Комментарии участников:
Журналист уверен, что говорить на «языке санкций» со страной, предки которой освободили Европу от фашизма, – это по меньшей мере знак неуважения. Это неловкость, которая обернется «историческим возмездием всем тем, кто вообразил, что может войти в Россию с мечом».
Конечно, принятая Россией стратегия привела к ряду экономических проблем. Но не стоит забывать, что у России, в отличие от многих западных стран, очень низкий государственный долг, что в долгосрочной перспективе делает ее устойчивой ко всяческим финансовым проблемам.
Россия была и остается прозрачной, стабильной и заслуживающей доверия страной. При соответствующем подходе можно многое построить на добрососедстве. Но если Запад продолжит вести агрессивную политику, то в долгосрочной перспективе ситуация может выйти из-под контроля. «В западных странах, особенно в Центральной Европе, наступило то самое время, когда нужно смело задать себе вопрос: кому это нужно и к каким это приведет последствиям в случае воплощения самого черного сценария для буферных стран вроде Польши», – резюмирует Obserwator Polityczny.
Ну и что? До 1939 с нацистским режимом с удовольствием сотрудничали все, причем кто еще более блядски — большой вопрос!
Советую вам изучить вопрос финансового сотрудничества Рокфеллеров и их банка «Чейз» с нацистами…
источник: novostivolgodonska.ru
Олимпиада в Мюнхене 1936
Советую вам изучить вопрос финансового сотрудничества Рокфеллеров и их банка «Чейз» с нацистами…
Рокфеллеровский «Чейз нэшнл банк», позже переименованный в «Чейз Манхэттен бэнк», к моменту событий в Перл-Харборе был самым могущественным финансовым учреждением в Соединенных Штатах. Через этот банк осуществляла расчеты с Германией компания «Стандард ойл оф Нью-Джерси», также принадлежавшая Рокфеллерам. Помимо «Чейз нэшнл», Рокфеллеры использовали независимый «Нэшнл сити бэнк оф Нью-Йорк» (НСБ), клиентами которого, кроме «Стандард ойл», были такие компании, как «Стерлинг продактс», «Дженерал анилайн энд филм», СКФ и ИТТ. Кстати, глава последней Состенес Бен входил и в совет директоров НСБ. Делами филиала «Стандард ойл» в Германии заправляли Карл Линдеманн и Эмиль Хельфферих, входившие в «Кружок друзей рейхсфюрера СС Гиммлера», члены которого – промышленники и банкиры – оказывали финансовую поддержку гестапо. Линдеманн и Эмиль Хельфферих были также близкими друзьями и коллегами упоминавшегося барона Курта фон Шредера из БМР.
После захвата Парижа, предвидя, что нацисты постараются издать указ о замораживании банковских счетов евреев, они поспешили заблокировать эти счета по собственной инициативе. Возмущенный этим шагом, Декстер Уайт обратился в мае 1942 года к руководству банка в Нью-Йорке за разъяснением. Однако Ларкин, оправдывая действия Нидермана, объяснил: меры были приняты, «чтобы не нанести ущерба нашим собственным интересам, поскольку приходится иметь дело не с теорией, а с реальной ситуацией»
источник: novostivolgodonska.ru
Олимпиада в Мюнхене 1936