Комментарии участников:
Эксперты из МВФ посещают Киев. Недовольно цокают языками. Подготовленный правительством Яценюка государственный бюджет Украины выглядит слишком оптимистично. Это просто бумага, благодаря которой правительство надеется получить кредит. Ему нужны деньги, чтобы на несколько месяцев стабилизировать ситуацию и удержать власть. Однако без смены политического и экономического курса страны финансово-экономические проблемы Украины нерешаемы в принципе. Чтобы реанимировать внутреннее производство, необходим платёжеспособный внутренний рынок, нужна его таможенная защита. А без этого ни о каком росте ВВП мечтать нельзя. То есть правительство должно делать противоположное тому, что требуют от него западные специалисты. В конце концов, украинским производителям необходимо вернуться на российский рынок. Это невозможно, как невозможно вернуть под контроль Донецкую и Луганскую области, над деиндустриализацией которых работает украинская армия.
Потребительский спрос на Украине стремительно падает. Это ощущают все торговые сети страны. В Киеве могут радоваться обвалу российского рубля, но россияне скупают товары, без которых можно прожить, а украинцы — продукты первой необходимости. Большая часть заработка у них уходит на питание, оплату услуг ЖКХ и транспортные расходы. Дальше будет только хуже. Такова суть реформ, о которых ежедневно твердит премьер-министр Яценюк.
Зима. Веерные отключения света стали обыденностью. В квартирах украинцев гаснет «лампочка Ильича», словно возмущаясь сносу памятников вождю мирового пролетариата. На украинских ТЭЦ осталось угля на несколько дней, в лучшем случае — недель. Далее — коллапс всей энергетической системы Украины. Купить уголь в Донбассе нельзя. Украина — Едина. Товарно-денежные отношения с бунтующей провинцией есть признание факта распада страны. Потому Киев готов бомбить Донбасс, но не покупать уголь. Донбасс должен отдаваться бесплатно по первому требованию хозяина. Так думают в Киеве, но не в Донбассе.
Уютно устроившись в кресле перед телевизором легко кричать «Путин, спаси Донбасс». Возникает несколько неудобных вопросов. Почему Россия должна спасать только Новороссию? Где она начинается и где заканчивается? Там, где сегодня проходит линия фронта? На границах тех областей, которые «от фонаря» прочертили большевики? Что вообще скрывается за понятием «Украина»? Кто такие украинцы? Почему русофобией заболели миллионы русских? Когда граждане Украины стали для русских чужими? После 1991 года?
Ещё вопрос. Кто именно будет спасать Донбасс? Российская армия? Тогда это война. Настоящая. Российско-украинская. Это Афганистан нашего времени, но уже на территории исторической России. С реальными похоронками. Это уже не личная ответственность добровольца за его выбор, горе его семьи, это — ответственность Верховного Главнокомандующего. Это приказ такому-то подразделению выдвинуться в точку «Х», взять штурмом высоту «У», войти в город, уничтожить врага. Как раз именно этим занимается киевское руководство с заранее известным результатом. Это как раз то, чего ждут от Путина на Западе и на Украине.
Призывающие спасти Донбасс ни разу не задумались, что будет дальше. Однако несложно предположить, что открытое участие России в гражданской войне на Украине приведёт не только к международной изоляции и всеобъемлющим торгово-экономическим санкциям. Как раз это не зависит от ситуации на Украине, планировалось давно и по иным причинам. Непосредственное участие России в конфликте, прежде всего, укрепит киевскую власть. Виртуальная агрессия превратится в реальную, что втянет в конфликт миллионы пока ещё равнодушных украинцев.
Конечно, военными средствами можно устранить нацистский киевский режим. Только что будет потом? Радикально испорченные отношения между русскими и украинцами на много столетий вперёд? Злоба. Ненависть. Можно дойти до Львова, взять военными средствами под контроль территорию всей Украины, но после того предстоит налаживать мирную жизнь. Хочешь не хочешь, но придётся обеспечить миллионам украинцев «светлое будущее» за российский счёт. И этого они не оценят. Как не оценят сами россияне, в том числе те, кто сегодня призывают «спасти Донбасс» при помощи армии.
С такой, что начни с себя. Автомат в зубы и вперед на танки.
Только те, кто воюет там, ни слова не сказали в упрек России.
Только те, кто воюет там, ни слова не сказали в упрек России.
А что было бы, если бы Пу ввел войска? В широком спектре ситуации? С учетом того, что произошло после боинга?
Имеете ввиду полномасштабную операцию? Ну, автор вроде все правильно изложил. Предсказуемые последствия.
Мы бы дружно тонули: Россия, Европа, Украина.
Мы бы дружно тонули: Россия, Европа, Украина.
Да я в курсе. А вот Донбассу не повезло… Из двух зол, либо обнищание и ропот 150+ миллионов с последующей дестабилизацией, либо то что есть сейчас.
Я бы не смог быть политиком.
Я бы не смог быть политиком.
Ничего Россия хохлам не должна. Я, к примеру, туда воевать тупо не пойду. Пусть сами разбираются. А вас никто не держит, идите и помогайте русским. Только вот хрень вы куда пойдете, только и можете, что разжигать.
Дело в том, что Украина не состоит из хохлов. Как и Россия не состоит из выродков-россиянцев, таких как вы.
Кстати, то, что Россия без Украины — не империя, это — такой же вздор и ложь, как то, что СССР распался из — за обвала цен на нефть.
Россия — самое большое государство, состоящее из государств — республик, Евразийская держава. Более, чем самодостаточная.
Эту ложь придумал закомплексованный поляк Бжезинский, чтобы ЦРУ ее проглотило, для крышевания украинского нацизма. Он лютой ненавистью ненавидит именно украинцев. Как скрытый польский националист.
Россия — самое большое государство, состоящее из государств — республик, Евразийская держава. Более, чем самодостаточная.
Эту ложь придумал закомплексованный поляк Бжезинский, чтобы ЦРУ ее проглотило, для крышевания украинского нацизма. Он лютой ненавистью ненавидит именно украинцев. Как скрытый польский националист.