Путин поздравил украинцев с 70-летием освобождения от нацизма

отметили
85
человек
в архиве
Путин поздравил украинцев с 70-летием освобождения от нацизма
Во вторник отмечается 70-я годовщина освобождения Украинской ССР от фашистских захватчиков войсками Рабоче-крестьянской Красной армии.

Президент России Владимир Путин поздравил украинцев с 70-летием освобождения их страны от фашистских захватчиков, отметив, что народы РФ и Украины должны бережно хранить традиции братской дружбы.

«Наши отцы и деды вместе, в одном строю, мужественно и самоотверженно сражались за свободу и независимость Родины, громили врага и приближали долгожданную Победу. Мы должны бережно хранить завещанные ими замечательные традиции братской дружбы и взаимовыручки. Крайне важно воспитывать подрастающее поколение на высоких патриотических ценностях, активно противодействовать любым попыткам возрождения фашистской идеологии, разжигания межнациональной розни и фальсификации нашей общей истории», — говорится в телеграмме президента, которую распространила пресс-служба Кремля.

источник: i2.2photo.ru

Путин пожелал украинским ветеранам доброго здоровья, благополучия и бодрости духа, «а всему братскому народу Украины — мира и процветания».

=======
Добавил yache yache 28 Октября 2014
Комментарии участников:
чечен-чукча
+12
чечен-чукча, 28 Октября 2014 , url
Что ходить вокруг да около: так сразу прямо и говорите, что Путин — это новый Гитлер. Чего кокетничать-то…

чечен-чукча
+18
чечен-чукча, 28 Октября 2014 , url
В ваших словах много неприязни, ненависти, но мало аргументов.
Все штампы антипутинской риторики видны, как на ладони. И, по традиции, никаких фактов. Не любите Путина — ну и ладно, никто не навязывается. Но не забывайте о том, что его поддерживает больше 70% населения. Будьте уважительны к русскому народу. Не прошу любви и взаимопонимания. Просто холодное уважение. Тогда и к вашей позиции уважение будет.

Barban
-4
Barban, 28 Октября 2014 , url
Я российский народ люблю и уважаю ничуть не меньше своего — украинского.
Но то, что подконтрольное магнатам ТВ эти народы превращает в зомбомассы — прискорбный факт нашего времени.
С этим даже майдановцы согласились.

Немецкий народ — величайший, культурнейший народ в мире. И он тоже упал в руки Геббельса.
чечен-чукча
+5
чечен-чукча, 28 Октября 2014 , url
То, что ТВ управляет массами — это не новость. Сам я лично телевизор не смотрю. Но, положа руку на сердце, скажите: а на украинском ТВ не так? Украинские власти независимы?
Barban
+2
Barban, 28 Октября 2014 , url
Так. На беду Украины. Читайте комменты выше.
чечен-чукча
+8
чечен-чукча, 28 Октября 2014 , url
Тогда исходя из каких умозаключений вы обвинили российскую власть? Если никому нет доверия, все СМИ врут, тогда, может, поискать какую-то другую точку отсчета? Какую-то новую нравственную позицию для своих мировоззрений? И попытаться не использовать (хотя это и сложно) эмоции.
Замечу: я не пытаюсь оправдывать Путина, современную российскую власть. Я не знаю, что к чему там наверху. Просто размышляю, исходя из того, что могу видеть сам.
Например, я вижу, чем живет запад. Гедонизм, потребительство, бесконечные удовольствия, извращения. Вот их флаг. И поэтому я буду лоялен к любой власти, которая этому противостоит.
Barban
+1
Barban, 28 Октября 2014 , url
Присоединяйтесь ко мне. Я — один на всей планете — стойко держу знамя пролетарского революционного единства и V-Интернационала. Мировая революция — forever.
Наш лозунг — единство и демократия участия (борцов)!
Tade7am
+4
Tade7am, 28 Октября 2014 , url
Революции это изобретение тобой же ненавидимой «крупной буржуазии», по-крайней мере революции последнего времени, что были, начиная с СССР — заканчивая Украиной.

Я не говорю про Кубу — там другая история и другие масштабы, там даже не революция была — а снос интервентов.

Так зачем революции нужны, — если они к положительным результатам не приводят, а наоборот — несут разруху и гражданские войны? Может лучше «эволюция» вместо «революции»??
Barban
+1
Barban, 28 Октября 2014 , url
Революция нужна, чтобы разорвать приемственность в цепи проклятия и юдоли печали. Дореволюционная власть служила и служит князю мира сего, ввергая народы в вечную чреду братоубийсвенных распрей и склок. Революция отмежевывается от этой традиции.
Пресекает эстафету рукотворного зла.
То, что у большевиков не вышло довершить начатое и пришлось оборонятся в рамках «отдельно взятой страны» — только исторический казус. И даже он очень много показал всему миру. СССР — лучшее, что породил XX век.

У V-Интернационала есть два основных врага (помимо буржуазии) — это национал-коммунисты, которые суть нарумяненная под левизну фашистня, и интернационал-оппортунисты, услужливо ждущие эволюции по направлению к вселенскому термоядерному кладбищу.
Если ты коммунист, ты должен подчиняться V-Интернационалу.
Единство и демократия участия!
halfaxa
+2
halfaxa, 28 Октября 2014 , url
Каждая революция надеется построить лучший мир, но почти всегда он оказывается несовместим с человеком. Человек меняется эволюционно и очень медленно, поэтому самые мощные идеи все равно рано или поздно скатываются и нормализуются в соответствии с реальностью.
Barban
0
Barban, 28 Октября 2014 , url
Не все люди — одинаковы. Но все — небезнадежны.
Для того и нужна Партия как авангард, чтобы диктатура продвинутых, помогаяя себе продвигаться дальше внутри, тянула за собой и все дремучее общество.
halfaxa
0
halfaxa, 28 Октября 2014 , url
«Революцию замышляют романтики, осуществляют фанатики, а плодами пользуются мерзавцы». И никакой диктатуры продвинутых не получается.
Barban
0
Barban, 28 Октября 2014 , url
Плоха та революция, что дает собой попользоваться. Незрелый бунт.
Tade7am
0
Tade7am, 29 Октября 2014 , url
Революцию не нужно подразделять на критерии.
Что вы как дети малые?
чечен-чукча
+2
чечен-чукча, 28 Октября 2014 , url
Присоединяйтесь ко мне...
Я не верю в возможность хоть какого-то справедливого устройства на земле.
Barban
0
Barban, 28 Октября 2014 , url
Блажен неверующий. Ему — проще.
чечен-чукча
+2
чечен-чукча, 28 Октября 2014 , url
Я как раз верующий, и потому не верю в земной рай.
Barban
0
Barban, 28 Октября 2014 , url
Не надо рая. Достаточно мирной трудовой жизни, и чтобы не жечь за это массово в печах себе подобных. Без человеческих гекатомб, необходимых традиционному укладу.
vmizh
+1
vmizh, 28 Октября 2014 , url
российский народ? типа как советский народ?
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 28 Октября 2014 , url
Немецкий народ — величайший, культурнейший народ в мире. И он тоже упал в руки Геббельса.

Величайший народ после первых призывов Гитлера побежал завоёвывать себе жизненное пространство и восточных рабов-недочеловеков.

Надеюсь Вы почувствовали эту разницу с русскими… Особенно то что касается призывов.

Думаю Вы не поленитесь сравнить призывы его превосходительства господина президента о жизненном пространстве в Европе и то как украинцы побежали на Майда добывать себе халявные визы в богатую Европу. Европа конечно укров кинула и ничего не дала, но ведь побежали же…
Barban
+1
Barban, 28 Октября 2014 , url
Никто не привит от греха, увы.
Особенно, если ты малограмотен и под ТВ-пятой.
Половина россиян сейчас искренне ненавидят украинцев — предателей «русского мира» благодаря киселевщине. Хотя одобряют энергоимпериализм (который суть предательство советского мира)
Чем это лучше немецкой низовой веры в недочеловеков?
yache
+8
yache, 28 Октября 2014 , url
Можно согласиться с тем, что в России авторитарная политика, но это не авторитарный режим, это просто сильная власть, на текущий момент разброс политических мыслей крайне широк, поддержка Путина в вопросах Украины ничего не значит…

Больницы и дороги нужно делать.

Один из характерных признаков фашизма — антикоммунизм, у нас, извините, Ленин на красной площади до сих пор не похоронен. Задайте вопрос украинцам, почему они так не любят коммунистов…

Barban
-4
Barban, 28 Октября 2014 , url
Управляемая по ТВ демократия мало отличается от авторитаризма: мы это видим по украинским выборам. Люди слепо голосуют за силы, разрушившие страну и упорно ведущие ее в окончательную яму.

Что касается Ленина, то он давно превратился просто в памятник отечественного (имперского, благодаря услугам Проханова и иже) прошлого: никто его трудов всерьез не читает и не внемлет. Иначе бы Россия давно стала бы красной снова.
Украинцы в Ленине по тем же причинам видят бронзового агента российского империализма. Проханов — иуда — виноват.
X86
0
X86, 28 Октября 2014 , url
Вы так говорите, как будто бывает какая-то другая демократия, этакая «демократия в вакууме». Но ни в США, ни в ЕС, ни в Китае, ни в Африке, ни в Австралии таковой нет.
Отсюда напрашивается вывод, что вы вообще против демократии. У этой точки зрения тоже много аргументов за, но есть и против.
Barban
0
Barban, 28 Октября 2014 , url
Нет, я убежденный демократ и либерал (левый), при условии, что в совете, формирующим общую дем.волю, все понимают повестку и способны ее обсудить перед принятием решения. Это и есть демократия участия.
Гражданство (участие в политике) — это квалифицированная (но не профессиональная) деятельность.
X86
+1
X86, 28 Октября 2014 , url
«Демократия участия» — это Новгородское Вече. Собралась дружина и порешала. И все имеют необходимые навыки для принятия решений. В рамках большой страны этого не бывает, либо придется поднимать пороги ценза. В любой демократии побеждает как правило тот, у кого рекламная кампания стоила дороже.
Barban
0
Barban, 28 Октября 2014 , url
Нужен и возможен синтез представительской и прямой демократии. Важно разбиться на ячейки, в которых все могли бы услышать друг-друга. Но не потерять целого.

Вот тут мой старый (надо подапдейтить бы) текст, почитайте на досуге
Украину спасут веб-советы. Умная веб-демократия
Думка
0
Думка, 28 Октября 2014 , url
Основной атрибут нацизма — деление людей по национальному признаку, разница думаю видна сразу. Логика у вас железная, настроенная на обвинения в чем то на одном из кучи критериев. Да по одному критерию вас тоже можно кем угодно назвать. Найдите лучше существенные отличия других президентов от того, что вы указали? Вокруг фашисты все! Если смотреть на боязнь революции, то всех политиков можно назвать фашистами!
Barban
0
Barban, 28 Октября 2014 , url
Ерунду говорите.
Вопрос — какого деления деления? Все нации (а нация — это только буржуазная версия народа) отделяются друг ото друга по национальному признаку. В Украине — по вашим словам — фашистский режим (что близко к правде), но ни о какой дискриминации ни евреев, ни русских речи не идет.
Между Германией, Италией и Японией был возможен коричневый союз в рамках 2-мировой. На каких основаниях?
Расизм — очень распространенное явление — на уровне взглядов — в той же Америке. Там было время, когда черных считали прирожденными рабами и даже гражданская война была на эту тему. Но до фашизма в современном понимании не доходило.
halfaxa
0
halfaxa, 28 Октября 2014 , url
фашизм — не только дискриминация. Одно дело — слова и чувства, а другое дело — реальная дискриминация в правах, включая право на жизнь.
В России, как вы говорите «Половина россиян сейчас искренне ненавидят украинцев». На деле это выражается только в ожесточенных интернет-срачах. Надеюсь, что дальше чувств это не пойдет, ну а чувства преходящи.
В Германии был реальный закон по которому евреев сначала ограничивали в гетто, потом сажали в концлагеря и уничтожали. Это не нюансы, это одно из важнейших отличий.
Думка
0
Думка, 28 Октября 2014 , url
Русскоязычных, да и вообще украинцев с восточной части притесняют очень давно и голосовали за Януковича, каким бы он не был они только для того, что бы иметь связь с Россией, приход к власти для них нациков запада — это самое страшное, что могло произойти. Причем тут Путин?!
halfaxa
0
halfaxa, 28 Октября 2014 , url
Об Украине я знаю меньше, но любые подробности «из первых рук» были бы интересны. Пока, насколько удается судить сквозь кривое зеркало СМИ и собственные немногочисленные наблюдения, фашизм там только зреет и периодически выплескивается из-за слабости государства.
Barban
0
Barban, 28 Октября 2014 , url
Ну, в Германии была коричневая революция, евреи заменили собой внутреннего врага. В той истории было много неуправляемых художеств. Суть одна: «мировое сообщество» снисходительно на это все смотрело вплоть до 39г. Да и потом долго ждало, не съест ли фюрер СССР все же (ради чего и терпелось все).
Думка
0
Думка, 28 Октября 2014 , url
Вы сами с Украины? Даже в СССР на западе Украины не любили русских, в том числе и тех, кто жил на Украине, а сейчас люди их поддерживающие пришли к власти и пропагандируют те же принципы, что и раньше. Знаю эти принципы не по наслышке, мама была русская, отец украинец, очень многое мне рассказывали. Где фашизм? Все время восточная русскоговорящая часть боялась западной, а тут вся страна вдруг стала такой
Думка
0
Думка, 28 Октября 2014 , url
Слово кроватка для вас ничего не значит? Для многих это слово стоило жизни русскоязычного в западной части Украины еще со времен СССР. Легко понять людей с Луганска и Донецка, когда знаешь, отчего это все взялось
wow
+5
wow, 28 Октября 2014 , url
Хах… затролил :)
X86
+2
X86, 28 Октября 2014 , url
«Наши отцы и деды вместе, в одном строю, мужественно и самоотверженно сражались за свободу и независимость Родины, громили врага и приближали долгожданную Победу. Мы должны бережно хранить завещанные ими замечательные традиции братской дружбы и взаимовыручки. Крайне важно воспитывать подрастающее поколение на высоких патриотических ценностях, активно противодействовать любым попыткам возрождения фашистской идеологии, разжигания межнациональной розни и фальсификации нашей общей истории»
Да, к сожалению, подобные слова применительно к Украине — это уже троллинг.
thy
+7
thy, 28 Октября 2014 , url
Как уже наскучили все эти бесполезные риторики о «великих народах», «демократиях» и прочих политических приблудах.
Гитлер — все как-то забывают, что, не смотря на все его «штучки», типа НСДАП, Свастики и Майнкамфа, он был человеком своего времени, и он смог дать своему народу то, что ему нужно было (надеюсь, все помнят условия Версальского договора, и никто не будет с этим спорить).
На счет начала Второй Мировой — версий тут много, но, опять же, надеюсь, никто не будет спорить с тем, что без «рулевых Европы», Англии и Франции, она бы не началась.
Демократия? Власть народа — все помнят, что стало с Древней Грецией, благодаря этому? Все их Полисы — после половины первого тыс. до н.э. она перестала существовать как данность (сначала Македония, потом Персия, потом Рим).
США — культура потребления? Да, но она там была не всегда. Рузвельт вывел страну из Великой Депрессии, благодаря исключительно социальным инициативам, когда народу дали идею, идею восстановления страны — чем не демократия? А потом просто лапши народу на уши навешали в виде «американской мечты», ибо так всеми управлять проще. В СССР было абсолютно то же самое, только вместо «мечты» у нас было «светлое будущее».
Россия из покон веков была феодеальной, вплоть до 1861-го года. Но никто эти века не вспоминает, как нечто неправильное. Сейчас разве не так, с этим кредитами и ипотеками? Только названия сменились и формы взаимоотношений.
Высокоразвитая Европа? Последние колонии исчезли только к середине XX века. Демократия? После буржуазных революций в конце XVIII века сменились опять же только понятия и формы взаимоотношений: вместо вассалов появились наемные сотрудники, вместо феодалов капиталисты. Маркс же просто развил эту практику в некую идеалистическую теорию «Капитала», где все счастливы, и все взаимосвязано. Ленин лишь частичку «идейности» в эту тем привнес. Маркс сказал, что народ будет счастлив, когда будет обеспечен, Ленин сказал, что народ будет счастлив, когда страна будет обеспечена. Оба же рассматривали идею демократии, только основы брали чуть разные.

Да никто не знает, какая она, эта демократия, должна быть на самом деле. «Простые люди» только говорить об этом могут. Сопсно, что и делают. Но, на самом деле, всем на всех тупо плевать…

Во всей этой ситуации остаются две вещи: куда-то двигаться, желательно, в светлое будущее, и не каверкать умы людей, в том числе «левой» историей.
Barban
+2
Barban, 28 Октября 2014 , url
Да, Гитлера просто подпитали и использовали как кулак против большевизма. А потом превратили его в абсолютное зло, на фоне которого обычная буржуазия кажется ангелом гуманизма.
Это вранье.
Любая война (кроме войны за Вечный мир) — преступна.
За любой войной стоит крупный капитал.
Гитлер по своим человеческим качествам мало отличается от Черчилля, Рузвельта или Рейгана (Путина). Одного поля ягоды.
Думка
+2
Думка, 28 Октября 2014 , url
Ну так всем известно, что историю пишут победители. Кто из политиков на ваш взгляд отличается от упомянутых вами? Каждого можно обвинить в чем-либо, но в данной новости речь идет о нацизме и Гитлер думаю здесь стоит особняком, о нем и речь.
halfaxa
+1
halfaxa, 28 Октября 2014 , url
Одного поля ягоды.
Политического. Увы, такова суровая правда — чтобы влиять на большое количество людей, продвигать свои идеи, свое видение, управлять большим обществом нужно обладать властью. А получить большую власть можно только удовлетворив желания как народа, так и «капитала», (а также других властьимущих).
halfaxa
+1
halfaxa, 28 Октября 2014 , url
Гитлер — все как-то забывают, что, не смотря на все его «штучки», типа НСДАП, Свастики и Майнкамфа, он был человеком своего времени, и он смог дать своему народу то, что ему нужно было (надеюсь, все помнят условия Версальского договора, и никто не будет с этим спорить).

Гитлер воспользовался запрещенными приемами — 1) модифицировал народ (массово удалил лишних и загадил мозги остальным) 2) пошел захватывать другие страны.

С остальным согласен. По демократии добавлю: в полисе она была уместна, полис небольшой, люди хорошо знали, за кого голосовали. В больших обществах мало кто знает кандидата по делам его, приходится использовать прослойку в виде СМИ. В итоге, управляя прослойкой, управляешь демократией.
andrery182
-4
andrery182, 28 Октября 2014 , url
andrery182
-4
andrery182, 28 Октября 2014 , url
andrery182
-4
andrery182, 28 Октября 2014 , url
blogman
+1
blogman, 28 Октября 2014 , url
Их уже можно «поздравить» с окончанием освобождения страны от фашистских захватчиков.
Новейшая история блин…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать