Власти Крыма предложили замену мосту через Керченский пролив

отметили
17
человек
в архиве
Власти Крыма предложили замену мосту через Керченский пролив
Глава законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый заявил, что создание эффективной паромной переправы составило бы хорошую альтернативу проекту строительства моста через Керченский пролив, сообщает РИА Новости.
30.12.2014, 17:40

«Стоимость одного парома, который забирает 15-20% нагрузки Керченской переправы и уже существенно повлиял бы на логистику в Крыму, составляет €100—110 млн., то есть порядка семи миллиардов рублей. Это не 250 миллиардов. Нужно всерьёз задуматься над тем, чтобы Севастополь становился портом, через который идёт логистика в Крым», — заявил Чалый. Он назвал строительство моста через Керченский пролив дорогим проектом, который, к тому же, не сможет решить логистические проблемы Крыма до конца и эффективно.
Добавил Serge51 Serge51 30 Декабря 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
madwinterbear
+1
madwinterbear, 30 Декабря 2014 , url
Надо учитывать, что паромы не ходят в шторм, тогда как мосту пофигу.
Serge51
+1
Serge51, 30 Декабря 2014 , url
Это смотря какой паром.
Вот из Новороссийска какие ходят:
http://blacksealines.com/ru/raspisaniya
madwinterbear
0
madwinterbear, 30 Декабря 2014 , url
Стрелков писал что там шторма приличные бывают и не ходят паромы.
Serge51
+1
Serge51, 30 Декабря 2014 , url
Понятно, что мосту, а лучше всего тоннелю, погодные условия ни при чём.
Паромы можно пустить довольно быстро. Вон на лето же у Турции арендовали.
Можно не паромами назвать, а лайнерами или как-то ещё.
Плюс от Керчи до Севастополя и Симферополя сколько ещё ехать по дороге, а морем этот путь дешевле.
PM
+1
PM, 30 Декабря 2014 , url
Чушь полная. Как из Англии во Францию ездят? Там паромов штук 20 ежедневно курсирует.
madwinterbear
0
madwinterbear, 30 Декабря 2014 , url
Блин, две чуши, а чего они тогда на керченской переправе в шторм стоят, просто так что ли? Диванные специалисты…
PM
+4
PM, 30 Декабря 2014 , url
Чуваак, я штурман по профессии и знаю что говорю. Ты лоханки керченские с нормальными паромами не путай.
madwinterbear
0
madwinterbear, 30 Декабря 2014 , url
Так нормальные паромы и стоят поди нормально и в обслуживании явно не дешёвые…
PM
+5
PM, 30 Декабря 2014 , url
Явно дешевле моста, да и отобьются быстро. Как только докажут, что могут перевозить машины без суточных ожиданий, туристы валом повалят. Так как Крым сейчас дешево и сердито.

С Питера наши в Европу катаются через Финляндию, на паром и через балтику в Германию. Купить у финнов пару паромов и запустить. Но я думаю хозяева паромных причалов хрен кого пустят чужих. А новые причал строить дороговато будет. Хотя в разы дешевле моста.
madwinterbear
0
madwinterbear, 30 Декабря 2014 , url
Спасибо за разъяснение :)
Я думаю, что тут вопрос в «освоении» средств скорее, чем реальной выгоды. Посмотрим.
Хмурый71
0
Хмурый71, 30 Декабря 2014 , url
Пожалуй, без «коридора» по суше не обойтись.
PM
+3
PM, 30 Декабря 2014 , url
Давно уже ругаюсь по этому поводу. Кто мешает купить подержанные морские паромы и запустить их? Я думаю владельцы паромных причалов не пускают чужих, а у самих денег нет паромы нормальные купить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать