Рогозин: Судостроительные компании Крыма получат заказы
отметили
34
человека
в архиве
Ведущие судостроительные компании Республики Крым — керченский завод «Залив» и феодосийский «Море» — поделят государственные заказы с ведущими предприятиями этой отрасли в России. Об этом на совещании в правительстве РФ о развитии гражданского судостроения заявил вице-премьер РФ.
— Крупные судостроительные мощности Крыма сильно подсели в технологическом плане, но тем не менее наши ведущие предприятия судостроения берут некое шефство над ними, заключают контракты и делятся заказами, — сказал Рогозин. — Так, например, керченский завод «Залив» (он уникален своим сухим доком 360 на 60 метров, позволяющим строить авианосцы — прим.ред.) уже получил заказы на строительство двух пассажирских судов глиссирующего типа проекта А-145. Всего планируется создать серию из десяти таких судов. Это в значительной степени решит транспортную проблему туристов, которые будут приезжать в Крым.
В реализации проектов феодосийского завода «Море» будет принимать участие ленинградский судостроительный завод «Пелла».
— Он имеет специализацию по работе с мягкими металлами, поэтому там заказы уже не просто очевидны, они уже размещаются, — подчеркнул Рогозин.
По словам премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, крымские предприятия надо закреплять за крупными российскими, которые рентабельны и обладают современными технологиями.
— Даже несмотря на текущую ситуацию и необходимость импортозамещения, нужно, чтобы все наши судостроители понимали: барахло мы покупать не будем, — отметил Дмитрий Медведев. — Значит, они должны выпускать современную технику, отвечающую всем мировым стандартам. Переориентацию на российское производство и курс на замещение импорта не следует воспринимать как готовность покупать все что угодно, что у нас производится. Это будет большой ошибкой.
Ранее пресс-служба Совета министров Республики Крым сообщила, что «Судостроительный завод „Море“ зарегистрирован в соответствии с законодательством Российской Федерации и готов к выполнению судостроительных и судоремонтных заказов. Предприятие ориентировано на выпуск новых видов морских судов, создание новых рабочих мест и увеличение поступлений налоговых платежей. C момента основания компании построено более 600 судов и кораблей различного назначения, в том числе на экспорт в 25 стран мира.
— Крупные судостроительные мощности Крыма сильно подсели в технологическом плане, но тем не менее наши ведущие предприятия судостроения берут некое шефство над ними, заключают контракты и делятся заказами, — сказал Рогозин. — Так, например, керченский завод «Залив» (он уникален своим сухим доком 360 на 60 метров, позволяющим строить авианосцы — прим.ред.) уже получил заказы на строительство двух пассажирских судов глиссирующего типа проекта А-145. Всего планируется создать серию из десяти таких судов. Это в значительной степени решит транспортную проблему туристов, которые будут приезжать в Крым.
В реализации проектов феодосийского завода «Море» будет принимать участие ленинградский судостроительный завод «Пелла».
— Он имеет специализацию по работе с мягкими металлами, поэтому там заказы уже не просто очевидны, они уже размещаются, — подчеркнул Рогозин.
По словам премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, крымские предприятия надо закреплять за крупными российскими, которые рентабельны и обладают современными технологиями.
— Даже несмотря на текущую ситуацию и необходимость импортозамещения, нужно, чтобы все наши судостроители понимали: барахло мы покупать не будем, — отметил Дмитрий Медведев. — Значит, они должны выпускать современную технику, отвечающую всем мировым стандартам. Переориентацию на российское производство и курс на замещение импорта не следует воспринимать как готовность покупать все что угодно, что у нас производится. Это будет большой ошибкой.
Ранее пресс-служба Совета министров Республики Крым сообщила, что «Судостроительный завод „Море“ зарегистрирован в соответствии с законодательством Российской Федерации и готов к выполнению судостроительных и судоремонтных заказов. Предприятие ориентировано на выпуск новых видов морских судов, создание новых рабочих мест и увеличение поступлений налоговых платежей. C момента основания компании построено более 600 судов и кораблей различного назначения, в том числе на экспорт в 25 стран мира.
Источник:
rg.ru/2014/10/27/reg-kfo/zakaz...
Добавил 1sr 28 Октября 2014
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено