ВВС России впервые использовала аэродром во Вьетнаме
отметили
51
человек
в архиве
За год экипажи дальней авиации Военно-воздушных сил России совершили более 50 полетов на воздушное патрулирование. Об этом сообщили в Минобороны РФ. По сути практика посещать нашей военной авиацией дальние уголки земного шара была возобновлена с 2007 года.
Любопытный момент: самолеты дальней авиации и заправщики стали регулярно совершать посадки на аэродромы иностранных государств.
Как сообщается, стратегические бомбардировщики Ту-160 выполняли посадку на аэродромах стран Карибского бассейна. А самолетами-заправщиками в прошлом году впервые был использован аэродром Камрань во Вьетнаме.
«Демонстрация российского военного присутствия в удаленных районах возобновлена с 2007 года, — рассказывают в управлении пресс-службы и информации министерства обороны России. — К выполнению этих задач привлекались экипажи самолетов Ту-160, Ту-95МС авиационных дивизий Энгельс и Украинка командования дальней авиацией. По сути, были возобновлены полеты на воздушное патрулирование».
По словам представителей военного ведомства, с момента возобновления патрулирования была проделана огромная работа по подготовке летного состава, получен серьезный опыт дальних полетов в полярных и южных (субтропических) широтах, в районах Тихого и Атлантического океанов.
«Благодаря использованию самолетов-заправщиков с аэродромов Северной Африки и Юго-восточной Азии, самолеты дальней авиации достигли акваторий Средиземного и Южно-Китайского морей, — сообщают в военном ведомстве. — Также в 2014 г. впервые был использован аэродром Камрань (Вьетнам) для посадки самолетов Ил-78, которые обеспечили дозаправкой топливом в воздухе самолеты Ту-95МС.
В ходе выполнения полета экипажи стратегических самолетов Ту-95МС пересекли различные климатические пояса с выходом в южно-тропическую зону (акватория Филиппинского моря и район Марианских островов)». Лётчики и авиационные техники получили большой опыт организации полетов самолетов-заправщиков с аэродромов иностранных государств, а также обслуживания авиационной техники в условиях тропического климата.
Любопытный момент: самолеты дальней авиации и заправщики стали регулярно совершать посадки на аэродромы иностранных государств.
Как сообщается, стратегические бомбардировщики Ту-160 выполняли посадку на аэродромах стран Карибского бассейна. А самолетами-заправщиками в прошлом году впервые был использован аэродром Камрань во Вьетнаме.
«Демонстрация российского военного присутствия в удаленных районах возобновлена с 2007 года, — рассказывают в управлении пресс-службы и информации министерства обороны России. — К выполнению этих задач привлекались экипажи самолетов Ту-160, Ту-95МС авиационных дивизий Энгельс и Украинка командования дальней авиацией. По сути, были возобновлены полеты на воздушное патрулирование».
По словам представителей военного ведомства, с момента возобновления патрулирования была проделана огромная работа по подготовке летного состава, получен серьезный опыт дальних полетов в полярных и южных (субтропических) широтах, в районах Тихого и Атлантического океанов.
«Благодаря использованию самолетов-заправщиков с аэродромов Северной Африки и Юго-восточной Азии, самолеты дальней авиации достигли акваторий Средиземного и Южно-Китайского морей, — сообщают в военном ведомстве. — Также в 2014 г. впервые был использован аэродром Камрань (Вьетнам) для посадки самолетов Ил-78, которые обеспечили дозаправкой топливом в воздухе самолеты Ту-95МС.
В ходе выполнения полета экипажи стратегических самолетов Ту-95МС пересекли различные климатические пояса с выходом в южно-тропическую зону (акватория Филиппинского моря и район Марианских островов)». Лётчики и авиационные техники получили большой опыт организации полетов самолетов-заправщиков с аэродромов иностранных государств, а также обслуживания авиационной техники в условиях тропического климата.
Источник:
rg.ru/2015/01/04/aviacia-site....
Добавил Никандрович 4 Января 2015
2 комментария
На эту же тему:
20
Поставленные во Вьетнам комплексы "Эскандер" или "Бастион-П" попали на видео
— 13 Августа 2016
Комментарии участников: