призывами убивать москалей… Вы уже заебали, успокойтесь, никто вас трогать не собирается…

А то, что вы лишились навсегда Крыма и Донбасса — это результат вашей же тупорылой политики, желания выпятить свой хуй как можно дальше и махать им во славу Украине…

Наши войска были в Берлине, наши войска были в Париже, Варшаве, Вене, Будапеште, Праге, Риге, Вильнюсе, Таллине… Но никогда, ни один русский не устраивал истерики, не призывал убивать всех направо и налево…

Мы, русские, всегда спокойно относились к другим странам, нациям, к нашим соседям. Мы терпели, старались договориться, но… НО когда мы что-то решали — мы так делали, мы меняли мир вокруг нас…

Все, что можете сделать вы — написать в Facebook, что мир изменился, а миру просто срать на вас, он не собирается меняться по одной вашей записульке…

Никогда Украине не быть государством, вы всегда будете исполнять чью-то волю, причина проста — вы не умеете биться до конца, вы даже на Майдан шли под наркотой… В обычном состоянии ukranian style — обосраться, позвонить Обаме и в ООН…

Аргентина билась за Фолклендские острова и проиграла, Греция билась за Кипр и проиграла… Украина не билась за Крым, она просто обосралась и все, точка…

NoBond
+3
NoBond, 15 Октября 2014 , url
Действительно, могли бы. Сделать героем Хруща. Отличная идея.
yache
+3
yache, 15 Октября 2014 , url
Ничего они не могут, могут только перенимать опыт
NoBond
+1
NoBond, 15 Октября 2014 , url
Ты прав.
fakenews
+4
fakenews, 15 Октября 2014 , url
Мощно написал ) Ну украина вон за донбас бъется. Только все это можно было сделать до этого это верно подмечено, а то махали хуями своими и в итоге щаз истерят что все проебано. Нужно думать же что страна многонациональная причем настолько что хуй ты там что украинизируешь в ближейшие десятилетия, так же будут все на русском разговаривать.
yache
+12
yache, 15 Октября 2014 , url
Украина бьется не за Донбасс, а против Донбасса. Аргентинцы на островах воевали с британцами, греки на Кипре воевали с турками… Они не защищают свою землю, а просто воюют против тех, кому не нравится то, что они делают…

yache
+9
yache, 15 Октября 2014 , url
Да зассали бы вести партизанскую войну на территории России… Вообще, можете заткнуться со своими желаниями взять Москву или хотя бы Ростов, на такие приколы у нас есть свои ответы… Не хотите партизанскую войну по всей Украине? Правильно, не хотите…

Я верю в то, что на Донбассе 50% / 50%, но это не повод, сука, стрелять в своих же людей, все можно решить переговорами, пусть даже и очень жесткими…

Вы же решили показать свою молодецкую удаль, на белых коняках проскакать через Донецк, думали ляжет под вас город… Только не лег он, потому что 50% / 50%, не зассал как Одесса, а умылся кровью и начал биться…

Это чисто русская тема, биться, когда у тебя нет выхода — запомните это, братушки…

deas2006
+5
deas2006, 15 Октября 2014 , url
Либо в таможенном союзе либо в евросоюзе. Нам тут не нужен беспошлинный ввоз продуктов и товаров с европы, под видом производства украины. От этого пострадают как русские производители так и украинские. То что ваша власть хотела и туда и сюда и там льготы и кредиты и там.
deas2006
+3
deas2006, 15 Октября 2014 , url
Так может выйдите из СНГ?
X86
0
X86, 16 Октября 2014 , url
Ну и какого хера тогда вы тут сидите? Хохлосрачи свои в рунете устраиваете. Валите уже в Евросоюз свой. Вы уже несколько месяцев там «ассоциировались», хорошо живете, я смотрю. Что ныть теперь-то? Какое моральное и юридическое право у вас газ со скидками просить? Чтобы Россия вкладывалась в вашу экоомику — зачем? Кому вы нужны? Какую пользу вы можете принести?
uniat
-3
uniat, 15 Октября 2014 , url
Я верю в то, что на Донбассе 50% / 50%, но это не повод, сука, стрелять в своих же людей, все можно решить переговорами, пусть даже и очень жесткими…
Не повод. А какие переговоры — одни говорят это украина — другие — хуй вам, мы не знаем что такое украина. 50% населения это не так мало для ведения партизанской войны. как ни прискорбно.
fakenews
+5
fakenews, 15 Октября 2014 , url
ну крым тоже украинским никогда не был
uniat
0
uniat, 15 Октября 2014 , url
да спору нет же. только потому что он полуостров с рф-войсками и двумя тоненькими перешейками. ну, забрали вы его, что дальше
почему крымский признали референдум, а донецкий — нет.?
MaksZzn
+2
MaksZzn, 15 Октября 2014 , url
Дык это же геополитика.
Если бы в Крыму не устроили то что сейчас там устроено, то думаю что примерно сейчас бы уже нынешние украинские власти уже бы закрыли договор о размещении военной базы в Севастополе, и попросили бы увести корабли свои, и тут же бы в Севастополь вплыли Амеры.
uniat
0
uniat, 15 Октября 2014 , url
с крымом понятно. почему донбасс не признали?
fakenews
+3
fakenews, 15 Октября 2014 , url
потому что там 50/50

тут все зависит от того как будут события развиваться. если украина так и будет фэил стэйт то рано или поздно донбас потихоньку войдет в состав.
Black_Mad
0
Black_Mad, 16 Октября 2014 , url
Чюдилко, так тыж россиянин, какой «вы» ты хоть и из «этих», но пока наш «этот»
Flinky
+6
Flinky, 15 Октября 2014 , url
эта земля не рождает лидеров, людей, которые способны двигаться вперед, может быть только Хрущев
С этим не соглашусь. Леонид Брежнев (Екатеринослав), Сергей Королёв (Житомир), Игорь Сикорский, Борис Патон (Киев), Леонид Утёсов (Одесса) — это только те, кого вспомнил с ходу. С лидерскими качествами на этой земле всё в порядке — там те же русские, только живут в Малороссии (исключения — Одесса, там все перемешалось). Давайте будем объективными и не забывать собственную историю.
Другое дело, что укропы не гордятся этими людьми, а ведь могли бы! Вместо этого они гордятся сумасшедшим убийцей, палачом и садистом.
yache
+3
yache, 15 Октября 2014 , url
Как только нации в мозги закладывают программу, что лучше других людей — она обречена… Можно сказать спасибо Кучме, Ющенко и Януковичу, что они на протяжении 23 лет делали это… Молодцы, че…

Не помню, чтобы Нурсултан Абишевич когда-нибудь говорил — казахи — самые лучшие, казахским героям слава… «Да и как разделить, если к дому казахской семьи лепился дом турка-месхетинца, а в следующих жили Богдан, Рихард, Олег…» — вот, что он говорил…
Flinky
+1
Flinky, 15 Октября 2014 , url
Назарбаев мудрый человек.
yache
+8
yache, 15 Октября 2014 , url
Я был в Грозном, не раз, был в Махачкале… Чеченцы очень гордый народ, по настоящему гордый, вам до них как до Китая пешком… Никогда ни один чеченец не говорил мне, что чеченцы лучше чем русские, говорили, что другие, что не понимают многих вещей, но никогда никто не говорил, что их нужно уничтожить…

yache
+3
yache, 15 Октября 2014 , url
Я русский и не считаю, что русские — самые лучший народ в мире, в чем-то мы лучше, в чем-то сильно хуже… Вопрос вам — сколько народу проживало в русской Риге в 1987 году? И сколько в латвийской сейчас? Играйтесь цифрами дальше…

Можете дальше рассказывать сказки про Чечню, про то, что русские там ничего не добиваются :) Про скрытый геноцид можете рассказывать сказки… Только чеченцы, которые постарше, говорят, что с русскими было лучше и очень хотят, чтобы русские вернулись…

И мы возвращаемся в Грозный :)
uniat
0
uniat, 15 Октября 2014 , url
Только чеченцы, которые постарше, говорят, что с русскими было лучше и очень хотят, чтобы русские вернулись…
Ясный перец, что с русскими было лучше. Они же работали. Пускай живут на территории чечни чеченцы — ради аллаха. И никаких вопросов к ним не будет вааабще.

Про скрытый геноцид можете рассказывать сказки…
Какие сказки? Русскоязычное население упало практически до нуля. Называйте как хотите.

И мы возвращаемся в Грозный :)
жить? не верю!
uniat
-1
uniat, 15 Октября 2014 , url
Я русский и не считаю, что русские — самые лучший народ в мире, в чем-то мы лучше
да, и в этом проблема русских. я бы сказал наипервейшая. и причина даже известна — православие. впрочем, это не изменить.
yache
+2
yache, 15 Октября 2014 , url
Ясный перец, что с русскими было лучше. Они же работали.

Да, русские хотят работать, в своей стране, строить корабли, космические ракеты, заводы :) Мы можете дальше сосать хуи в Европе и мыть сортиры — это хороший уровень, Польша и Чехия сейчас страны №1 по производству порнухи, отобрали лавры у Германии, но я думаю, что Украина скоро их обгонит…

Какие сказки? Русскоязычное население упало практически до нуля.

В Грозном русских 20%, может быть даже больше, в том доме, в котором я жил — было 50% х 50%. Может быть потому что центр…

и причина даже известна — православие

Я сейчас заплачу, 988 год, Киев — вот откуда пошло православие :)…
uniat
-1
uniat, 15 Октября 2014 , url
В Грозном русских 20%, может быть даже больше
Это неправда. ДАже по официальным результатам переписи русских в чечне меньше 2 процентов населения. Против почти 25% в конце восьмидесятых.

Я сейчас заплачу
заплати и почитай: В России работать не хотят, на Украине раз в десять больше хотят работать. И могут, и хотят.
yache
+2
yache, 15 Октября 2014 , url
Мне все равно, что пишет сноб, мне работать при любой власти: хоть при Путине, хоть при царе, хоть при черте… Среди моих друзей и просто знакомых людей — нет тех, кто не хочет работать, все впахивают по 12-16 часов в сутки…
uniat
+1
uniat, 15 Октября 2014 , url
можете дальше сосать хуи в Европе и мыть сортиры — это хороший уровень, Польша и Чехия сейчас страны №1 по производству порнухи, отобрали лавры у Германии, но я думаю, что Украина скоро их обгонит…
Вы полагаете такими разговорами подвигнуть братьев-украинцев к конструктивным переговорам?
yache
+2
yache, 15 Октября 2014 , url
У меня нет братьев украинцев, бог миловал… Хотя, у отца моей жены есть брат, он живет в Германии, у него жена украинка из Ивано-Франковска… Так вот, она считает что вы, ребята, наглухо ебанутые и ее дочь считает точно так же…
laserpress
+5
laserpress, 15 Октября 2014 , url
yache yache, я жил в Казахстане и прекрасно помню другие слова Назарбаева, когда он в ответ на жалобы русских о низких пенсиях по сравнению с коренным казахским населением говорил «если вам не нравится, езжайте в свою Россию»…
Было, было время, когда с попустительства Президента в Казахстане тоже поднимали головы всякие казахские нацики, и на стенах писали «Русские убирайтесь в Россию» и били в подворотнях только за отсутствие узкого разреза глаз. Было… Именно поэтому сотни тысяч русских покинули эту страну и я в числе них.
НО ТЕПЕРЬ ТАКОГО ТАМ ДАВНО УЖЕ НЕТ.
Потому что Нурсултану Абишевичу хватило и мудрости, и воли довольно быстро исправить ситуацию. Вот за это его в Казахстане любят и уважают. За мудрость и волю. Но я с ужасом думаю о тех временах, когда его не станет…
dbond
+1
dbond, 15 Октября 2014 , url
Тогда Казахам надо будет изучать китайский язык.
magmaster
+1
magmaster, 15 Октября 2014 , url
у вас просто нет шансов, эта земля не рождает лидеров, людей, которые способны двигаться вперед,
Эта земля дала много талантливых людей. Весь вопрос в том что это земля часть большой Руси. А не отдельное государство, которое пыжатся создать предатели.
yache
+1
yache, 15 Октября 2014 , url
Пусть делают, что хотят… Только пусть не забывают, что по соседству у них Россия…
NoBond
+1
NoBond, 15 Октября 2014 , url
Таки да! За нас МОССАД и его шин беты ответят, поверь. Это не Раша, хотя она правда наша.
benefactor
+1
benefactor, 15 Октября 2014 , url
За хохлов, москалей, кацапов тоже.
dinga
+1
dinga, 15 Октября 2014 , url
Товарищ жестко ебанутый на эту тему, уже, думаю, все привыкли.
Можно не парится, хай лает, если ему от этого приятно.
Меня больше возмутило даже приписывание Вольфыча к нашему брату, это уже — перебор ;)
NoBond
0
NoBond, 16 Октября 2014 , url
Вот не помню, кто у него юрист — мама или папа. А это таки важно:)
dinga
0
dinga, 16 Октября 2014 , url
Я думаю, что нормальному человеку в интеракции с окружающим миром пофигу.
Говно везде присутствует, можно спорить о ньюансах его цвета и запаха в зависимости от случая, но зачем? Ну если кому-то так проще мыслить, обобщениями, то его дело и его полное право, но в публичном пространстве надо все-таки придерживаться неких понятий и просто вести себя достойно.
X86
+6
X86, 15 Октября 2014 , url
Кадырова с Бандерой сравнивать — очень глупо. Бандера — террорист, убийца, организатор на стороне врага, а Кадыров что? Сын другого Кадырова, когда-то поучаствовал в боях с федеральными войскаи, но вскоре перешел на их сторону, т.к. понял, что его страна Россия, а не саудовская аравия или пиндостан.
uniat
0
uniat, 15 Октября 2014 , url
А какие бандера совершил теракты против ссср? Против польши — да, было дело.
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 15 Октября 2014 , url
А какие бандера совершил теракты против ссср? Против польши — да, было дело
Что называться террористом, не обязательно совершать теракты именно против СССР....:)
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 15 Октября 2014 , url
Да вобщем как по мне-совершенно без разницы кто его замочил.
Хотя на мой взгляд, решение замочить было неправильно политически, т.к. вроде к тому времени он особо перестал быть кому то нужным и влиятельным, а тут ореол сделали. Хотя ХЗ, конечно
NoBond
0
NoBond, 16 Октября 2014 , url
Наоборот. Они понимали только силу. И решение с Бандерой наглушняк закрыло тему ОУН-УНСО.
Beast
0
Beast, 15 Октября 2014 , url
А расстрельные отряды НКВД, уничтожавшие своих же граждан? не террористы?
NoBond
0
NoBond, 16 Октября 2014 , url
Как мне папа говорил, им немедленно нужна чекистско-войсковая операция...;)
avalonsys
0
avalonsys, 15 Октября 2014 , url
Да, он сукин сын, но это наш сукин сын! К какому персонажу это можно применить?
Fduch
0
Fduch, 15 Октября 2014 , url
Не очень нравился.
Но Кадыров давно говорит и делает довольно нормальные вещи. Предубеждения постепенно рассасываются.
uniat
-2
uniat, 15 Октября 2014 , url
В 1959 году Бандера был убит агентом КГБ Богданом Сташинским[5], сбежавшим вместе с женой в 1961 году в Западную Германию и проживающим в США
а чо так ;)
uniat
-3
uniat, 15 Октября 2014 , url
вот вам кусок из соседней новости:
Советская власть решила поднять с колен униженных жителей Галиции: у них появились равные возможности в образовании, право занимать руководящие должности. Их часто брали в ВУЗы и на работу по разнарядке, только потому, что они из отсталой Галиции. Но многие из них оказались морально не готовы к созиданию. Они долго маскировались под украинцев, и регион стал существовать как дотационный за счет Восточных областей. Но когда шаланда «незалежной» отчалила от СССР, то они тут же проявили себя во всей красе. Сегодня по всей Украине националисты громят памятники Ленину, уничтожают все, что связано с советской властью. А ведь именно благодаря Ленину, Сталину и советской власти Украина получила ту территорию, о которой ранее и мечтать не могла и в границах которой она отделилась от СССР.

Замените галичан на кавказцев — всё будет ровно так же. Они совершенно не хотят интегрироваться. Да и мы не хотим.

россии.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 15 Октября 2014 , url
амените галичан на кавказцев — всё будет ровно так же.
Кавказцы маскируются под русских националистов?
Они совершенно не хотят интегрироваться.
Где что слышал или читал одно из высказываний дагов «Мы добровольно в состав России не входили, добровольно и не выйдем» ;)
uniat
+2
uniat, 15 Октября 2014 , url
«Мы добровольно в состав России не входили, добровольно и не выйдем»
всё правильно сказал. пока будут кормить их — будут лояльными. ну, изнасилуют там сотню другую, но закошмарят ставрополье. это мелочь по сравнению с единством россии.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 15 Октября 2014 , url
всё правильно сказал. пока будут кормить их
Это то дагестан кормят? Не конечно дотации и всё такое, но насколько я знаю кормят очень хреново. Там деньги платят чтоб в армию взяли....:))))
изнасилуют там сотню другую, но закошмарят ставрополье. это мелочь по сравнению с единством россии.
Насчёт этого, см. нашу же ветку на тему «кто виноват». Если какой то группе попустительствовать, то группа будет ощущать себя безнаказанной… Без разнице-этническая ли это группа или интернациональная…
Vagner
+2
Vagner, 15 Октября 2014 , url
Деньги за армию платят по тому что, без армии в силовые структуры не берут. А силовые структуры это основная кормушка в Дагестане. Так что не изза патриотизма это а ради работы. А с неохотой берут в армию изза бардака который они там создают.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 15 Октября 2014 , url
Деньги за армию платят по тому что, без армии в силовые структуры не берут. А силовые структуры это основная кормушка в Дагестане.
Это понятно. Я к слову привел этот факт, как показатель того, что кормят Дагестан плохо.
uniat
-1
uniat, 15 Октября 2014 , url
Дагестан кормят нормально. Да, только это оседает в очень маленькой прослойке сверху. Ну, давайте ещё больше вливать чтобы доставалась низам чуть больше. Такая логика?
uniat
-4
uniat, 15 Октября 2014 , url
Кавказцы маскируются под русских националистов?
не понял аналогии. Кавказцы маскируются под кавказцев совершенно искренне плюя на традиции коренной россии. Да, кстати, виноваты в этом именно русские, а не кавказцы. Позволяют.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 15 Октября 2014 , url
не понял аналогии.
Ну так галичане и считаю себя самыми правильными украинцам. Остальные-схидняки…
Кавказцы маскируются под кавказцев совершенно искренне плюя на традиции коренной россии.Да, кстати, виноваты в этом именно русские, а не кавказцы. Позволяют.
Выделенное мной-это ключ. Вы сами же себе и ответили. Добавил бы ещё в список винаоватых наши доблестные органы, действия которых зачастую создают у кавказцев чувство собственной безнаказанности… Даже может органы поставил бы на первое место в списке виноватых.
uniat
-1
uniat, 15 Октября 2014 , url
Ну, да. Почему я не могу правильно отвечать сам себе :)

Конечно виноваты русские в разгуле кавказцев. А органы, даже русские этнически очень часто ангажированы диаспорами. Потому что у русского полковника примерно такой выбор: мы порежем твою семью или ты будешь решать по закону. Выбирай.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 15 Октября 2014 , url
Потому что у русского полковника примерно такой выбор: мы порежем твою семью или ты будешь решать по закону. Выбирай.
Да лан, не жизнь он выбирает, бабло он выбирает. А если в органах начинают боятся преступников-это уже не органы.
uniat
-1
uniat, 15 Октября 2014 , url
Ну, правильно. Ты бы рискнул своей семьей в таком случае? Либо «понять и простить» за денежку, либо есть угроза твоей семье. А такой выбор вполне-вполне реален.

Только не надо православно-сопливой демагогии. Твой выбор?
NoBond
+4
NoBond, 15 Октября 2014 , url
Таки вас нам не надо. Пи… те у Европу, вас там ждут.
mephistopheies
-1
mephistopheies, 15 Октября 2014 , url
кстати сташинский вовремя осознал что ссср это гниль и сбежал в западный берлин где сдался, а так же признался в содеянном, одумался в общем
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 15 Октября 2014 , url
СССР — гниль, а запад — это образец демократии и свободы! Вот она истинна от посвящённого)) Минутка юмора от Мефисто)
madwinterbear
+1
madwinterbear, 15 Октября 2014 , url
Современный украинский народ достоин своего великого героя.
thy
+1
thy, 15 Октября 2014 , url
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы ни руками.

Пусть гордятся чем и кем хотят. Лишь бы в дело не пускали.
uniat
0
uniat, 15 Октября 2014 , url
Только чеченцы, которые постарше, говорят, что с русскими было лучше и очень хотят, чтобы русские вернулись…
Ясный перец, что с русскими было лучше. Пускай теперь живут со своими зверьками. А самое главное — на своей же территории. И никаких вопросов к ним не будет вааабще.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать