Допрос общественного мнения

отметили
5
человек
в архиве
Программа «Наши выборы» внесла свой вклад в повышение рейтинга «Единой России» накануне выборов. Активисты организовали «праймериз» в 37 регионах России, по итогам которого ЕР якобы получила 54% голосов потенциальных избирателей. Эксперты считают, что это исследование имеет весьма далекое отношение к социологии, но прямое – к пиар-технологиям.

По мнению заместителя директора «Левада-Центра» Алексея Гражданкина, при проведении таких опросов всегда лучше, если ими занимается неангажированная структура. Эксперт отметил, что «есть масса деталей, которые позволяют отличить профессионально сделанное исследование от акции, преследующей цель создать информационный шум». Но он не стал оценивать, насколько правильно с социологической точки зрения был проведен этот конкретный опрос, хотя и заявил, что считает его скорее PR-акцией.

Оценить, сколько может стоить подобное мероприятие, Гражданкин не смог. Но предположил, что в данном случае речь, скорее всего, идет лишь об организационных затратах, в том числе на изготовление стикеров и листовок для опроса. Не смогли оценить собственное творение и активисты программы: Петр Королев затруднился ответить на этот вопрос «Газеты.Ru». «Точный бюджет акции мы вам назвать не можем. Наши спонсоры не хотят, чтобы их афишировали. В каких-то регионах средства нам предоставляли партии, принимающие участие в акции, где-то помогали студенты», – заявил «Газете.Ru» еще один из организаторов акции, представившийся просто Романом.
Добавил suare suare 8 Июня 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать