Комментарии участников:
Это смотря какой паром.
Вот из Новороссийска какие ходят:
http://blacksealines.com/ru/raspisaniya
Вот из Новороссийска какие ходят:
http://blacksealines.com/ru/raspisaniya
Понятно, что мосту, а лучше всего тоннелю, погодные условия ни при чём.
Паромы можно пустить довольно быстро. Вон на лето же у Турции арендовали.
Можно не паромами назвать, а лайнерами или как-то ещё.
Плюс от Керчи до Севастополя и Симферополя сколько ещё ехать по дороге, а морем этот путь дешевле.
Паромы можно пустить довольно быстро. Вон на лето же у Турции арендовали.
Можно не паромами назвать, а лайнерами или как-то ещё.
Плюс от Керчи до Севастополя и Симферополя сколько ещё ехать по дороге, а морем этот путь дешевле.
Блин, две чуши, а чего они тогда на керченской переправе в шторм стоят, просто так что ли? Диванные специалисты…
Чуваак, я штурман по профессии и знаю что говорю. Ты лоханки керченские с нормальными паромами не путай.
Явно дешевле моста, да и отобьются быстро. Как только докажут, что могут перевозить машины без суточных ожиданий, туристы валом повалят. Так как Крым сейчас дешево и сердито.
С Питера наши в Европу катаются через Финляндию, на паром и через балтику в Германию. Купить у финнов пару паромов и запустить. Но я думаю хозяева паромных причалов хрен кого пустят чужих. А новые причал строить дороговато будет. Хотя в разы дешевле моста.
С Питера наши в Европу катаются через Финляндию, на паром и через балтику в Германию. Купить у финнов пару паромов и запустить. Но я думаю хозяева паромных причалов хрен кого пустят чужих. А новые причал строить дороговато будет. Хотя в разы дешевле моста.
Спасибо за разъяснение :)
Я думаю, что тут вопрос в «освоении» средств скорее, чем реальной выгоды. Посмотрим.
Я думаю, что тут вопрос в «освоении» средств скорее, чем реальной выгоды. Посмотрим.