Колонка критиков. Мы все «опе»

отметили
4
человека
в архиве
Чтобы быть в числе наиболее продвинутых и востребованных специалистов по рекламе, надо знать следующие слова: «креатив», «позиционирование», «гламур» и «ребрендинг». «Креатив» и «гламур» должны показать, как близко вам любое творчество, так необходимое в этой профессии. «Позиционирование» — символ вашего значительного багажа знаний. Мол, впитал с младых ногтей всю эту сложную науку. А «ребрендинг» (не путать с устаревшим просто «брендингом») означает, что вы в курсе всех современных тенденций мировой рекламной мысли.
Добавил zaara zaara 13 Июня 2007
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать