Комментарии участников:
Зачем там 4-х полосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи?
По одной полосе в каждую сторону (в сумме две полосы), и однопутной железной дороги не хватит? И для уменьшения требований к нагрузкам можно даже закрывать автомобильное движение на время проезда грузового поезда (грузовые только по ночам) — пропускная способность будет минимум раз в 10 больше чем сейчас на паромах.
По одной полосе в каждую сторону (в сумме две полосы), и однопутной железной дороги не хватит? И для уменьшения требований к нагрузкам можно даже закрывать автомобильное движение на время проезда грузового поезда (грузовые только по ночам) — пропускная способность будет минимум раз в 10 больше чем сейчас на паромах.
Европейскую и Азиатскую части России соединяет всего лишь две двухполосные автомобильные дороги. А тут в Крым собрались вести 4-х полосную. Зачем?????
Когда дороги в нынешних городах строили, тоже такими же соображениями руководствовались — «зачем широкие, ведь хватит и таких», а теперь мучаются с пробками.
Вы сравниваете *** с редькой. В Советском Союзе личный автопарк у каждого трудящегося не предполагался. С того времени автомобилизация выросла раз в 10 (точных цифр извините не назову). С сегодняшнего времени до максимума расти еще раза в два осталось.
Учитывайте, что Крым — это туристический регион, а в туристический сезон трафик значительно увеличивается. А между европейской и азиатской частями России есть ли такое интенсивное автомобильное движение?
Паромов не хватало всего рада в два, прошедшим летом. С ростом автомобилизации до уровня что у каждого будет автомобиль не хватать будет раза в 4. двухполосная автомобильная дорога увеличивает допустимый трафик минимум раз в 10. Вы еще учитывайте что общество (и способ отдыха) понемногу становится более цивилизованным, как итог трафик автомобильный постепенно будет меняться на самолетный.
Еще учитывайте, что в прошлом году туристический сезон в Крыму был очень умеренным, так как многие опасались туда ехать. Вот и получим, что к некоторому времени дорога будет полностью загружена, будет работать на пределе своих возможностей. Что-то повысилось и на тебе — пробка. Лучше сразу строить хорошо, чем потом переделывать.
Вы забываете что Крым не остров. И к нему есть и ЖД и автодорога. А конфликт не вечен.
Мост или тоннель пригодился бы. Скромных размеров. Но гораздо больше пользы было бы если бы расширили дорогу от Краснодара до Сочи.
Там летом постоянные пробки. На всем протяжении, где то больше, где то меньше.
Да и много где в России мосты и дороги значительно важнее.
Мост или тоннель пригодился бы. Скромных размеров. Но гораздо больше пользы было бы если бы расширили дорогу от Краснодара до Сочи.
Там летом постоянные пробки. На всем протяжении, где то больше, где то меньше.
Да и много где в России мосты и дороги значительно важнее.
И к нему есть и ЖД и автодорога. А конфликт не вечен.А вот на это я бы вообще не рассчитывал…
Да и много где в России мосты и дороги значительно важнее.Сейчас именно обустройства Крыма важнее, чтобы нормально прижился в инфраструктуре России.
Сейчас именно обустройства Крыма важнее, чтобы нормально прижился в инфраструктуре России.По дороге Краснодар-Сочи идет на порядок больший поток людей. И грузов. Когда сезон уборки зерна очередь до Новороссийска из грузовиков растягивается на десятки километров. Я эту пробку летом регулярно наблюдаю по нескольку раз уже более 5 лет.
И эта дорога в разы важнее.
В Крым такого грузопотока нет и не будет.
А вот на это я бы вообще не рассчитывал…Зима покажет. Но практика показывает что такие конфликты редко длятся долго.
Мне, например, было бы просто стремена находится в пробке (а при двух полосах это более вероятно) в тоннеле под землей)
Еще бабка надвое сказала, что вообще хоть что то построят. Пока все на стадии проекта. Полгода. Потом месяца на три изыскания. К тому моменту может вся заваруха улечься и потребность в строительстве моста\тоннеля отпадет.
Строить дорогой мост\тоннель из за сезонных потребностей глупо. К сожалению власти плюют на экономическую эффективность и им более важна политическая составляющая проекта. А у исполнителей Ротенбергов заинтересованность в распиле денег из казны.
Строить дорогой мост\тоннель из за сезонных потребностей глупо. К сожалению власти плюют на экономическую эффективность и им более важна политическая составляющая проекта. А у исполнителей Ротенбергов заинтересованность в распиле денег из казны.
Лучше тогда сразу заложить в проект 4-х полосную дорогу до Крыма из Москвы хотя бы. Ну и заодно посчитать бюджет (предпочтительно в перерассчете на каждого жителя Крыма, или хотя бы на каждого жителя РФ). А то без такой дороги как-то по идиотски — вроде переправа 4 полосы, а по оба конца от неё всего две. И будет ли у вас после этого желание отдавать за сей проект тысяч 20 рублей из личного кармана — вопрос открытый… (тысячи 3 за переправу, и тысяч 17 за 4 полосы дороги с обоих концов переправы, без которых 4 полосы на переправе не имеют смысла). Вообще до развилки с Сочи по такой логике нужно пускать 8 полос — 4 полосы на Сочи, 4 на Крым.
Может показаться нелепостью, но… Почему не стали строить тоннели к островам к АТЭС, а построили два моста? Или там погодные условия лучше? Не стали бы так же дешевле тоннели? Или тогда целью была показуха (тоннелей-то не видно, а мост к о. Русский отлично раскрасили в цвета национального флага)?
А, может, дело в откатах? С мостов-то явно больше можно поиметь. Если да, то, не смотря на все слова, дадут ли тут строить тоннель?
А, может, дело в откатах? С мостов-то явно больше можно поиметь. Если да, то, не смотря на все слова, дадут ли тут строить тоннель?
А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!
Туннель имеет преимущество, т.к. одновременно можно решить вопрос водо и энергоснабжения снабжения Крыма.