Тимченко отказался от строительства Керченского моста в Крым

отметили
55
человек
в архиве
Тимченко отказался от строительства Керченского моста в Крым
Компания «Стройтрансгаз», принадлежащая российскому миллиардеру Геннадию Тимченко, отказалась от строительства Керченского моста, который должен соединить Крым с остальной Россией, сообщает ТАСС.

«Это очень тяжелый для нас проект. Не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить», — сказал Тимченко.

По словам источника в «Стройтрансгазе», компания отказалась участвовать в строительстве мостового перехода через Керченский пролив после тщательного анализа всех групп рисков проекта. До конца года правительство России должно выбрать единственного исполнителя по контракту на строительство Керченского моста стоимостью 228 млрд руб. (без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края). Мост должен быть построен и сдан в эксплуатацию в 2018 году.

Ранее «Газета.Ru» сообщала, что «Стройтрансгаз» может стать генподрядчиком строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Добавил liquidvae liquidvae 9 Декабря 2014
Комментарии участников:
bee_e
+6
bee_e, 9 Декабря 2014 , url
Китайцы будут строить или турки, видимо.
skrt
+11
skrt, 9 Декабря 2014 , url
или, на грусть Вам, построят туннель…

skrt
+11
skrt, 9 Декабря 2014 , url
Думаете, Россия потребует компенсацию за 23 года развала Крыма?

skrt
+6
skrt, 9 Декабря 2014 , url
Путин не решится потребовать компенсацию за 23 года развала? То есть, это сделает следующий президент?

нарушение международных договоров придется решать.
Вы о международном пакте, в котором прописано право народов на самоопределение?
fStrange
-3
fStrange, 9 Декабря 2014 , url
Вы о международном пакте, в котором прописано право народов на самоопределение?
Гитлер тоже «самоопределял» Судеты в свое время.
skrt
+3
skrt, 9 Декабря 2014 , url
Хорошо хоть римскую империю не вспомнили. Но всё равно, напомните: а когда в Судетах проходил референдум?
И что там о самоопределении с помощью НАТО в новейшей истории?
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 9 Декабря 2014 , url
Не ну с НАТО то понятно. Они в водят в войска за всех хороших против всех плохих. А если люди гибнут и страна отброшена в хаос — зато «теран наказан» а свобода и демократия она такая = не бесплатная.
skrt
+3
skrt, 9 Декабря 2014 , url
Главное перед этим назначить, кто будет хорошим, а кто плохим в этот раз. Или, если не назначить, то сделать.
faustxp
+3
faustxp, 9 Декабря 2014 , url
Можно и потом назначить хороших, признав предыдущее назначение ошибочным, ведь строительство демократии первично, несмотря на ошибки.
skrt
+2
skrt, 9 Декабря 2014 , url
Из Вашего сообщения я так и не понял: был ли референдум в Судетах или нет?

Честный путинский референдум провести не дали. Видимо Гитлер на тот момент мало заслал зеленых человечков в Судеты.
Мне очень сложно понимать раздвоенное сознание.

Но в итоге то президент Чехословакиии все равно все подписал.
Референдум подписал или путч?

В Крыму тоже же никаких войск не было.
Да были там войска, как же им на базе-то и не быть?
skrt
+4
skrt, 9 Декабря 2014 , url
Но если бы
Да, история и частица «бы» те ещё братья…

Где результат известен заранее
Все референдумы, где результат известен заранее ложные?
skrt
+3
skrt, 9 Декабря 2014 , url
Тут я с Вами согласен, что война лучше референдума. Профита намного больше, к тому же ещё и заработать можно. А с референдума-то и взять нечего.

Но подскажите такой момент: Если референдум левый, нафига на него идут люди, стоят, гады, в очередях, к тому же голосуют, не так как кому-то хочется. Вот, нафига?

Кстати, Вы в тот момент в Крыму были, зелёных человечков видели?
skrt
+3
skrt, 9 Декабря 2014 , url
А зачем люди к Мавроди деньги несут?
И тут я согласен с Вами, что люди знают, чего они хотят.

видели.
Как обычно, одного-двух? И что делать тогда с Вашей теорией о референдумах в отношении городов, где в принципе не было зелёных человечков?
comander
+3
comander, 10 Декабря 2014 , url
Все референдумы на которых используются зеленые человечки и которые проводятся экстренно, без дорожной карты для переходного периода, да ложные.
кто ж те даст то такой референдум подготовить?
каталония вон хотела
fStrange
-3
fStrange, 10 Декабря 2014 , url
Чехословакии и Шотландии дали.
Nightingale
+1
Nightingale, 9 Декабря 2014 , url
Дудаев в свое время тоже ссылался на этот международный акт.
skrt
+3
skrt, 9 Декабря 2014 , url
На основе проведённого референдума ссылался?
Nightingale
+1
Nightingale, 9 Декабря 2014 , url
О своей независимости от Украины республика Крым, на основании упомянутого тут права народов на самоопределение, объявила до референдума.
skrt
+3
skrt, 9 Декабря 2014 , url
Да, объявили в декларации, подписанной через две недели после объявления даты референдума.

Так что там с Дудаевым-то?
Nightingale
0
Nightingale, 9 Декабря 2014 , url
Я повторю еще раз, Крым вышел из состава Украины безо всякого референдума. Референдум у Крыма был на тему присоединения к России, а не поводу выхода из состава Украины.
skrt
+3
skrt, 9 Декабря 2014 , url
Декларация о независимости была подписана на следующий день после референдума.
О каком правовом акте Вы говорите?

И что, всё-таки, там с Дудаевым?
ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 9 Декабря 2014 , url
Ага. Международное право оно такое. Европа вбомбила Ливию в каменный век и международному праву насрать на гибель людей и хаос в стране. А в Крыму мир — и накажут ;)

Я и тут кстати знаю говнюков кто за такое «право»!
amartyno
+3
amartyno, 9 Декабря 2014 , url
Путин не вечен, а нарушение международных договоров придется решать.
в послевоенной истории 20ого века международные договора не нарушал только ленивый:
1. вторжение США в Афганистан
2. вторжение США в Панаму
3. вторжение НАТО в Югославию
4. вторжение в Ливию
5. а ещё Ирак, Сирия, Сомали, Корея, Гаити и ещё много стран

да, при этом явного отторжения территорий в пользу США не происходило, но по факту тот же Панамский канал они попросту захватили тогда когда должны были по договору вернуть контроль Панамскому правительству
skrt
+3
skrt, 9 Декабря 2014 , url
Фактически, Тимченко сказал: «Наша компания не настолько профессиональна, чтобы строить данный мост. Нам бы что-нибудь попроще, где можно тяп-ляп делать...»
fStrange
+1
fStrange, 9 Декабря 2014 , url
Тут другой нюанс. Компания которая возьмется что либо делать в Крыму попадет под санкции вместе с поставщиками.
Тимченко посчитал что его «пУтриотизм» может обойтись дороже чем он может наворовать.
skrt
+8
skrt, 9 Декабря 2014 , url
Тимченко уже под санкциями. Так что остается профессионализм.

fStrange
-4
fStrange, 9 Декабря 2014 , url
Тимченко да, но не все его компании.
По этой же причине подрядчик будет только российским.
skrt
+3
skrt, 9 Декабря 2014 , url
До конца декабря узнаем, кто будет подрядчиком. Не удивлюсь, если им станут китайцы.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 9 Декабря 2014 , url
Да хрень. Всегда можно какойнить добро- строй даже на прямую не афилированный подставить. То же мне «деньги шейхи самолеты и откаты» — чай не Британия какая.
Stas911
-2
Stas911, 9 Декабря 2014 , url
Под прошлые санкции попали вроде не только прослойки-однодневки, а вполне себе предприятия.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 9 Декабря 2014 , url
Да!??? А чО тогда аэрофлот чья дочка «добролет» под санкциями не пострадал?
Stas911
-2
Stas911, 9 Декабря 2014 , url
Если прокатило один раз — не значит что прокатит снова
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 10 Декабря 2014 , url
да ну боян «прокатило» не катит. Кроме того внимательнее читайте " не аффилиованных с структурами Тимченко". Если прибыль достаточно соблазнительна то часть орг подразделений можно вообще вывести де юре из взаимосвязи со структурами Тимченко.
Serge51
+2
Serge51, 9 Декабря 2014 , url
Дорого, видно, получается. Ничего себе в карман не остаётся.
Тоннель надо строить. Вон под Ла Маншем прорыли и нормально же.
Flinky
+4
Flinky, 9 Декабря 2014 , url
Правильно. Туннель надо строить. Мост в топку.
RockSPb
+6
RockSPb, 9 Декабря 2014 , url
До конца года правительство России должно выбрать единственного исполнителя по контракту на строительство Керченского моста стоимостью 228 млрд руб.
Вероятно вся проблема в том, что контракт рублевый
Stas911
-1
Stas911, 9 Декабря 2014 , url
Гавно вопрос — под гарантии государства по фактически выполненным работам…
Lim
0
Lim, 9 Декабря 2014 , url
строительство Керченского моста стоимостью 228 млрд руб
Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет.
и тут тимченко-то прав. раздули 228 млрд руб по всем каналам, а это лишь деньги, заложенные в план капвложений.
вот, когда будет проект и сметы в нем, тогда будет о чем говорить!
Думка
+2
Думка, 9 Декабря 2014 , url
Известняк там идет, уточнить глубину до него нужно. Ростовским инженерно-геологическим организациям сложно бурить с паромов, а московские похоже дорого за это хотят. Архивы по предыдущему мосту выкинули в 90-х за ненадобностью


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать