«КамАЗ» может поменять название впервые за свою историю

отметили
16
человек
в архиве
«КамАЗ» может поменять название впервые за свою историю
Поводом для ребрендинга послужили новые модели, с помощью которых компания рассчитывает конкурировать с мировыми марками.

Как удалось выяснить «Известиям», поводом для ребрендинга могут стать новый трехосный самосвал 65205, который появится на рынке в будущем году, или магистральный седельный тягач 5490, успевший дебютировать в 2014. Обе машины обладают улучшенными потребительскими и техническими свойствами и внешне существенно отличаются от привычного образа челнинских грузовиков. Затраты на ребрендинг могут достичь 500 тысяч евро
Добавил uniat uniat 23 Декабря 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
0
Max Folder, 23 Декабря 2014 , url
Да-да, больше лапши от сказочников сбрендинга.
Каждый пункт стоит денег. И если я хочу занять долю на рынке в 12–15%, как один из восьми крупнейших игроков, то мне нужно достичь уровня узнавания таких компаний, как Iveco, Man, Volvo
Надо больше денег — ведь «Камаз» в России никто не знает.
Интересно, сколько китайцы вложили в ребрендинг тех здоровенных грузовиков, которые по Москве ездят.
Black_Mad
+10
Black_Mad, 23 Декабря 2014 , url
Да и Париж — Дакар хер пойми кто выигрывал.
Serge51
+2
Serge51, 23 Декабря 2014 , url
Поменять название на Намаз и продавать на ближний восток.
nuclear_zomby
0
nuclear_zomby, 23 Декабря 2014 , url
существенно отличаются от привычного образа челнинских грузовиков
Тягач может и не похож, а самосвал похож…
AleKSanDRYCH2
0
AleKSanDRYCH2, 23 Декабря 2014 , url
Нужно делать ребрендинг так, как это сделал Калашников
Сохранить старный бренд и сделать несколько других (для разных сегментов рынка)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать