Генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов признал, что после введения санкций США концерн «Калашников» потерял очень большой рынок. Предприятие тем не менее рассчитывает отыграться за счет увеличения поставок гражданского стрелкового оружия в страны Африки и Азии. По словам главы «Калашникова» Алексея Криворучко, в 2014 году концерн доведет общее количество произведенных стволов до 140 тыс. единиц.
Американские санкции в отношении «Калашникова» были введены 17 июля. Они сказались на реализации заключенных концерном экспортных контрактов с США: из 90 тыс. заказанных стволов было поставлено только 34 тыс., а оставшиеся 56 тыс. зависли на складах.
Как заявил Алексей Криворучко, по итогам 2014 года концерн произведет в общей сложности 140 тыс. единиц стрелкового оружия: «Это в два раза больше, чем в прошлом году».
Чтобы повысить узнаваемость бренда, «Калашников» планирует запустить в дополнение к основной продукции — оружию — линейку одежды и прочих аксессуаров. Как заявляли ранее представители концерна, «конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда». Сергей Чемезов выразил надежду, что со временем бренд «Калашников» станет таким же узнаваемым, как Apple.
Добавил
ErRor 2 Декабря 2014