Кэмерон: РФ не может оставаться членом мировой финансовой системы

отметили
81
человек
в архиве
Кэмерон: РФ не может оставаться членом мировой финансовой системы
Премьер, занимающий наиболее резкую позицию среди западных лидеров в отношении РФ, заявил о необходимости ужесточения давления на Москву и введения новых санкций.

Россия в нынешних условиях не может оставаться членом мировой финансовой системы, считает премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон.

«Нынешняя ситуация в стране (резкое падение курса рубля) происходит из-за комбинированного влияния цен на нефть и санкций. Это не позволяет России оставаться членом мировой финансовой системы. Мы будем настаивать на ужесточении давления», — сказал Кэмерон, выступая в парламенте в среду.

Премьер, занимающий наиболее резкую позицию среди западных лидеров в отношении РФ, заявил о необходимости ужесточения давления на Москву и введения новых санкций.

Курс рубля к бивалютной корзине во вторник ускорил падение после того как в понедельник рухнул на 10% на фоне панических настроений на бирже. Иностранные валюты поднимались за день на рекордные за много лет 24-28%, превышая 80 рублей за доллар и 100 рублей за евро. Однако к вечеру они стабилизировались ниже максимумов.
Добавил arez arez 17 Декабря 2014
Комментарии участников:
Ronya9
+18
Ronya9, 17 Декабря 2014 , url
во они и проявляются — волки, ходившие в шкурах друзей 20 лет

Никандрович
+31
Никандрович, 17 Декабря 2014 , url
Волк зверь благородный, а это шакалы

Ruby
+4
Ruby, 17 Декабря 2014 , url
Сявка какая-то. После развала империи англичане никто, просто шваль под ногами сильнейших держав, по своей сути сателлит США. Вообще почему мы слушаем это говорящее дерьмо? Как он вообще в наше СМИ попадает. Пускай тявкает себе в свой туман.
Никандрович
+9
Никандрович, 17 Декабря 2014 , url
Россия в нынешних условиях не может оставаться членом мировой финансовой системы, считает премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон.
И Хто ему это подсказал? :)
arez
+20
arez, 17 Декабря 2014 , url
Подсказка в картинке. =)

Никандрович
+5
Никандрович, 17 Декабря 2014 , url
Заголовок и новость шокировали, на картинку внимание не обратил, каюсь;)
Berendei
+11
Berendei, 17 Декабря 2014 , url
После каждого словесного поноса и не только Камерона, нужно слегка прикрывать вентиль, чуть-чуть. И объявлять плановые ремонты… риторика сразу меняется, как с Южным потоком
X86
+15
X86, 17 Декабря 2014 , url
Да поскорей бы уже РФ вышла из этой «мировой» финансовой системы.
skrt
+12
skrt, 17 Декабря 2014 , url
magmaster
+3
magmaster, 17 Декабря 2014 , url
Это иностранные слова.
Lynnot78
+1
Lynnot78, 17 Декабря 2014 , url
Типа, на пути к цели…
Anton-f
+2
Anton-f, 17 Декабря 2014 , url
Про SWIFT вроде бы вопрос закрывали, что еще?
liquidvae
+4
liquidvae, 17 Декабря 2014 , url
Откроют еще раз.
marvellouz
+8
marvellouz, 17 Декабря 2014 , url
Сказал глава государства покрывающего огромного количество иностранного ворья.
Корнеплод
+2
Корнеплод, 17 Декабря 2014 , url
Это случайно не в конце 80-х — начале 90-х Россия в эту фейнанзовую «систему» вступила двумя ногами?
thy
+3
thy, 17 Декабря 2014 , url
А что в данном случае подразумевается под «мировой финансовой системой»? Ну, например, та же Украина входит в ее состав?
dzhankoy
+9
dzhankoy, 17 Декабря 2014 , url
Как привяжем рубль к золоту, так сразу станем членом. Кэмерону придётся его сосать.
shopos
0
shopos, 17 Декабря 2014 , url
золото тоже довольно хорошо колебается.

я думаю хватило бы всего лишь не увеличивать кол. рублей в обороте и никуда бы курс сильно не скакал
dzhankoy
+1
dzhankoy, 17 Декабря 2014 , url
Как раз таки рублёвой массы очень не хватает, её нужно больше. Она ограничена долларовым экспортом.
shopos
-1
shopos, 17 Декабря 2014 , url
если хотите еще сильнее обесценить рубль — можно печатать
dzhankoy
+1
dzhankoy, 17 Декабря 2014 , url
Путаете людей и подменяете понятия. Если надо обесценить – надо вливать его в спекуляции на рынках. Если надо чтобы он поднял промышленность и производство – надо вливать его туда.
shopos
0
shopos, 17 Декабря 2014 , url
на коротких кредитах предприятия не построить. а на длинных — деньги все равно попадут в общий котел и приведет к повышению инфляции
dzhankoy
0
dzhankoy, 18 Декабря 2014 , url
А без кредитов предприятий не построить вообще. Волков бояться – в лес не ходить.
dinga
+6
dinga, 17 Декабря 2014 , url
Я вот не понимаю, чего они хотят добиться?
Капитуляции в виде сдачи Крыма?! Но ведь и ежу понятно, что это обрушит в РФ власть, и не факт что в руки приятных им людей, которые уже были в ней и во многом сформировано ее ДНК, основы.
Им никто не верит и не уважает, ни в плане личной чистоплотности, ни в плане управленческих талантов, ни в плане приверженности какой-то идеологии, на которую они же и срали, когда им было выгодно устранить «помехи» путем демантажа зачатков демократии, как разделения властей и исторического национального позора — расстрела из танковых орудий парламента в столице страны с узурпацией власти пьяной, властолюбивой куклой с поддержкой 6% и бесмысленной, проигранной войной на пардон, так сказать совести и фактически сами же привели ВВП в качестве «приемника» и сохранили свои капиталы, влияние при нем. Он же их не и тронул, пожалуй впервые в российской истории.
Времена отличаются от конца 80х, когда совковые массы, устлавшие от дефицита и талонов, жаждали жизни из ТВ, который стал показывать инопланетное изобилие и свободу тогдашнего Запада, переживавшего свой золотой век в еще не загаженных и абсолютно белых и чистых европейских столицах.
Разве дестабилизация России, «дожатие» ее к стенке с непредсказуемыми последствиями и превращение ее в пылающий балаган может желать хоть один вменяемый человек в Европе и Азии с минимальной ответственностью и функционирующим мозгом? Жопу обжечь не боятся от такого палева?!
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 17 Декабря 2014 , url
Я вот не понимаю, чего они хотят добиться?
Капитуляции в виде сдачи Крыма?! Но ведь и ежу понятно, что это обрушит в РФ власть, и не факт что в руки приятных им людей
Как раз таки факт, Динга. У них уже всё готово, Ходор будет временным президентом…
Ну не Удальцов же с Зюгановым возьмут власть.....:)
Разве дестабилизация России, «дожатие» ее к стенке с непредсказуемыми последствиями и превращение ее в пылающий балаган может желать хоть один вменяемый человек в Европе
Вобщем то, речь всё таки не столько о Европе ;)… Но думаю, что и в Европе даже не обсуждается, что в случае обрушения власти, к власти придёт кто то несомненно более приятный для них…
Правда вот и Навальный и Ходор заявили о невозможности отдать Крым обратно.
Жопу обжечь не боятся от такого палева?!
Ой, да что будет их жопе то? Насколько я понимаю бардак и хаос 90-х они вполне себе нормально пережили…
Танкоград
+7
Танкоград, 17 Декабря 2014 , url
Правда вот и Навальный и Ходор заявили о невозможности отдать Крым обратно.
это для электората РФ. как выберут — сразу и отдадут
cheliko
+7
cheliko, 17 Декабря 2014 , url
Полностью согласен. И отдадут не только Крым, но и весь наш суверенитет в придачу.
magmaster
+3
magmaster, 17 Декабря 2014 , url
Порошенко до президентства тоже много чего обещал. В частности выплаты воякам, в день по штуке гривен. Обещать не значит женится.
cheliko
+8
cheliko, 17 Декабря 2014 , url
Крым — это только повод. В США прекрасно понимают его значение для России и давят туда где тонко. Им нужно другое, более сговорчивое правительство, для того чтобы накачивать нас своими товарами и выкачивать из нас ресурсы на своих условиях. А если при этом мы начнем убивать друг друга в гражданской войне и в итоге Россия развалится на несколько государств помельче, посговорчивее — совсем хорошо. Только поэтому лично я категорически против либерализации власти в России на данном историческом отрезке.
Haifi
+1
Haifi, 18 Декабря 2014 , url
полностью согласна!
fakenews
+1
fakenews, 18 Декабря 2014 , url
Меня вот те же вопросы тревожат. Я на реддите спрашивал но никто ничего ответить не пожелал. Ну типа мы придавим и все как-то разрулится. Ну-ну рейтинги путина прямой резальтат этого придавливания. Последние опросы левады показывают что 50% из поддерживающих Путина это те кто считает что так нужно в текущей ситуации.
Don Chipsone
+6
Don Chipsone, 17 Декабря 2014 , url
Вот так еврожлобьё боспокоится о нашем благополучии!

[Ой!] Еврокомиссия не заинтересована в ухудшении экономической ситуации в России

По носу получит это шакальё безпардонное
mike.k
+16
mike.k, 17 Декабря 2014 , url
Я вот не понимаю, чего они хотят добиться?
Цель всё та же что и 100, 200 лет назад — захват природных ресурсов России. Именно они являются настоящими материальными ценностями, а не их фантики.
magmaster
+4
magmaster, 17 Декабря 2014 , url
Ещё хотят население раз в пять сократить. Более того уже сокращают. Наркота в Афганистане один из механизмов этой цели.
Wenddox
-1
Wenddox, 17 Декабря 2014 , url
Что они нас так ненавидят то? С США все понятно. Британцам то мы что сделали?
Танкоград
+13
Танкоград, 17 Декабря 2014 , url
уже тем виновен ты, что хочется мне кушать (с)
под США они все пресмыкаются
Ночной
+7
Ночной, 17 Декабря 2014 , url
Вообще-то США — это британская колония, управляемая всякими масонами и прочей банкирской нечистью.
Wenddox
-2
Wenddox, 17 Декабря 2014 , url
Ну тогда уж еврейская колония.
magmaster
+6
magmaster, 17 Декабря 2014 , url
В банковском картеле Евреи тоже только исполнители.
owari
+10
owari, 17 Декабря 2014 , url
Англичане никогда не были нашими друзьЯми/союзниками и никогда не будут. Даже когда заключали псевдосоюз с империей против турков, когда наши уже подходили к Румелии, щемили их, они внезапно переметнулись к туркам. Им не выгодно было союзничать с российской империей, которая сильна. Таким образом прекратить войну. Выгодно же.
rusinvent
+7
rusinvent, 17 Декабря 2014 , url
Вы что? Британия уничтожала Россию задолго до появления США. Вплоть до уничтожения по заказу и на деньги Британии русского императора Павла I. И ещё много-много гадостей Британия делала России.
avalonsys
+2
avalonsys, 17 Декабря 2014 , url
Бедный Павел, что он плохого англичанке сделал.
Wenddox
0
Wenddox, 17 Декабря 2014 , url
Как давно это было.
avalonsys
+1
avalonsys, 17 Декабря 2014 , url
А «Вещему Олегу» кто змеюку подсунул? Догадываетесь?
rusinvent
+11
rusinvent, 17 Декабря 2014 , url
Кэмерон: РФ не может оставаться членом мировой финансовой системы
Знаете, я его поддерживаю: нахрен нам их гнилая финансовая система? Тм вор на воре сидит и вором понукает. Пардон, это там называется «успешные предприниматели».
shopos
+4
shopos, 17 Декабря 2014 , url
сейчас все страны связаны. нельзя просто самоустранится из общей системы
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 17 Декабря 2014 , url
Я думаю, Вы заблуждаетесь. Вполне можно.
Wenddox
+3
Wenddox, 17 Декабря 2014 , url
Как вы себе это представляете? Нельзя. Все зависит от того, какая у тебя роль в этой системе, что Россия и пытается изменить.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 17 Декабря 2014 , url
Я себе это представляю плохо, но интуиция подсказывает, что ЕС и США давно зарвались.

P.S. Человеческий аспект не сдает позиции
Нужен заву интеллект, или интуиция?

(Старая Новогодняя частушка Института физиологии СО РАМН)
rusinvent
+1
rusinvent, 17 Декабря 2014 , url
Известно, что Сорос обвалил фунт в каком-то году (не важно). И заработал как спекулянт. И в США и в самой Англии финансисты начали наперебой: Wow! Круто! Сорос обманул целое государство. Слава Соросу, раз он такой крутой предприниматель!
Да, для Британии это круто, так как сейчас это государство финансовых спекулянтов и финансовых воров со всего мира.
А в России люди воров (любых) всегда презирали и… убивали. Да, своих крупных воров и у нас было полно (вспомнить того же Меньшикова («Мин херц!»)). Это отдельный разговор. Но иностранных в России никогда не привечали. Потому что «за отчизну обидно». Так что официальных воров — «предпринимателей» за гос и личный счёт в России не приветствуют, мягко говоря. А в Британии они лучшие инвесторы.
Iron_69
+1
Iron_69, 17 Декабря 2014 , url
Как вы себе это представляете? Нельзя. Все зависит от того, какая у тебя роль в этой системе, что Россия и пытается изменить.
А вот как планета Земля до сих пор существует без каких то бы ни было связей с галактическим содружеством? Как мы до сих пор не вымерли от того что не торгуем с Альдебараном, как вообще обходимся без бананов с Альфы Центавры!? Это конечно юмор и я конечно же жутко утрирую, но как аналогия… можно же об этом поразмышлять. :)
corsario
0
corsario, 18 Декабря 2014 , url
Самоустранятся не надо. Надо начать продавать нефть и газ ЗА РУБЛИ. Пускай они сами приходят к нам на биржу и ПОКУПАЮТ У НАС НА БИРЖЕ РУБЛИ за свои бумажки что бы за газ и нефть расплачиваться.
shopos
0
shopos, 18 Декабря 2014 , url
не нужно верить в сказки. ничего это не решает

пока Россию все закупает за доллары — разницы не будет
rasputin
+4
rasputin, 17 Декабря 2014 , url
У нас с Великобританией нулевые взаимоотношения, никаких связок… Видимо поэтому такие заявления озвучивает всегда Кэмерон…
shopos
+1
shopos, 17 Декабря 2014 , url
вродибы газ у россии покупают
cdc
+2
cdc, 17 Декабря 2014 , url
По мне так, это для того, чтобы уменьшить влияние кризиса в России на Европу. Спад в России может привести к спаду в Германии (как наиболее вовлечённой), а после уже и в остальных странах Европы. На США это никак не повлияет. Но может усилить недовольство в Европе (а почему это мы должны отплачивать их банкет?).

Типа вот вам кризис, но, чтобы он нас не задел мы вас исключаем из мировой финансовой системы.
Да куда вы денетесь с подводной лодки?
За январь-ноябрь 2014 в России 175 тыс. продаж Renault, 114 тыс. VW, 100 тыс. — Chevrolet. Думаете у нас теперь с 17% и курсом под 90 руб. их так же будут покупать даже если они сделаны в России?
Готовьте снова деньги для Греции.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать