Центробанк России поднял ключевую ставку до 17%

отметили
81
человек
в архиве
Центробанк России поднял ключевую ставку до 17%
Центральный Банк России принял решение о повышении ключевой ставки — сразу до 17%
Добавил Berendei Berendei 16 Декабря 2014
Комментарии участников:
Berendei
+10
Berendei, 16 Декабря 2014 , url
ударим автопробегом по бездорожью :)

Ruby
+1
Ruby, 16 Декабря 2014 , url
Наши имбецилы в ЦБ решили бензином пожар потушить.

Самое интересное это реакция правительства:
«Ну, ключевая ставка, это, скорее, вопрос правительства. В Кремле мы это никак не комментируем. Центробанк у нас независимый», — сказал Песков.

Чему рады то? Что на 5 рублей курс упал? На сколько он упал? На несколько часов до открытия торгов и на 2 рубля на открытие торгов? А сейчас что?

Бля, народ, если не взять ЦБ штурмом, он угробит страну. 90% денег у этих дебилов. ЦБ методично совершает целенаправленные действия на убийство рубля, он пока не сделал ни одного правильного действия. Все экономисты страны уже в один голос твердят, что надо делать, но ни ни. Выполняется задание США и МВФ по уничтожению экономики РФ.
Nightingale
+9
Nightingale, 16 Декабря 2014 , url
Похоже пора закупать соль, спички, вот это все. Без шуток.

liquidvae
+7
liquidvae, 16 Декабря 2014 , url
В любой непонятной ситуации покупай соль и спички?
Nightingale
+3
Nightingale, 16 Декабря 2014 , url
Это образно. Можно зажигалку и сахар.
blogman
+7
blogman, 16 Декабря 2014 , url
пичалька.
Лучше б я спать лег час назад.
Прощай рентабельность.
waplaw
+1
waplaw, 16 Декабря 2014 , url
Непонятно, почему Центробанк боится тронуть экспортеров и спекулянтов.
blogman
0
blogman, 16 Декабря 2014 , url
Ну часть спекулянтов он срезал. См. График $
privileg
0
privileg, 16 Декабря 2014 , url
А кто такие спекулянты? Это мы Россияне. Если вы видите, что бакс растёт, а у вас сбережения в рублях, вы что не пойдете менять? Мы что барыги? Мы просто не хотим терять накопления.

А теперь вспомним о банках и крупных предприятиях, которым нужно отдавать долги в валюте. Сечину выдали 625 млрд рублей на Роснефть, ему требуется отдать несколько миллиардов долларов долга, вот он и скупает баксы. Все они спекулянты, но они не барыги, им просто требуется валюта.
waplaw
0
waplaw, 16 Декабря 2014 , url
Сечин, Игорь Иванович
По образованию филолог-романист. Кандидат экономических наук.
Дальше цитировать?
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 16 Декабря 2014 , url
Алексашенко 2 дня назад это советовал.
5. Процентная ставка тоже может сыграть свою роль. Только для этого ЦБ не должен повышать ее вдогонку ситуации, «снижая инфляционное давление». Сегодня инфляция не является основной угрозой для денежных властей. Реальная угроза – это недоверие россиян к рублю, которое проявляется в покупке долларов, гречки и всего остального, что сохраняет стоимость. 10%-ю ставку по рублевым депозитам для населения не назовешь привлекательной; и странно думать, что стоимость кредита Банка России на уровне 10% годовых снизит привлекательность вложений в доллар, дорожающий на 10–15% в месяц.

Если бы ЦБ на короткое время установил ключевую ставку на уровне, скажем, 100% годовых, это было бы действенным сигналом для всех экономических субъектов. Возможно, после этого и банки резко подняли бы рублевые депозитные ставки (при условии, что Банк России выдержал бы свое соотношение между кредитными и депозитными ставками), и покупки доллара впрок прекратились бы, и экспортеры бы начали активно продавать валюту. А после этого можно было бы и ставку понизить, чтобы всерьез бороться с инфляцией. Понятно, что всех проблем российской экономики это не решило бы, но нормализовать ситуацию на валютном рынке было бы возможно.

Какой вариант выберут российские власти? Боюсь, наихудший – ничегонеделание да поиск врагов, на которых можно возложить ответственность за происходящее. Чтобы предпринять что-то действенное, нужны сильная политическая воля, последовательность​ и вера в рыночные силы.
madwinterbear
+1
madwinterbear, 16 Декабря 2014 , url
Кто-то окончательно попутал берега…
Сейчас хорошо тем, у кого кредиты рублёвые, легче выплатить будет.
John-Doe
+3
John-Doe, 16 Декабря 2014 , url
Это если кредиты рублевые а сбережения в валюте
Factum Regulus
+3
Factum Regulus, 16 Декабря 2014 , url
Без разницы. Рубль дешевеет, по сути сумма выплат стала меньше, хоть и осталась та же в числовом выражении.
X86
+5
X86, 16 Декабря 2014 , url
Только доходы далеко не у всех увеличились.
blogman
+5
blogman, 16 Декабря 2014 , url
Дружище смеюсь и плачу одновременно. Чем хорошо то? Банк уведомил что ставку в одностороннем порядке будет поднимать. Или досрочный возврат. Завтра буду решать кучу вопросов.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 16 Декабря 2014 , url
А это возможно? Поднятие в одностороннем порядке?
1sr
+2
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Конечно, только так и возможно.
liquidvae
+4
liquidvae, 16 Декабря 2014 , url
Без нарушения федеральных законов — нет. Требование досрочного погашения возможно, но в типовых договорах которых 95% указываются условия, обычно это жесткая просрочка.
1sr
+1
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Закон о ЦБ в зубы, закон о валютном регулирования и валютном контроле и пр.
liquidvae
+1
liquidvae, 16 Декабря 2014 , url
Речь не про ЦБ. Будь внимателен, ньюсхантер.
1sr
+1
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Никакого серьезного противоречия. В диспозиции нормы и компетенция. Зря цепляетесь.
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 16 Декабря 2014 , url
Без нарушения федеральных законов — нет.
Я вот тоже что то такое припоминаю. Вроде же принимали для защиты вкладчиков.
liquidvae
+2
liquidvae, 16 Декабря 2014 , url
Он самый. Там же досрочное погашение без комиссии и дополнительных и предварительных условий. Можешь — гаси.

Едиснственная лазейка — зачисление платежа в определенный срок (якобы техническая мера), т.е. придется уплатить проценты за использование кредита за какое-то время + страховка. По страховке после досрочного погашения можно написать заявление и неисползованную часть вернут.
Vagner
+1
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Не всегда. У меня на работе привязано как раз к ключевой ставке к ставке реф и стоимости привлечения ресурсов.
madwinterbear
+4
madwinterbear, 16 Декабря 2014 , url
Сочувствую, хмм, я бы не стал брать, если в договоре прописано, что банк может ставку повышать…
KonstPskov
+2
KonstPskov, 16 Декабря 2014 , url
что за банк?
vmizh
+8
vmizh, 16 Декабря 2014 , url
все пиздец в течение пары недель все ценники в магазинах будут в у.е. и власти просто заебутся с этим бороться
Инфляция будет в диапазоне 30 — 40% ближе к верхней границе

de3c984b
+3
de3c984b, 16 Декабря 2014 , url
источник: ic.pics.livejournal.com
John-Doe
+6
John-Doe, 16 Декабря 2014 , url
источник: i.imgur.com
byguy
+7
byguy, 16 Декабря 2014 , url
И первый и второй график — графики кухонь форексовских.
Реальные торги откроются в 10 утра и там будет прямо противоположная картина.
Просто кухни решили побрить своих клиентов…

vmizh
0
vmizh, 16 Декабря 2014 , url
Как в воду глядели. Хотя это было и так понятно, очередная афера, а чтобы никто, кроме аферистов ничего не знал, ЦБ ставку ночью поднимал. Наибулина уже заработала посадку на кол, причем не один раз, сцука
vmizh
0
vmizh, 16 Декабря 2014 , url
Все уже отыгрались, очередные спекулятивные доходы в гигантских количествах вырваны из экономики и подарены спекудянтам
Popeye
+2
Popeye, 16 Декабря 2014 , url
как и чем будет влась объеснять этот тотальный пиздец мне интересно…
1sr
+1
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Прямо таки, наоборот. Всем все понятно, нужно было это делать вчера. Из — за Украины тянули.
И ничего нового они не придумывают. Эрдоган тоже самое делал
www.vestifinance.ru/articles/50858
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 16 Декабря 2014 , url
Нефть обнажила пузырь в «мусорных» облигациях США
Вот так будут объяснять. Что на самом деле кирдык у всех вокруг, а не только в России.
1sr
0
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Так процессы в мире не изолированы. Мир — то един. Посмотрите, в Европе забастовки. Брюссель Польский газовый гигант накрылся. Это — капитализм)
У него есть одно преимущество перед социализмом. При капитализме кризисы временные, а при социализме постоянные))
Stash
+2
Stash, 16 Декабря 2014 , url
Капитализм сам по себе явление временное, которое может существовать только в условиях расширяющегося рынка.
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 16 Декабря 2014 , url
Так процессы в мире не изолированы. Мир — то един. Посмотрите, в Европе забастовки. Брюссель Польский газовый гигант накрылся. Это — капитализм)
У него есть одно преимущество перед социализмом. При капитализме кризисы временные, а при социализме постоянные))
И вот так будут объяснять. Надо было вам сразу 1sr 1sr спросить.
1sr
+2
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Господи, боже мой. Переживала Россия уже не один кризис)
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 16 Декабря 2014 , url
Да, вы правы. Не в первой у рулевого колеса России бездарности.
1sr
+1
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Да не похоже. Скорее, наоборот.
Factum Regulus
+4
Factum Regulus, 16 Декабря 2014 , url
При одаренностях не происходит два кризиса подряд за 5 лет.
При одаренностях валюта не устраивает антирекорды.
При одаренностях ЦБ не выставляет ставку в 17% напрочь уничтожая ипотеку и кредиты.
И много чего еще не происходит.
1sr
+2
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Кризис 2008 — начало мирового кризиса. Затем его удалось перевести в латентную форму. На время.
Но, падение стоимости металла ( основного драйвера украинский экономики) — одно из следствий этого кризиса, который хоть и был в латентной фазе, но ударил по Украине насмерть.
В России как такового кризиса нет. Три военных городка в Арктике построили, олимпады провели, рост экспорта и производства, промышленности, сельского хозяйства.
Даже налоги не повысили — заморозили, социалку не ограничили.
Есть следствие украинского кризиса, он сказывается и на России, и на Европе.
Американцы таким образом пытаются отсрочить наступление негативных явлений у себя. Как бы вынести их наружу, чтобы деньги к ним бежали.
Но, это даст только краткосрочный эффект. Следом полетит и Европа, и США.
Вон, Эль — Бадри что сказал им: никуда не денетесь от нефти с Ближнего Востока.
Передел рынков. Рост развивающихся экономик.
1sr
+2
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Кстати, важный момент в новости не отражен.

Ставка рефинансирования сохранилась — 8,25% годовых.
Теперь рублевая ликвидность для валютных спекуляций слишком дорогое удовольствие.
bvv4096
+1
bvv4096, 16 Декабря 2014 , url
Спекулянты об этом не знают…
Vagner
-2
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Как всегда бред.
Ставка рефинансирования это индикативный показатель, а вот ключевая ставка реальный это ставка по которой цв кредиту банки. Учите матчасть
1sr
+1
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Нельзя быть таким ослом и вруном.

Ставка рефинансирования сохранилась на прежнем уровне — 8,25% годовых. Это делает очень дорогим привлечение рублевой ликвидности для спекуляций на валютном рынке.

www.banki.ru/news/bankpress/?id=7449943
Vagner
+2
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Тупой дебил, еще раз ставка реф это индикативный показатель не влияющий на кредитование. Иди займи у кого нибудь под реф, пошлют и будут правы. Реф и не менялся. Покажи мне где есть ставка кредитования под реф? Не покажешь ты последний врут и идиот.
Лаврентий Хазлер
+3
Лаврентий Хазлер, 16 Декабря 2014 , url
опять он великого специалиста во всех отраслях включает…
nuclear_zomby
+1
nuclear_zomby, 16 Декабря 2014 , url
1sr
-1
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Вы в себе? Речь о повышении ключевой ставки. Я отметил, что это нельзя рассматривать в отрыве от ставки рефинансирования. Мне лень было объяснять дальше, каюсь. Но, я дал линк на проф. Ресурс
норд
0
норд, 16 Декабря 2014 , url
10%-ю ставку по рублевым депозитам
это где это интересно было? в сбере 6%, в ВТБ24 7%.
Это я о депозитах.
После поднятия до 17% надо еще посмотреть новые ставки. Это если их введут.
А то действительно странно, доллар переоценен, его метут из обменников, а как быть тем, кто хочет депозит положить в рублях? Под 6% класть ??? Странная политика.
cdc
+1
cdc, 16 Декабря 2014 , url
У нас в регионе такие ставки есть.
норд
+1
норд, 16 Декабря 2014 , url
в обменниках разрыв доходит до 15 рублей (покупка 50, продажа 65) — это говорит о том, что никто не знает, что будет.
Marlan
+1
Marlan, 16 Декабря 2014 , url
Юмор? Утка? Не?…
Factum Regulus
+3
Factum Regulus, 16 Декабря 2014 , url
liquidvae liquidvae вот я что накопал.
Ну что, зайчики-любители набрать кредитов? Смеялись над теми, кто набрал кредитов в баксах? Пришел час расплаты! Час назад ЦБ повысил ключевую ставку до 17% процентов (в пятницу с помпой её повысили с 9,5% до 10,5%). Тем, кто не в курсе, предлагаю открыть свой кредитный договор и узнать, что банк может пересмотреть ставку, если ЦБ изменяет ключевую.
Это совсем другие пироги. Рынок потребительского кредитования весь. Ипотека вся. Как то страшноватенько.
Vagner
+7
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Это писец товарищи, кредитованию в России пришел конец, так же как экономическому росту. Всем добра.

1sr
-3
1sr, 16 Декабря 2014 , url
А вот МДМ — банк, многие другие, предлагали поднять до 20%.
Но, решили 17 достаточно, чтобы меньше был удар по реальному сектору.
Vagner
+4
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Ага а 17 в самый раз да? Вы троли готовы все оправдать. Про мдм и прочих проф в студию.
1sr
-2
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Животное, лови
www.vedomosti.ru/finance/news/37366841/o-klyuchevoj-stavke-banka-rossii-i-drugih-merah-banka-rossii

«В короткий момент падение рубля ничего не остановит, если только ЦБ не решится поднять ставку до 20%», — полагает председатель совета директоров «МДМ банка» Олег Вьюгин (ранее первый замминистра финансов и первый зампред ЦБ).
Vagner
+2
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
От животного слышу. Дебилоид предложения банков не бывают в форме "«В короткий момент падение рубля ничего не остановит, если только ЦБ не решится поднять ставку до 20%», — полагает председатель совета директоров «МДМ банка»", они уходят через АРБ (Асоциацию Российских банков) или через обращения в ЦБ.
timtimtim89
+2
timtimtim89, 16 Декабря 2014 , url
+1
Лаврентий Хазлер
+2
Лаврентий Хазлер, 16 Декабря 2014 , url
пора покупать бунгало где нить в тае или на гоа…
Vagner
+1
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Дружище было бы на что :-)
1sr
-1
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Пропали, болотные?
Vagner
0
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Завидуй молча ботик.
1sr
-2
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Жаль, что ты скоро нас оставишь.
Vagner
0
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Слава КПСС!
1sr
-2
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Героям — сала!
Vagner
-1
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Не отказывай себе, отреж кусок скакун.
1sr
-3
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Все, некогда, увы. Вирус ты и есть вирус. Зомби. Плитку шоколада, и ты весь на ладони.
А люди- то, открытия делают, бизнесом занимаются, живут. Никого не убивают и не призывают убить
Им не мешают ни Путин, ни Обама. Ни астероиды. Ни зелёные человечки.
Но, твой выбор. " Овощ сетевой болотный"
Vagner
0
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Остапа в очередной раз понесло животом :-)
1sr
0
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Болотное, ты еще не на Болотной;))
Vagner
0
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Существо жпг дристай далее тчк
1sr
0
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Болотный объект N… Чего такой нервный?
Vagner
0
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Существо тчу в стране писец сократят дебилов кремлеботов тчк Готовь тылы ищи работу тчк
Ну или иди насри под дверью.
timtimtim89
+1
timtimtim89, 16 Декабря 2014 , url
Распоряжение у нас приостановить все выдачи в том числе по действующим линиям. До особых указаний.ы Крупнейший банк
Vagner
0
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Пока выдаем, но думаю сегодня прекратим. Думаю следующий этап сокращения.
asterfisch
0
asterfisch, 16 Декабря 2014 , url
Кудрин не согласен:
Решение ЦБ по повышению ставки до 17% в настоящих условиях вынужденное, но правильное.
Vagner
0
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Посмотрим по итогам этого решения. Согласны?
asterfisch
+1
asterfisch, 16 Декабря 2014 , url
Совершенно верно. Это для общей картины: люди-мнения.
Vagner
0
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Как Вам евро по 100? Это фиерический писец.
asterfisch
+1
asterfisch, 16 Декабря 2014 , url
Уже за 100. Нет слов.
asterfisch
+1
asterfisch, 16 Декабря 2014 , url
Валюту не покупал и не планировал. Но сейчас о зарубежных покупках можно забыть (как и поездках) :/ Поднять себе настроение что ли: пойти наконец-таки купить ps4 в Медиамаркте… по старой цене :D
Vagner
+1
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Это Вы точно подметили. Я пожалуй рацию куплю, порадуюсь)))
yache
+4
yache, 16 Декабря 2014 , url
Хороший ход, выходите, ребята из доллара, заебали уже вы всех…
uniat
+6
uniat, 16 Декабря 2014 , url
1sr
0
1sr, 16 Декабря 2014 , url
Еще снизится, потом вверх поползет, но опупится.
Дело в том, что фондовые рынки в минусе. Куда деваться?.. В бакс, верно? На безрыбье раком станешь.
Скоро это пройдет, многое делается. Но еще года два — три будет такая свистопляска, мама дорогая.
nuclear_zomby
0
nuclear_zomby, 16 Декабря 2014 , url
Я в экономике слаб, меня только волнует поднимется ли процент по кредитам, кредитным картам. Если да то закрою нахер все, до лучших времен
Vagner
0
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
В договоре если есть пункт о повышении, то все возможно.
Ruby
+1
Ruby, 16 Декабря 2014 , url
Я вижу доллар почти за 64 рубля, где он упал то? ЦБ надо штурмовать и вешать там всех.
timtimtim89
0
timtimtim89, 16 Декабря 2014 , url
Вижу тоже самое, что и ты)
Ruby
+2
Ruby, 16 Декабря 2014 , url
А я еще вижу, что экономика РФ вчера рухнула на 10% и сегодня уже на 9% только с утра. Пиздец пришел, товарищи.

Если эти ебланы не введут временный запрет на трансграничное движение капитала, страну раззорят через неделю. В пятницу будет дефолт и включат печатный станок.
thy
0
thy, 16 Декабря 2014 , url
Ну, поднял и поднял… Остается надеяться, что это кратковременная мера.
mike.k
0
mike.k, 16 Декабря 2014 , url
Ну кому ещё не понятно, что ЦБ не подчиняется никому в Росси и работает во благо другой страны?

Поднятие учётной ставки ==> повышение % инфляции. А не наоборот как учат экономистов в ВУЗах.

Это всё равно, что из больного откачали крови.

Вот он враг — ЦБ, ложил он на указы Путина и кого угодно.
Ruby
+2
Ruby, 16 Декабря 2014 , url
Вопрос, чего ждет Путин. Почему ОМОН не штурмует ЦБ и не вводится временное управление ЦБ государством. Почему не может нарушить конституцию во благо спасения страны?

Может он и не работает на американцев, наш любимый президент. Но очень возможно он работает на мировых финансистов, и тогда сразу становится понятно его поведение.
mike.k
0
mike.k, 16 Декабря 2014 , url
А что бы послать омон в ЦБ, т.е. нарушить законы, ему нужны чрезвычайные полномочия. А их может дать только народ, как единственный источник власти.

Пока народ не выходит на улицу в поддержку собственной жизни, так и будут дальше давить Россию.
Ruby
+1
Ruby, 16 Декабря 2014 , url
Да сказка это для имбецилов. Если Путин это сделает, кто и что ему скажет или как и кто этому воспротивится? Он может это сделать 100%, но не делает. Выводы напрашиваются скверные.
mike.k
-1
mike.k, 16 Декабря 2014 , url
Ну почитай законы, раз ты не имбецыл.
Ruby
+1
Ruby, 16 Декабря 2014 , url
Если президент не может нарушить конституцию для сохранения страны и людей, значит он предатель.
Если люди в парламенте и в гос думе зная, что конституция антигосударственная за 20 лет ни хрена не инициировали референдум об её срочном изменении — значит они предатели.

И имбецилы те, кто верят, что это иначе. Что конституция это нечто, что нельзя менять. Дебилы.
Vagner
0
Vagner, 16 Декабря 2014 , url
Ошибался на Ваш счет.
Lynnot78
0
Lynnot78, 16 Декабря 2014 , url
Ну, если всё как написано, то всё не так уж и плохо… Вроде бы… cbr.ru/press/pr.aspx?file=16122014_004726dkp2014-12-16T00_40_14.htm


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать