Греф не обнаружил спекулянтов на валютном рынке

отметили
54
человека
в архиве
Греф не обнаружил спекулянтов на валютном рынке
Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что на валютном рынке нет спекулянтов.
По его мнению, игроками являются рациональные экспортеры, которые делают бизнес на девальвационных ожиданиях.

«То, что называется спекуляцией, я думаю, это рациональное поведение многих экспортеров. Они занимают рубли и сидят на валюте. Они не продают валюту, они ожидают девальвацию – девальвационные ожидания, играют на этом», – обозначил свою позицию Греф.
Глава Сбербанка уверен, что в скором времени текущий тренд переломится и «мы увидим серьезное укрепление рубля».
«Когда мы говорим: кто они? Фамилии спекулянтов? Я думаю, это все российские экспортеры, которые сидят на валюте. Но можно ли их называть спекулянтами? В моем понимании, это рациональное поведение, попытка заработать, не потерять свои деньги в текущей ситуации», – считает Греф.

В конце декабря 2013 года с одобрения президентом Центробанк перешел на плавающий курс рубля, серьезно ограничив интервенцию на валютный рынок. В результате в течение 2014 года рубль регулярно обновляет исторические рекорды падения. Глава государства уверяет, что курс российской валюты обязательно стабилизируется.

В Послании Федеральному Собранию Путин предупредил игроков, наживающихся на слабом рубле, о недопустимости махинаций. Также президент подчеркнул, что регулирующие органы обладают информацией о том, кто совершает спекуляционные сделки на валютном рынке.
Добавил waplaw waplaw 8 Декабря 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
waplaw
+10
waplaw, 8 Декабря 2014 , url
В. Путин из послания Федеральному Собранию:
Я прошу Банк России и Правительство провести жёсткие скоординированные действия, чтобы отбить охоту у так называемых спекулянтов играть на колебаниях курса российской валюты. И что хотел бы в этой связи сказать? Власти знают, кто эти спекулянты, и инструменты влияния на них есть, пришло время воспользоваться этими инструментами.

Греф страну послал!?

fStrange
+18
fStrange, 8 Декабря 2014 , url
Только вчера Путин сказал, что против спекулянтов есть инструменты и вот уже сегодня у Чубайса переломаны руки (с)

Uncle Sam
-1
Uncle Sam, 8 Декабря 2014 , url
Ладно страну, он Самого послал, хотя… тому не привыкать.
suare
+6
suare, 8 Декабря 2014 , url
Греф — душка! Ми-ми-ми :)
waplaw
+13
waplaw, 8 Декабря 2014 , url
Очень интересно посмотреть динамику валютных операций Сбербанка, за известный период времени и сравнить её с динамикой падения курса рубля.

На воре шапка горит. Очень похоже, что Греф главный валютный спекулянт.

V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 8 Декабря 2014 , url
Ждем сообщений об отставке жадного дурачка. Два жадных медвежонка… Угадайте кто будет вторым?
waplaw
+4
waplaw, 8 Декабря 2014 , url
Отставка Грефа с поста Сбербанка маловероятна.

youtu.be/v7P42FOEwe8

V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 8 Декабря 2014 , url
Вы считаете, что его сразу, т.е. без отставки, посадят?
waplaw
+7
waplaw, 8 Декабря 2014 , url
Рассчитываю, что Федеральная служба по финансовому мониторингу займется своими прямыми обязанностями.
nanosecond
+6
nanosecond, 9 Декабря 2014 , url
На воре шапка горит.
Какое ещё печенье?источник: smeh.name
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 8 Декабря 2014 , url
Кудрин сдуру тоже решил вякнуть против президента… и где он ныне?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 8 Декабря 2014 , url
Человек единожды повесивший себе на лацкан презерватив не станет президентом никогда. Просто господину Кудрину нужен предлог для распила спонсорских денег и претензии на президентство для этого предлога самые естественные.
waplaw
+5
waplaw, 8 Декабря 2014 , url
Что ему надо, в данный момент, то и повесит себе на лацкан. Может ему красный мак еще понадобится.
fStrange
-1
fStrange, 8 Декабря 2014 , url
Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что на валютном рынке нет спекулянтов.
По его мнению, игроками являются рациональные экспортеры, которые делают бизнес на девальвационных ожиданиях.
По данным ватных экспертов выше, его высказывание недостаточно пУтриотично. А значит сам Греф спекулянт, стрекулист и пятая колонна!
Flinky
+7
Flinky, 8 Декабря 2014 , url
Относительно Грефа — ты прав. А относительно «ватных экспертов» — нет.
fStrange
+3
fStrange, 8 Декабря 2014 , url
Относительно Грефа — ты прав
Если Греф — 5-я колонна то назначивший его ВВП, глава 5-й колонны, а вы шавка 5-й колонны на подхвате.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 8 Декабря 2014 , url
Ты же в курсе, что ВВП не может сам расставлять людей по всем кабинетам?
5я колонна тудым-сюдым.
fStrange
+11
fStrange, 8 Декабря 2014 , url
Я в курсе что ватники приписывают все хорошее Путину. Детсад построили — спасибо Путину. Воду дали — спасибо Путину.
А за плохое понятно он не отвечает.
Назначил Сердюкова, то что он вор Путин не виноват.
Назначил Якунина, то что он вор не виноват.
Назначил Грефа, ну конечно он 5-я колонна, а Путин не причем.

Царь хороший, бояре плохие, ватники тупые. Все строго по ролям.

Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 8 Декабря 2014 , url
а что теперь делать?
fStrange
+4
fStrange, 8 Декабря 2014 , url
Бездарного менеджера увольняют. Если не хотят разориться.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 9 Декабря 2014 , url
Кто сказал, что Пу хороший? Но Пу и не плохой.
Поражаюсь Путиноманией некоторых индивидов )
fStrange
+3
fStrange, 9 Декабря 2014 , url
Ну конечно, не плохой. Довел экономику до ручки. Поддерживает воров. Ну конечно разве это плохо? :)))

В 2000 году ВВП Китая был меньше чем у Италии.
За это время Китай стал первой экономикой мира.
За это время Китай покрыл всю страну скоростной ЖД.
За это время Китай развернул и активно реализует пошаговую космическую программу.

Все что делал за это время Путин это транжирил деньги.

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 9 Декабря 2014 , url
Ты типо перемен не видишь с 2000 года в РФ?
1sr
+3
1sr, 9 Декабря 2014 , url
Он обиженный дурачок. Обижен он за Грузию, что Россия защитила Южную Осетию и Абхазию.
Лузер, короче. Ничего, кроме Вашего внимания, у него нет.
fStrange
+5
fStrange, 9 Декабря 2014 , url
Этих перемен мало. За те деньги что поступили от нефти Россия должна быть одним из мировых лидеров.
Хотя бы по науке и образованию. Это недорого и потенциал имелся на старте.
Но этого нет, страна и в десятку не входит.

Я не зря приводил в пример Китай. Он без нефти добился большего чем Россия с нефтью и Путиным. При этом Китай имел на старте меньше.
1sr
-1
1sr, 9 Декабря 2014 , url
Россия расчиталась по долгам СССР. Плюс две войны внутри. И стала пятой экономикой в мире.
СССР убили эти долги, а Россия рассчиталась, даже по царским долгам. И сегодня это — одна из сильнейших держав в мире.
fStrange
+2
fStrange, 9 Декабря 2014 , url
А еще вы стали более лучше, одеваться. Слышал.

Так почему же все ваше величие рассыпалось в дым, как только начала падать цена на нефть?
Почему экономика настолько зависит от нефти?
Ни у Саудов, ни у Норвегии ихняя валюта не падала.
1sr
-3
1sr, 9 Декабря 2014 , url
Мозги у тебя рассыпались. И в русском языке нет слова * ихняя*, неуч.
fStrange
+2
fStrange, 9 Декабря 2014 , url
Вы хотите сказать что экономика России не зависима от нефти? И рубль не скачет будто не москаль уже полгода?
1sr
+1
1sr, 9 Декабря 2014 , url
Я хочу сказать, что вырывать один показатель, да еще не учитывать, Что у любого явления не одна сторона — признак Вашей отсталости, а не экономики России. У той же Норвегии больше доля нефти в экспорте.
Beast
+1
Beast, 9 Декабря 2014 , url
По теме нечего ответить?
1sr
+1
1sr, 9 Декабря 2014 , url
По какой теме? То, о чем говорит Греф, это — верно. Но он говорит о том, что знает он. То, о чем сказал Фрадков, он этого не знает и знать не может.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Декабря 2014 , url
Почему экономика настолько зависит от нефти?
Ни у Саудов, ни у Норвегии ихняя валюта не падала.
А вот это очень интересный вопрос!
Какие же различия между Саудитами, Норвегией и РФ сейчас есть? :)
fStrange
-1
fStrange, 9 Декабря 2014 , url
моль у власти.
Ни у норвегов ни у саудов столько не воруют. И экономика не столь запущена.
Ни у норвегов ни у саудов не тратят столько на танки и пушки.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Декабря 2014 , url
моль у власти.
Это твои тараканы, если тебе от них чешется мозг, это твои проблемы.
Ни у норвегов ни у саудов столько не воруют.
А вот это доказать бы надо.
И экономика не столь запущена.
А раньше это типо не мешало? Странно.
Ни у норвегов ни у саудов не тратят столько на танки и пушки.
Цена суверинитета.

Ты ни чего не забыл? :)
норд
+1
норд, 9 Декабря 2014 , url
сравнили Норвегию с Россией.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Декабря 2014 , url
Плюс к тому что уже написали, замечу:
Сравнение с Китаем не корректно. У нас разные источники дохода и разные пути развития.
Можно было бы сравнить с другими поставщиками нефти(много у ОАЭ или Саудитов прорывов в науке или образовании?) но даже тут есть кардинальные различия.
Другими словами: Зря ты сравниваешь РФ с какой-либо другой страной. А то что изменений недостаточно, так ни кто и не собирался лично тебе жизнь обустраивать, скажи спасибо что они вообще есть.
fStrange
+2
fStrange, 9 Декабря 2014 , url
Можно было бы сравнить с другими поставщиками нефти(много у ОАЭ или Саудитов прорывов в науке или образовании?)
Вы еще с Зимбабве сравните.

А то что изменений недостаточно, так ни кто и не собирался лично тебе жизнь обустраивать, скажи спасибо что они вообще есть.
Ну понятно. Раб и есть раб. Вы не понимаете что Путин не Хозяин, а наемный работник. И он обязан работать на обустройство страны, а не подкидывать вам подачки с барского плеча.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 9 Декабря 2014 , url
Вы еще с Зимбабве сравните.
охтыжжжошь :D.
Ну понятно. Раб и есть раб. Вы не понимаете что Путин не Хозяин, а наемный работник. И он обязан работать на обустройство страны, а не подкидывать вам подачки с барского плеча.
Страна обустраивается, и я это вижу(точнее сказать видел до середины 2014 года, дальше — это уже смотреть в будущее). Повторю: Если тебе лично жизнь не налаживают, это не значит, что ни чего не делается.
fStrange
0
fStrange, 9 Декабря 2014 , url
Страна обустраивается, и я это вижу
А как скачет рубль ты не видишь. И как это повлияет на обустройство не догадываешься. Рубль упал на 40%. Считай что 40% доходов у граждан Путин слизал. И это еще не все.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 9 Декабря 2014 , url
А как скачет рубль ты не видишь. И как это повлияет на обустройство не догадываешься. Рубль упал на 40%. Считай что 40% доходов у граждан Путин слизал. И это еще не все.
А ты не очень умный, да?
Как бы до известных событий все нормально было с рублем. И ни РФ, ни ПУ рубль сами не рушили.
Догадываешься кто это сделал?
Ну ты типа скажешь, что это типо наказание за действия Пу. Но на это я отвечу лишь то, что оно того стоило. И годик-полтора НЕстабильности РФ перебьется. А если у тебя от этого какие-то свои личные проблемы будут, то это будет просто моральным бонусом лично мне, так тебе и надо.
v8
0
v8, 9 Декабря 2014 , url
как ни странно, но я с тобой согласен.как руководитель колхоза, Пу должен спрашивать со своих подчинённых, а не просить у них выполнения своей работы и он же за них в ответе и жостко наказывать.но он же сам сказал, что не сторонник увольнений и каких то резких действий.
можно долго и упорно говорить про возврат долгов, но еще не известно, Россия возвратила или у неё забрали долги
в принципи Пу внутри страны не делает ни чего, мышиная возня, навешивание лапши на уши, тотальное воровство и страшная коррупция
Россию я считаю надо сравнивать с Китаем, Китаю на начальном этапе сложней было чем нам, но реальное разбазаривание денег и не желанием занимать собственным производством, еще аукнетца
uniat
+1
uniat, 8 Декабря 2014 , url
1. А в чем его тогда роль?
2. Можно услышать хоть одну фамилию из 5-й колонны?
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 9 Декабря 2014 , url
1. Пу — президент, но у некоторых людей есть на него влияние.
2. Если бы народ знал эти фамилии, нормального функционирования государства бы не вышло.
Хотя если начать перечислять наших олигархов, то часть из них будут походить под критерий.
uniat
+1
uniat, 9 Декабря 2014 , url
Просто у Пу есть простой многолетний способ управления — НЕ менять людей (как следствие — себя самого), а уговаривать их под разными предлогами. Я не говорю что это плохо. Это просто способ управления совково-патриархальный.

Как уговаривали брежнева до конца его дней быть генсеком. Беда для системы в том, что такой способ очень хуёво заканчивается для самой системы. И это, несомненно, будет на нашем веку.
Flinky
0
Flinky, 9 Декабря 2014 , url
назначивший его ВВП
Ссылку на приказ о назначении — или пиздобол.
fStrange
-1
fStrange, 9 Декабря 2014 , url
В детский сад иди, там детишек на слабо будешь брать, шпана путинская )
Flinky
0
Flinky, 9 Декабря 2014 , url
Значит, пиздобол. Что ж, твой выбор.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 8 Декабря 2014 , url
Греф не обнаружил спекулянтов на валютном рынке
Интересно, где он увидел в послании призыв искать спекулянтов?
Власти знают, кто эти спекулянты, и инструменты влияния на них есть, пришло время воспользоваться этими инструментами.
Успокойся, Греф, всех уже нашли и без твоей помощи… Ну или можешь не успокаиваться, резон есть и для этого. :)
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 9 Декабря 2014 , url
Хоть кто то назвал вещи своими именами, а то тут откуда-то анонимные спекулянты на рынке, хоть кто то прямо сказал что все импортеры/экспортеры скупили валюту, жалко Федоров прокомментировать не может.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 9 Декабря 2014 , url
Да пусть хоть тыкву на голову одевает, дальше финансировать его бессмыслено. Такие лидеры оппозиции только отпугивают потенциальных протестантов. Так что по большому счету, дальнейшее его финансирование это выброшенные деньги. Он свое уже отработал.
vmizh
0
vmizh, 9 Декабря 2014 , url
словонедержание характерно для товарища.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 9 Декабря 2014 , url
Наблюдение 1: Похоже Греф остался одним из немногих адекватных людей
Наблюдение 2: Долго ли Греф будет у руля Сбера с такими высказываниями?

Из несуществующей переписки Гуриева с Грефом:
«Герман, приезжай!»
vmizh
+2
vmizh, 9 Декабря 2014 , url
Поверил бы Вам, если бы товарищ хоть день в жизни прработал не в госорганах. Этот профичиновник — НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не отвечал. Он только ИСПОЛНЯЛ. Сбербанк — самая хреновая банковская контора из всех существующих. Для людей. Приведу пример, зачисление денег на карточку в Тинькофф-10 минут(максимум). В сбере — на их же банкоматах — сутки :). Но греф на коне — пиздобол вареников
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 9 Декабря 2014 , url
Ох, опять диванная аналитика?
Вы настолько далеки от банковской жизни, но при этом так легко развешиваете ярлыки. Тинькоф строил банк с нуля, а у Сбера очень печальное наследство. И естественно вы подкрепите свои слова по поводу того что никогда и ни за что ссылками.
vmizh
0
vmizh, 9 Декабря 2014 , url
Вы — дурак? Я там изключительно про Грефа, а вы свалились в диванную аналитику :) Ну и?
ЗЫ. У сбера «печальная» история — Вы считаете, енсли он ее сбросит, то будет зашибись? Вы
в своем уме. Эта печальная история и есть сбербанк, а иначе он был каким-нить авангардом :)
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 9 Декабря 2014 , url
Ну так вы понятия не имеете чем Греф занимается, это разве не диванная аналитика, из разряда, не читал, но осуждаю.
vmizh
0
vmizh, 9 Декабря 2014 , url
Я Вам про Грефа все сказал. Вы мне приписываете то, чего я даже не думал. Заебали. Греф — никогда и ни за что РЕАЛЬНО не отвечал. Это — чинуша, ВСЕ.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 9 Декабря 2014 , url
Ну либо пруф что он не отвечал -либо пиздобол.
vmizh
-1
vmizh, 9 Декабря 2014 , url
савсем дурак — какой пруф? Этот человек долго экономикой управлял. Сейчас можешь сам посмотреть на результаты. Тебя устраивает?
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 9 Декабря 2014 , url
Аааа, то есть во всем Греф виноват?)
Вопросов больше не имею (см. первый мой вопрос)
vmizh
-1
vmizh, 9 Декабря 2014 , url
Пошел в жопу тролль, только время отнимаешь
magmaster
+2
magmaster, 9 Декабря 2014 , url
Вот он и пруф. :) —
thy
+2
thy, 9 Декабря 2014 , url
Греф, может быть, и адекватен, но мне, если позволите, «его морда не нравится» — глава крупнейшего банка РФ только и делает последние месяцы, что говорит, как все плохо, и что все мы умрем. Не по-взрослому это. Либо за деньги.
Эспортеры/спекулянты — да называть их можно, как угодно. Проблема в том, что к Рублю нет и не было доверия ни разу за последние лет 30. Ясное дело, что, как только, так сразу от него все буду избавляться, что мы и видим сейчас. И, если это дело не остановить принудительно (о чем Путин и говорит), то так и до деноминации дойдем. И лично Греф, как глава очень серьезной и значимой структуры, может нести личную ответственность за свои слова пропаганды «все плохо, мы все умрем», которые только способствуют текущим процессам.
Поэтому, как бы вы в параллельной ветке не прирекались с собеседником, но Греф реально ни за что не отвечает, и может нести любую чушь.

К том уже, на сколько я знаю, у вас очень неплохие познания в экономике, поэтому вы должны себе ясно и четко представлять механику развития цепной реакции усиления кризиса на волне панических настроений в любой экономике.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать