Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик — капитан Волошин

отметили
66
человек
в архиве
Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик — капитан Волошин
Этот человек пришел в редакцию «Комсомолки» сам. Мы проверили его документы — он не актер и не подставное лицо. Реальные данные свидетеля мы пока не можем раскрыть — у нашего собеседника на Украине остались родственники и он боится мести и шантажа. Судя по тому, что нам рассказал Александр (назовем его так), — опасения реальны. Мы приводим стенограмму нашего разговора практически без купюр.
ШТУРМОВИК ВЕРНУЛСЯ БЕЗ РАКЕТ
— Где вы находились 17 июля 2014 года, в день, когда был сбит малайзийский «Боинг»?
— Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время.
— Самолеты летали каждый день?
— Ежедневно.
— Почему вы предположили, что эти самолеты могли иметь отношение к гибели «Боинга»?
— Несколько причин. Из восьми самолетов, которые базировались, только два с ракетами «воздух — воздух». Они были подвешены.
— Зачем? Шли какие-то авиационные сражения в воздухе?
Нет, на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы.
— Расскажите про 17 июля.
— Регулярно летали самолеты. С утра целый день летали. Во второй половине дня, примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами. Это был Су-25.

В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель» (сидит спиной к экрану)
— Вы лично это видели?
— Да.
— Где у вас точка наблюдения была?
— На территории. Конкретно не скажу.
— Вы имели возможность смотреть конкретно, что подвешивается к пилонам самолета? Вы могли перепутать ракеты «воздух — воздух» и «воздух — земля»?
— Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко. В общем, по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты.
— Он вернулся уже без ракет?
— Без ракет. Летчик этот был очень напуган.
— Вы знакомы с этим летчиком, видели его?
— Да.
— А можете сказать, как его звали?
— Волошин фамилия.
— Он один в самолете был?
— Да. Самолет рассчитан на одного человека.
— Имя его не знаете?
— Владислав вроде бы. Не скажу точно. Капитан.
Виктор ГУСЕЙНОВ
Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ
— Капитан Волошин вернулся. Дальше?
— Вернулся с пустым боекомплектом.
— Ракет не было?
— Да.
«САМОЛЕТ НЕ ТОТ»
— Скажите, Александр, самолет вернулся с задания, вы пока не знаете о гибели «Боинга», но вас почему-то удивило отсутствие ракет «воздух — воздух». Почему?
— Эти ракеты «воздух — воздух» не входят в боекомплект основной.
Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в во
Добавил uniat uniat 23 Декабря 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
alexf2000
-4
alexf2000, 23 Декабря 2014 , url
Если бы гебня работала на интересы России, она бы землю рыть должна была, чтобы всех потенцильно причастных укролетунов доставить куда надо. А тут чел сам приходит, сам рассказывает и то это особо никому не интересно, судя по тому что семью не вывезли. Пускай Боинг наваливают, торговец Володя найдёт что русского продать, чем откупиться.
1sr
+12
1sr, 23 Декабря 2014 , url
Тщательней надо, товарищ майор, тщательней.
Если бы " гебня" работала, ты бы уже лес валил в джунглях Сибири.

alexf2000
-2
alexf2000, 23 Декабря 2014 , url
Ай баюс баюс, настоящий чекизд. :)
1sr
+5
1sr, 23 Декабря 2014 , url
Ну, что ты, что ты. Себя бойся. Просто знаю, как потом тяжело доказывать, что это — не подзащитный, а его кот по клавиатуре стучал.
alexf2000
-2
alexf2000, 23 Декабря 2014 , url
Ух ты какой статусный и страшный. Надулся то как, прими таблетку от газов, смотри штаны не испачкай. :)
1sr
+2
1sr, 23 Декабря 2014 , url
Уже лучше. А то " Путин", " гебня", " предатели". Надоел своими мантрами, чесслово. Не можешь ни бота смастерить, ни пластинку сменить. Я уж подумал, грешным делом, может мания какая у человека. Ан нет. Все в порядке.
Хотя, лучше бы тебе дальше под маньяка косить. Мало ли.
manson
-1
manson, 23 Декабря 2014 , url
У меня сложилось впечатление, что он даже не проплаченный агент госдепа, работающий за малую мзду против России. Скорее это слегка двинутый чел, у которого произошло зацикливание информации в мозгу и он ее постоянно тыкает пальцем, вызывая у себя сладкую боль от осознания своего величия в борьбе с Мордором. Думаю, когда он остается один и например выключают свет, он садится на табуретку лицом к углу комнаты и начинает вслух нудеть «Путин то, Путин сё...». Это приносит ему облегчение.
skrt
+8
skrt, 23 Декабря 2014 , url
Как-то фактов мало…
1sr
+5
1sr, 23 Декабря 2014 , url
Зато направлений для проверки и расследования хоть отбавляй. Такими темпами Высокая Комиссия уйдет в глубокий астрал еще на пяток лет.
skrt
+1
skrt, 23 Декабря 2014 , url
Это будет примерно так: Мы верим нашим украинским партнёрам, что вылетов в тот день не было.
1sr
+3
1sr, 23 Декабря 2014 , url
Нет. Так не будет. Просто будут продлевать сроки.
skrt
+2
skrt, 23 Декабря 2014 , url
Посмотрим.
Но, по крайней мере, проверить инфу о том, что в тот день было сбито две сушки можно уже сейчас.
1sr
-1
1sr, 23 Декабря 2014 , url
djamix
+6
djamix, 23 Декабря 2014 , url
Единственно верная тактика поведения укропов.
В подражание Г.Остеру и его «Вредным советам»:

Если сбили вы случайно
В небе русский самолет,
Никогда не признавайтесь —
Мог упасть он в море сам.
И тогда, когда собьете
Вы нечаянно другой
То никто на целом свете
Не подумает на вас.


\не моё, конечно\
skrt
+3
skrt, 23 Декабря 2014 , url
Следком проверит, реален ли свидетель по делу о крушении малайзийского «Боинга»

Следственный комитет России заинтересовала публикация в «Комсомольской правде», в которой рассказывается о появлении в деле расследования катастрофы малайзийского «Боинга» под Донецком сенсационного свидетеля.
«Естественно, вся изложенная в ней (публикации. – Прим. ред.), со слов некоего гражданина Украины, информация следствию очень интересна, поскольку в Следственном комитете Российской Федерации расследуется уголовное дело о применении запрещенных средств и методов ведения войны. Поэтому мы постараемся сегодня же оперативно связаться с главным редактором и журналистами „Комсомолки“, чтобы понять, действительно ли это реальный человек, и получить координаты для встречи с ним», — заявил официальный представитель Следкома, заявление которого опубликовано сегодня на сайте ведомства.
1sr
+2
1sr, 23 Декабря 2014 , url
Ну, это — естественно. Он же сообщает и сведения о применении неконвенционального оружия, нарушениях перемирия и прочие обстоятельства по уголовному делу в производстве СКР. Показания по Боингу — небольшая часть того, что представляет интерес в рамках расследования.
Кроме того, копии протоколов допроса заверенные и легализованные направят в МАК.
shifty
+5
shifty, 23 Декабря 2014 , url
Самолет вернулся на базу без ракет в-в. По словам неизвестно кого.
Все остальное домыслы

Но на воре шапка горит
Кто опубликовал фальшивки с записью переговоров ополченцев и фотографиями бука? Моментально. Еще не ясно кто упал и куда, а расследование всё выяснило? Это факт указывающий на виноватого больше всего.
skrt
+14
skrt, 23 Декабря 2014 , url
Волошин Владислав Валерьевич — капитан Вооруженных сил Украины, летчик, командир звена Су-25.

19 июля 2014 года — за личное мужество и героизм, проявленные в защите государственного суверенитета и территориальной целостности Украины, верность военной присяге во время российско-украинской войны, отмечен — награжден орденом «За мужество» III степени.


