По словам представителей метрополитена, машинист поезда услышал грохочущий шум над крышей и остановил состав экстренным торможением. Затем обнаружил бур, выходящий из свода туннеля и прошедший в нескольких дюймах от стены вагона.
Бур 10 дюймами в диаметре поцарапал стекла в некоторых вагонах и оставил отметины на металлических рамах.
источник: thenypost.files.wordpress.com
Руководство метрополитена винит в инциденте подрядчика — компанию Griffin Dewatering:
«Кто-то допустил ошибку; возможно геодезист или буровой инженер. Они бурили на улице, но не подозревали, что находились прямо над тоннелем ветки F метрополитена. Они не должны были находиться на том месте.»
Не догадывавшиеся о причинах остановки пассажиры были выведены обратно на станцию через подошедший аварийный поезд. Никто из пассажиров не пострадал.
Рабочие компании подрядчика оказались не доступны для комментариев. На месте бурения ими была установлена металлическая плита.