ЗРК «Бук-М2» не смогли перехватить истребители F-15

отметили
62
человека
в архиве
ЗРК «Бук-М2» не смогли перехватить истребители F-15
Сирийским зенитно-ракетным комплексам «Бук-М2» не удалось поразить истребители F-15 ВВС Израиля, которые наносили удары по целям в аэропорту Дамаска, сообщает сайт War is Boring.
Часть налета была заснята на камеры. На видео видно, что истребители шли парами на удалении друг от друга и с большой скоростью. Несмотря на выставленные электронные помехи, сирийские комплексы «Бук-М2», размещенные в аэропорту в Меззе, смогли выпустить две ракеты, от которых первая пара истребителей увернулась.

В свою очередь израильские F-15 выпустили несколько ракет Rafael Popeye, одну из которых сирийцам удалось сбить, но с помощью другого ЗРК – SA-3 (С-125 Нева/Печора). По данным из открытых источников, на вооружении ПВО Сирии состоят глубоко модернизированные комплексы «Печора-2М», оснащенные оптико-электронной аппаратурой слежения. Данная модификация ЗРК является совместной белорусско-российской разработкой.
Добавил latpost latpost 12 Декабря 2014
Комментарии участников:
AleKSanDRYCH2
0
AleKSanDRYCH2, 12 Декабря 2014 , url
Печалька
dzhankoy
0
dzhankoy, 12 Декабря 2014 , url
Печалька что сколько засранцев набежало. Всёпропальщики и те которые про боинг стрелки переводят. На оригинальном сайте тот же набор каментов. А видео-то где?
Ёшкин
+10
Ёшкин, 12 Декабря 2014 , url
Да новость полная хрень. БУК — это ПВО сухопутных войск, служащая для прикрытия войск на марше. Вообще из новости ничего не понятно, на какой дальности, в каких условиях производилась атака, почему только 2 ракеты? Даже я из мат части военной кафедры знаю, что никогда один самолет не обстрелливается одной ракетой, даже из С-300. Почему штурмовую ракету сбивает С-125, который для этого явно не предназначен? Вообщем новость полная чушь, зная евреев перед налетом они провели глубокую разведку и ударили в слабое место, а сирийцам давным давно надо иметь С-300, это отобьет у картавых желание летать и бомбить чужие города.

AleKSanDRYCH2
0
AleKSanDRYCH2, 12 Декабря 2014 , url
Согласен )
Корнеплод
+2
Корнеплод, 12 Декабря 2014 , url
В английском источнике говорится, что израильтяне регулярно наносят удары по колоннам, доставляющим оружие для «Хезболлах». Тогда все понятно. Два звена. Одно лупило по колонне, соответственно были обстреляны Буками и колонну защитили, бо звено делало противоракетный маневр, а вторая пара влупила КР-ми по аэропорту. КР была сбита 125-кой. Тогда понятно.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 12 Декабря 2014 , url
Да уж украинцы постарались.....:( Пидарасы и нелюди…
Надмозг
+11
Надмозг, 12 Декабря 2014 , url
Не будем так резко. Оружие устаревшее, из арабэсов вояки как гуана пули, евреи умеют воевать, что было не раз доказано

Корнеплод
+1
Корнеплод, 12 Декабря 2014 , url
Советское. В руках макак — все профанация. Хотя, цель удара не достигнута, ущерб предотвращен.
star17
-1
star17, 12 Декабря 2014 , url
Плохая, но важная новость
ArtDon
+18
ArtDon, 12 Декабря 2014 , url
Хотелось бы узнать о тех, кто их обслуживает. Ведь многое зависит от самих людей. В руках профессионала и саперская лопатка — грозное оружие.

bvv4096
+2
bvv4096, 12 Декабря 2014 , url
А че гадать? Достаточно вспомнить Вьетнамскую войну и шестидневную…
manve
0
manve, 12 Декабря 2014 , url
обслуживается доблестная сирийская армия, причем, всвязи с бардаком, который творится в стране очень сомневаюсь, что профессиональная. Скорее всего персонал набран по принципу верности, а не профессионализма.
ArtDon
+3
ArtDon, 12 Декабря 2014 , url
Я думаю что это даже неплохо, есть шанс учесть замечания, возникшие во время военных действий на чужой терриртории и исправить их, пока на своей территории не возник конфликт.
Danpil
+11
Danpil, 12 Декабря 2014 , url
Номальная новость, 2 ракеты против пары истребителей это мизер, плюс помним что шла активная постановка помех. Выучка операторов тоже играет немаловажную роль. Тут может сказаться и время атаки. В общем факторов много.

Marlan
-3
Marlan, 12 Декабря 2014 , url
А кто сейчас помехи не ставит? А чего не пустили 50 ракет?
efys
+2
efys, 12 Декабря 2014 , url
Потому что положено по две. Две обеспечивают достаточную вероятность поражения, близкую к единице. Стрелять больше только ракеты переводить. На второй залп видимо времени уже не было.
Marlan
-4
Marlan, 12 Декабря 2014 , url
Значит вся система неэффективна. Раз сделали всё как положено, что согласно рассчетам должно обеспечить вероятность попадания близкую к единице, и при этом не попали.

А это ставит под сомнение эффективность всех российских средств ПВО, и хваленая С-400 тут не исключение (с её принципом — выстрелил, забыл).
efys
+6
efys, 12 Декабря 2014 , url
Окститесь, под сомнение это ничего не ставит. По результатам одного опыта даже в школе выводы к лабораторке не пишут.
Marlan
-2
Marlan, 12 Декабря 2014 , url
Я о выводах и не говорю. Я говорю о возникновении сомнений. По одному опыту сомнения возникать должны. Я говорю лишь о том, что нельзя говорить об эффективности С-400 основываясь лишь на словах об её эффективности, тем более после того как разрекламированная БУК-М2 показала такие результаты по реальным целям.
efys
+3
efys, 12 Декабря 2014 , url
Сказали то вы вобщем-то другое.
Значит вся система неэффективна.
А это ставит под сомнение эффективность всех российских средств ПВО, и хваленая С-400 тут не исключение
А чего дальше не пошли, не поставили под сомнение весь Российский ВПК, а только ПВО?

Ну и уточню то что сказал прежде, по одному опыту выводы не делают. И под сомнение не ставят. Вот если бы это был вообще единственный опыт, то да. Но это не так. Вы забываете что были десятки, если не сотни удачных пусков. Кроме того вы забываете про сравнение с другими комплексами. Вы уверены что есть лучше? Что мы вообще понимаем под эффективностью. Вот если например пзрк даёт результат 1 из 100, это эффективное оружие или нет?
Marlan
-1
Marlan, 12 Декабря 2014 , url
Приведёте примеры этих десятков успешных пусков, по самолетам эффективных армий? Одно дело учебные цели сшибать, или боевые летающие объекты недоразвитых стран, и совсем другое современные боевые единицы развитых армий.

И чего это единичных? В Грузии БУКи не смогли противостоять самолетам Су-34. Хотя завлено что у Буков очень эффективная система противодействия постановщикам помех.

P.S. Я признаться вообще не вижу веских оснований считать С-400 эффективной системой, но когда другие системы того же типа и страны производства, так же расписаренные показывают свою бесполезность против реального нападения то сомнения усиливаются.
efys
+1
efys, 12 Декабря 2014 , url
Ок. Нигде в мире нет обширного опыта сбития самолетов. Я делаю вывод что в мире есть всего одна эффективная система, а именно пзрк игла.
Marlan
-1
Marlan, 13 Декабря 2014 , url
маленькое уточнее: Игла, Стингер, и что там было во Вьтнаме эффективны лишь против тех целей, против которых они применялись.

Что до С-400 и Иджис (обе тестировались в очень идеальных условиях), то об их эффективности можно лишь гадать.

БУКи таки дважды принимали участие в боевых действиях (Грузия, Сирия) и оба раза показали себя плохо против современных средств нападения, что конечно еще не основание гарантированно утверждать об их бесполезности, но основания склоняться к мнению об их бесполезности против современных средств нападения.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 13 Декабря 2014 , url
Приведу. Миллион их. Начиная со Вьетнама.
Marlan
-1
Marlan, 13 Декабря 2014 , url
Приведите :)
marvellouz
+2
marvellouz, 12 Декабря 2014 , url
Проверка в боевых условиях. Не попали — надо дорабатывать.
owari
+5
owari, 12 Декабря 2014 , url
Даже совершенная техника в неумелых руках становится грудой металла. Человеческий фактор был и будет всегда
rus54
+1
rus54, 12 Декабря 2014 , url
Все спецом сделано. Израиль в следующий раз не 2 а 20 самолетов пошлет. Вот тогда и нахлобучат им по полной.
Haifi
0
Haifi, 12 Декабря 2014 , url
без объявления войны?!!!
Lynnot78
+2
Lynnot78, 12 Декабря 2014 , url
ЗРК обслуживались не «ватниками», а арабами- сирийцами. Это две большие разницы… Как и то, что эта модификация весьма устаревшая.
Marlan
-2
Marlan, 12 Декабря 2014 , url
Модификации всего 6 лет. Устаревшая просто пиздец.
Lynnot78
+3
Lynnot78, 12 Декабря 2014 , url
Вы смешиваете Бук М2 1988г и Бук М2Э 2008г.
Marlan
0
Marlan, 12 Декабря 2014 , url
Так в Сирию БУК-М2Э и поставили. в 2011 году. И из него и стреляли. В статье опечатка. БУК-М2 (без «Э» который) — его в Сирии просто нет. Там только самый современный БУК-М2Э имеется.
owari
+1
owari, 12 Декабря 2014 , url
С-300 поставляли.
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 12 Декабря 2014 , url
Это же бук, это даже не С 300…
Помнится кстати, помнится сербы, тоже каким то устаревшим комплексом стелс замочили, так что не печалься, всё хорошо :)
arez
+2
arez, 12 Декабря 2014 , url
Ну да, его (стелса) нужно только «увидеть», а дальше дело любого ЗРК

Marlan
+2
Marlan, 12 Декабря 2014 , url
Вообще-то еще война в Грузии показала что БУК-М2 это хрень, а не ПВО. Я очень надеюсь что хотя бы С-400 не такой же бумажный тигр.
Kalibr
+1
Kalibr, 12 Декабря 2014 , url
БУКам место в музее
efys
+2
efys, 12 Декабря 2014 , url
Какой музей? Их только в 2008 на вооружение приняли.
manve
+1
manve, 12 Декабря 2014 , url
вообще-то это разработка 1988 года. В 2008 им тупо начинку поменяли с ламповой на более продвинутую электронику. при этом железо осталось все то же
efys
+4
efys, 12 Декабря 2014 , url
Вам самому то не смешно? Всё равно что сказать что в системном блоке поменяли начинку, а корпус оставили прежним.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 12 Декабря 2014 , url
Ды ну? Или показала, что это хрень в чьих-то руках? Вы из АК со ста метров в грудную мишень попадете? А я на этой дистанции у бутылки горлышко отшибаю. Из «своего», разумеется. Так где хрень?
Marlan
-1
Marlan, 13 Декабря 2014 , url
Я думаю Сирийские военные и из АК стрелять умеют, и БУКом их пользоваться научили.
p.s. после пары-тройки месяцев непрерывных тренировок я из АК прекрасно попаду в мишени на которые он рассчитан. У Сирии времени на тренировки было около 3-х лет.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 13 Декабря 2014 , url
Вы думаете, а я знаю.
manve
+3
manve, 12 Декабря 2014 , url
Разработка завершена в 1988 году и точили его на F-15 тех лет. Если вы думаете, что за 26 лет израильтяне никак не модернизировали свои F-15I Ra’am, то вы таки плохо думаете о евреях.
И да, очень важную роль играет выучка расчета.
fStrange
+1
fStrange, 12 Декабря 2014 , url
Железки грубо говоря, схожие по классу.
А вот обвес…
Сказывается превосходство в электронике у израильтян.
efys
+3
efys, 12 Декабря 2014 , url
Бодро вы по одному опыту выводы делаете.
fStrange
-1
fStrange, 12 Декабря 2014 , url
Я выводы делаю совсем по другим данным.
19.03.2011 00:00

Модернизированный космический корабль новой серии «Союз ТМА-М», оснащенный цифровыми системами управления вместо аналоговых,
Понимаете что это значит? И как это связано с Буками?
blogman
+2
blogman, 12 Декабря 2014 , url
Кое-где аналоговые системы на порядок надежнее электронники.
fStrange
-1
fStrange, 12 Декабря 2014 , url
Безусловно, но не везде.
И не в данном случае точно. Из «аналога» сложные многофункциональные системы не построить. «Аналог» сейчас применяется на уровне отдельных элементов или небольших компонентов.
blogman
+1
blogman, 12 Декабря 2014 , url
Есно, не везде. Но Союз летал же нормально? Значит работала схемка то )
fStrange
-1
fStrange, 12 Декабря 2014 , url
Ну как бы и из музея можно и паровоз Черепанова достать и оживить.

Вот только вопрос в экономической целесообразности.

Вы же понимаете что «цифру» на Союз поставили чтобы улучшить характеристики. А вот то, что поставили так поздно, говорит о наличии проблем в данной сфере.
И если такие проблемы есть в космосе, то есть и в военке.

А конкуренция ракет ПВО с самолетами всегда была жесткой. Там «обвес» очень важен. И у Израиля тут преимущество.
У нас проблемы с электроникой. Еще с 70-х.
efys
+1
efys, 12 Декабря 2014 , url
Вы слишком много выдумываете. Так нельзя. Просто смешно как вы на основе клочка информации высасываете раз в сто больше данных.
Lynnot78
+1
Lynnot78, 12 Декабря 2014 , url
ИМХО, электроника не тока израильская…
fStrange
0
fStrange, 12 Декабря 2014 , url
Вся вряд ли, но думаю многое свое. Все таки израиль делает всю планку бпла. Электроника для Железного Купола своя.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ELTA_Systems
efys
+2
efys, 12 Декабря 2014 , url
Т.е. вы хотите сказать что в 2008 году приняли на вооружение оружие разработка которого закончили 20 лет назад. Если вы думаете, что за 26 лет российские разработчики никак не модернизировали свои Буки, то вы таки плохо думаете о русских.
dima.n2
+1
dima.n2, 12 Декабря 2014 , url
это не новость
thy
+2
thy, 12 Декабря 2014 , url
Данное событие не является показателем абсолютно ничего.
Говорите, что «Бук» — это шлак, исходя из одного события? Аналогично еще можно вспомнить «Бурю в пустыне» и сказать, что Т-72 является полным УГ в сравнении с «Абрамсом». Вот только вторые, почему-то, не применяются в Афгане в сравнении с нашей же компанией 80-х гг, да и выигрывали «Абрамсы» только в городе (сопсно, больше они нигде и не применялись).
Так что любая попытка «онолитеги» данного события в Сирии — не больше, чем треп.
tihiy.whyte
+2
tihiy.whyte, 12 Декабря 2014 , url
Жалко, что эти F-15 по кремлю не стреляли, тогда это было бы показателем. А вообще меня просто смешит ракет от которой можно увернуться.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 12 Декабря 2014 , url
Смейтесь дальше. Если мозгов нет. А потом покурите букварь. Про системы наведения, например.
corsario
0
corsario, 12 Декабря 2014 , url
Согласен, на городских картах бронированные тяжелые тт всегда рулят, а вот на открытых быстрые СТ закружат любого.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 12 Декабря 2014 , url
Аха, по «танчикам» судить о средствах ведения боя это сильно.
madwinterbear
-1
madwinterbear, 12 Декабря 2014 , url
В танчики переиграл? :) Бывает. Тяжёлые ТТ — это что за зверь?
Танки — средство дальнего боя.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 12 Декабря 2014 , url
Это тяжелые пистолеты ТТ. Летающие.
madwinterbear
+4
madwinterbear, 12 Декабря 2014 , url
Почему никто из защитников суверенитета Украины не возмущается фактом нарушения суверенитета Сирии? Израилю можно, да? :)
Герман Осип. ru
+2
Герман Осип. ru, 12 Декабря 2014 , url
Прокладка между сиденьем и пультом управления комплекса огорчает. Буки — очень надежные сисетемы. Это удар в спину, со стороны сирийских бойцов.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 12 Декабря 2014 , url
Заголовок статьи желто-кривой. Так же можно написать, что «автомат Калашникова с пяти метров не убил террористов». Это не «Буки» обосрались, а их расчеты. Посадите экипажи наоборот, евреев за «Буки», а сирийцев на самолеты и заголовок будет таким: «Ф-15» не смогли прорвать оборону «Буков». Мы эти Ф-15 били из 75-к. Но это были другие Ф-15. С другой стороны, и Буки сейчас другие.
Корнеплод
0
Корнеплод, 12 Декабря 2014 , url
А в Триполи и Бенгази в свое время несколько бортов подавили всю ливийскую ПВО. И что?
Корнеплод
0
Корнеплод, 12 Декабря 2014 , url
Ааааа… Дык источник тутбай в переводе с какого-то буржуйского сайта? Тьфу! Пилять. Ды это же рупор наших долбанутых. Было бы странно, если бы они сказали что хорошее. Я бы давно уже этот гадюшник прихлопнул для национально-озабоченных, сексуально-нетрадиционных и материально-неустроенных.
Корнеплод
0
Корнеплод, 13 Декабря 2014 , url
И да, самое главное. Первоочередная задача ПВО не уничтожать самолеты, а «не допустить удара авиации противника по обороняемым объктам». Далее идет перечисление.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать