украина малайзия
Комментарии участников:
Продолжение:
Американские военные пришли к президенту США Кеннеди и предложили запустить пустой пассажирский Boeing над Кубой: «Тупые советские солдаты на Кубе его собьют, и тогда мы получим повод для своего десанта на Кубу в информационном тумане под названием «эти варвары сбивают гражданские самолеты и убивают мирных людей»». Кеннеди этого не разрешил, он сказал, что мы — джентльмены, и будем действовать соответственно. И кризис в итоге закончился ничем.
Тем не менее эту схему США стали потом применять на практике: прежде всего, против СССР, нарушая его тогдашние границы.
Ещё в 1973 году американский электронный военный разведчик на базе Boeing пересек границу СССР над Кольским полуостровом, но его сбил наш лётчик. Американцы поняли, что их военные самолеты будут сбивать, и в 1978 году, для нарушения границы СССР, запустили гражданский Boeing. Это был Boeing-707 южнокорейской авиакомпании Korean Airline. Этот Boeing летел длинным маршрутом: из Парижа над Англией, Ирландией, должен был лететь через Северный Полюс в Анкоридж (Аляска), а потом в Сеул. Если лететь через нашу территорию – это экономия горючего, времени и т.д. Он прошел Гренландию, отчитался там в диспетчерском авиационном пункте ВВС США, после чего круто развернулся на 135 градусов и пошел на Кольский полуостров (СССР).
Гражданский самолет нарушил наши территориальные границы. За ним шел американский военный разведчик на базе Boeing. Американцы хотели с помощью этого пассажирского самолета возбудить наши системы ПВО, чтобы узнать нашу ПВО-систему — дальность действия радиолокаторов, радиоэлектронной аппаратуры, реакцию военных.
Тогда наши истребители приблизились к нему и по международным стандартам вышли на его частоту радиопереговоров с требованием: «Либо возвращайтесь, либо мы сейчас посадим вас на свой аэродром». Boeing-707 продолжал лететь прямо вглубь страны, игнорируя все эти требования и переговоры. Его пилотом был майор, бывший военный летчик Южной Кореи, он умело маневрировал, в том числе снижал свою скорость до 400 км/час — на такой скорости наш истребитель не имел возможности выровняться с ним и проскакивал мимо лайнера.
Тогда наши истребители стали его «прижимать» трассирующими снарядами, указывая направление. Можно было сесть на аэродроме на Кольском полуострове, но он полетел дальше, к Петрозаводску, углубившись на 765 км.
Был апрель – лед, снег. Этот гражданский Boeing приземлился на лед озера у деревни Лоухи, не долетев даже до Петрозаводска. Приземлился очень аккуратно на лед озера, убрав шасси, на фюзеляже — даже листы обшивки не слетели. К самолету послали прапорщика таможенной службы, который на лыжах добрался до самолета. И когда он первый вошел в этот гражданский самолет, то увидел всех 150 пассажиров в крови — у людей лопнули барабанные перепонки от резкого перепада давления во время резкого снижения. Два пассажира там же скончались от инфаркта.
СССР все компенсировал, всех сразу разместили в петрозаводских больницах, оплатили лечение, а потом отправили в Европу. Пилоты Korean Airline оправдывались тем, что их магнитный компас дал сбой из-за магнитной бури. Этот Boeing мог улететь даже в Норвегию, для него не проблема лишние 200-300 км на Запад от Мурманска.
А в сентябре 1983 года США для провокации против СССР над Камчаткой и Сахалином запустили радиоуправляемую «пустышку» Boeing-007. Советский истребитель Су-15 сбил эту «пустышку», а США тогда обвинили СССР в уничтожении пассажирского Boeing со 150 пассажирами.
Через месяц советские водолазы подняли со дна этот южнокорейский самолет, но он был набит всяким мусором, на нем не было ни одного человека. Ещё через год японские авиаспециалисты признались, что через 50 минут после «убийства» этого пассажирского самолета его пилот вышел на связь над Цусимским проливом и сообщил диспетчерам о повороте на Сеул по стандартной схеме. Через 3-5 минут он был сбит над проливом Цугару истребителем США.
На самом деле шел настоящий воздушный бой. В этом районе — над Камчаткой и Сахалином — советские истребители сбили пять американских истребителей с американских авианосцев, и один посадили на свой аэродром на Сахалине. Тогда наша пресса промолчала по команде сверху. Там шла настоящая боевая операция. Хотя очевидно, что пассажирский самолет – радиоуправляемая «пустышка» в этой операции шла как провокатор.
Малайзийский Boeing подвели под украинские ракеты
— Как всё, что вы рассказываете, связано с событиями на Украине?
— На Украине произошло, приблизительно, то же самое. Нужно было создать повод для привлечения внешних зарубежных западноевропейских и американских сил. Для этого надо иметь пассажирский самолет с реальными пассажирами, спровоцировать его над областями, занятыми ополченцами Донецкой и Луганской областей.
Пассажирский Boeing-777 летел стандартным маршрутом: из Роттердама над Украиной, Киевом, потом поворот в Куала-Лумпур. Полеты по этому маршруту ранее совершались ежедневно, но с 15 июля каждый день ему немного изменяли маршрут на север. В день трагедии 17 июля украинские диспетчеры направили его в определенную точку. Все остальные самолеты, которые летали в Азию и обратно, облетали эту область боевых действий Донецкой и Луганской областей. За это время украинские прокиевские войска установили здесь три ракетных комплекса «Бук» для сбивания воздушных целей, максимальная высота их прицела — до 20 км.
Наше министерство обороны засекло их точное местоположение со своих спутников и опубликовало. Американцы до сих пор говорят, что там были ракеты ополченцев. Но раз так – опубликуйте снимки, которые доказали бы это, и записи переговоров авиадиспетчеров. С 17 июля прошло три месяца, но США так и не опубликовали снимки и записи. Они утверждают, что Boeing-777 сбили ополченцы. А раз они сбили: «Мы, американцы, натовцы, объявляем военную помощь Украине и посылаем оружие».
Малайзийский Boeing-777 подвели туда, где установлены украинские ракеты. В этой зоне оказалось еще два встречных самолета, но порядка 100 самолетов облетали эту зону. Украинские диспетчеры почему-то направили его именно в эту зону. Последнюю команду дал харьковский диспетчер.
— Диспетчеры имели на это право?
— Да, раз ты вступаешь в зону-территорию — слушайся. Тебе выделяют маршрут над этой территорией и передают из одной зоны в другую.
— По-вашему, харьковские диспетчеры намеренно направили малайзийский Boeing на эти установки?
— В этот район, да. Кто-то дал им команду сверху. Летчик Boeing что-то почувствовал и отклонился севернее от заданного маршрута аж на 14 км, а диспетчер да ему команду вернуться на маршрут, и тот вернулся — точно в зону, где стоят украинские ракеты. Он летел на высоте 10,6 км, а диспетчер сказал ему снизиться до 10 км, чтобы он занял свой эшелон, и Boeing-777 снизился.
Ракеты с «БУКов» запустить не сумели, тогда украинский истребитель Су-27 стал с ним сближаться, и «на подскоке» пустил ракету и потом добил его из авиационной пушки (порядка 1000 выстрелов в минуту). Он ракетой запустил в двигатель Boeing-777, и те, кто видел, даже на мобильники снимали, видели взрыв.
Самолет падает на территории, подконтрольной ополченцам. Министр обороны Малайзии приехал только через 1,5 месяца. Крупные осколки, в том числе двигатель, лежали в чистом поле очень долго. Хотя обычно полагается все детали собрать в охраняемый ангар, в котором специалисты, разложив их по чертежам, определяют причины и факторы гибели самолета.
— Но все-таки это была не «пустышка», там же реально были люди.
— Да, это повод. И какой поднялся скандал!
— Повод для чего?
— Для того, чтобы послать войска против ополченцев, а против России — санкции! Чтобы обвинить ополченцев — остатки самолета упали на территорию, якобы подконтрольную ополченцам. Но если следить за сводками, то оценки и санкции нарастают каждый день.
— Для чего это было нужно?
— Дать моральное право обвинить ополченцев, а Россию — в помощи этим «варварам». Это началось с 1983 года, когда наши водолазы подняли «пустышку» — корпус пассажирского лайнера, с тех пор за СССР прочно закрепилось амплуа «Империи зла».
Странная гибель главы Total
— А что, по-вашему, произошло с самолетом главы Total?
— Когда начались первые выступления по поводу этого события, у меня сразу были нехорошие подозрения — в 23:30, наверняка, этот шофер снегоуборщика немножко выпил. И вдруг пошли сообщения — адвокат говорит, что шофер не пьет. Но водитель сам признался, что было дело — а медицинская экспертиза показала 0,6 промилле. Много это или мало — не знаю.
— Он сказал, что выпил чашку кофе с ликером.
— Да, но я не верю его словам, что якобы он заплутал. Он работает уже 10 лет, там две параллельные взлетно-посадочные полосы — негде заплутаться. Между полосами есть перемычки, где можно переждать и пропустить взлетающий самолет. Радиосвязь была отключена — это значит, что никто не мог проверить, где находится снегоуборщик, и он тоже не мог послать запрос. Оказалось, что была вторая машина — должна же была хотя бы на одной из них работать радиостанция. Что, нельзя было по всем фонарям, кочкам, фарам самолета определиться, что началась взлетная полоса?
— Вы считаете, что водитель не случайно потерялся на полосе?
— У них не работали радиостанции, инженер тоже отключился. Заглушить радиостанцию — это элементарно. Но водитель все-таки почему-то поехал. Я не верю, что можно потеряться между двух полос. Самолет пошел на взлет, видит – впереди что-то мигает, пилот тянет руль на себя, ударяется хвостом о снегоуборщик и падает кабиной на землю. А в кабине — президент французской нефтегазодобывающей компании Total, которая хорошо работает с нами, в том числе по нефте-газодобыче на полуостровах Ямал и Таймыр.
— И что из этого следует?
— Это попытка нам «насолить», чтобы мы не получали передовых технологий от американских, французских, китайских и других компаний, в том числе по ранее заключенным соглашениям. Китайцы особенно на эти санкции не подключаются, а западноевропейские компании — да.
— То есть, по вашему мнению, это преднамеренный шаг, чтобы Россия не сотрудничала с Total?
— Теперь нам «морозят» договоренности, в том числе на поставку уже оплаченного «Мистраля» из Франции. Например, теперь нам не будут поставлять запчасти: буровые вышки, трубы определенного качества. Да те же Boeing, которых у нас 300 штук. Представьте, если американская компания Boeing откажется поставлять нам запчасти — что будет через два-три года? Они и так уже отлетали в США свой срок службы – 20 лет по американским нормативам. Потому эти пассажирские Boeing у нас и сыпятся. Точно также и по нефтегазодобыче.
Два малайзийских Boeing подозрительно похожи
— А что, по-вашему, случилось с малайзийским Boeing, пропавшим еще весной?
— Этот Boeing в марте 2014 вылетел из Малайзии на север – в Пекин и вдруг разворачивается на 180 градусов — и в Австралию? Ему не долететь — тут явно что-то не то. На мой взгляд, его перехватили американцы, посадили на своей военно-воздушной базе (возможно, на острове Диего-Гарсия или Гуам), где его и переоборудовали для каких-то целей. Когда малайзийский Boeing-777, сбитый на Украине, вылетал 17 июля из Роттердама, то провожающие его фотографировали. Впоследствии по расположению его иллюминаторов, сравнив с фотографиями пропавшего малайзийского Boeing, один европейский авиаспециалист сделал вывод, что это один и тот же самолет. У мартовского Boeing не хватало одного иллюминатора, который имеется у стандартных Boeing. И у июльского Boeing-777, который сфотографировали при старте3-4 человека, также не хватало этого иллюминатора. Как говорится, в деталях прячутся рога истины, на которые рано или поздно напорется «Титаник» лжи и непорядочности.
— А куда же делись люди?
— А куда делись люди с корейского Boeing сентября 1983 года?
— То есть вы считаете, что эти люди с мартовского Boeing не погибли?
— Возможно, тут еще конкурентная борьба против успешной малайзийской компании. Это тоже вопрос. Но факт в том, что в марте 2014 года исчез малайзийский Boeing, и спустя 4 месяца в этом же году в июле сбили также малайзийский Б-777. Возможно людям пропавшего Boeing дали денег, чтобы они держали в секрете эту информацию, — резюмировал Владимир Дианов.
Американские военные пришли к президенту США Кеннеди и предложили запустить пустой пассажирский Boeing над Кубой: «Тупые советские солдаты на Кубе его собьют, и тогда мы получим повод для своего десанта на Кубу в информационном тумане под названием «эти варвары сбивают гражданские самолеты и убивают мирных людей»». Кеннеди этого не разрешил, он сказал, что мы — джентльмены, и будем действовать соответственно. И кризис в итоге закончился ничем.
Тем не менее эту схему США стали потом применять на практике: прежде всего, против СССР, нарушая его тогдашние границы.
Ещё в 1973 году американский электронный военный разведчик на базе Boeing пересек границу СССР над Кольским полуостровом, но его сбил наш лётчик. Американцы поняли, что их военные самолеты будут сбивать, и в 1978 году, для нарушения границы СССР, запустили гражданский Boeing. Это был Boeing-707 южнокорейской авиакомпании Korean Airline. Этот Boeing летел длинным маршрутом: из Парижа над Англией, Ирландией, должен был лететь через Северный Полюс в Анкоридж (Аляска), а потом в Сеул. Если лететь через нашу территорию – это экономия горючего, времени и т.д. Он прошел Гренландию, отчитался там в диспетчерском авиационном пункте ВВС США, после чего круто развернулся на 135 градусов и пошел на Кольский полуостров (СССР).
Гражданский самолет нарушил наши территориальные границы. За ним шел американский военный разведчик на базе Boeing. Американцы хотели с помощью этого пассажирского самолета возбудить наши системы ПВО, чтобы узнать нашу ПВО-систему — дальность действия радиолокаторов, радиоэлектронной аппаратуры, реакцию военных.
Тогда наши истребители приблизились к нему и по международным стандартам вышли на его частоту радиопереговоров с требованием: «Либо возвращайтесь, либо мы сейчас посадим вас на свой аэродром». Boeing-707 продолжал лететь прямо вглубь страны, игнорируя все эти требования и переговоры. Его пилотом был майор, бывший военный летчик Южной Кореи, он умело маневрировал, в том числе снижал свою скорость до 400 км/час — на такой скорости наш истребитель не имел возможности выровняться с ним и проскакивал мимо лайнера.
Тогда наши истребители стали его «прижимать» трассирующими снарядами, указывая направление. Можно было сесть на аэродроме на Кольском полуострове, но он полетел дальше, к Петрозаводску, углубившись на 765 км.
Был апрель – лед, снег. Этот гражданский Boeing приземлился на лед озера у деревни Лоухи, не долетев даже до Петрозаводска. Приземлился очень аккуратно на лед озера, убрав шасси, на фюзеляже — даже листы обшивки не слетели. К самолету послали прапорщика таможенной службы, который на лыжах добрался до самолета. И когда он первый вошел в этот гражданский самолет, то увидел всех 150 пассажиров в крови — у людей лопнули барабанные перепонки от резкого перепада давления во время резкого снижения. Два пассажира там же скончались от инфаркта.
СССР все компенсировал, всех сразу разместили в петрозаводских больницах, оплатили лечение, а потом отправили в Европу. Пилоты Korean Airline оправдывались тем, что их магнитный компас дал сбой из-за магнитной бури. Этот Boeing мог улететь даже в Норвегию, для него не проблема лишние 200-300 км на Запад от Мурманска.
А в сентябре 1983 года США для провокации против СССР над Камчаткой и Сахалином запустили радиоуправляемую «пустышку» Boeing-007. Советский истребитель Су-15 сбил эту «пустышку», а США тогда обвинили СССР в уничтожении пассажирского Boeing со 150 пассажирами.
Через месяц советские водолазы подняли со дна этот южнокорейский самолет, но он был набит всяким мусором, на нем не было ни одного человека. Ещё через год японские авиаспециалисты признались, что через 50 минут после «убийства» этого пассажирского самолета его пилот вышел на связь над Цусимским проливом и сообщил диспетчерам о повороте на Сеул по стандартной схеме. Через 3-5 минут он был сбит над проливом Цугару истребителем США.
На самом деле шел настоящий воздушный бой. В этом районе — над Камчаткой и Сахалином — советские истребители сбили пять американских истребителей с американских авианосцев, и один посадили на свой аэродром на Сахалине. Тогда наша пресса промолчала по команде сверху. Там шла настоящая боевая операция. Хотя очевидно, что пассажирский самолет – радиоуправляемая «пустышка» в этой операции шла как провокатор.
Малайзийский Boeing подвели под украинские ракеты
— Как всё, что вы рассказываете, связано с событиями на Украине?
— На Украине произошло, приблизительно, то же самое. Нужно было создать повод для привлечения внешних зарубежных западноевропейских и американских сил. Для этого надо иметь пассажирский самолет с реальными пассажирами, спровоцировать его над областями, занятыми ополченцами Донецкой и Луганской областей.
Пассажирский Boeing-777 летел стандартным маршрутом: из Роттердама над Украиной, Киевом, потом поворот в Куала-Лумпур. Полеты по этому маршруту ранее совершались ежедневно, но с 15 июля каждый день ему немного изменяли маршрут на север. В день трагедии 17 июля украинские диспетчеры направили его в определенную точку. Все остальные самолеты, которые летали в Азию и обратно, облетали эту область боевых действий Донецкой и Луганской областей. За это время украинские прокиевские войска установили здесь три ракетных комплекса «Бук» для сбивания воздушных целей, максимальная высота их прицела — до 20 км.
Наше министерство обороны засекло их точное местоположение со своих спутников и опубликовало. Американцы до сих пор говорят, что там были ракеты ополченцев. Но раз так – опубликуйте снимки, которые доказали бы это, и записи переговоров авиадиспетчеров. С 17 июля прошло три месяца, но США так и не опубликовали снимки и записи. Они утверждают, что Boeing-777 сбили ополченцы. А раз они сбили: «Мы, американцы, натовцы, объявляем военную помощь Украине и посылаем оружие».
Малайзийский Boeing-777 подвели туда, где установлены украинские ракеты. В этой зоне оказалось еще два встречных самолета, но порядка 100 самолетов облетали эту зону. Украинские диспетчеры почему-то направили его именно в эту зону. Последнюю команду дал харьковский диспетчер.
— Диспетчеры имели на это право?
— Да, раз ты вступаешь в зону-территорию — слушайся. Тебе выделяют маршрут над этой территорией и передают из одной зоны в другую.
— По-вашему, харьковские диспетчеры намеренно направили малайзийский Boeing на эти установки?
— В этот район, да. Кто-то дал им команду сверху. Летчик Boeing что-то почувствовал и отклонился севернее от заданного маршрута аж на 14 км, а диспетчер да ему команду вернуться на маршрут, и тот вернулся — точно в зону, где стоят украинские ракеты. Он летел на высоте 10,6 км, а диспетчер сказал ему снизиться до 10 км, чтобы он занял свой эшелон, и Boeing-777 снизился.
Ракеты с «БУКов» запустить не сумели, тогда украинский истребитель Су-27 стал с ним сближаться, и «на подскоке» пустил ракету и потом добил его из авиационной пушки (порядка 1000 выстрелов в минуту). Он ракетой запустил в двигатель Boeing-777, и те, кто видел, даже на мобильники снимали, видели взрыв.
Самолет падает на территории, подконтрольной ополченцам. Министр обороны Малайзии приехал только через 1,5 месяца. Крупные осколки, в том числе двигатель, лежали в чистом поле очень долго. Хотя обычно полагается все детали собрать в охраняемый ангар, в котором специалисты, разложив их по чертежам, определяют причины и факторы гибели самолета.
— Но все-таки это была не «пустышка», там же реально были люди.
— Да, это повод. И какой поднялся скандал!
— Повод для чего?
— Для того, чтобы послать войска против ополченцев, а против России — санкции! Чтобы обвинить ополченцев — остатки самолета упали на территорию, якобы подконтрольную ополченцам. Но если следить за сводками, то оценки и санкции нарастают каждый день.
— Для чего это было нужно?
— Дать моральное право обвинить ополченцев, а Россию — в помощи этим «варварам». Это началось с 1983 года, когда наши водолазы подняли «пустышку» — корпус пассажирского лайнера, с тех пор за СССР прочно закрепилось амплуа «Империи зла».
Странная гибель главы Total
— А что, по-вашему, произошло с самолетом главы Total?
— Когда начались первые выступления по поводу этого события, у меня сразу были нехорошие подозрения — в 23:30, наверняка, этот шофер снегоуборщика немножко выпил. И вдруг пошли сообщения — адвокат говорит, что шофер не пьет. Но водитель сам признался, что было дело — а медицинская экспертиза показала 0,6 промилле. Много это или мало — не знаю.
— Он сказал, что выпил чашку кофе с ликером.
— Да, но я не верю его словам, что якобы он заплутал. Он работает уже 10 лет, там две параллельные взлетно-посадочные полосы — негде заплутаться. Между полосами есть перемычки, где можно переждать и пропустить взлетающий самолет. Радиосвязь была отключена — это значит, что никто не мог проверить, где находится снегоуборщик, и он тоже не мог послать запрос. Оказалось, что была вторая машина — должна же была хотя бы на одной из них работать радиостанция. Что, нельзя было по всем фонарям, кочкам, фарам самолета определиться, что началась взлетная полоса?
— Вы считаете, что водитель не случайно потерялся на полосе?
— У них не работали радиостанции, инженер тоже отключился. Заглушить радиостанцию — это элементарно. Но водитель все-таки почему-то поехал. Я не верю, что можно потеряться между двух полос. Самолет пошел на взлет, видит – впереди что-то мигает, пилот тянет руль на себя, ударяется хвостом о снегоуборщик и падает кабиной на землю. А в кабине — президент французской нефтегазодобывающей компании Total, которая хорошо работает с нами, в том числе по нефте-газодобыче на полуостровах Ямал и Таймыр.
— И что из этого следует?
— Это попытка нам «насолить», чтобы мы не получали передовых технологий от американских, французских, китайских и других компаний, в том числе по ранее заключенным соглашениям. Китайцы особенно на эти санкции не подключаются, а западноевропейские компании — да.
— То есть, по вашему мнению, это преднамеренный шаг, чтобы Россия не сотрудничала с Total?
— Теперь нам «морозят» договоренности, в том числе на поставку уже оплаченного «Мистраля» из Франции. Например, теперь нам не будут поставлять запчасти: буровые вышки, трубы определенного качества. Да те же Boeing, которых у нас 300 штук. Представьте, если американская компания Boeing откажется поставлять нам запчасти — что будет через два-три года? Они и так уже отлетали в США свой срок службы – 20 лет по американским нормативам. Потому эти пассажирские Boeing у нас и сыпятся. Точно также и по нефтегазодобыче.
Два малайзийских Boeing подозрительно похожи
— А что, по-вашему, случилось с малайзийским Boeing, пропавшим еще весной?
— Этот Boeing в марте 2014 вылетел из Малайзии на север – в Пекин и вдруг разворачивается на 180 градусов — и в Австралию? Ему не долететь — тут явно что-то не то. На мой взгляд, его перехватили американцы, посадили на своей военно-воздушной базе (возможно, на острове Диего-Гарсия или Гуам), где его и переоборудовали для каких-то целей. Когда малайзийский Boeing-777, сбитый на Украине, вылетал 17 июля из Роттердама, то провожающие его фотографировали. Впоследствии по расположению его иллюминаторов, сравнив с фотографиями пропавшего малайзийского Boeing, один европейский авиаспециалист сделал вывод, что это один и тот же самолет. У мартовского Boeing не хватало одного иллюминатора, который имеется у стандартных Boeing. И у июльского Boeing-777, который сфотографировали при старте3-4 человека, также не хватало этого иллюминатора. Как говорится, в деталях прячутся рога истины, на которые рано или поздно напорется «Титаник» лжи и непорядочности.
— А куда же делись люди?
— А куда делись люди с корейского Boeing сентября 1983 года?
— То есть вы считаете, что эти люди с мартовского Boeing не погибли?
— Возможно, тут еще конкурентная борьба против успешной малайзийской компании. Это тоже вопрос. Но факт в том, что в марте 2014 года исчез малайзийский Boeing, и спустя 4 месяца в этом же году в июле сбили также малайзийский Б-777. Возможно людям пропавшего Boeing дали денег, чтобы они держали в секрете эту информацию, — резюмировал Владимир Дианов.