[ЗА БУГРОМ] Болгарин делится впечатлениями по поводу членства ЕС и НАТО.

отметили
40
человек
в архиве
Как следует из названия, это будет вброс. Букв достаточно много, поэтому добавил спойлер в конце, для неосиливших(TLDR too long didn't read — слишком много, не читал), возможно вам будет интересно.

Во общем мне бы хотелось написать про мою страну и НАТО. Я включил слово «Украина» в название новости, т.к. эта тема сейчас привлекает много внимания да и к тому же это напомнило мне о наших собственных отношениях с НАТО, расскажу о них немного подробнее.

Кстати, как (в большинстве), вы заметили, в последние несколько месяцев мы подвергаемся информационной бомбардировке словами о «санкциях», «агрессим России», «вторжение», «НАТО», «суверенитет» и так далее. Но какое отношение этот российско-украинский конфликт (а на самом деле, как мне кажется Российско-Американский) имеет к моей дерьмовой неактуальной стране? А вот какое: мы упали в объятья НАТО, чтобы получить защиту от «коварной России», что на то время было так же актуально как и Мексика.

Некоторые из моих любимых комментов (в основном из Reddit):

1) «Если бы Россия не была настолько агрессивна, и не нападала на своих соседей, никто бы не вступал в НАТО»
2) «Россия не считает нас суверенным государством».
3) «НАТО не проводит вторжения и не вынуждает другие страны к присоединиться»
4) «Страны вступают в НАТО, чтобы быть в безопасности от России.»

Это лишь малая часть комментариев, но думаю вам понятен настрой. Несмотря на то, последние два коммента в какой-то степени верны, должно же быть, по крайней мере одно исключение, иначе это громкие слова были бы бессмеслены, не так ли? Что это за это исключение? Вы уже догадались: моя страна.
Первый вопрос: Вы помните тот роковой день, когда мы, болгары, вышли в прекрасное воскресное утро, чтобы принять участие в голосовании? Нет? Странно, я тоже.

Не было практически никаких дискуссий на эту тему, а самое главное — не было всенародного референдума о вступлении в НАТО. Это просто случилось. Нас не спрашивали, хотим мы того или нет. То же самое с ЕС, но это другая история.
А теперь второй вопрос: Какие преимущества дало нам наше партнерство с НАТО кроме как обещаний в 5ой статье (5ый параграф, если кто-то напал на гос-во члена НАТО, то остальные должны встать на защиту)? Вот краткий список:

— Армия была сокращена в 5 раз.
— Танки, бронемашины и тяжелые артиллерийские системы: которые раньше считались тысячами, сегодня едва ли будут в кол-ве 500.
— Корабли, самолеты, вертолеты: было около 400, в настоящее время менее 40, из них где-то 16 истребителей, из которых только 3-4 могут летать.

Вы можете подумать, это из-за нашей экономики, да и вроде как есть обещание о защите от наших «союзников» может быть это причины такой военной небрежности, но вот лучшая часть:

Скад (24 пусковых установок) и SS-30 (8 пусковых установок): Уничтожены по условиям вступления в НАТО.

… далее в комментах, не влезает текст
Добавил fakenews fakenews 21 Ноября 2014
Комментарии участников:
fakenews
+6
fakenews, 21 Ноября 2014 , url
И теперь, когда спящая Российская агрессия пробудилась, такие старые поджигатели войны, как Маккейн приезжают сюда, чтобы рассказывать нам о том, как мы недостаточно стараемся защитить себя и хотят, продать нам какую-то фигню вроде второсортных устаревших истребителей по завышенной цене от друга — члена НАТО. И это в то время когда у нас банковский кризис и черная дыра в бюджете. Но кого волнует, что есть люди, живущие на $ 90 пенсии (да, девяносто долларов), в то время когда Гитлер-Путин собирается вторгнуться к нам? Ведь я полагаю хорошие люди с другого берега Атлантического океана не будет использовать нас в качестве пушечного мяса против Империи Зла.

Теперь я бы хотел прояснить некоторые вещи, чтобы избежать обычных AD-HOMINEM (переход на личности) и лопат от дружественных бригад:

Мои слова могут звучать для вас как посты пророссийского Кремлебота, но я вас уверяю — это не так. Я не говорю, что мы должны быть первыми товарищами с русскими, как в «старые добрые времена», но то, что хотят от нас наши нынешние «союзники», это идиотизм.

Кроме того, чтобы отклонить любую попытку определить меня и других болгар, как «за-русских» — наши политики не имеют никаких причин быть про-российскими марионетками, особенно учитывая, что эти же люди втащили нас НАТО, и ЕС, президент, министр иностранных дел и министр обороны составляют антироссийской тираду, поэтому аргумент «Болгария опять сосет Российский хер» можно выкинуть прямо в мусорное ведро.

Я не пытаюсь нападать или защищать кого-либо, будь то Россия, США или ЕС. Я недоволен либераламы и неокосерваторами на Reddit, и честно говоря я не вижу никакой разницы в их взглядах на (внешнюю) политику.

И самое главное, нас не спрашивали, хотели ли мы вступить в НАТО. Мы не особо рвались. Меня не волнует, что вы скажете о Польше, Латвии, Эстонии или каких-либо других странах, я забочусь о себе и моей стране.

Конец Истории.
fStrange
+3
fStrange, 21 Ноября 2014 , url
— Армия была сокращена в 5 раз.
— Танки, бронемашины и тяжелые артиллерийские системы: которые раньше считались тысячами, сегодня едва ли будут в кол-ве 500.
Вот и прекрасно. Зачем она вообще нужна? Вокруг Болгарии тьма россиян мечтающих оттяпать Слынчев Бряг? Нет.

Очередной милитарист испытывающий сожаление от того что у страны мало стало военных игрушек.
manson
+4
manson, 21 Ноября 2014 , url
По другим претензиям значит у вас возражений нет?
И хорошо — согласно вашему комменту, зачем америке армия, или ее окружает куча россиян, желающих оттяпать Аляску, а?
fStrange
-2
fStrange, 21 Ноября 2014 , url
Так Америка сокращает армию. Это одна из преетензий республиканцев к Обаме, если вы не в курсе.

Кстати, может вы подскажете, какие воинственные соседи собираются напасть на Россию, что Лалалай даже экономику угрохал, но армию все увеличивает?
1sr
+8
1sr, 21 Ноября 2014 , url
Блаблаблай, Россия сокращает армию. И имеет планы только по ее сокращению.
А вот Пентагон триллион просит. На перевооружение ядерного арсенала.
150 баз по миру, расходы как у 10 ведущих государств. Им не сокращать надо, а супер сокращать.
manson
+7
manson, 21 Ноября 2014 , url
Так Америка сокращает армию. Это одна из преетензий республиканцев к Обаме, если вы не в курсе.
Если вы не в курсе, то армия для америки — черная дыра, куда бабло просто ухается. Они просто уже не тянут. Потому и сокращяют, а не потому, что стоят за дело мира. Но и то, сами военные не хотят сокращений, а наоборот требуют еще больше денег.

Кстати, может вы подскажете, какие воинственные соседи собираются напасть на Россию, что Лалалай даже экономику угрохал, но армию все увеличивает?
Угробил экономику по сравнению с каким годом? А давайте с 90-ми сравнивать? Не хотите… Ведь тогда получится, что он ее поднял…
А воинственные соседи — те же американцы и европа :-) Большой стране большие и дальние соседи. Кроме того, вы глупы, если считаете, что армия нужна только для нападения или защиты. Армия в первую очередь нужна, чтобы не было войны. Слабых — наклоняют и вертят.
fakenews
+10
fakenews, 21 Ноября 2014 , url
вывод из этого, что попадая в НАТО ты попадаешь в сильную зависимость от этой организации и уже никуда не денешься с подводной лодки. Короче кто не согласен с тобой тот значит не такой, плохой, испорченный европеец.

Основная мысль там в том, что их никто не спрашивал хотят они или нет, не было никаких референдумов как это по идее должно быть в демократической европе, политики просто продали страну в другой блок.

вот еще один болгарин пишет

Это отличный пост! Полностью согласен с вами. Я путешествовал немного по Европе и изучал международное и европейское право, и, к сожалению, многие вещи не такие блестящие и красивые по-факту как написано на бумаге. В реальности — купленные политики с экономической заинтересованностью продают страну в различные организации (ЕС, НАТО, заводы, АЭС).

Дело в том, что вместо реально работающих шагов на пути к миру и безопасности посредством переговоров, США (и примкнувший к ним ЕС) являются организаторами различных замесов, чтобы увеличить сферу своего влияния.


1sr
+1
1sr, 21 Ноября 2014 , url
Да что ты ему объясняешь: он на Путина зол, как козел. Считает, что Путин его должен с колен поднять.
А как поднять — то, если натура такая: ползать на коленях.
А на коленях армия не нужна. Вот и не может он понять.
fakenews
+5
fakenews, 21 Ноября 2014 , url
Евро ватники чо.

в вот бывший кандидат в президенты США — Ron Paul www.reddit.com/r/russia/comments/2my0vs/the_ron_paul_institute_for_peace_and_prosperity/ тоже оказывается типичный ватник.
borisow
+3
borisow, 21 Ноября 2014 , url
ну ведь у Стренджика все, что идет в разрез с его мнением, влияние дуроскопа и т.п.))
fakenews
+2
fakenews, 21 Ноября 2014 , url
у меня дуроскоп по русски не разговаривает =( ну тут, традиции, в 6 вечера как штык гимн играет.

skrt
0
skrt, 21 Ноября 2014 , url
Основная мысль там в том, что их никто не спрашивал хотят они или нет, не было никаких референдумов
Там в комментах пишут, что вообще нигде не было референдумов о вступлении страны в НАТО.
fakenews
+1
fakenews, 21 Ноября 2014 , url
ну да. но мало ли что пишут, нужно проверять.
fakenews
+1
fakenews, 21 Ноября 2014 , url
Смотри шире это же типичный евро-ватник!
Anton-f
0
Anton-f, 21 Ноября 2014 , url
Их заставили сократить свое оружие чтобы поставлять им другое. Просто бизнес.
fakenews
+6
fakenews, 21 Ноября 2014 , url
И теперь, когда спящая Российская агрессия пробудилась, такие старые поджигатели войны, как Маккейн приезжают сюда, чтобы рассказывать нам о том, как мы недостаточно стараемся защитить себя и хотят, продать нам какую-то фигню вроде второсортных устаревших истребителей по завышенной цене от друга — члена НАТО. И это в то время когда у нас банковский кризис и черная дыра в бюджете. Но кого волнует, что есть люди, живущие на $ 90 пенсии (да, девяносто долларов), в то время когда Гитлер-Путин собирается вторгнуться к нам? Ведь я полагаю хорошие люди с другого берега Атлантического океана не будет использовать нас в качестве пушечного мяса против Империи Зла.

бгг

или вот

Уверен что в основном Болгарам сейчас намного веселее живеться чем раньше?

Это риторический вопрос? Само собой! Мы же в Европе сынок! Нет железного занавеса, чтобы держать славян в стойле, мы можем путешествовать куда угодно, нет хлебных очередей, магазины завалены всем тем, чего не было при коммунизме…

… и у нас нет денег чтобы позволить себе что-либо из этого…
i16chatos
+1
i16chatos, 21 Ноября 2014 , url
Грустно это всё. Худшее рабство — это когда под лозунгом «свободы» человеком манипулируют в чуждых ему целях. Деньги-то в результате его зомбирования имеют далёкие от него и незнакомые ему лица. Но есть и положительный момент! Болгарин подтвердил, что НАТО в его текущем положении как военная организация для России безопасна.
cheliko
+2
cheliko, 21 Ноября 2014 , url
Да уж кто бы мычал про «российскую агрессию», но только не болгары. Русские солдаты спасли их от турецкого ига, а «братушки» в благодарность не упустили еще ни одного случая всадить нам нож в спину.
fakenews
+2
fakenews, 21 Ноября 2014 , url
он иронизирует.
cheliko
0
cheliko, 21 Ноября 2014 , url
Он-то иронизирует, но болгары прекрасно знали против кого дружит НАТО, когда туда вступали.
fakenews
+4
fakenews, 21 Ноября 2014 , url
так он и говорит, что никто и не спрашивал болгар, политики решили и вступили. у них там тоже на балканах не все спокойно.
cheliko
+2
cheliko, 21 Ноября 2014 , url
Я умею читать :) Это не снимает с них ответственности. Политиков к ним не с Марса завезли.
Надмозг
-3
Надмозг, 21 Ноября 2014 , url
И кому от этого плохо стало. Если что, так США за них впишется. Типа СЭВ был лучше или Таможенный Союз…
fakenews
+1
fakenews, 21 Ноября 2014 , url
ну болгары что-то не особо довольны евросоюзом ну и как бы отличный пример для украины. Есть что? А что? Россия нападет? Просто то как они рекламируют угрозы в своих интересах и как продажные политики делают опрометчивые решения уже о многом говорит. Россия пока не умеет нормально рекламировать себя, те кто щаз в Евразийском Союзе просто уже давно поняли что на западе ловить нехуй и они там нахер не нужны, восстанавливать им экономику как на ветрине ЕС — польше никто не будет. Это же бабки налогоплательщиков евросоюза, которые могут в какой-то мере влиять на политиков когда дело касаетя личных карманов, где пропаганда уже не работает так хорошо.
Кирилл Гриднев
+1
Кирилл Гриднев, 21 Ноября 2014 , url
Моя семья дружит с одной семьей, у которых дочка 20 лет живет в Болгарии. Та рассказывала, что вступление Болгарии в ЕС дало 1 единственный плюс, это отсутствие границ, можно без геморроя поехать во Францию. Однако минусов гораздо больше, куча брошенных заводов, страна полностью зависит от Германии и Франции, в том числе по продовольствию.
Lim
+2
Lim, 21 Ноября 2014 , url
болгарский слон — младший брат советского слона.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать