Комментарии участников:
Продолжение:
По данным госкорпорации «Ростех», антенна будет вращаться со скоростью 5 оборотов в минуту. На машинах предыдущего класса «гриб» поворачивался 12 раз в минуту.
Это позволяет сделать вывод о том, что конструкторам удалось повысить не только скорость «обзора» пространства, но и увеличить количество обнаруживаемых целей. Для сравнения, американский Е-3 AWACS видит до 600 объектов. АФАР — последнее слово в радиоэлектронных системах. Такие антенны стоят на истребителях 5-го поколения F-22 Raptor и Т-50. Планируется, что обзорная станция новейшего российского танка «Армата» также получит такой радар. В новой системе ПВО С-500 также будет АФАР, причем по некоторым сведениям сферической формы, что позволит без использования поворотных механизмов видеть все, что творится вокруг и над зенитным-ракетным комплексом.
Однако «видеть» не значит классифицировать и селектировать по важности. Использование большего по размерам и грузоподъемности самолета Ил-76-90А говорит о том, что внутри новой машины будет существенно увеличено количество рабочих мест операторов контроля воздушного пространства. Использоваться современное компьютерное оборудование и средства связи.
До 2020 года Минобороны планирует получить не менее 39 новых А-100. Сейчас в разной степени готовности на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» в производстве находится 13 самолетов Ил-76МД-90А. Как говорят на предприятии, перед ними стоит задача довести их выпуск до 18 машин в год. Все это говорит о том, что уже в ближайшие два года военное ведомство получит всю необходимую для переоснащения ВВС технику.
Это как всегда у нас — в 92 году сделали и теперь все модернизируют и модернизируют =)
Пока новый движок не понадобиться, этот будут называть «современным» и прочими хорошими словами.
По СУ-27 в точности та же история — постоянно «модернизировался» и «лучшим в мире» был, пока ПАКФА не потребовался.
Маркетинг такой маркетинг…
Пока новый движок не понадобиться, этот будут называть «современным» и прочими хорошими словами.
По СУ-27 в точности та же история — постоянно «модернизировался» и «лучшим в мире» был, пока ПАКФА не потребовался.
Маркетинг такой маркетинг…