SSJ-100 закрепляется в мексиканском небе. Заказано 30 самолетов. 11 уже летают.

отметили
41
человек
в архиве
SSJ-100 закрепляется в мексиканском небе. Заказано 30 самолетов. 11 уже летают.
Мексика покупает у России десять лайнеров SSJ-100 в дополнение к ранее заказанным 20. О своих планах расширения парка нового самолета заявили и четыре российские авиакомпании. Но главная задача «Гражданских самолетов Сухого» — до конца года завершить работу над системными техническими отказами, без чего доверие авиакомпаний может быть подорвано. Потом уже можно внедрять новые технологии, например, шасси с электрическим приводом.

Со времени первого полета весной 2011 года к самолету было приковано внимание как в России, так и за ее пределами. Поскольку SSJ100 был назван надеждой российского гражданского воздушного флота, каждый его отказ рассматривался СМИ под увеличительным стеклом. Мир наблюдал за ним, поскольку SSJ100 — первый российский самолет, спроектированный и построенный на основе требований ведущих авиаперевозчиков мира. Отсюда и кооперация с десятками ведущих предприятий по всему миру.Вторая по величине авиакомпания Мексики уже успешно эксплуатирует 11 SSJ100. В ближайшее время десять опционов на SSJ100 для мексиканской авиакомпании Interjet могут быть переведены в твердый заказ. Возможно, что новые десять лайнеров, приобретение которых одобрил совет директоров мексиканской компании Interjet, как и прежние, также могут быть поставлены по специально разработанной для авиакомпании схеме. Обсуждаются различные детали финансирования
Добавил Marlan Marlan 15 Декабря 2014
Комментарии участников:
Marlan
-2
Marlan, 15 Декабря 2014 , url
Новость: Спам. :))))
Stas911
0
Stas911, 15 Декабря 2014 , url
А за них заплатили или как обычно — выдали кредит, который потом или не смогут отдать, тк компания разорится (было в Армении так вроде) или спишут по-тихому?
Marlan
+1
Marlan, 15 Декабря 2014 , url
Стандартные лизинговые схемы, я полагаю.

p.s. я если чего наговнякал штук 7 спамных новостей, просто проверить как за них голосовать будут, и не будет ли никто возмущаться что это спам. Голосуют неплохо (хотя двум новостям не хватило пары голосов до топа — эх… жаль), спамом вообще никто ни одну не отметил.

Если чего мексиканский Iterjet уже давно покупает SSJ-ты, и является одним из двух основных эксплуатантов этого самолета (из реально летающих треть самолетов у него, треть у аэрофлота, треть у всех остальных). А заказ на самолеты сделал и вовсе год или два назад.

Я думаю они вполне добровольно их покупают — для их специфики бизнеса очень подходящий самолет.
Marlan
-1
Marlan, 15 Декабря 2014 , url
Ну что закрепляется это конечно пиздеж. Но пипл хавает, что поделать. Пиздеж потому, что закрепился он там на 20 машин уже давно, ну и 10 опциона было понятно что возьмет, если ОАК не накосячит — видимо не накосячили. Ну и во вторых закрепление предполагает, что будет потом почковаться, а это вряд ли. Interjet возьмет себе 30 самолетов, а дальше у него поставки A320neo.
vceok
+1
vceok, 15 Декабря 2014 , url
Я уже обрадовался, жаль.
Marlan
+1
Marlan, 15 Декабря 2014 , url
Чему обрадовались? Ну там по мексике в целом хороший контракт :).
vceok
+1
vceok, 15 Декабря 2014 , url
Так ведь фейк или нет?
Marlan
0
Marlan, 16 Декабря 2014 , url
Кроме оценочных суждений вроде лжи нету. Тоесть 30 самолетов реально было заказано, 11 из них реально уже поставлено и летают (поставлено 13, 11 летают). А вот эмоциональные ощущения которые создает новость — оно фейковое. А фейковое оно потому, что нужно смотреть не маленькую точку успешности раздувая её до слона, а всю ситуацию в целом, а в целом у ГСС не настолько всё шоколадно, а если быть более точным свой план на выпуск 800 машин без существенной модернизациий оной (объем переработок сопоставим с созданием нового лайнера) они 99% не выполнят.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать