Укрепление рубля заставило злорадствующих на Западе замолчать

отметили
64
человека
в архиве
Укрепление рубля заставило злорадствующих на Западе замолчать
Западные СМИ, уделявшие повышенное внимание финансовому кризису в России, внезапно замолчали. Всё из-за того, что финансовые рынки, попытавшиеся сокрушить российскую экономику, не достигли своей цели.

Такого мнения придерживается автор статьи, опубликованной на новостном сайте AgoraVox.

По его мнению, западные аналитики долго твердили, что конец российского режима близок, а страна скоро вступит в период острого дефицита и нищеты, как это было во времена Ельцина.

Однако когда рубль вернул 30% своей стоимости по отношению к евро, их вруг резко перестала интересовать эта тема. Замалчивание фактов об укреплении рубля вполне можно назвать цензурой, пишет AgoraVox.

«Что же такого важного произошло, что сделало восстановление рубля таким же эффектным, как спекулятивные атаки, повергшие рубль в пучину кризиса?»

Отвечая на поставленный вопрос, журналист напоминает читателям, что Центральные банки России и Китая подписали соглашение о свопах в национальных валютах, что позволяет им напрямую обмениваться валютой без использования доллара.

«Обменный курс, предусмотренный соглашением, составляет 5,67 рублей за 1 юань. Учитывая, что юань можно обменять на другую валюту (в том числе на доллар) по курсу, колеблющемуся в интервале плюс-минус 1−2% по сравнению с паритетом, установленным Центральным банком Китая, создается уникальная ситуация, когда кто-нибудь (например, Россия) может обменять юани (полученные по обменному курсу, установленному своп-контрактом) на доллары, а затем на доллары приобрести рубли».

Таким образом, покупка рублей немедленно увеличивает стоимость рубля по отношению к доллару, в результате спекулянты несут крупные потери.

Важно, что финансовые рынки, часто «нападавшие» на страны, не следовавшие линии США, впервые не смогли уничтожить валюту и экономику страны-оппонента и потерпели историческую неудачу. Таким образом, Китай мешает США единолично править бал в мировой финансовой системе.

«Между тем немного растерянный американский орел-могильник вернулся в свое логово и, несомненно, помышляет о реванше».
Добавил madwinterbear madwinterbear 28 Декабря 2014
проблема (9)
Комментарии участников:
davaeron
+2
davaeron, 28 Декабря 2014 , url
ria.ru/economy/20141227/1040394048.html
На ремарку журналиста о том, что «везде пишут», как США и ОАЭ уронили цену на нефть, чтобы навредить России, министр привел цитату из Михаила Булгакова «не читайте до обеда большевистских газет».
madwinterbear
0
madwinterbear, 28 Декабря 2014 , url
К чему это?
davaeron
+2
davaeron, 28 Декабря 2014 , url
О том же.
+
В пример западных СМИ привели AgoraVox. AgoraVox — аналог Ridus.ru, гражданская журналистика.
Это как дядю Васю, который за кружкой водки на кухне пишет на Ридус свои опусы, ассоциировать с Первым Каналом.

PS. Там на эту тему никто и не затыкался вообще-то. Пророчат рублю рецессию =)
madwinterbear
+1
madwinterbear, 28 Декабря 2014 , url
Пророчат рублю рецессию =)
Они и голод пророчили каждый год и где? Пусть пророчат, что хотят, нам то что…
davaeron
+2
davaeron, 28 Декабря 2014 , url
Кто? BBC? CNN? Euronews? Не слышал от них такой хуйни, а всяких хуекспертов-дядь Вась и у нас, и на Западе дофига, странно, что их всерьёз кто-то воспринимает.
madwinterbear
+9
madwinterbear, 28 Декабря 2014 , url
Кстати, как только рубль начал укрепляться, местные либеральные патриоты России тоже потеряли запал, к чему бы это? А то прям по нескольку новостей выпускали с радостными воплями о падающем рубле…

Fduch
0
Fduch, 30 Декабря 2014 , url
Может, они перестали писать о падающем рубле, потому что он перестал падать? Вы не задумывались о такой возможности?

P.S. Падать он, правда, перестал ненадолго. Официальный курс ЦБ сегодня вырос на 9%
madwinterbear
0
madwinterbear, 30 Декабря 2014 , url
Почему о падении писать надо, а о повышении нет? Почему падение вызывает поросячий восторг, а повышение игнорируется?
Fduch
0
Fduch, 30 Декабря 2014 , url
Почему, когда зарплату дают, об этом не пишут, а когда не дают — пишут?
Почему о падении самолётов пишут, а о приземлившихся удачно — нет?

Потому, что негативный опыт важнее для человека.

Кроме того, рост рубля обычно медленный. А падение — стремительное.
Одно дело — медленно и незаметно годами «расправлять плечи», а другое — получить обухом по башке за считанные дни.

В общем, мне непонятно твоё недоумение по поводу негативной реакиции людей на ослабление валюты, в которой они получают зарплату.
madwinterbear
0
madwinterbear, 30 Декабря 2014 , url
А мне не понятен смысл твоей демагогии…
Fduch
0
Fduch, 30 Декабря 2014 , url
Чтобы что-то понять, надо сначала перестать называть то, что говорит собеседник демагогией.
madwinterbear
0
madwinterbear, 30 Декабря 2014 , url
Я называю вещи своими именами.
news.yandex.ru/quotes/1.html
echegus
-3
echegus, 28 Декабря 2014 , url
Знатное такое укрепление с 33 до 54.
Просто отскочил с паники, на то место где он должен быть относительно стоимости барраля нефти.
Но сам факт уже не опровержим, у нас нет экономики — только нефть. И ничего за последние 14 лет, чтобы слесть с этой иглы не сделано.
madwinterbear
+4
madwinterbear, 29 Декабря 2014 , url
Это ложь.
инагент
-3
инагент, 29 Декабря 2014 , url
источник: std3.ru
PM
+5
PM, 29 Декабря 2014 , url
Осталось сравнить уровень доходов в 1999 и 2011 годах. И ценник на нефть тоже.
skrt
+4
skrt, 29 Декабря 2014 , url
А ещё осталось данные проверить )) Например, с помощью официальных ресурсов. Не удивлюсь, если картинка не сойдётся.
cheliko
+3
cheliko, 29 Декабря 2014 , url
А еще неплохо было бы пояснить, с какого перепоя большие доходы от продажи энергоресурсов — это плохо?
skrt
+1
skrt, 29 Декабря 2014 , url
Видимо то, что за ними не видно остального сектора экономики.

Всепропальщикам на заметку. Как росли нефтегазовые доходы РФ с 1999 по 2012. год
Stas911
0
Stas911, 29 Декабря 2014 , url
madwinterbear
+2
madwinterbear, 29 Декабря 2014 , url
Напиши, сколько в деньгах составляют нефтегазовые доходи и остальные :)
1sr
+3
1sr, 29 Декабря 2014 , url
В год по полтысячи заводов в России появлялось и пояаляется
ruspravda.info/V-Rossii-za-god-poyavilos-do-450-novih-tsehov-i-zavodov-2267.html
Завидуй, бандерлог, молча.
alexf2000
-1
alexf2000, 29 Декабря 2014 , url
упоротый бандерлог со Львова, херовый ты артист.
1sr
+6
1sr, 29 Декабря 2014 , url
Да, помним мы, помним. Вы уже представлялись.
Nezloi
+3
Nezloi, 29 Декабря 2014 , url
Не боись, мы поплюем и войдет, а тебе придется потерпеть..:)
1sr
+7
1sr, 29 Декабря 2014 , url
Ложь. Доля экспорта нефти в ВВП России 9% Мы экспортируем агропродукцию, удобрения, золото, алмазы, уголь, сталь, черные металлы, вооружение, станки, автомобили, оборудование и так далее
Была мощная атака на рубль в условиях потери бдительности ЦБ РФ.
Атака была совершена с большими потерями для самих организаторов.
Это — результат конфликта.
А ставка этого действия исключительно на подобн заявления, не имеющие ничего общего с реальностью и панику. рост недовольства.

bvv4096
+2
bvv4096, 29 Декабря 2014 , url
weic.info/ekonomicheskie_stati/vneshiaia_torgovlia_rossiyskoy_federacii_rf_rossii_za_1_kvartal_2014_goda

Там две таблички есть:
«Структура экспорта России» и «Структура импорта России»

«Структура ВВП России» — ссылочку бы, если можно. Спсб.
1sr
0
1sr, 29 Декабря 2014 , url
Я лучше Вам ссылочку дам, для начала, в порядке ликбеза. Освоите, тогда продолжим.
Чтобы не строили из себя знающего человека. И понимали, что данные таможенной службы еще надо правильно понимать и интерпретировать
bibliotekar.ru/economicheskaya-statistika/297.htm
Лаврентий Хазлер
+6
Лаврентий Хазлер, 29 Декабря 2014 , url
Ага, это как строки библии, для таких же как ты сектантов неуравновешанных. Если ты освоил эти знания великие, то будь так добр к смердам недоучкам, — объясни что-то же такое тайное и невероятное кроется в 72,39% всего экспорта под оглавлением «Топливно-энергетические товары», причем там четко черным по белому написано «За 1 квартал 2014 года Россия экспортировала товаров на $122 690 273 тыс. Основными экспортными товарами России являются энергоресурсы [нефть, газ, уголь и т. д.], которые занимают 72% в структуре её экспорта.» но готов поспорить, что ты даже не читал это. И надо быть вообще отморозком с 3мя классами образования, что бы в такой манере к ВВП цифры приводить, это как раз тебе ликбез и нужен, что бы понимать, как ввп высчитывается и какими подходами.
1sr
-1
1sr, 29 Декабря 2014 , url
Дебилоид от таблоидов. Где продукция двойного назначения и вооружение в экспорте?
Лаврентий Хазлер
0
Лаврентий Хазлер, 29 Декабря 2014 , url
Другие товары + это статистика 1кв. Возможно в других кварталах ситуация меняется, но преобладание сырьевых продуктов в любом случае остается. И опять же, приводить долю экспорта нефти к общему объему ВВП это просто тоже самое, что сказать: bmw-отечественный автопром, их же у нас собирают. ВВП учитывает производство «ВСЕХ» продуктов внутри страны. Не надо путать теплое с мягким. На что ты собираешься импортировать продукты производя при этом продукты для внутреннего потребления? Ты откуда вообще эти идеи берешь больные? Ты водку произвел в размере н* тонн? — произвел, ты ее на импорт отправил? — не отправил, ввп твой вырос? — вырос. Толк от него есть? — нет. Ты экономику изучал? — нет.
1sr
-1
1sr, 29 Декабря 2014 , url
Где Вы учились? В соцсетях, что ли? Жуть.
Лаврентий Хазлер
0
Лаврентий Хазлер, 30 Декабря 2014 , url
Ты, хотя бы раз, на прямой вопрос собеседникам отвечал? Где вас выращивают? Скажи своему хозяину, что такие как ты, только усугубляют ситуацию, — противно осознавать, что в каких то вопросах мы разделяем общие цели. Такое ощущение, что ты хунтовский тролль, специально создаешь картину абсолютного дебилизма «ватной» стороны.
1sr
-1
1sr, 30 Декабря 2014 , url
С прошедшим праздником тебя, пэдросток- бандерложек. Это у тебя хозяева. А мы — свободные люди. И здесь. Просто общаюсь и развлекаюсь между делом.
1sr
-1
1sr, 29 Декабря 2014 , url
Плюс тебе поставил, переростку с комплексами подростка трудного возраста.
bvv4096
+2
bvv4096, 29 Декабря 2014 , url
В силу своей малообразованности, я и обратился к Вам, в надежде узнать откуда взята «Доля экспорта нефти в ВВП России 9%»…
1sr
-2
1sr, 29 Декабря 2014 , url
Не юродствуйте. И не смешивайте экспортно- импортные операции по данным Таможенной службы с ВВП.
Еще раз: займитесь ликбезом. А то от скакунов на Майдане мало отличаетесь.
bvv4096
+2
bvv4096, 29 Декабря 2014 , url
Все еще надеюсь узнать, откуда 9%?..
1sr
-2
1sr, 29 Декабря 2014 , url
И в гугле забанили, бедолагу инет — фронта? " я все еще надеюсь" не паясничайте. Рожа больно тупая. И набор фраз оставьте майдаунам. Может, поверят Вам, а может, на покрышках сожгут. Не умничайте, не выделывайтесь.
Думать попытайтесь. И займитесь системой образования, а не урывками.
bvv4096
+2
bvv4096, 29 Декабря 2014 , url
А по существу вопроса?..
1sr
-2
1sr, 29 Декабря 2014 , url
Вам уже и картинки выложили. У Вас ни вопроса, ни существа.
Вы что хотели сказать — то? И по- поводу чего?
bvv4096
+2
bvv4096, 29 Декабря 2014 , url
Спасибо.
1sr
-2
1sr, 29 Декабря 2014 , url
Носите на здоровье. Как там США? Вырвали лидерство у Саудитов " сырьевой державы"? Может расскажете, как они судебные услуги в ВВП записывают? Или про Британию с услугами проституции?
bvv4096
+2
bvv4096, 29 Декабря 2014 , url
Ч.т.д.
1sr
-2
1sr, 29 Декабря 2014 , url
Совсем стал плох. От дежурных вбросов до аббревитур. Ну, и комплексы же((
Tade7am
+1
Tade7am, 29 Декабря 2014 , url
источник: pp.vk.me
fStrange
-4
fStrange, 29 Декабря 2014 , url
После 12 января доллар опять пойдет вверх.
Укрепление рубля заставило
Да и укрепился не очень точно. За 2 недели укрепился. А за полгода, ослаб.
Viktor9999
-3
Viktor9999, 14 Января 2015 , url
Как вы все верно сказали, действительно после 12 января рубль стал опять резко падать? К чему бы это? Неужели все про этот день давно знали, но многие молчали? Сейчас посчитал таможенную стоимость автомобиля, которого я купил еще летом. Получается, что если я его буду покупать за границей и у нас проведу растаможку, он мне обойдеться в 2 раза дороже!!!
madwinterbear
0
madwinterbear, 14 Января 2015 , url
модератор модератор, тело спамит.
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 14 Января 2015 , url
нехватка патронов!
dinga
-1
dinga, 29 Декабря 2014 , url
АгораВокс — это конечно супер источник!!!
А уж сам контент ваще за гранью разумного, в какой-то виртуальной нереальности.
(С) без сомнения!
people_can_fly
-1
people_can_fly, 29 Декабря 2014 , url
Прямо сейчас «более лучше укрепился» и стал 56,59 деревянных за доллар.
madwinterbear
+1
madwinterbear, 29 Декабря 2014 , url
модератор модератор dinga[с]
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 29 Декабря 2014 , url
обвал в 10% за сегодняшний день, это конечно крепкая валюта, чо уж. Ждем такнкера с деньгами от ЦБ.
blogman
+2
blogman, 29 Декабря 2014 , url
Бегите срочно покупать по 56.37 )) продадите по 77. Кучу денег заработаете
dinga
+2
dinga, 29 Декабря 2014 , url
Вопрос не в том, что обвал прекращен, а КАК?
Повышением ставок, при которых ни один реальный бизнес невозможен!
Так же и ипотека.
Такая ситуация не может длиться долго, да, больного спасли подключив к прибору, но как жить дальше?
И если не предпринять ничего, то его состояние покатиться далее вниз, без какого-либо осознанного курса лечения с целью фундаментального изменения состояния.
Отчасти согласен с Хазиным, хотя конкретно и он ничего не предлагает, аппелируя к Казахстану, где все-таки другая реальность, но оценка «купированного кризиса» имхо верна.


А то, что на Западе злопыхают и т.д. То сами откройте страницы любого серьезного экономического или публицистического с экономическим уклоном, типа WSJ etc. издания и убедитесь, что тема России там 5% от силы…
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 29 Декабря 2014 , url
Хазин конечно эксперт еще тот. Пустозвон одним словом.
dinga
+1
dinga, 29 Декабря 2014 , url
Если разделить его слова на диагностику и террапию, то по второй части — полностью согласен — мудазвон, а вот по первой у него есть не мало здравых и обоснованных мыслей.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 29 Декабря 2014 , url
По первой части капитан очевидность. Ставку со временем ЦБ снизит. ХЗ только когда, а может просто хитрожопо будет кредитовать основные отрасли. Причем я не согласен с тем, что ЦБ действовал некомпетентно, все было здраво. Просто вот ситуация которая сложилась жопская, но от ЦБ это не зависело, он работал с тем, что есть.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 29 Декабря 2014 , url
Я вообще то панике не подвержен. Смысл покупать? У меня же миллиона долларов нет. Нам сотается только сидеть и ждать дна. Потом видно будет что делать.
blogman
0
blogman, 29 Декабря 2014 , url
Ну так и есть… Так вот я то же не мог понять толпу народа которая ломанулась покупать $ за 70р на ЦЕЛЫХ 200 т.р.
Меня больше hардует что цена на бензу вверх не рванула (ps/ да, я знаю что нефть снижается)
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 29 Декабря 2014 , url
Я думаю поднимется и горючка. Дыры в бюджете затыкать будут.
Fduch
-1
Fduch, 30 Декабря 2014 , url
Я так понимаю, речь шла об укреплении балорусского рубля к российском.

anna111
0
anna111, 15 Января 2015 , url
Интересно, когда это укрепление будет?
nikita35
0
nikita35, 15 Января 2015 , url
Я считаю все проблемы России из-за её правительства!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать