Комментарии участников:
Организации NPR и ProPublica обнаружили следующее:
Национальная штаб-квартира Красного Креста в Вашингтона «выделяла ресурсы на нужды рекламы». Бывший представитель Красного Креста, управлявший работой по ликвидации последствий Сэнди, рассказал, что организация выделила сорок процентов имеющихся у неё грузовиков для того, чтобы они служили фоном во время пресс-конференций.mixednews.ru/archives/67456
Распределение помощи «контролировалось политиками, а не так как планировалось [Красным Крестом]».
Количество пищевых отходов было «чрезмерным» из-за неопытного персонала, плохой координации и «политического давления».
Согласно конфиденциальной памятке Красного Креста о допущенных ошибках, в одном из приютов «лица, совершившие преступления сексуального характера были размещены на специальной территории за пределами приюта, однако они находились не там, а повсюду, в том числе в детской зоне».
Описывая операции Красного Креста по снабжению пострадавших, один из высокопоставленных представителей организации заключил: «У нас не было того уровня развитости, который был необходим для данного объёма работы». Другой сотрудник добавил: «Многие системы дали сбой».
В один из дней организаторы распределения помощи получили указание приготовить двести тысяч дополнительных порций пищи, чтобы увеличить цифры. Работники выполнили указание в счёт чрезвычайных расходов, но отдать еду было некому, и бо́льшая её часть была выброшена.
По словам Ричарда Рикенберга, который помогал управлять деятельностью Красного Креста по ликвидации последствий ураганов Сэнди и Исаак, он понимал, что «они не были заинтересованы в массовом оказании помощи; они были заинтересованы в иллюзии массовой помощи».
Так было не только с ураганом Сэнди. Когда в 2012 году ураган Исаак прошёл по Миссисипи и Луизиане, Рикенберг сказал: «У нас в приютах нет еды, у нас нет коек, нет одеял, что кажется мне невероятным, поскольку мы давно знали о приближении урагана».
Также, по рассказу одного из водителей, во время урагана Исаак представитель управления Красного Креста распорядился, чтобы восемьдесят грузовиков организации ездили по окрестностям пустыми или полупустыми «просто чтобы их видели».
Координатор экстренного управления американского округа Берген лейтенант полиции Мэтью Тидеманн рассказал, что Красный Крест не смог обеспечить волонтёров и ресурсы, необходимые для открытия приютов после Сэнди. Как сообщил Тидеманн, «наш опыт с Красным Крестом состоит в том, что они немного запоздали. Так вышло, что я занимался вопросом приютов. На это требовалось достаточно много времени, учитывая, что я собирал койки, хотя должен был координировать экстренное управление».