Кирилл Гриднев
+6
Кирилл Гриднев, 23 Декабря 2014 , url
nullисточник: pp.vk.me
Кирилл Гриднев
+7
Кирилл Гриднев, 23 Декабря 2014 , url
davaeron
-2
davaeron, 23 Декабря 2014 , url
— Есть и такая ракета. Принцип дроби — она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты.
Что-то я очень сомневаюсь в квалификации этого человека.
rasputin
+7
rasputin, 23 Декабря 2014 , url
Дело, как говорится, пахнет керосином… Если идут такие разоблачения, значит дело близится к развязке
yache
+10
yache, 23 Декабря 2014 , url
Каждую неделю отмазки и вбросы от СБУ — не надоело еще?

manson
+6
manson, 23 Декабря 2014 , url
Как там дела по расследованию применения ядерного оружия Россией на стерритории Украины? А? И где могилки половины армии России? Что там с дивизией спецназа ГРУ? Куда девали все это? Не надоело? Смотрите и жуйте — пошла ответка. Причем тут вероятность правды чуть ли не на порядок выше, чем в укропских СМИ. По крайней мере проработка выше. А то у вас что ни день, то ФСБшника ловят с официальными удостоверениями и подрывной техникой, сделанной на коленке или с ближайшего склада СБУ…
PIC767
-4
PIC767, 23 Декабря 2014 , url
И никто даже не хочет посмотреть википедию, ТТХ Су 25

Максимальная высота боевого применения: 5000 м

А практический потолок (максимальная высота полета) 7000 м.

Тыц

При том что Малазийский боинг ехал на высоте более 10000м
indigo7
+2
indigo7, 23 Декабря 2014 , url
Заодно ТТХ ракет пожалуйста
PIC767
-3
PIC767, 23 Декабря 2014 , url
Пожалуйста

Р 60/ Р 60м

СУ 25 для перехвата высоколетящих и скоростных целей вообще не используется, это все равно что снайперу дать гранатомет.

Вот еще

Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО: Frogfoot) — советский/российский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях.
Papa_Smurf
0
Papa_Smurf, 23 Декабря 2014 , url
А если ракета была средней дальности? Например Р-73 Эксплуатанты: Украина.
indigo7
+1
indigo7, 23 Декабря 2014 , url
По вашей же ссылке, в разделе «Боевое применение» я насчитал не менее пяти примеров как снайпер из гранатомёта сбивал военные самолёты, стоит ли говорить про гражданские.
PIC767
-3
PIC767, 23 Декабря 2014 , url
Примеры в студию плиз
indigo7
+7
indigo7, 23 Декабря 2014 , url
В 1978 году советский истребитель МиГ-23М с помощью ракет Р-60 сбил иранский военно-транспортный вертолёт CH-47 «Чинук», нарушивший границу.[7] В ирано-иракской войне иракские истребители с помощью ракет Р-60 сбили неизвестное число иранских самолётов и вертолётов. В одном из боёв иракский истребитель МиГ-21бис сбил с помощью ракеты Р-60 иранский перехватчик четвёртого поколения F-14A Tomcat. С помощью Р-60 был сбит ещё как минимум один F-14A в 1984 году, тогда воздушную победу одержал иракский МиГ-23МЛ.
Ракета Р-60 применялась сирийскими лётчиками в боях с израильскими самолётами над Ливаном в 1982 году. Сообщается о ряде случаев попадания ракеты точно в сопла двигателей самолётов противника (что, однако, возможно только при неисправности взрывателя, т.к. подрыв осуществляется на расстоянии от цели). По данным skywar.ru достоверно подтверждено только одно такое попадание, после которого израильский F-15D вернулся на базу и был отремонтирован.[5][8] По данным ACIG ракетами Р-60 достоверно подтверждённо был сбит «Кфир», подбиты F-15D и RF-4E.
В 1988 году иракский истребитель МиГ-29 сбил ракетой Р-60 другой иракский самолёт этого же типа[9].
В 2002 году израильский БПЛА был сбит сирийским истребителем МиГ-23МЛ, вероятно с помощью ракеты Р-60.[10]
PIC767
-2
PIC767, 23 Декабря 2014 , url
Хоть один случай с СУ 25?
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 23 Декабря 2014 , url
С максимальной дальность Р60 в 7 км сушка практически может поразить боинг.
AKMS
+2
AKMS, 23 Декабря 2014 , url
Спецы говорят, что для разовых полетов указанный потолок может быть превышен. Ссылка на общеизвестные факты(википедия и все остальное) это только то, что было допущено для огласки… какие там на самом деле ТТХ мы в полном объеме можем и не знать.
PIC767
-2
PIC767, 23 Декабря 2014 , url
Какие бы ТТХ не были бы превышены, СУ-25 — это штурмовик.

Для перехвата используют МИГ23, 25, 29, Су 24, 27 И так далее

Но не дозвуковой штурмовик.
KsRus
+1
KsRus, 23 Декабря 2014 , url
Микроскоп то же используется для конкретных целей, но и им можно гвоздь забить.
rus54
+3
rus54, 23 Декабря 2014 , url
Сдается мне. пропадет паренек без вести.
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 23 Декабря 2014 , url
раз и на парня сперли всё. Потом он скажет — приказ, не мог ослушаться, что за самолет летел — не знал. Или погибнет в бою. Если еще не погиб
инагент
0
инагент, 24 Декабря 2014 , url
«Комсомолка» опять отличилась…
Это нечто!
Начну с того, что «свидетель» мог обратиться к представителям официального следствия и получить более 20 млн. евро за информацию о «конкретном виновнике» катастрофы самолета, но он предпочел обратиться в «Комсомольскую правду». Вообще весьма симптоматично, что больше всего суеты по этой теме в России — стране, вроде как «не имеющей никакого отношения» ни к Боингу-777, ни к ЗРК «Бук», ни к погибшим пассажирам самолета, ни к воздушному пространству, в котором сбили Боинг, ни к территории, на которой упали обломки… Как говорил Винни-Пух: «Это ж-ж-ж неспроста!»
Теперь посмотрим на эти новые «откровения».

1. Свидетель говорит, что он находился в аэропорту, с которого взлетали штурмовики Су-25: «Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск»

Вопрос — откуда человек знает боевую задачу боевых вылетов, если он не летчик и не руководит полетами летчиков?

2. Цитата: „на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай.“

Вопрос — на какой случай? Ведь у сепаратистов не было авиации! А российской военной авиации в украинском небе не было и нет

3. Цитата: „примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика“.

А российские военные на брифинге Министерства обороны утверждали, что в воздухе был всего один Су-25

4. Цитата: «по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали»

Вопрос: где победные заявления сепаратистов о сбитии двух (!) Су-25 примерно во время катастрофы Боинга? Где два захваченных или погибших летчика, сбитых на территорией, контролируемой сепаратистами? Где обломки двух сбитых Су-25?

5. Цитата: «Зная немножко этого летчика… (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в «Боинг». Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет».

Задам вопросы, «зная немного авиацию» — с каких пор в боевой авиации летают «пугливые» летчики? Замечу, что на Су-25 «были две ракеты», поэтому «капитан Волошин» испугался два раза подряд
Или он настолько неадекватен, что дважды отомстил пассажирскому Боингу Попутно отметим, что, судя по обломкам, нет данных (пока?), что самолет поразили две ракеты, а не одна.
Еще вопрос – как строевой летчик может перепутать днем, выше облачности, при прекрасной видимости пассажирский самолет, идущий в международном коридоре на крейсерской скорости (900 км/ч) и высоте (10 км), с чем-то другим? И самое интересное – а с чем можно было перепутать гражданский самолет, идущий в украинском воздушном пространстве в международном коридоре, при условии того, что других самолетов в воздухе нет, а у сепаратистов вообще нет авиации?

6. Цитата: «Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот».

Задаю вопрос, который делает весь материал «Комсомолки» полной ахинеей – а какой самолет был «тот»?
Кстати, из Су-25 не «выводят», из него вылезают. Открывают фонарь, встают в полный рост, перелезают через борт кабины и спускаются по лесенке.
А „выводят“ безбилетника из автобуса или дебошира из ресторана

7. Цитата: «Те, которые находились там, они со стажем были. Николаевская часть была даже один год, по-моему, 2013-й, самой лучшей частью в Украине».

«Свидетель» сам себе противоречит – летчик лучшей части, с обширным боевым опытом («…все это время они бомбили Донецк и Луганск»), имеет неадекватную, испуганную реакцию, и путает воздушные цели.

8. Цитата: «летчики больше между собой общались, они такие… гордые.»

Летчики общались между собой, но «свидетель» знает, что они постоянно «бомбили Донецк и Луганск». Вообще мне кажется, что в этом материале главное не «украинский капитан Волошин сбил Боинг», а «элитные украинские летчики постоянно бомбят Донецк и Луганск», см. фразу: «После всего этого продолжались вылеты»

9. Цитата: «Вопрос: С какого расстояния эти ракеты пускаются? Ответ «свидетеля»: за 3-5 километров они могут цель фиксировать».

«Свидетель» не знает, что максимальная дальность пуска ракеты Р-60/Р-60М от 7 до 10 км, при минимальной 200-250 метров. В связи с этим возникает очень интересный момент – если предполагаемый пуск ракеты производился с минимальной дистанции (до нескольких километров), то летчик прекрасно видел и опознавал самолет-цель и фраза «самолет не тот» не к месту. А если пуск был произведен с расстояния 7-10 км, на которой надежная визуальная идентификация цели невозможна (или по каким-то причинам затруднена), то откуда летчик может знать, «тот это самолет» или «не тот»?

10. Цитата: «у ракеты довольно-таки хорошая скорость. Очень быстрая ракета»

Профессионал (да и просто человек „в теме“)) так никогда на скажет. От спеца можно ожидать «более двух Махов», «два с половиной Маха», но «очень быстрая» — это разговор обывателя. Кстати, скорость 2,5 Маха – это не «очень быстрая», это весьма заурядная (для ракеты) скорость, «быстрая» – это более трех махов, а «очень быстрая» — 3,5 Маха и выше.

11. Цитата: «Самолет может просто поднять нос вверх, и проблем никаких не составляет это зафиксировать и пустить ракету»

Никаких проблем? За 30 лет было произведено более 700 Су-25 и десятки тысяч ракет Р-60 различных модификаций, эти самолеты и ракеты участвовали в большинстве мировых конфликтов последних десятилетий, но не зафиксировано ни одного (!) случая успешного перехвата Су-25 скоростой воздушной цели в верхней полусфере на высоте 10 км. Подчеркиваю – ни одного!

12. Цитата: «Дальность полета этой ракеты — больше 10 километров».
Дальность полета этой ракеты – ДО 10 километров. В ряде источников указывается „до 12 км“, но это ракета БЛИЖНЕГО воздушного боя, применямая против высокоманевренных целей.

13. Цитата: «Вопрос: Эта ракета на каком расстоянии от цели взрывается? В корпус может попасть и взорваться? Ответ: В зависимости от модификации. Буквально может в корпус и на расстоянии 500 метров может»

Тут могу сказать только одно – «свидетель» полный идиот…
Су-25 не оснащен бортовой радиолокационной станцией, поэтому может нести только ракеты «воздух-воздух», оснащенные инфракрасной головкой самонаведения, которая наводит ракету на тепло двигателя. Поэтому ракета летит на двигатель, взрываясь в самом двигателе (такие случаи были), либо в непосредственной близости от него. При промахе срабатывает неконтактный взрыватель (радиолокационный или оптический), дистанция подрыва – 5 метров.

14. Цитата: «Вопрос: Мы работали на месте катастрофы и заметили, что осколки попали в корпус самолета очень кучно. Такое ощущение, что взорвалось буквально в двух метрах от «Боинга». Ответ «свидетеля»: Есть и такая ракета. Принцип дроби — она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты»

Феерично! Что получается по словам „свидетеля“: Летит ракета, потом она взрывается. Т.е. взрывается ракета, из-за чего «дробь идет», а собственно боевая часть ракеты с взрывным зарядом и поражающими элементами продолжает лететь, не взрываясь. И когда в цель попадает дробь, в цель ударяет (и, надо полагать, наконец-то взрывается) и боевая часть ракеты. Во так «Комсомолка» окончательно стала помоечной газетой…
Но даже если, отсмеявшись, предположить, что такая ракета существует, то это не та ракета, которую несет Су-25

А вот дальше, я думаю, и начинается основная цель этих „откровений очевидца“ – применение украинской авиацией (ессно, по Донецку и Луганску) запрещенных объемно-детонирующих бомб, кассетных боеприпасов, ну и т.д.
Ну а комментировать мысли «экспертов» «Комсомолки» типа К.Затулина, В.Соловьева, А.Мамонтова (размещенные на сайте КП после этого материала) и иже с ними, считаю ниже своего достоинства.

Там же (на сайте КП) есть «обсуждение военным обозревателем КП популярных версий крушения Боинга», но любой желающий может посмотреть в сети наш совместный (с этим военным обозревателем КП) телеэфир на «Дожде», чтобы понять для себя «объективность» этого типажа, который свое участие в телеэфире предварительно согласовывал с Минобороны РФ.

А теперь специально для „Комсомольской правды“, для идиотов, которые пишут эту ерунду в редакции и читают за ее пределами, даю выдержки из инструкции по летной эксплуатации Су-25Т (выделение шрифтом мое):

Глава 1, параграф 1.1 „Назначение и краткая характеристика самолета“:
»… решает задачи по поражению МАЛОСКОРОСТНЫХ воздушных целей в условиях их ВИЗУАЛЬНОЙ видимости"

Глава 11, параграф 2.1 «Назначение, состав и основные данные [круглосуточного автоматического прицельного] комплекса „Шквал“:
»КАПК «Шквал» обеспечивает применение вооружения при следующих
условиях полета самолета:
1. Высота боевого применения (превышение относительно цели) до
5000 м;
2. Максимальная барометрическая высота полета самолета не более
10000 м;
3. Превышение цели над уровнем моря НЕ БОЛЕЕ 4000 м;

Другими словами, любой летчик знает, что Су-25Т может поразить ракетой «воздух-воздух» МАЛОСКОРОСТНУЮ воздушную цель в условиях ВИЗУАЛЬНОЙ видимости, летящую на высоте НЕ БОЛЕЕ ЧЕТЫРЕХ километров! Если же речь идет о Су-25, то его способности еще скромнее

Приведу также данные по ракетам «воздух-воздух» из той же инструкции:

«Ракета Р-60М. с тепловой головкой самонаведения предназначена
для поражения самолетов противника в ближнем маневренном воздушном бою.
Ракета наводится на цель по методу пропорциональной навигации в упрежденную точку встречи. Суть его состоит в том, что при этом методе навигация в целях повышения устойчивости движения ракеты к цели
угловая скорость линии „ракета-цель“ приводится к величине, пропорциональной текущему значению нормального ускорения или перегрузки ракеты. Максимальная дальность пуска ракеты при равенстве скоростей носителя и цели на высоте 5 км составляет 2,5 км, минимальная дальность пуска — 0,3 км. Ракурсы пуска — 0/4-4/4. Максимальная перег-
рузка поражаемых целей — 8 единиц.
При боевом применении прицеливание осуществляется в режиме » 8f 5о 0" или «ЦВМ».
На самолет подвешивается две ракеты.

_Ракета Р-73. предназначена для поражения теплоконтрасных пилоти-
руемых и беспилотных летательных аппаратов противника днем и ночью.
Ракета Р-73 практически не имеет каких-либо ограничений ее применения по типам цели, режимам полета, перегрузкам цели и самолета-штурмовика в момент пуска, направлениям атаки и помеховой обстановки.
Максимальная дальность пуска по воздушным целям состовляет:
— в ППС: на высоте носителя до 7000 м — 8000 м;
— в ЗПС: на высоте носителя до 4000 м — 2000 м;
на высоте носителя свыше 4000 м — в числовых значениях разности (Н 5нос 0- 2000 м).
Минимальная дальность пуска Р-73 составляет в ППС — 650 м, в ЗПС — 350 м.
Наведение ракеты на цель осуществляется по методу пропорцио-
нальной навигации.
Не рекомендуется применять Р-73 в комбинированных вариантах вооружения после применения ракет типа С-8 со 2, 4, 8, 10 точек подвески из-за возможного разрушения сферических обтекателей ТГС Р-73 продуктами сгорания пороховых двигателей ракет типа С-8.
На самолет подвешивается две ракеты.
Авиационному командиру, принимающему решение на боевые действия или должностному лицу, разрабатывающему предложения для принятия решения этого решения, необходимо знать отдельные технические характеристики, ограничивающие диапазон возможных условий применения ракет"

Обращаю внимание, что максимальная дальность пуска в заднюю полусферу (ЗПС) цели, т.е. вдогон — всего 2000 м, т.е. визуальная идентификация цели — стопроцентная! Это к вопросу «самолет не тот»

Dixi
bearger
0
bearger, 23 Декабря 2014 , url
Версии которые мы слышали:

— Самолет двойник, того, что пропал над индийским океаном
— Трупы в самолете были без крови
— Страницы жертв в фейсбуке созданы в один день
— Косметика в самолете трехлетней давности
— Злые диспетчеры специально направили самолет на ракету
— Пикирующие вверх украинские бомбардировщики (один или два)
— Спутниковое фото километрового истребителя стреляющего в четырехкилометровый самолет
— Выпрыгнувшие пилоты (специально для этого самолет снизился с 10км до 9км).
— Засекреченные «навсегда» результаты расследования
— Испанский диспетчер, работавший в киевском аэропорту сказал, что это все неправда
— Украинцы хотели сбить самолет путина летевший в Варшаву потому что он полоской похож
— Украинская армия согнала противовоздушную технику на случай если гиркин полетит по небу, но ошиблась и сбила самолет
— Свидетели слышали и видели перестрелку самолетов за облаками на высоте 9км
blogman
0
blogman, 23 Декабря 2014 , url
Версия про самолет ВСУ с самого начала была самой адекватной.
bearger
0
bearger, 23 Декабря 2014 , url
эту тему надо давно уже понять, простить и закопать, с таким количеством версий до истины не докопаться. И ново выявленный свидетель выглядит простите меня скорее нелепо спустя столько времени.
blogman
0
blogman, 23 Декабря 2014 , url
Версии тут не при чем. Добраться до истины мешают вполне конкретные силы. Что разве переговоры пилотов уже рассекретили?
Iron_69
+3
Iron_69, 23 Декабря 2014 , url
Я конечно далеко не специалист, как и большинство здесь, но против этой версии с СУ-25 и ракетой «воздух-воздух» — два факта: 1. Изрешеченная кабина пилотов, не могла ракета «воздух-воздух» сделать с кабиной такое, она в двигатели целится. Отсюда второй факт — 2. Пилоты ничего не успели передать о подбитии.
Короче, хвататься за любую удобную России версию, даже если это похоже на фейк — не очень правильно! Побольше объективности надо бы!
skrt
+2
skrt, 23 Декабря 2014 , url
С Буком тоже не все гладко:
1. Следа от него не было
2. Ракета бука взрывает над самолётом, а не под как было с боингом.
Iron_69
+1
Iron_69, 23 Декабря 2014 , url
Насчет следа согласен, но вот про то что ПОД самолетом взорвалась впервые слышу.
skrt
-1
skrt, 23 Декабря 2014 , url
Это в первых расследованиях было после изучения отверстий.
manve
0
manve, 23 Декабря 2014 , url
Современные ракеты с ИК ГСН являются всеракурсными, так как чувствительность инфракрасного датчика позволяет улавливать тепло, возникающее в процессе трения обшивки самолёта о воздушный поток.
Кроме того в любой ракете воздух-воздух есть такая вещь, как неконтактный взрыватель — ракете не надо попадать в самолет. Ей достаточно взорваться рядом и изрешетить как можно большую площадь.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать