Боевики убили в Грозном родственника Рамзана Кадырова (Глава Чечни сообщил о героической гибели 22-летнего Умара Кадырова)

отметили
71
человек
в архиве
Боевики убили в Грозном родственника Рамзана Кадырова (Глава Чечни сообщил о героической гибели 22-летнего Умара Кадырова)
4 декабря во время контртеррористической операции в центре Грозного в перестрелке с боевиками погиб Умар Кадыров, сообщил глава Чеченской Республики в своем аккаунте в «инстаграме».

— Я до этого часа умышленно не говорил о героической гибели своего близкого родственника Умара Кадырова. Ему было всего 22 года. Но прожил яркую жизнь ради Аллаха, ради Ислама и своего народа. Таким образом длинный список сыновей Кадыровского рода, отдавших жизнь на пути газавата, пополнился еще одним именем, — сообщил Рамзан Кадыров.

По словам главы республики, в Чечне прошла церемония выражения соболезнования в связи с героической гибелью Умара Кадырова.

— На церемонии выражения соболезнования старейшина нашего рода, председатель Совета алимов Хож-Ахьмад Кадыров сказал, что ваххабиты продали свои жизни Иблису и выполняют его волю. Он отметил, что весь народ с руководством Чечни и с теми, кто с оружием в руках встал на путь борьбы с бандитами, — написал Рамзан Кадыров.

Кадыров рассказал, что незадолго до гибели молодого человека под градом пуль к нему добрался отец Мовлди и сказал сыну, что тот поступает правильно, находясь «в числе защитников своего Отечества и Ислама».

Напомним, в ночь на четвертое декабря террористы на трех автомобилях приехали в центр Грозного. Около часа ночи они расстреляли сотрудников ГИБДД, которые попытались остановить машину с подозрительными людьми. Скрываясь от полицейских, члены незаконного вооруженного формирования заняли Дом печати.

Национальный антитеррористический комитет объявил в Грозном режим контртеррористической операции. После ликвидации одной группы боевиков, выяснилось, что другая группа захватила здание школы №20, и спецоперация продолжилась. На следующий день Рамзан Кадыров, который лично руководил операцией, сообщил об уничтожении девяти боевиков.

По данным Национального антитеррористического комитета, в ходе КТО, которую силовики проводили в центре Грозного, десять полицейских погибли, еще 28 сотрудников правоохранительных органов получили ранения. 5 декабря в Грозном прошла церемония прощания с погибшими правоохранителями
Добавил Никандрович Никандрович 5 Декабря 2014
Комментарии участников:
Никандрович
+15
Никандрович, 5 Декабря 2014 , url
У вас в башке действительно ничего нет, даже ваты нет
Пуста башка ваша
X86
+11
X86, 5 Декабря 2014 , url
Когда твою «неверную» мамку с сестрой взорвут в маршрутке «во имя аллаха» — изменишь свое мнение.
X86
+18
X86, 5 Декабря 2014 , url
Придурок, жители Донбасса не взрывают маршрутки в Киеве. Они как раз защищаются проамериканских террористов, захвативших власть в их стране в результате кровавого гос. переворота, силой продавленного ЕС и США.
А эти «вояки» мало того, что в 21 веке лупят по жилым зданиям из артиллерии, так еще и нацистские батальоны собирают.

X86
+11
X86, 5 Декабря 2014 , url
На твоих руках в том числе, чмо украинское, кровь этих людей, убийства которых ты тут оправдываешь.

За это, мразь, тебе не отмыться
X86
+14
X86, 5 Декабря 2014 , url
Жалуйся в спортлото, ублюдок. От крови руки не трясутся? Пропагандон фашингтонский. Согласись, ведь ты реально чмошник и задрот, был тут раньше на Н2, а теперь почему-то боишься назвать под каким аккаунтом ты сюда приходил раньше?
X86
+10
X86, 5 Декабря 2014 , url
Когда же тебя на «АТО» призовут, мразь? ) Сколько у вас там «волн мобилизаций» уже было?
X86
+9
X86, 5 Декабря 2014 , url
Мразина, я тебе вопрос задал. Когда тебя твой доблестный Поросенок Петр направит на ржавом танке убивать людей, волей судьбы оставшихся на Донбассе, потому что это их земля и им уезжать некуда? Тебя, сука, совесть не мучает?
X86
+11
X86, 5 Декабря 2014 , url
Мразина, ты на вопросы отвечай лучше, а не зови модератора, как беззубый пёс, которого выпнули с порога. Ты по ночам хорошо спишь, осознавая, что поддерживаешь тех, кто совершил кровавый госпереворот, причем под руководством извне, причем с использованием неонацистов, ты, мразь, внук людей, победивших фашизм, у тебя ничего не болит, бессонница не мучает? Не совестно тебе за то, что в твоем государстве в СБУ сидят ЦРУшники и вывесили американский флаг? Не стыдно за то, что Байден в кресле президента отчитывает всю эту твою «новую власть»? Тебе не стыдно, что чмошное майдаунское правительство заливает кровью Донбасс и другие регионы, которые не согласны с тем, что произошло с их страной и не хотят себя ассоциировать с ней?
X86
+9
X86, 5 Декабря 2014 , url
Блядина, методичку смени.
X86
+2
X86, 5 Декабря 2014 , url
Я за то, чтобы такие как ты мрази отвечали за свои преступления, за убийство русских, не русских, любых людей. Осторожней относись к словам, которые говоришь в интернете. Тебя могут найти и посадить, как минимум по 205.2 УК РФ.
X86
+7
X86, 5 Декабря 2014 , url
Блядина, я тебе еще раз говорю, никто из россиян, воюющих на Донбассе не взрывает метро и маршрутки. Никто не взрывает людей за то, что они «неверные» и «не верят в Аллаха». Они все, что делают — не позволяют укропско-пиндосским карателям убивать людей. Это конфликт, гражданская война, и эти люди — ополченцы не имеют ничего общего с терроризмом, радикальным исламом и т.д. А вот твои хозяева, мразь, как раз-таки имеют много общего с исламистами — хотя бы по линии США, которая участвует во всех местах, где терроризм, исламизм и война. Ты еще очень сильно пожалеешь в будущем о том, каким дебилом был. Вы просрали свою страну, позволили американцам совершить реванш оранжевых, дотолкали все это дело до гражданской войны, до того состояния, что с вами просто в одном государстве находиться не хотят, потому что такое государство не привлекательное — просто непривлекательное. Я бы тоже не хотел жить в государстве, которое запрещает мне разговаривать на моем языке и называет моего деда «сталинским агрессором». А за то, что люди из протеста повторяют тоже самое, что и делали майдауны, только без покрышек и «молотовых», их начинают жестоко убивать, а потом и из тяжелого вооружения.
KaperDonjon
+15
KaperDonjon, 5 Декабря 2014 , url
Как насчет того, что на Донбассе в составе Украины русский язык не государственный, а в Чечне в составе РФ чеченский — государственный?
Люди сражаются за свой родной язык.
KaperDonjon
+8
KaperDonjon, 5 Декабря 2014 , url
На этот вопрос ни один русофоб ни может дать ни какого ответа, кроме как согласится с тем, что частно в Киеве сидят фашики.
И ты тоже тут садишься в лужу.
KaperDonjon
+10
KaperDonjon, 5 Декабря 2014 , url
Опять буквоедешь?
Тогда сам дай определение ситуации когда значительной части населения на ее родной земле не дают сделать ее родной язык государственным…
Хотя, чего я жду от тебя… блядины ;) У тебя в методичке написано на этот вопрос не отвечать.
V.I.Baranov
+14
V.I.Baranov, 5 Декабря 2014 , url
Скко центов за размещение этой картинки на нашем сайте получили?
KaperDonjon
+13
KaperDonjon, 5 Декабря 2014 , url
Шлюшка :)
V.I.Baranov
+13
V.I.Baranov, 5 Декабря 2014 , url
Та ни! Це раб инструкций и инструкторов! 146,146,146… в главной инструкции написано что надо вставлять везде где не попадя…
manson
+13
manson, 5 Декабря 2014 , url
Ты настолько туп, что не понимаешь какая между ними разница. Когда ты сдохнешь, о тебе не будет горевать ни один человек. О мусоре под ногами не сожалеют…
djamix
+24
djamix, 5 Декабря 2014 , url
Что ты, блядина, несешь?

djamix
+19
djamix, 5 Декабря 2014 , url
ты еще и жалуешься.
Реально блядина.

X86
+21
X86, 5 Декабря 2014 , url
модератор модератор пожалуйста забаньте этого урода Недомозга, а то я в «центр Э» напишу.
А кто забанит djamix djamix за то, что блядину назвал блядиной, будет моим личным врагом.

djamix
+19
djamix, 5 Декабря 2014 , url
Спасибо, дружище)
Пусть банят) Хоть раз-то можно ощутить гнев модераторский:-)

X86
+5
X86, 5 Декабря 2014 , url
И к чему ты этот высер написал?
waplaw
+3
waplaw, 6 Декабря 2014 , url
А это их клон.
X86
+4
X86, 5 Декабря 2014 , url
Иди проспись, алкаш.
X86
+7
X86, 5 Декабря 2014 , url
Да нахуй ты мне нужен, придурок? Ты сам с собой разберись, а то живешь в Севастополе, при этом поддерживаешь украинскую хунту, которая убивает людей сейчас в Донбассе (если бы не Россия, и тебя бы сейчас убивали), при этом поддерживаешь того, кто приравнивает чеченских террористов, радикальных исламистов к ополченцам, при этом умудряешься нашу российскую Госдуму называть своей даже за 2011 год. Вообще каша какая-то в твоей жизни творится. Ты с собой сначала разберись, а потом ко мне в ветки влазь.
Serge51
-4
Serge51, 5 Декабря 2014 , url
Сейчас я, кстати, в Мурманске. В гости приехал, чтобы выписаться.
Так что заезжай — дам пиздюлей.
Да не поддерживаю я хунту, заебал ты меня уже, придурок.
Поуказывай ещё в какие мне ветки влазить, маленькочленный гондон.
X86
+9
X86, 5 Декабря 2014 , url
Ты здесь откровенно неправ. Эта блядина «Надмозг» перегибал палку и начал приравнивать террористов в Чечне к ополченцам на Донбассе. djamix djamix человек военный и не по наслышке знает, кто такие эти террористы-исламисты, его реакция была естественной, он и написал «Что ты, блядина, несешь?». Блядина пожаловался модератору, а мне как-то стало бы неприятно наблюдать, если бы djamix забанили из-за этого утырка. Поэтому я заручился, и еще несколько человек поддержали.

Ты же поступил как идиот — выписал мне и djamix баны как модератор и еще возникаешь тут.

маленькочленный
У тебя с этим проблемы что ли?
Serge51
+6
Serge51, 5 Декабря 2014 , url
Да он троллит тебя, а ты ведёшься.
Точно также и у укропов пуканы рвёт, когда начинаешь им писать, что на Донбассе не террористы, а ополченцы.
Знаешь, я до Мурманска жил на Северном Кавказе. Работы там особо нет и молодёжи заняться нечем, а несправедливость они видят с детства. На Кавказе без взятки даже не суйся, в больницу, например или ещё куда. Так что вполне понятно, что молодые люди идут в религию, а их там вербуют вакхабиты.
А знаешь как силовики обходятся с теми, кого просто подозревают в исламизме?
И неужели ты думаешь, что Кадыров — это пай мальчик? Да он тоже свой тейп поддерживает, а других прессует мама не горюй. Просто на это закрывают глаза, пока там порядок.
Вот помнишь были такие Приморские партизаны? Они начали ментов стрелять из-за мусорского беспредела. Тоже вроде террористы, а с другой стороны ополченцы.

Эти чеченцы, которых убили, в чём конкретно их терроризм заключался? Они что мирных людей взрывали? Вроде как они силовиков стреляли — чем не ополченцы то?
Тут надо на факты смотреть, а не ярлыки вешать. Да, Кадыров сказал, что они терракт планировали на день Конституции, но так ли это? День Конституции то 12 декабря, а убили их 4-го.

Я — за взвешенную позицию.
Да, на Донбассе с обеих сторон есть бандиты. Не все ополченцы белые и пушистые.
Да, и среди чеченских силовиков тоже есть бандиты, а не только со стороны вакхабиотв.
X86
+3
X86, 6 Декабря 2014 , url
Там у тех террористов реально взрывчатку нашли. Это — следственные действия, а не просто для поговорить на камеру. И разница между исламскими радикалами и ополченцами просто огромная, вот так вот проводить между ними связь просто бессовестно. Таким же макаром можно наших дедов, воевавших в ВОВ к нацистам приравнять. А че — и те и те убивали, и те и те воевали за свои какие-то идеалы. Но ведь тут не может быть знака равенства?

Тут единое у всего этого только одно: и чеченских террористов, и киевскую хунту поддерживают из США. Где-то явно, где-то неявно, но это все равно вскрывается.
Поэтому ополченцы тут в роли обороняющихся. Не они же пришли в чужую страну совершать гос.переворот, чтобы потом бандеровцы всякие первым делом законы по статусу русского языка вносили.
Serge51
+3
Serge51, 6 Декабря 2014 , url
Поскольку я русский и мне не чужд патриотизм (я даже в армии служил добровольно), то я понимаю такую точку зрения. Да и вторая чеченская показала, что если вакхабитов оставить в покое, то они начинают лезть дальше и дальше.

Но представь себе, например, такую ситуацию. На волнах лозунгов «Хватит кормить татар» приходят националисты и говорят — отменяем официальный татарский язык в Татарстане, пусть на кухнях говорят на нём и в быту. Мало мы что ли пострадали от них во время татаро-монгольского ига? И по всем СМИ льётся, как татаро-монголы пытали Челубея и насиловаловали русских девок. Ну и всё остальное в духе укропов.

Тут татары охуевают и решают отсоединиться и присоединиться к монголии. А лучше к Китаю. И китай им оружием помогает. Ну пусть не татары, а какие-нибудь тувинцы или буряты — кто там рядом с Китаем живёт. Говорят, вот это наша исконная тувинская земля, а русские нас захватили. Начинается война.
Вот ты за русских будешь или за китайцев с тувинцами? Ополченцами будешь тувинцев называть или узкоглазыми чурбанами?
X86
+2
X86, 6 Декабря 2014 , url
Тут как минимум я буду против грязных военных действий, бомбежки из артиллерии по жилым домам и отправки батальонов из националистов на усмирение этих людей. За что ту женщину (я видео кидал выше) убили? Она что им сделала? Этому Турчинову, этим ВСУ и нац. гвардии?

А свою позицию я уже раньше высказывал: если в Москве к власти придут пиндосские мрази и над ФСБ будет висеть американский флаг, я первым буду за создание Уральской республики, которая будет независимой от этого дерьма. Потому что страна под внешним (особенно американским) управлением — это страна без будущего.
Serge51
+2
Serge51, 6 Декабря 2014 , url
Так тебе будут говорить, что это китайско-фашистские войска обстреливают своих же, чтобы вину на ополченцев перенести.
Кстати, ты не задумывался, что и вина ополченцев в этом тоже есть, что жилые дома ВСУ обстреливает. Даже Шарий раскрыл эту тему недавно. Выложил сначала как жилые дома ВСУ обстреляла, а потом, как на это место ополченцы привезли грады и стали обстреливать в ответку ВСУ. Из-за жилых домов.
Да и другие видео тоже были, как ополченцы в многоэтажках обустраивали огневые точки.
Тут уж как информацию подать. Не особо много людей жалело чеченцев, которых стреляли в первую чеченскую, потому что чеченцы русских до этого вырезали. Так и в Украине говорят, что террористы вырезают патриотов. Информационная война, понимаешь ли.

У русских другой менталитет, в основном. Всё-таки Россия была мировой державой, да и сейчас самая большая страна по площади. А у украинцев другой менталитет. Они всегда защиту у сильного искали. То у России, теперь вот у СШП.

Тут дело то не в том, а в национализме, который у всех есть.
Я, прожив год в украинском Севастополе, понял как чувствуют себя нацменьшинства в России.
Есть, всё-таки, шовинизм у русских (и у меня в том числе) — мы великие, не будем, например, учить украинский язык — нахуя?

А Россия не под внешним управлением? Я Путина во внешней политике стал только с весны поддерживать. До этого он сопли жевал и под пиндосов прогибался. Да и сейчас сомнения меня берут. Все эти сказки про хорошего царя и плохих бояр как-то не очень ложатся на мою картину мира.

Как там Хазин недавно сказал:
И второе. Я много езжу по регионам — и имею возможности разоваривать с людьми. Так вот, раздражение политикой Путина резко усилилось. Очень сильно. Народ не спрашивает, зачем Путин ввязался в драку с Западом (это он как раз поддерживал и поддерживает до сих пор), но абсолютно отказываются понимать, почему он при этом продолжает разрешать «рулить» экономикой «пятой колонне» этого самого Запада. Поскольку отчетливо видят, как эта самая «пятая колонна» целенаправленно разрушает нашу экономику. Видимо, чтобы ни у кого не было иллюзий, кто в драке с Западом должен победить.

Отмечу, что такое раздражение, причем даже не у мелкого (этому бы выжить), а у среднего бизнеса наблюдается повсеместно. И хорошо бы «Солнцу нащему» это знать — особенно перед обнародованием «спаслания».

worldcrisis.ru/crisis/1724871
X86
+1
X86, 6 Декабря 2014 , url
Так тебе будут говорить, что это китайско-фашистские войска
своя-то голова должна быть у людей.

ты не задумывался, что и вина ополченцев в этом тоже есть, что жилые дома ВСУ обстреливает. Даже Шарий раскрыл эту тему недавно. Выложил сначала как жилые дома ВСУ обстреляла, а потом, как на это место ополченцы привезли грады и стали обстреливать в ответку ВСУ
ополченцы — это не армия ВСУ, они — отчаявшийся народ. А вот претендующие на легальность вооруженные формирования ВСУ не имеют права так поступать. Ни одна конвенция этого не позволяет. Более того, зачастую ополченцы выполняют конвенции по пленным, а ВСУ и всякие «Айдары» — нет. Это позор государства Украина, если оно еще есть.

У русских другой менталитет, в основном. Всё-таки Россия была мировой державой, да и сейчас самая большая страна по площади. А у украинцев другой менталитет. Они всегда защиту у сильного искали. То у России, теперь вот у СШП.
то у Гитлера. Я помню из курса истории. Тогда они идиоты, потому что они — и есть Россия, часть России, часть большого народа, менталитета, искусственно оторванного. В любом случае уж точно не у США надо искать защиту, потому что вся история США показывает, что своих «союзников» они используют. В данном случае очевидно, что против России. Больше они им нахер не уперлись. Глупо этого не понимать.

А Россия не под внешним управлением?
Была бы под внешним управлением — не было бы этих санкций и всей этой международной бучи и шума. А санкции уже открыто мотивируют тем, что Россия не подчиняется.
Deus
+2
Deus, 6 Декабря 2014 , url
Надо же, адекватный патриот… Я то думал, что для русских все кто осмеливается говорить на своём языке чурки неотесанные.
Serge51
+1
Serge51, 6 Декабря 2014 , url
Так я вырос на Северном Кавказе, хоть и РСФСР. У меня этих «чурок» полкласса было и разных национальностей.
И я им немного даже завидовал в том, что они с детства знают два языка. А русские считают, что нужно знать только один и часто даже английский не учат.

Меня, кстати, в Севастополе удивило, что местные не хотят учить украинский. Может, если бы я там родился и вырос в этой патриотично-ватной среде, которую насильно пытаются украинизировать, то тоже таким бы был. Но когда переезжал, то был уверен, что придётся хоть немного учить украинский язык для общения. Оказалось, что даже продавцы в магазинах не знают его.
Но я не склонен считать, что всё это из-за русского шовинизма. Тут уже украинцы больше виноваты своим насильственным навязыванием украинского. В России ведь в национальных республиках ты можешь в судебные и государственные органы обращаться на родном языке, а в Украине еле приняли закон о региональных языках.
Tade7am
+5
Tade7am, 5 Декабря 2014 , url
Эта блядина и добивается закрытия сайта Н2, так как сама блядина сидит вне пределов действия УК РФ (Руина, Грузия, Молдавия...), а на сайт все его высеры распространяются по Статье 205.2 УК РФ (публичные призывы к терроризму либо оправдание терроризма).

И крайним окажется — ресурс.

Grigoriy Grigoriy — обратите внимание.
1sr
+1
1sr, 5 Декабря 2014 , url
Не окажется.
А этого подонка судьба найдет.
cheliko
+17
cheliko, 5 Декабря 2014 , url
модератор модератор, баньте и меня заодно, я тоже считаю, что недомозг — блядина.
Никандрович
+12
Никандрович, 5 Декабря 2014 , url
модератор модератор И я, и я, и я того же мнения
arez
+7
arez, 5 Декабря 2014 , url
модератор модератор пожалуйста забаньте эту блядину Недомозга.
asterfisch
+4
asterfisch, 5 Декабря 2014 , url
Поведение явного провокатора. Я банил позавчера. Разбанили. Получается, что повторно отключить комментирование нельзя. Разве кто-то другой.
owari
+10
owari, 5 Декабря 2014 , url
поддерживаю Вас. это розжиг.
fakenews
+9
fakenews, 5 Декабря 2014 , url
да ему просто в зобу аж дыханье сперло что не только у них проблемы. Вот только в чечне религиозный экстримизм а на донбасе доблестная армия укропов осаждает донбас от которого власть Украины по факту отказалась.
magmaster
+2
magmaster, 5 Декабря 2014 , url
Уже у второго троля (после фстренжа) резьбу сорвало. Несет что непоподя. В сплошном негативе не каждый сдюжит ум-разум сберечь. :)
Как бы не заболел бедолага.
manson
+2
manson, 5 Декабря 2014 , url
Тебе не нравятся борцы за свободу Чечни?
То есть ты подтверждаешь, что ваши АТО — точно такие же придурки и мрази, что с оружием приходят в чужие (на украине — УЖЕ в чужие) города, называют себя борцами за свободу (у вас — с сепаратизмом) и убивают всех кого встречают?
Спасибо, я знал, что ты не долго будешь отрицать это.
1sr
-2
1sr, 5 Декабря 2014 , url
X86
+7
X86, 5 Декабря 2014 , url
Ты палку-то не перегибай.
owari
+6
owari, 5 Декабря 2014 , url
фу сколько цинизма. ни капли сострадания.
owari
+13
owari, 5 Декабря 2014 , url
убили троих Полицейских, заняли здание. Ваша позиция просто ахтунг, сравнивать с ситуацией на востоке украины. погиб парень, который многих нас младше. вместо сочувствия у вас это лицемерие. нормальные люди в такой ситуации имеют хоть чуть-чуть сострадания. как и ко всем, которые причастны к бойне на украине (если затрагивать ваш вопрос). Но вместо этого, вы называете РЕАЛЬНО террористов, совершающие преступления — ополчением. Ополчение чего? ИГИЛа?
owari
+8
owari, 5 Декабря 2014 , url
Была в Чечне гражданская война. Будете отрицать? Кто-то был по своим убеждениям за ЧНР, кто-то за РФ. Причем (о чудо) что на украине, что дудаевцам/басаевцам деньги приходили из-за океана. Переваривайте, верьте или нет. Кто-то вовремя остановился, кто-то дальше фанатеет. Мой один прадед был за белых, второй — за красных. А вы дальше утешайте мыслью, что те террористы, которые готовили терракты — ополчение Чечни.
owari
+7
owari, 5 Декабря 2014 , url
Какое ополчение? которое убивает полицейских и готовит терракты? а, ну ясно, это теперь называемое ополчение. Когда вы у таких «ополченцев» будете в заложниках, не забудьте проявить симпатию.
owari
+8
owari, 5 Декабря 2014 , url
Приехали террористы на донбасс, убили ментов и начали революцию. Сильно!
owari
+6
owari, 5 Декабря 2014 , url
Гиркин? до конфликта на украине слышал кто нить о Гиркине? Он все знает? О чудо человек)
owari
+3
owari, 5 Декабря 2014 , url
да? во человек! кремень! а я думал великий и ужасный Путин!
arez
+3
arez, 5 Декабря 2014 , url
НацГвардия тоже убивала… Прям зачистку из мух сделала… Хотя ополченцев тогда еще не было… Видео много в сети ходит… И???
arez
+2
arez, 5 Декабря 2014 , url
Ruapss
0
Ruapss, 5 Декабря 2014 , url
Это ни о чём. Было и прошло.
Ruapss
+4
Ruapss, 5 Декабря 2014 , url
Жалей своих укро-военов. Умирают же за олигарха, ради интересов пендосни.
X86
+4
X86, 5 Декабря 2014 , url
Они граждане США что ли уже?
arez
+3
arez, 5 Декабря 2014 , url
Ты про Копченого счас ляпнул?
Haifi
0
Haifi, 6 Декабря 2014 , url
Могут быть разные причины, когда пелена на глазах мешает увидеть реальность. Стараюсь лишний раз не «банить», но, честное слово, всему есть предел.
Почему вы здесь, где вас не понимают и не принимают? Чего вы добиваетесь? Еще большего отторжения? Поступая непродуктивно, неумно, вызываете в ответ все больше и больше раздражения. Или обыкновенный маленький вампир?
Надмозг
-3
Надмозг, 6 Декабря 2014 , url
Что плохого в утверждении «украинцы воюют за свою родину»? От того сколько людей не согласны это перестает быть правдой?

Согласен со мной кто-то или нет что это меняет? Или вы хотите чтобы все думали одинаково?
Haifi
0
Haifi, 6 Декабря 2014 , url
Ваша родина — это ваша родина. Ваше право видеть так, как вы ее видите. Причины на это могут быть самые разные.
Однажды мы организовали поедку в Москву трудных подростков из Германии. Там был один немец из Казахстана. Он потом со мной поделился, что с детства у него было негативное отношение к русским. Так воспитывали родители на основании своего личного опыта, связанного с департацией. Так вот эта поездка полностью перевернула заложенные с детства представления.
Мой ответ касался не отдельного вашего высказывания, а всех вместе. Я все внимательно прочитала. Кто знает, может, и у вас будет случай, когда те же события предстанут под другим углом. Кстати, и здесь я уже не раз слышала, когда кто-то говорил об изменении своего мнения. Возможно, не зря говорят, что мы способны увидеть только то, что заложено у нас внутри.
Надмозг
-4
Надмозг, 6 Декабря 2014 , url
Я в Москве родился. Не ожидал от вас такого дешевого трюка…
Неприятно
asterfisch
+5
asterfisch, 5 Декабря 2014 , url
Я так просто русскую кровь не прощу!
Можно подумать, ты какое-то отношение к этой «русской крови» имеешь.
Надмозг
-2
Надмозг, 5 Декабря 2014 , url
Самое непосредственное
Serge51
0
Serge51, 5 Декабря 2014 , url
Русские же от мордвы произошли, а украинцы от славян.
Странно, что ты не знаешь.
madwinterbear
+3
madwinterbear, 6 Декабря 2014 , url
Мдааа…
Молодцы privileg privileg, Vagner Vagner, Grigoriy Grigoriy спасибо, что разбанили это существо, его мнение настолько ценно, что хоть книги пиши… Не знаю, что у вас в голове ребята, но вы ради «оппозиции» готовы приютить абсолютных моральных уродов. Вам несомненно будет, что детям рассказать, какой папка молодец…
Haifi
+7
Haifi, 6 Декабря 2014 , url
Жаль, что нет более достойной оппозиции, когда именно такую надо поддерживать для сохранения равновесия…
Можно было бы и не обращать внимания, если бы НАДмозг не вел себя так воинственно-агрессивно, заполняя собой пространство.
madwinterbear
+3
madwinterbear, 6 Декабря 2014 , url
Какое равновесие может поддерживать «оппозиция» полная ненависти, оскорблений и вранья мне не ведомо…
privileg
-1
privileg, 8 Декабря 2014 , url
Тейк ит изи. Здесь не решаются судьбы ни вселенной, ни человека. Зачем о таком сайте вообще рассказывать детям, бгг.
madwinterbear
-1
madwinterbear, 8 Декабря 2014 , url
Детям ты расскажешь о своей жизненной позиции, довольно таки премерзкой, если дети вообще будут конечно…
KaperDonjon
+9
KaperDonjon, 5 Декабря 2014 , url
Сорь за прямоту, но…
… с таким отношением с лично твоей стороны, разве не закономерно то, что сейчас происходит лично у тебя?
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 5 Декабря 2014 , url
Закономерно.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 5 Декабря 2014 , url
Я не беру примеров. Я говорю, что вижу.
alexf2000
-2
alexf2000, 5 Декабря 2014 , url
Берёте-берёте, не отнекивайтесь. :) Бандеровцы кстати тот же самый приём используют. «Видят» ограбленных путинщиной русских, сразу за МКАДом живущих в нищете, видят вас, путиноидов-защитников и говорят — смотрите, русские свиньи, любят жить в нищете и грязи.
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 5 Декабря 2014 , url
За-ко-но-мер-но.
Не вызывает сострадания, да тебе, я вижу, это, к счастью, и не нужно…
Твой дальнейший ответ мне не интересен.
alexf2000
-3
alexf2000, 5 Декабря 2014 , url
Хамоном не подавись, русские косточки из норвежской сёмги выбирай.
alexf2000
-3
alexf2000, 5 Декабря 2014 , url
Самое главное забыл. Когда «раскаешься», попам много денег не давай — больше русских сирот из детдомов целками останутся.
Serge51
+2
Serge51, 5 Декабря 2014 , url
В 94 году погибшему парню было 2 года.
Ты что упоротый?
alexf2000
-4
alexf2000, 5 Декабря 2014 , url
Я нет, а вы бухаете или просто тупы?
Serge51
+1
Serge51, 5 Декабря 2014 , url
Вторая чеченская закончилась в 2000 году. Парню было 8 лет.
После второй чеченской Кадыровы перешли на сторону федералов.
Когда погибший мог убивать русских? в 8 лет что ли?
alexf2000
-2
alexf2000, 5 Декабря 2014 , url
Скажем вчера, на кирпичном заводе с русским рабами. Или когда последнюю русскую учительницу 5 лет назад взорвали на похоронах сына. То есть как Кадыров в 16 лет, в 92м году, когда «войны» ещё не было.
Serge51
+3
Serge51, 5 Декабря 2014 , url
А в чём прикол то?
Я так понимаю, что это видео должно показывать тупость Дырова или что?
Ну говорит по-чеченски. Или это юмор тоже для людей с определённым уровнем развития?
Ilya Mokhov
0
Ilya Mokhov, 5 Декабря 2014 , url
Прошу прощения за оффтоп. Понимаю, когда минусуют комент и он становится серым. На видео, как мне кажется, это не должно распространятся.
Serge51
+1
Serge51, 5 Декабря 2014 , url
А какая разница то, что в комменте содержится — видео, текст или фото.
Кстати, можно в один коммент же и видео и текст добавить. То есть текст будет скрываться, а видео нет?
havanalibere
0
havanalibere, 5 Декабря 2014 , url
Что-то не очень спец операция прошла,
девять двухсотых «шайтанов» против
десяти двухсотых и 28 трехсотых силовиков,
блин, как-то очень не очень…
X86
+3
X86, 5 Декабря 2014 , url
этих тоже тренируют. А сейчас они вполне официально получают оружие, строят тренировочные лагеря. Все «на борьбу с „Асадом“ же, „умеренная оппозиция“. „Лес рубят — щепки летят“. И к нам на Кавказ залетают.
asterfisch
+3
asterfisch, 5 Декабря 2014 , url
Милиция (полиция) слабо подготовлена для таких вещей. Поэтому часто страдают и сами являются жертвами нападений. Спецназ нужен, сразу.
blogman
+6
blogman, 5 Декабря 2014 , url
Соболезнования родственикам парня.
reik
+1
reik, 8 Декабря 2014 , url
Вот тут начинается — реальная политика! Рамзан вам все расскажет!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать