уководство популярной в России социальной сети «ВКонтакте» объявило об открытии своего филиала в столице КНР, сообщает China Daily.
Следуя опыту соцсети Facebook, ВКонтакте вместо привлечения отдельных пользователей будет предоставлять свою площадку китайским рекламодателям. Топ-менеджеры российской социальной сети заявили, что растущие амбиции китайских производителей товаров и услуг обретут на их социальной сетевой платформе поистине «золотое дно».
Маркс Чжан, отвечающиq в руководстве «ВКонтакте» за развитие бизнеса за рубежом, сообщил, что чистая прибыль компании составляет $1,8 млрд в год, и «более тесные отношения между КНР и РФ открывают новые возможности для китайских инвестиций в Россию».
Чжан не исключил, что «ВКонтакте» может создать свою трансграничную службу интернет-торговли с Китаем, помогая китайским ритейлерам осваивать русский язык.
Коммерческий директор «ВКонтакте» Павел Сафрошкин утверждает, что покупательная способность российского интернет-рынка сегодня недооценена. «Россияне проводят в интернете гораздо больше времени, чем в среднем жители других стран, и хорошо реагируют на онлайн-рекламу. Это означает прибыль для китайских компаний», — сказал Сафрошкин.
«Для китайских компаний „ВКонтакте“ станет одной из перспективных потенциальных рекламных площадок», — сказал исполнительный директор китайской компании-провайдера YeahMobi Питер Цзоу.
Добавил
yache 19 Ноября 2014