Комментарии участников:
любят у нас что нибудь толкать… ну что уж тут.
www.youtube.com/embed/GmG9f3SJ38U
www.youtube.com/embed/GmG9f3SJ38U
Вспомнился классик: «Цигане шумною толпою, толкали жопой паравоз...»
Наверное очень стремно летать самолетом, стартующем на пердячем паре.
Наверное очень стремно летать самолетом, стартующем на пердячем паре.
— Авиакомпания использовала смазку для шасси, не предназначенную для районов Крайнего Севера.Возникает закономерный вопрос. А что они еще не то использовали? Топливо в полете не замерзнет?
источник: uzhur-city.ru
странность такая: если они самолет завели при такой температуре, то использовали «стюардессу» — аэродромную машину для подогрева. Почему ж не использовали ее для отогрева шасси?
странность такая: если они самолет завели при такой температуре, то использовали «стюардессу» — аэродромную машину для подогрева. Почему ж не использовали ее для отогрева шасси?
это никому не интересно
есть новость — повод покричать «эту страну не победить!1», что успешно и происходит в комментариях
есть новость — повод покричать «эту страну не победить!1», что успешно и происходит в комментариях
А разве не так. Другой тип мышления.
В других странах самолет бы не полетел всвязи с погодными условиями. Разницу ощущаете?
В других странах самолет бы не полетел всвязи с погодными условиями. Разницу ощущаете?
в каких «других странах»? во всех остальных? или каких-то конкретных? что дает вам уверенность так утверждать?
Толкали же) Нет, " тушку" на моих глазах не толкали, но с " яком" помню)) При минус 50-60 выбора нет))
Но это же в России, где все возможно, я с чем уже тоже не сталкивалась…
Товарищ SpeedMoney хотел получить доказательства невозможности подобного в других странах, но сравнивать некорректно, причем в Европе выдумкой посчитают, если рассказать. У них свои шаблоны поведения
Товарищ SpeedMoney хотел получить доказательства невозможности подобного в других странах, но сравнивать некорректно, причем в Европе выдумкой посчитают, если рассказать. У них свои шаблоны поведения
да и здесь выдумка
где сказано, что его «толкали, для того чтобы взлетел»?
а вообще все возможно и не только в России, мир США и Европой не ограничивается.
где сказано, что его «толкали, для того чтобы взлетел»?
а вообще все возможно и не только в России, мир США и Европой не ограничивается.
Перед взлетом столбик термометра опустился до — 52 градусовА я то думал это у нас Генерал Мороз обнаглел -18 утром…
У них есть аналогичные условия? А на смазке, скорее всего, в целях оптимизации затрат, «сэкономили» ну очень эффективные менеджеры…
Так я же об этом и говорю — в Китае таких бы руководителей компании уже на рудники т.к. смазка это серьезно — при посадке это может привезти к аварии. А у нас ну потолкали и отлично. Ну сбил один снегоочиститель самолет ну и ладно — виновен стрелочник.
Завели с толкача, а потом и полетели бы без тех кто толкал.
Снимали из самолета, видно кто-то умный внутри сидел пока все работали.
Снимали из самолета, видно кто-то умный внутри сидел пока все работали.
Техдиректор «Катэкавиа»: Самолет не мог примерзнуть к перрону
В авиакомпании сообщили, что во всем виноват тягач, который начал пробуксовывать и не смог без посторонней помощи доставить воздушное судно к ВПП.
Технический директор авиакомпании «Катэкавиа» Владимир Артеменко, самолет которой пришлось толкать пассажирам в аэропорту Игарки, утверждает, что Ту-134 просто не мог примерзнуть к перрону.
источник: lifenewscontent.ru
— Судно было полностью технически исправно и не могло примерзнуть, также не могло быть замерзания тормозных систем шасси. В данном случае тягач во время вытягивания самолета со стоянки стал пробуксовывать, и поэтому потребовалась помощь пассажиров, — сказал Артеменко «Интерфаксу».
Сотрудники «Катэкавиа» также собираются провести тщательное изучение обстоятельств инцидента.
— Предположительно, пробуксовка тягача возникла из-за обледенелости перрона, возможного отсутствия цепей на самом тягаче и также возможной неопытности водителя, — пояснил Артеменко.
В авиакомпании сообщили, что во всем виноват тягач, который начал пробуксовывать и не смог без посторонней помощи доставить воздушное судно к ВПП.
Технический директор авиакомпании «Катэкавиа» Владимир Артеменко, самолет которой пришлось толкать пассажирам в аэропорту Игарки, утверждает, что Ту-134 просто не мог примерзнуть к перрону.
источник: lifenewscontent.ru
— Судно было полностью технически исправно и не могло примерзнуть, также не могло быть замерзания тормозных систем шасси. В данном случае тягач во время вытягивания самолета со стоянки стал пробуксовывать, и поэтому потребовалась помощь пассажиров, — сказал Артеменко «Интерфаксу».
Сотрудники «Катэкавиа» также собираются провести тщательное изучение обстоятельств инцидента.
— Предположительно, пробуксовка тягача возникла из-за обледенелости перрона, возможного отсутствия цепей на самом тягаче и также возможной неопытности водителя, — пояснил Артеменко.
Ну и чё, надо было ждать, пока поймут, что цепи надо надеть и наденут? А если пассажирам ещё и транзит предстоял, их ждать разве стали бы?
Вообще-то у него двигатели есть, суммарной тягой 14 тонн. Что как-то поболее чем 70 человек по 30 килограмм тяги каждый = 2.1 тонны.
p.s. видимо от терминала надо было оттолкать. А тягач какой-то слабый был.
p.s. видимо от терминала надо было оттолкать. А тягач какой-то слабый был.