Журналиста «Эха Москвы» уволили после вопроса о гибели сына Сергея Иванова

отметили
62
человека
в архиве
Журналиста «Эха Москвы» уволили после вопроса о гибели сына Сергея Иванова
Журналист радиостанции «Эхо Москвы» Александр Плющев уволен по решению собственника СМИ, «Газпром Медиа». «Меня вызвала гендиректор и сообщила, что я уволен. С приказом я не ознакомлен. [Главный редактор Алексей Венедиктов] узнал об этом от меня», — написал Плющев в своем твиттере.

«Являясь публичной личностью, оказывающей влияние на общественное мнение, Плющев проигнорировал нормы профессиональной журналистской этики, нормы закона о средствах массовой информации и устава редакции СМИ «Эхо Москвы», предписывающие уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан», — сказано в официальном сообщении об увольнении Плющева.

Алексей Венедиктов отказался подписывать приказ об увольнении Плющева, сообщила в своем твиттере помощник главного редактора «Эха» Леся Рябцева.



Ранее Плющев в своем личном твиттере спрашивал, считают ли его читатели смерть сына главы администрации президента Сергея Иванова доказательством существования Бога, однако затем удалил свою запись.
Добавил Никандрович Никандрович 6 Ноября 2014
Комментарии участников:
waplaw
-1
waplaw, 6 Ноября 2014 , url
Отморозков его фамилия, а Плющев наверное псевдоним.
Max Folder
+24
Max Folder, 6 Ноября 2014 , url
По-моему, подумали об этом многие, но публичным людям надо быть аккуратнее в своих высказываниях.

uniat
+9
uniat, 6 Ноября 2014 , url
Многие помимо этого подумали — какого хуя он был за границей, если все ТОПы госкомпаний…

Vagner
+2
Vagner, 6 Ноября 2014 , url
Только хотел это написать :-)
uniat
+1
uniat, 6 Ноября 2014 , url
У кого там мысли сходятся ;)
Vagner
+1
Vagner, 6 Ноября 2014 , url
Эмм…
У умных людей :-)
Зы Лучше сказать самому, чем другие скажут :-)
NoBond
-1
NoBond, 6 Ноября 2014 , url
Не исключаю спецоперации в отношении сына. Именно поэтому они действительно должны отдыхать в Крыму или на Байкале…
Barban
+4
Barban, 6 Ноября 2014 , url
Хороший, провокационный вопрос. Если друзья зятя пострались притопить мерзавца, то бог им явно помог. Ибо есть демонстративное потребление, и бог бы с ним. Но вот демонстративная неподсудность — это откровенный вызов небу.
Как и регулярная содомия.
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 6 Ноября 2014 , url
демонстративная неподсудность — это откровенный вызов небу
А я думал обществу.

Как и регулярная содомия.
Боюсь спросить, а вы то откуда такие подробности знаете? (месье знает толк в извращениях)
alexf2000
+2
alexf2000, 6 Ноября 2014 , url
Козырный какой парниша, из могилы дотянутся и наказал.
Mez
+3
Mez, 6 Ноября 2014 , url
Вопрос задал? На радио? Расстрелять!
Vagner
+15
Vagner, 6 Ноября 2014 , url
Папа продемонстировал лицемерие когда говорил что не влиял на следствие по наезду на 68летную старушку на пешеходном переходе, судьба продемострировала свою независимость от папы.
ЗЫ В очередной раз папа не причем.

RussiaRulit
-3
RussiaRulit, 6 Ноября 2014 , url
Папа продемонстировал лицемерие когда говорил что не влиял на следствие
Эмиль, ну какое лицемерие? Стандартная фраза, предписываемая негласными правилами того круга, где он находится. Ты можешь себе представить, что бы он (или любой кто нить в аналогичном случае), заявил бы-«Да я влиял на следствие!», и что бы из этого вышло…
У Путина вон спрашивали «Вы воровали?», на что он на голубом глазу отвечает «Нет» (и как по мне вобщем то правильно делает)
что не влиял на следствие по наезду на 68летную старушку на пешеходном переходе
Вроде как раз таки не на пешеходном переходе…
Vagner
+6
Vagner, 6 Ноября 2014 , url
Лучше бы отвечал: «Без комментариев» и все, чем врал. Мне вот нравиться практика западных стран, где есть пресс-секретать (специально обученный человек для сообщений), Псаки не в счет :-) Если есть, вопросы все бегом к прессекретарю.
На пешеходном, на нем родимом. Народ притормозил, пропуская старушку, а этот и не думал.
cheliko
+2
cheliko, 6 Ноября 2014 , url
Лучше бы отвечал: «Без комментариев» и все, чем врал.
Может врал, а может не врал. Умный человек (а Иванов на мой взгляд не дурак) на его месте и пальцем бы не пошевелил. Потому, что следаки поди тоже не идиоты, прекрасно знали чей это сынуля. Да и сам сынуля не из офисного планктона.
Vagner
0
Vagner, 6 Ноября 2014 , url
Не из планктона?
cheliko
+2
cheliko, 6 Ноября 2014 , url
Ну, вроде как зампред в ВЭБ-е был, не мелкая сошка.
Vagner
0
Vagner, 6 Ноября 2014 , url
Он высшая степень офисного планктона.
Я вот в банке работаю, и скажу так прыгнуть из простых экономистов в кресло зам начдепартамента, а потом в кресло зампреда, это нужно быть таким гением, трахать при этом дочку хозяина банка, либо быть сыном Иванова.
cheliko
+2
cheliko, 6 Ноября 2014 , url
Он высшая степень офисного планктона.
Он был почти на самом верху пищевой цепи банка, а планктон — это (в моем представлении) такие как мы с Вами :)
Vagner
0
Vagner, 6 Ноября 2014 , url
Хорошо сказано :-)
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 6 Ноября 2014 , url
Лучше бы отвечал: «Без комментариев» и все, чем врал.
Лан, не самый худший вариант. В Штатах некоторые президенты под присягой врали...:)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Ноября 2014 , url
На пешеходном, на нем родимом. Народ притормозил, пропуская старушку, а этот и не думал.
Посмотрел на компромат.ру-там как бы детально всё.
И сразу выкатываю мутные вещи
1.
66-летняя Светлана Беридзе переходила дорогу в зоне регулируемого пешеходного перехода
Ага, делаем зарубку-регулируемый.
2.
Как выяснилось, вторая машина все же была. Однако не «Газель», а «пятерка». Этого теперь не скрывает даже дочь погибшей Нина Плющ, которая видела происшествие своими глазами.
— Я на нее даже внимания не обратила, — заявила «Известиям» Нина Плющ. — Эта легковушка медленно отъезжала от обочины, и мама вполне успевала перейти. Та машина, которая ее сбила, была очень далеко, но ехала с сумасшедшей скоростью. Если бы она ехала медленнее, то ничего бы не случилось.
Так. Регулируемый переходи и
медленно отъезжала от обочины мама вполне успевала перейти
Тебе не кажеться что какой то оксюморон-регулируемый переход, и эта фраза? Успевала перейти она… Если пешеходу зелёный, то какая речь может идти о том что мол «успевала»?
Нигде не говорится, нигде не педалируется-не акцентируется, что сын Иванова ехал на красный свет. Педалируется-акцентируется лишь «бешеная скорость» автомобиля Иванова.
Отсюда делаю предположительный вывод (как по косвенным данным сделал такой же предположительный вывод о том, что Путин -вор ;)-погибшая женщина переходила на красный свет. А Иванов-да видимо мчал, что есть духу. И не ожидал на своём зелёном увидеть пешехода. Иванова не оправдываю, но он виноват только в превышении. Еслиб не нарушала правила погибшая женщина, то всё было бы хорошо.
Vagner
+4
Vagner, 6 Ноября 2014 , url
Ты единственный собеседник из поддерживающих Путина, кто признает что врал, крал и прочее. :-) Другие будут до последнего отрицать очевидное.
avalonsys
0
avalonsys, 6 Ноября 2014 , url
Переход сразу перенесли в другое место.
deas2006
+12
deas2006, 6 Ноября 2014 , url
Бог покарал, раз суд не может.

Иван Сальников
+4
Иван Сальников, 6 Ноября 2014 , url
Ну высказывание конечно мудаковатое если честно, я бы тоже такого журналиста уволил.
foruser
+2
foruser, 6 Ноября 2014 , url
объясните почему оно «мудаковатое»?
v8
+1
v8, 6 Ноября 2014 , url
мне тоже интересно, хотя чему тут удивляться…
Иван Сальников
+5
Иван Сальников, 6 Ноября 2014 , url
ХЗ, мне почему то оно кажется мудаковатым, я не могу это рационально объяснить.
Какой бы не был Иванов, потерять сына это горе. В данном высказывании вижу некое злорадство, потому оно мне противно и я считаю его мудаковатым.
foruser
0
foruser, 6 Ноября 2014 , url
Иванов тут ни при чем (в смысле над ним никто не глумится и не злорадствует). Его имя используется, чтобы было понятно о ком речь (ведь самого сына почти никто не знает). И имя папы (прямо или косвенно) повлияло на ход расследования/суд над его сыном, который отнял жизнь у другого человека (причем, не по «неосторожности») и сломал жизнь еще другому.
И в исходном твите, дано пояснение в виде «высшей справедливости» после слова «бога». Я тут ни капли злорадства не уловил.
Вроде, современное общество, но все равно боимся трогать «святое», общаться на «пикантные», «острые» темы ((
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 6 Ноября 2014 , url
Может быть. Я про эту историю к сожалению не знаю. Наверное по этому и кажется мне опус журналиста злорадным. Хотя думаю что даже узнав всю подноготную вряд ли изменю свое мнение. Повторюсь я не могу его рационально обосновать, но мне этот опус, честно, противен.
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 6 Ноября 2014 , url
Возможно, чтоб Плющев окончательно уверовал в высшую справедливость, понадобятся смерти Радзинского и Марии Гайдар.
P.S. Моя личная позиция-ни в коем случае не желаю (не хочу) смерти вышеуказанных товарищей.
Max Folder
0
Max Folder, 6 Ноября 2014 , url
А Радзинский-то чем провинился?
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 6 Ноября 2014 , url
Как то на скорости, на повороте вылетев на встречку, столкнулся с другой машиной.
Девушка погибла.
Из вики
ДТП 2011 года[править | править вики-текст]
10 июля 2011 года в Подмосковье, управляя автомобилем Volvo XC90, Радзинский, выехав на полосу встречного движения, предположительно спровоцировал ДТП с Nissan X-Trail, в результате которого погибла 24-летняя девушка[8]. По словам супруги писателя, после аварии он перенёс инфаркт[9]. В больнице его состояние, как утверждают, начало ухудшаться, но затем он выписался из больницы. Во время следствия Радзинский полностью признал свою вину[10].

10 сентября 2011 года Эдвард Радзинский выступил в зале имени Чайковского с прочтением своей новой пьесы «Несколько встреч с господином Моцартом», которая продолжалась в течение трёх часов[11]. В это же время, по словам Кирилла Чопорова (жениха погибшей в ДТП Марии Куликовой), «следствие затянулось, потому что Радзинский отказывается приходить на допросы в полицию». Как сообщил следователь родственникам погибшей, писатель утверждал, что не может прийти на беседу из-за плохого самочувствия[12].

В дальнейшем сроки следствия по делу о ДТП неоднократно продлевали[13].

Спустя полгода по результатам повторной экспертизы с Радзинского были сняты все обвинения и следствие в его отношении прекращено. В то же время в совершении аварии был обвинен водитель «Ниссана» Кирилл Чопоров[10]. Родители Марии Куликовой и Кирилл Чопоров подали апелляционную жалобу[14].

02 октября 2014 г. дело было закрыто по амнистии[

ссылка
Известия чуть по другому говорит
Известный телеведущий Эдвард Радзинский не будет отвечать за трагическое ДТП в Истринском районе летом 2011 года, когда он выехал на встречную полосу и врезался в Nissan, в результате чего погибла 24-летняя жительница подмосковного Одинцово Мария Куликова. Последняя экспертиза Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) подтвердила виновность телеведущего, однако он попал под амнистию в честь 20-летия Конституции, поэтому уголовное дело против него теперь закрыто.

В уголовном деле по ч. 3 ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека»), которое 3 года вело Главное следственное управление (ГСУ) ГУ МВД по Московской области, поставлена точка. Многочисленные экспертизы полностью подтвердили виновность Эдварда Радзинского в ДТП в районе деревни Аносино Истринского района.

— Исследования проводили три экспертных комиссии — при МВД, Минюсте и МАДИ. Причем МВД и Минюст проводили исследования по два раза, — рассказал «Известиям» отец погибшей девушки Владимир Куликов. — Окончательные выводы удалось сделать после экспертизы МАДИ, которая приняла во внимания все доказательства, собранные за 3 года, и в категорической форме установила стопроцентную вину Радзинского.

Заключение экспертов грозило Радзинскому лишения свободы на срок до 5 лет, поэтому он признал свою вину и сразу же подал ходатайство о применении к нему амнистии от 2013 года в честь 20-летия Конституции. Это прошение было удовлетворено, поэтому уголовное дело против Радзинского закрыто.

Напомним, что трагическое ДТП произошло 11 июля 2011 года в Истринском районе Подмосковья. Эдвард Радзинский ехал через Малое московское кольцо в сторону Павловской Слободы на своем джипе Volvo XC90. В это время на дороге была пробка, и, как рассказал следователям сам Радзинский, он обгонял машины «там, где позволяли знаки и дорожная разметка». На подъезде к деревне Аносино Радзинский выехал на встречную полосу, не заметив внедорожник Nissan, который двигался навстречу. За рулем Nissan находился Кирилл Чопоров, а на пассажирском сиденье — его невеста Мария Куликова. В последний момент Nissan попытался уйти от столкновения, но удар был такой силы, что у паркетника буквально разорвало всю правую сторону. Мария Куликова скончалась на месте до приезда скорой помощи.

Как рассказывали прибывшие на место гаишники, Радзинский долгое время находился в состоянии шока и смог говорить только после того, как ему дали стакан воды с успокоительным. Он полностью признал себя виновным в ДТП на месте. Протокол с признанием, составленный на месте, поступил в ГСУ.

Через полгода Радзинского признали невиновным в аварии, однако родители погибшей девушки подали апелляционную жалобу. Еще через несколько месяцев следователи пришли к выводу, что в ДТП виноваты оба водителя: Раздзинский в том, что выехал на встречную полосу, а Чопоров в том, что вместо того, чтобы уйти влево, сделал маневр вправо.

ссылка
zabirov@yandex.ru
-3
zabirov@yandex.ru, 6 Ноября 2014 , url
Если журналистами станут ублюдки — они расколют наше общество. Этот ублюдок однозначно. Бог его точно покарает(даже если рукой Путина :))
nikorn
+2
nikorn, 6 Ноября 2014 , url
Что-то бог у вас получается какой-то мелочный. Наказал одного человека за рядовые в общем-то прегрешения, но не хочет замечать несправедливости в отношении тысяч и миллионов людей.
indigo7
+1
indigo7, 6 Ноября 2014 , url
Смерть — слишком лёгкое наказание
laserpress
+7
laserpress, 6 Ноября 2014 , url
Почитал тут некоторые комменты и тихо поражен: вы что, господа, совсем не понимаете, что ни вам судить о том, кого Бог наказал, а кого нет… Зачем самим грех на душу брать такими суждениями? Богу виднее, кто за что ответит.
А журналисту и впрямь ни в коем случае нельзя было нарушать этические нормы журналиста. Вот за это я могу сказать: получил то, что заслужил.
Иван Масленников
-2
Иван Масленников, 6 Ноября 2014 , url
батенька… чтож вы судите кому судить. бревнышко то из глаза ковырните
laserpress
0
laserpress, 7 Ноября 2014 , url
Это, батенька, я не сужу. Это я, как член Союза журналистов и немного верующий человек, рассуждаю.
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 7 Ноября 2014 , url
если назвать «суждение» «рассуждением», то можно кого угодно судить… Удобный способ, признаю.

«ни вам судить о том, кого Бог наказал» — признаюсь, я не сразу распознал в вас рупор божий. Вы видимо такой православный Магомед.

И (вы уж простите) для члена Союза журналистов допускать элементарные орфографические ошибки совсем не комильфо. впрочем я допускаю, что вы написали «ни» вместо «не» просто по невнимательности. Но! Как же речевые ошибки? Здесь на невнимательность уже не спишешь. «Вот за это я могу сказать» почитайте учебничек — и вы узнаете много нового про предлог «за». когда его уместно ставить, а когда нет.

О бог мой… теперь и в Союз всякий сброд набирают.
laserpress
0
laserpress, 7 Ноября 2014 , url
Ба, ну не обессудьте… Как могу, так и пишу со смартфона.
А по сути вы правы. Журналистское ремесло оказалось по мне слишком грязным в нынешних реалиях и потому я вышел из этой профессиональной ниши. И, тем не менее, культура даже бывшего журналиста не позволяет мне судить о людях беспочвенно и без конкретных фактов. По имеющимся в настоящее время данным инцидент с С.Ивановым больше похож на убийство, чем на «месть Божью». Вы можете иметь свою точку зрения.
Только вот хамить не нужно…
А по поводу употребления предлогов «за» или «про» — это моё личное дело.
Factum Regulus
+8
Factum Regulus, 6 Ноября 2014 , url
Плющев может быть и не очень корректно высказался. Но по существу он прав. Иванов вор и дерьмо. Как и его сын.
Но увольнение незаконное. В Твиттере он имеет право говорить что хочет, поскольку это его микроблог, а не Эха.
notfidel
-3
notfidel, 6 Ноября 2014 , url
Иванов вор и дерьмо. Как и его сын.

Вы следователь? Может быть прокурор или судья?
avalonsys
+4
avalonsys, 6 Ноября 2014 , url
Вот как раз ни прокурор, ни следователь это не скажет. Вот такая суровая правда жизни.
Factum Regulus
+3
Factum Regulus, 6 Ноября 2014 , url
Вы следователь? Может быть прокурор или судья?
Я человек, который раз за разом наблюдает, как вышеперечисленные прокурор, следователь и судья обслуживают Иванова, Сердюкова и ему подобных высших чинов и их сыновей.
Хотя должны бы служить закону.

Поэтому не рассказывайте мне про «органы». Я не верю в их существование.
notfidel
-3
notfidel, 6 Ноября 2014 , url
А я верю в их существование. С натяжкой, конечно, но верю.
Так Иванов вор на основании чего?
avalonsys
0
avalonsys, 6 Ноября 2014 , url
Вы издеваетесь?
notfidel
0
notfidel, 6 Ноября 2014 , url
Неа. Просто у нас принято брякать налево и направо и кряхтеть как старые деды.
dbond
+3
dbond, 6 Ноября 2014 , url
Пусть тут полежит.

источник: img.leprosorium.com
Le1lla
0
Le1lla, 12 Ноября 2014 , url
Ну, следуя Вашей логике, во внерабочее время или на личной страичке соцсети, любой публичный человек (чиновник, актёр, писатель т.д.) может писать все, что хочет, даже безнравственным вещи?
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 13 Ноября 2014 , url
В своем персональном блоге. Да вправе.
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 6 Ноября 2014 , url
Злорадство — это плохо.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Ноября 2014 , url
Журналист уволен не за высказывание, а за то что полный дурак. Я считаю уволили его правильно и главное вовремя, а то бы он сдуру ещё навысказывался.
privileg
+3
privileg, 6 Ноября 2014 , url
Он 20 лет журналист, обладатель многочисленных экспертных премий. Его уволил человек «за мораль», которого не более 5 лет назад уволили «за этику». Где была мораль, когда погибла старушка. Общество не восприняло справедливым уход от ответственности за дтп, а Иванов даже в карьере не пострадал. Плющев довольно грубо, но по-журналистски правильно напомнил обществу о былой несправедливости.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Ноября 2014 , url
Вы, батенька, лапшу с вермишелью специально путаете, чтобы нам легче подсовывать?

Зачем мешать смерть старушек, мораль общества и идиотские высказывания обладателя этих самых «экспертных» премий. Интересно мне было бы ознакомится со списком экспертов премии присуждавших, ну и со списком заслуг повлёкших сии премии.

А Вы действительно Путин с отчеством Иосифович и именем Дмитрий? Или это тоже для бледноленточного понта?
melb
-4
melb, 6 Ноября 2014 , url
А я вот считаю что вы баранов — феерический дурак. Это достаточная причина чтоб вас уволить?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Ноября 2014 , url
Для моей профессии необходимая и достаточная. Ну раз до пенсии не уволили, то видимо я фиерический дурак где то в другом месте, т.е. не в профессиональном смысле.
notfidel
+2
notfidel, 6 Ноября 2014 , url
Либеральный журналист, конечно, показал 84% быдлу как надо правильно и по-европейски формулировать вопросы.
Люди просвещенные и утонченные, но то что тупая агрессивная быдлота.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Ноября 2014 , url
Ес, ит из! Мой плюс убрал с Вас злобный минус.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Ноября 2014 , url
А мой плюс сделал +2
sheller
-1
sheller, 6 Ноября 2014 , url
Шутить о гибели человека это так либерально. Эхо Москвы гнусная конторка, сотрудники соответствующие.
Надмозг
0
Надмозг, 7 Ноября 2014 , url
Высказывание его аморальное. Хотя по существу он вопрос поставил правильный.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать