Четыре судна класса «река-море» привлекут для доставки грузов в Крым и Севастополь
отметили
24
человека
в архиве
Крымское министерство транспорта, в чье ведение 15 января передается управление керченской паромной переправой, привлечет четыре судна класса «река-море» для перевозки грузов в Керчь и другие крымские порты, сообщил глава министерства Анатолий Цуркин.
Функции единого оператора переправы «Крым — Кавказ» 15 января передаются в ведение правительства Крыма. Основной задачей крымского минтранса станет управление пассажирским и грузовым сообщением с материковой Россией. Сегодня переправу обслуживают десять паромов: четыре крупных для перевозки грузовых автомобилей и автобусов, три для перевозки пассажиров и легковых машин, один железнодорожный и два парома малой вместимости.
По словам Цуркина, необходимо решить вопрос диверсификации грузовых потоков. Помимо работы грузовых паромов, перевозящих через пролив фуры с товарами ограниченных сроков хранения (продукты), становится актуальной задача доставки в республику инертных и строительных материалов, древесины и угля. Власти Крыма планируют привлечь несколько дополнительных судов класса «река-море» для перевозки грузов не первой необходимости.
«Мы будем рассматривать перераспределение потоков с привлечением судов класса „река-море“ из Ростова-на-Дону и других портов. Ходить эти суда будут в Керчь, Феодосию, Севастополь. Пока планируется привлечь четыре судна», — сообщил Цуркин.
По данным министра, Ялтинский морской порт совместно с властями города планирует создание судоходной компании, которая совместно с судами Крымской судовой компании будет заниматься доставкой грузов в Крым.
Приоритетной задачей Цуркин также назвал сокращение очередей на переправе. Эту задачу должно решить увеличение числа паромов и причальных стенок в портах.
Функции единого оператора переправы «Крым — Кавказ» 15 января передаются в ведение правительства Крыма. Основной задачей крымского минтранса станет управление пассажирским и грузовым сообщением с материковой Россией. Сегодня переправу обслуживают десять паромов: четыре крупных для перевозки грузовых автомобилей и автобусов, три для перевозки пассажиров и легковых машин, один железнодорожный и два парома малой вместимости.
По словам Цуркина, необходимо решить вопрос диверсификации грузовых потоков. Помимо работы грузовых паромов, перевозящих через пролив фуры с товарами ограниченных сроков хранения (продукты), становится актуальной задача доставки в республику инертных и строительных материалов, древесины и угля. Власти Крыма планируют привлечь несколько дополнительных судов класса «река-море» для перевозки грузов не первой необходимости.
«Мы будем рассматривать перераспределение потоков с привлечением судов класса „река-море“ из Ростова-на-Дону и других портов. Ходить эти суда будут в Керчь, Феодосию, Севастополь. Пока планируется привлечь четыре судна», — сообщил Цуркин.
По данным министра, Ялтинский морской порт совместно с властями города планирует создание судоходной компании, которая совместно с судами Крымской судовой компании будет заниматься доставкой грузов в Крым.
Приоритетной задачей Цуркин также назвал сокращение очередей на переправе. Эту задачу должно решить увеличение числа паромов и причальных стенок в портах.
Источник:
sevastopol.su/news.php?id=7005...
Добавил waplaw 11 Января 2015
нет комментариев
проблема (1)
На эту же тему:
52
Севастополь и Турцию свяжет регулярное паромное сообщение
— 12 Января 2015
31
В Севастополь в этом году будут ходить еще два парома из Новороссийска — губернатор
— 4 Января 2015
38
Открыт новый паромный маршрут Новороссийск – Севастополь – Новороссийск. Первый рейс 28 октября
— 25 Октября 2014
31
Транспортный переход Крым-Кавказ проложат через Тузлу. Строительство начнется в этом году
— 3 Августа 2014
57
[хорошие новости] Между Анапой и Керчью наладят прямое морское сообщение
— 25 Марта 2014
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено