Лавров: если Молдавия откажется от внеблокового статуса, Россия признает Приднестровье

отметили
78
человек
в архиве
Лавров: если Молдавия откажется от внеблокового статуса, Россия признает Приднестровье
Москва рассмотрит возможность признания Приднестровья, если Кишинёв продолжит двигаться в сторону отказа от внеблокового статуса — заявил глава российского МИД на открытой лекции по внешнеполитическим вопросам. По мнению Сергея Лаврова, сейчас власти Молдавии движутся “в недемократическом направлении”.

“На нынешнем этапе кишинёвские власти явно пытаются двигаться в недемократическом направлении. Чего стоит недавно вынесенное решение Конституционного Суда о том, что любые партии, целью которых не является интеграция в Евросоюз, являются антиконституционными. Я опешил, когда прочёл эту новость. Это вопиющее решение”, — цитирует министра иностранных дел России портал РБК.

Сергей Лавров подчеркнул, что нынешний статус-кво сложился по итогам переговоров в формате “пять плюс два”, и тогда все участники сошлись в едином мнении.

“Если — и это было одним из ключевых моментов, когда начинали процесс “пять плюс два”, все согласились с тем, что если Молдова теряет свой суверенитет и поглощается другой страной или если Молдова меняет свой военно-политический статус на блоковый с нейтрального, то приднестровцы имеют полное право принять решение о своем будущем самостоятельно, и мы будем эту базовую позицию, с которой все согласились, с которой всё началось, отстаивать”, — сказал глава МИД РФ.

Напомним, что в переговорах формата “пять плюс два” между Молдавией и Приднестровьем в качестве посредников выступали Россия, ОБСЕ и Украина. Представители США и ЕС присутствовали на переговорах в статусе наблюдателей. По итогам достигнутых договорённостей Кишинёв согласился на сохранение внеблокового статуса. Теперь же молдавские власти пытаются увильнуть от выполнения ранее взятых на себя обязательств.
Добавил Никандрович Никандрович 20 Октября 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
star17
+5
star17, 20 Октября 2014 , url
Приднестровье и Донбасс — это на самом деле одна территория, которая на самом деле соединена широким береговым коридором, километров 400 вглубь суши шириной. И признавать их надо скопом.
ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 20 Октября 2014 , url
«Ссылаться нужно только на себя» ( из моего)
Никандрович
+2
Никандрович, 20 Октября 2014 , url
Не знаю, какая то хрень получилась, вставлял вот эту ruposters.ru/archives/9596
yache
+3
yache, 20 Октября 2014 , url
Н-да, это сильно :)
evenstar
+6
evenstar, 20 Октября 2014 , url
Конечно Путин прокакал, потому что если бы пять лет назад признали, то Молдавию с приграничными проблемами никто в НАТО не принял бы! А сейчас это пустое заявление для почитателей мсье Путина )
vmizh
+2
vmizh, 20 Октября 2014 , url
к сожалению — Вы правы. наши мудилы думали, что в карты с толпой катал можно по честному играть. А сейчас влезши в дерьмо ищут выхода. Найдут. конечно. но цена будет высокая.
evenstar
+7
evenstar, 20 Октября 2014 , url
Принципом «неустойчивости границ» в бывших республиках СССР надо было давно пользоваться со всеми проблемными соседями! А делали всё наоборот, не в интересах России, а в интересах Запада! Теперь вот и имеем, куда ни сунься везде в г-не. Я вот лично не против Путина, но какое он имеет право списывать Киеву миллиарды России, когда в Донбасе каждый день гибнут люди (это я не придумываю, это мне тут НТВ показывает каждый день). Им сейчас помощь нужна как никогда!

норд
+2
норд, 20 Октября 2014 , url
тут я с Вами соглашусь. Считаю, что Путину надо занимать крайне жесткую позицию.
evenstar
+5
evenstar, 20 Октября 2014 , url
Меня тревожит одно, что Россия стремительно теряет стратегические позиции.
На Украине русофобие и неонацистское бурление уже давно имеет место быть и ничего Россией не предпринималось. Одно только заботило, газ продать любой ценой, что и сейчас наблюдаем. Если есть лишний миллиард в казне России, отдайте его не фашиствующему Киеву, а тому кто ещё верит России, кто хочет быть под её влиянием и опёкой!
норд
+2
норд, 20 Октября 2014 , url
да все уж есть. Просто не впрямую.
Сейчас игра идет сложнее и не на тех уровнях. Если бы не Россия, Новороссию давно задушили бы.
magmaster
+2
magmaster, 20 Октября 2014 , url
Возможно не всё так просто, как кажется со стороны.
Если Сурков и Ко в Новороссии дела крутит, я думаю и с остальным не просто.
Назову приевшееся слово — 5я колонна. Мы потеряли суверенитет после поражения 1991-93 году. Так что хоть что то делается и то радует.

Идёт война за восстановление суверенитета России.
fStrange
-2
fStrange, 20 Октября 2014 , url
Идёт война за восстановление суверенитета России.
Свидетель секты Федорова? :)
magmaster
0
magmaster, 20 Октября 2014 , url
От слова Фёдоров у любого демократа, либерала и прочей нечисти начинается пено выделение и ломка. И он не может пройти мимо не нагадив словами.

Секта имени Вашингтонского обкома.
fStrange
-2
fStrange, 20 Октября 2014 , url
От слова Фёдоров у любого демократа, либерала и прочей нечисти начинается
… неудержимый смех.
Более упоротого чем Федоров в стане путиноидов еще поискать надо. Даже Кургинян и Стариков меньше едят грибов.

Но я рад, что с Федоровым я в точку попал.
Serge51
0
Serge51, 20 Октября 2014 , url
Ты Цоя не слушаешь случайно? А то ему песни ЦРУ писало.
А Навального Обама освободил.
Кто не верит, тот продался вашингтонскому обкому!
nikolaevbg
-4
nikolaevbg, 20 Октября 2014 , url
и вообще, чего они там иного в кремле ожидали после крыма? все обосрались и просят защиты. кроме нато кто защитит от неадеквата с ядерным оружием?
saxxxy
+4
saxxxy, 20 Октября 2014 , url
Позорные предатели и ссыкуны могут соснуть у Меркель, Обамы, НАТО и прочих товарищей, это по их части. А со всем остальным как-нибудь разберёмся. И не такое переживали.
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 21 Октября 2014 , url
А кто нато защитит от неадеквата?
X86
+7
X86, 20 Октября 2014 , url
недавно вынесенное решение Конституционного Суда о том, что любые партии, целью которых не является интеграция в Евросоюз, являются антиконституционными.
АКУЕТЬ.

И опять буду цитировать Милошевича
Мне досадно, а чаще — брезгливо наблюдать как восточнославянские народы, создавшие две огромные империи, подчас, расталкивая друг друга локтями и перманентно поливая отборными помоями, пытаются хоть на сантиметр, но быть ближе к Европе. И главное – раньше соседа. Есть в этом что-то нечестное. По-моему, народам, победившим фашизм, принесшим огромные жертвы для спасения этой «сказочной Европы» и основавшим современный мировой порядок посредством создания институтов ООН и Международного Права не должно унижаться, обивая пороги Брюсселя и Вашингтона. Стыдно за нас, хлопцы.


evenstar
+4
evenstar, 20 Октября 2014 , url
Опоздали уже, неофашизм Европы уже даже евреи не осуждают!
nikolaevbg
-2
nikolaevbg, 20 Октября 2014 , url
народам, победившим фашизм, принесшим огромные жертвы для спасения этой «сказочной Европы» и основавшим современный мировой порядок посредством создания институтов ООН и Международного Права
не стоит забивать хуй на эти институты и это право!
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 20 Октября 2014 , url
Хлопцы-холопцы!
fStrange
0
fStrange, 20 Октября 2014 , url
А кому какое дело до признания Россией Приднестровья?

Россия и ЮО и Абхазию признала. И что?
vmizh
+1
vmizh, 20 Октября 2014 , url
Ниче — живут десяток лет без войны и насилия. А так действительно — че?
fStrange
0
fStrange, 20 Октября 2014 , url
И Приднестровье живет. Замечу, живет получше чем ЮО и Абхазия. Без всякого российского признания.
vmizh
+1
vmizh, 20 Октября 2014 , url
Ну ктоб сумневалси — вы же приндестровье и абхазию за последние пару лет всю исходили — Вы же в курсе :)
fStrange
+1
fStrange, 20 Октября 2014 , url
Цифры доступны даже таким убогим как вы. Век Интернета.
Вас не удивляет что через Интернет можно общаться с человеком из Рнд? Ведь как я понимаю Ростов вы определенно не оттоптали, так же как и Приднестровье и Абхазию.
vmizh
+1
vmizh, 20 Октября 2014 , url
цифры в век интернета в 90% — фейк :)
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 21 Октября 2014 , url
Мы насосы приднестровские покупаем в Молдавии :)(


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать