«Аэрофлот» начал готовить экипажи к полетам на МС-21
отметили
17
человек
в архиве
Центр подготовки авиационного персонала «Аэрофлота» начал обучать пилотов управлению проектируемым российским пассажирским самолетом МС-21. Подготовка летчиков проходит на современном тактическом процедурном тренажере ПТ-МС-21−300, изготовленном корпорацией «Иркут».
Обучение позволит сократить сроки подготовки летного состава более чем на полгода и снизить затраты перевозчика на 30−40%. В Минпромторге сообщают, что стоимость одного полетного часа на процедурном тренажере в четыре раза меньше, чем на полнопилотажном. Тренажер ПТ-МС-21−300 создан для обучения экипажей управлению пассажирскими самолетами семейства МС-21 в наземных условиях. Он также станет использоваться как инженерный стенд для валидации бортового оборудования.
источник: sdelanounas.ru
Алгоритм работы тренажера будет постоянно дорабатываться по мере продвижения программы летных испытаний МС-21. За полгода до начала поставки серийных машин «Аэрофлоту» он будет соответствовать условиям эксплуатации реального ВС. Напомним, что крупнейшая российская авиакомпания, разместившая заказ на 50 МС-21, станет основным эксплуатантом этих самолетов. Впервые тренажер был продемонстрирован на второй день Международного авиакосмического салона МАКС-2013.
Кроме того, Иркутский авиационный завод после 2020 г. сосредоточится на производстве исключтельно МС-21, ежегодно выпуская по 70 ВС этого типа, сообщает ИТАР-ТАСС. Напомним, что к сегодняшнему дню «Иркут» получил твердые заказы на 175 бортов. Государство обещает поддержать программу продаж самолета.
МС-21 — проект перспективного семейства российских гражданских ближне- и среднемагистральных самолетов. Первые прототипы этой машины должны быть собраны в 2015 г. Сертификация МС-21 ожидается в конце 2017 — начале 2018 г., первые поставки — в 2018 г.
mc-21.wikidot.com/news:206
Обучение позволит сократить сроки подготовки летного состава более чем на полгода и снизить затраты перевозчика на 30−40%. В Минпромторге сообщают, что стоимость одного полетного часа на процедурном тренажере в четыре раза меньше, чем на полнопилотажном. Тренажер ПТ-МС-21−300 создан для обучения экипажей управлению пассажирскими самолетами семейства МС-21 в наземных условиях. Он также станет использоваться как инженерный стенд для валидации бортового оборудования.
источник: sdelanounas.ru
Алгоритм работы тренажера будет постоянно дорабатываться по мере продвижения программы летных испытаний МС-21. За полгода до начала поставки серийных машин «Аэрофлоту» он будет соответствовать условиям эксплуатации реального ВС. Напомним, что крупнейшая российская авиакомпания, разместившая заказ на 50 МС-21, станет основным эксплуатантом этих самолетов. Впервые тренажер был продемонстрирован на второй день Международного авиакосмического салона МАКС-2013.
Кроме того, Иркутский авиационный завод после 2020 г. сосредоточится на производстве исключтельно МС-21, ежегодно выпуская по 70 ВС этого типа, сообщает ИТАР-ТАСС. Напомним, что к сегодняшнему дню «Иркут» получил твердые заказы на 175 бортов. Государство обещает поддержать программу продаж самолета.
МС-21 — проект перспективного семейства российских гражданских ближне- и среднемагистральных самолетов. Первые прототипы этой машины должны быть собраны в 2015 г. Сертификация МС-21 ожидается в конце 2017 — начале 2018 г., первые поставки — в 2018 г.
mc-21.wikidot.com/news:206
Источник:
sdelanounas.ru/blogs/55240/
Добавил arez 24 Ноября 2014
нет комментариев
На эту же тему:
32
Рогозин: РФ начнет вытеснять с внутренних рейсов иностранные самолеты
— 26 Января 2015
31
МС-21 встанет на крыло до середины 2016 года
— 26 Января 2015
18
Источник тока нового поколения представлен холдингом «Авиационное оборудование»
— 24 Ноября 2014
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено