Комментарии участников:
В 2015 году начнутся летные испытания двигателя ПД-14 для самолета МС-21
Аэрофлот возможно купит 120-150 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100)
Россия видит перспективы поставок самолета МС-21 в Китай
Российские и китайские компании приступили к совместному производству ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100)
Гарантии государства помогут SSJ-100 увеличить долю в своей рыночной нише до 25%
SSJ-100 бизнес-версии совершил первый международный полет
Аэрофлот возможно купит 120-150 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100)
Россия видит перспективы поставок самолета МС-21 в Китай
Российские и китайские компании приступили к совместному производству ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100)
Гарантии государства помогут SSJ-100 увеличить долю в своей рыночной нише до 25%
SSJ-100 бизнес-версии совершил первый международный полет
А за них заплатили или как обычно — выдали кредит, который потом или не смогут отдать, тк компания разорится (было в Армении так вроде) или спишут по-тихому?
Стандартные лизинговые схемы, я полагаю.
p.s. я если чего наговнякал штук 7 спамных новостей, просто проверить как за них голосовать будут, и не будет ли никто возмущаться что это спам. Голосуют неплохо (хотя двум новостям не хватило пары голосов до топа — эх… жаль), спамом вообще никто ни одну не отметил.
Если чего мексиканский Iterjet уже давно покупает SSJ-ты, и является одним из двух основных эксплуатантов этого самолета (из реально летающих треть самолетов у него, треть у аэрофлота, треть у всех остальных). А заказ на самолеты сделал и вовсе год или два назад.
Я думаю они вполне добровольно их покупают — для их специфики бизнеса очень подходящий самолет.
p.s. я если чего наговнякал штук 7 спамных новостей, просто проверить как за них голосовать будут, и не будет ли никто возмущаться что это спам. Голосуют неплохо (хотя двум новостям не хватило пары голосов до топа — эх… жаль), спамом вообще никто ни одну не отметил.
Если чего мексиканский Iterjet уже давно покупает SSJ-ты, и является одним из двух основных эксплуатантов этого самолета (из реально летающих треть самолетов у него, треть у аэрофлота, треть у всех остальных). А заказ на самолеты сделал и вовсе год или два назад.
Я думаю они вполне добровольно их покупают — для их специфики бизнеса очень подходящий самолет.
Ну что закрепляется это конечно пиздеж. Но пипл хавает, что поделать. Пиздеж потому, что закрепился он там на 20 машин уже давно, ну и 10 опциона было понятно что возьмет, если ОАК не накосячит — видимо не накосячили. Ну и во вторых закрепление предполагает, что будет потом почковаться, а это вряд ли. Interjet возьмет себе 30 самолетов, а дальше у него поставки A320neo.
Кроме оценочных суждений вроде лжи нету. Тоесть 30 самолетов реально было заказано, 11 из них реально уже поставлено и летают (поставлено 13, 11 летают). А вот эмоциональные ощущения которые создает новость — оно фейковое. А фейковое оно потому, что нужно смотреть не маленькую точку успешности раздувая её до слона, а всю ситуацию в целом, а в целом у ГСС не настолько всё шоколадно, а если быть более точным свой план на выпуск 800 машин без существенной модернизациий оной (объем переработок сопоставим с созданием нового лайнера) они 99% не выполнят.