Комментарии участников:
Давно так не ржал. Чувак сделал мой день.
Самому что ли самолет 5го поколения запилить? Будет малозаметно на сверхзвуке стоять в ангаре и доминировать. Не хуже, чем у Локхид Мартин.
В первую очередь, это боевой самолёт.Ангарный доминатор.
Он полностью боеспособенНу ну. Над Ливией то что летало?
он малозаметныйВ ангаре
Это сверхзвуковой самолётНо летает, по инструкции, строго 850 км/ч — как Мессершмидт 262
он может выполнить любую поставленную задачуНе выкатываясь из ангара.
Программное обеспечение, позволяющее пушкам работатьсвятая овца!
Оно очень сложное и включает 8 миллионов строк программного кода.Говорили же, индусов не нанимать. И незачем им платить по центу за строку.
Самому что ли самолет 5го поколения запилить? Будет малозаметно на сверхзвуке стоять в ангаре и доминировать. Не хуже, чем у Локхид Мартин.
Вот где баблопилка! Четверть века тратить огромные деньжища на самолет уже не первый раз, а в конце сделать вид, будто не очень то и нужно было. Конечно, через 25 лет какие угодно технические решения устаревают.
Российские коррупционеры нервно курят в сторонке. Так пилить они ещё долго не научатся.
США конца XX — начала XXI века — это СССР конца XX века. Дело совершенно четко идет к развалу теперь и в святая святых — пиндосском военном авиастроении. Разучились… А как умели! Теперь не только от России, но и от Китая с Индией отстали. Лохи позорные.
Российские коррупционеры нервно курят в сторонке. Так пилить они ещё долго не научатся.
США конца XX — начала XXI века — это СССР конца XX века. Дело совершенно четко идет к развалу теперь и в святая святых — пиндосском военном авиастроении. Разучились… А как умели! Теперь не только от России, но и от Китая с Индией отстали. Лохи позорные.
Самый современный и дорогой истребитель США F-35 должны были ввести в эксплуатацию в этом году.F22 всё же подороже будет.
8 млн строк кода… в виндусе больше:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D1.80.D1.8B
Навряд ли он устарел за то время, пока его конструируют, в нём так остались инновации, которые, как я понимаю, ещё нигде не реализованы, например шлем пилота, который позволяет видеть сквозь корпус самолёта.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D1.80.D1.8B
Навряд ли он устарел за то время, пока его конструируют, в нём так остались инновации, которые, как я понимаю, ещё нигде не реализованы, например шлем пилота, который позволяет видеть сквозь корпус самолёта.
О, это знаменитое американское военно-авиационное программное обеспечение! Все помнят знаменитую историю, как американские истребители в израильских ВВС отключались при пролёте над Мёртвым морем — летели по инерции и потом над сушей снова включались. Израильтяне просто ахренели: боевой самолёт вдруг сам отключался (все системы), потом сам включался. Производитель истребителей Локхид Мартин развёл руками.
Выручил бывший русский лётчик в ВВС Израиля. Он догадался, что истребитель отключает хвалёное американское программное обеспечение. Почему? А потому что американцы считают, что самолёты (даже истребители) под водой — то есть ниже уровня моря — летать не могут. А израильские летели! И бортовой компьютер вырубал всю электрику, чтобы не работала «под водой». А потом — на вылете «из-под воды» — врубал.
Выручил бывший русский лётчик в ВВС Израиля. Он догадался, что истребитель отключает хвалёное американское программное обеспечение. Почему? А потому что американцы считают, что самолёты (даже истребители) под водой — то есть ниже уровня моря — летать не могут. А израильские летели! И бортовой компьютер вырубал всю электрику, чтобы не работала «под водой». А потом — на вылете «из-под воды» — врубал.