Смотрел вчерашнее шоу в Париже с чувством глубокого омерзения. До чего же примитивно, пошло и цинично развели старушку Европу.

отметили
68
человек
в архиве
Смотрел вчерашнее шоу в Париже с чувством глубокого омерзения. До чего же примитивно, пошло и цинично развели старушку Европу.
На улицы французской столицы вышла миллионная демонстрация, которую возглавили официальные представители государств Европы. Демонстрация пронесла по Парижу плакаты с однотипной надписью «Я — ШАРЛИ»…

источник: imhoclub.lv

Неспроста №1
Начнем с самого объекта, которому вчера устроила эпические поминки Европа — журнальчика «ШАРЛИ ЭБДО». Это — кто вообще? За что ему — такая слава великого мученика? В мире каждый год гибнут сотни журналистов. По журналистам стреляют и прицельно, и случайно, журналистам отрезают головы под телекамеру… Почему ИХ смерти никому до сих пор не пришло отметить хоть небольшим пикетом?.. Ладно, черт с ними, журналистами. Но каждый день в мире от рук террористов гибнут невинные женщины, старики, дети… Почему Европа не выходит на «марш единства» в защиту их?
Нет! Великая и мудрая Европа вся, как один, вчера вывалила на марш в честь канонизации юмористического журнальчика, весь «юмор» которого крутился вокруг картинок анально-фекальной тематики. Который и в руки-то брать срамно. Кстати, до сих пор даже среди продвинутых и небрезгливых французов его очень мало кто читал. Тираж этого «светоча свободы слова» был — всего 60 тысяч.
Для почти 70-миллионной страны (любящей газеты) это — ничто, по одному экземпляру на каждый французский газетный киоск. Во Франции, с точки зрения газетной коммерции, такой тираж даже рентабельным быть не может. Что подтверждает и история издания: в 1981 году оно уже закрывалось по причине безнадежной убыточности. Однако в 1992 году его снова кто-то открыл. Нашел деньги и открыл. Кто бы это мог быть?.. Даю наводку: как раз в этот момент умер СССР и началась «борьба за Европу»…
Неспроста №2
Так может, журналисты этого издания пострадали за правду святую? Раскопали какой-то фантастический компромат, свой Уотергейт? Такие случаи редко, но бывают, когда в руки редактора сельской многотиражки валится сенсация века — грозная, опасная, великая… Нет, друзья, вся «журналистская доблесть» коллектива этого «ЭБДО» сводилась к оскорблениям своих соседей по стране — французских мусульман. А попутно — христиан с иудеями.
Вообще говоря, французские мусульмане не кровожадны (были до этого). Начать с того, что картинки, некрасиво изображающие пророка Мухаммеда, злополучный «ШАРЛИ ЭБДО» опубликовал еще в далеком 2006 году. Тогда мусульмане не стали никого убивать, а цивилизованно подали на редакцию журнала в суд. Прогрессивный парижский суд редактора оправдал… Далее 9 лет журнальчик резвился себе, как хотел. Как я понимаю, мусульмане-французы махнули на безбожников рукой.
И тут вдруг — неадекватный и дико резонансный теракт. Дюжина трупов, высококлассное профессиональное исполнение, правильная видеосъемка, в нужный момент — «Аллах Акбар!»…
И «рояль в кустах» — «забытое» в машине террористами удостоверение личности… Хе-хе… И блестящая операция по ликвидации террористов под названием «концы в воду»… И тут же — миллионный «марш единства»
Добавил waplaw waplaw 12 Января 2015
проблема (4)
Комментарии участников:
waplaw
+4
waplaw, 12 Января 2015 , url
И тут вдруг — неадекватный и дико резонансный теракт. Дюжина трупов, высококлассное профессиональное исполнение, правильная видеосъемка, в нужный момент — «Аллах Акбар!»…

И «рояль в кустах» — «забытое» в машине террористами удостоверение личности… Хе-хе… И блестящая операция по ликвидации террористов под названием «концы в воду»… И тут же — миллионный «марш единства» с участием глав европейских государств… Все — четко, слаженно, как по нотам. Одна неувязочка — вдруг сам собой застрелился полицейский, участвовавший в расследовании… Гм-м…


Неспроста №3

Подавляющее большинство мусульман — мирные и дружелюбные люди. Но у них есть особенность: они очень патриархальны, очень религиозны и очень трепетно относятся к своим святыням. ОЧЕНЬ! Это можно понять — и постараться НЕ ТРОГАТЬ ИХ СВЯТЫНИ? Думаю — да. И думаю, что подавляющее большинство французов (немусульман) это прекрасно понимает — непристойный «ШАРЛИ ЭБДО» не был у них бестселлером.

Давайте теперь попробуем встать на позицию мусульман. Карикатуристы из «ШАРЛИ ЭБДО» много лет изощренно измывались над их святынями. Пока это делала кучка забытых богом городских фриков — одно. Но вчера по Парижу прошла миллионная демонстрация. И что она несла в руках? Имена и портреты 17 людей — журналистов, полицейских, заложников, погибших в результате теракта? Нет! Она несла плакаты «Я — ШАРЛИ!»

Вы поняли? Это — подмена, братцы! Погибли ЛЮДИ, а миллионную толпу вывели на поминки похабного, унижающего мусульман журнальчика. Кстати, среди погибших был молодой парень-полицейский — МУСУЛЬМАНИН! Какой же он — «ШАРЛИ»? Я не сторонник теории заговора, но в данном случае все настолько просто, цинично и очевидно… И ведь кто-то подсуетился со снабжением — откуда-то вдруг взялись сотни тысяч однотипных табличек, маечек и флажков с этим «ШАРЛИ».

Понимаете, люди-европейцы, вы вчера дружно и торжественно подписались под всеми оскорблениями в адрес своих соседей-мусульман, которые много лет громоздил журнальчик под названием «ШАРЛИ ЭБДО». Вас развели. У мусульман есть еще одна особенность: они очень долго помнят обиды, нанесенные их религиозным чувствам. Полагаю, вербовщики боевиков-шахидов сейчас потирают руки.

Кому это выгодно? А кому у нас выгодно стравить старую христианскую Европу с новой мусульманской? Думайте сами. Для справки: в отличие от европейских газет, ни одна американская не перепечатала накануне карикатур из этого «ШАРЛИ», а самый демократичный президент самой демократичной страны поминать ваш «ЭБДО» не приехал.

waplaw
+11
waplaw, 12 Января 2015 , url
Вы в какой стране живете? В России и других европейских странах:
Подавляющее большинство мусульман — мирные и дружелюбные люди.


Beast
+6
Beast, 12 Января 2015 , url
Поговорите с любым следаком в крупном городе (особенно Москве) — они вам глаза раскроют
waplaw
+1
waplaw, 12 Января 2015 , url
Поговорил. И что?
Beast
0
Beast, 12 Января 2015 , url
И то
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Января 2015 , url
Поговорите с любым следаком в крупном городе (особенно Москве) — они вам глаза раскроют
Сведения у следаков на этот счёт в силу специфики их работы и их клиентуры, что называется не очень репрезентативны.
Beast
0
Beast, 12 Января 2015 , url
Если рассматривать их от общего населения да. Но когда большинство следователей подтвердят, что 70-80% от всех тяжких преступлений совершают мигранты, в свою очередь большая часть из которых — мусульмане… Это весомый аргумент против утверждения, что «все мусульмане — белые и пушистые»
revol-ution.ya.ru
+3
revol-ution.ya.ru, 12 Января 2015 , url
Вы сказали, что много преступлений совершают «мигранты». Как считаете, что-нибудь поменялось бы, если «наши» мигранты были бы не из стран Средней Азии, где Ислам исторически является основной религией, а, например, последователи Сикхизма?
maryna78
+5
maryna78, 12 Января 2015 , url
Абсолютно не согласна. Живу в Австрии и здесь такой интернационал, что России и не снилось! Так вот скажу из собственного опыта, мне гараздо приятнее общаться с мусульманами чем с австрийцами, хотя сама к мусульманам никакого отношения не имею и идеями мультикультурализма не страдаю. А что касается преступлений, то конкретно в Австрии на первом месте стоят румыны, потом албанцы, поляки, прибалты. Турки кроме как в драках (которые начинают австрийцы) редко где замешаны. Так что я думаю дело не в религии а в менталитете.
fakenews
+1
fakenews, 13 Января 2015 , url
ну +1
waplaw
0
waplaw, 13 Января 2015 , url
Менталитет это всё.
fakenews
+1
fakenews, 13 Января 2015 , url
это говорит о качестве миграционных потоков не более. в африке и христьяне не отстают от мусульман.
saxxxy
+4
saxxxy, 12 Января 2015 , url
Бред. Вся статья — толерастия чистой воды. Тот же бред, что несут наши толерасты о «преступление не имеет национальности»

На основании одного предложения, вырванного из контекста делаем выводы, мм?
waplaw
+2
waplaw, 12 Января 2015 , url
таких много. Во Франции уже пожинают плоды. Скоро по всему миру будет, в том числе и у нас. В этой ветке вон тоже есть уверенные в правдивости этого утверждения. Свести бы их один на один с родственниками погибших и изнасилованных мусульманами. Вряд ли успели бы убежать

Любезный, Вы не заметили главного, статья о Европе и европейцах, а не о злобных мусульманах.
Beast
0
Beast, 12 Января 2015 , url
Я-то как раз заметил главное. Статья — обеление мусульман и перекладывание ответственности с них на каких-то кукловодов. Может, это, конечно, и правда (скорее всего правда), но мусульман это ни капли не оправдывает.
fakenews
+1
fakenews, 13 Января 2015 , url
я тоже так думал, но как бы довольно много времени провел в мусульманской стране (малазия, около 30 лямов населения и 29 место по ВВП в мире), что как бы развеяло стереотипы. все от людей зависит, всякие фанатики-радикалы это аутсайдеры даже в исламском мире, но как бы СМИ создают картинку именно по ним.
Max Folder
0
Max Folder, 12 Января 2015 , url
Прогрессивный парижский суд редактора оправдал… Далее 9 лет журнальчик резвился себе, как хотел.
Автор немного не в курсе — редакцию также поджигали и угрожали, из-за угроз она охранялась полицией. Вроде бы, даже адрес редакции скрывался.
Beast
-3
Beast, 12 Января 2015 , url
Поговорите с любым следаком в крупном городе (особенно Москве) — они вам глаза раскроют
avalonsys
+1
avalonsys, 12 Января 2015 , url
Подавляющее большинство мусульман — мирные и дружелюбные люди.
Какой идиот такое написал?
Beast
0
Beast, 12 Января 2015 , url
таких много. Во Франции уже пожинают плоды. Скоро по всему миру будет, в том числе и у нас. В этой ветке вон тоже есть уверенные в правдивости этого утверждения. Свести бы их один на один с родственниками погибших и изнасилованных мусульманами. Вряд ли успели бы убежать
Корнеплод
+4
Корнеплод, 12 Января 2015 , url
Ну, наверное если голубь насрал на голову, то это не цель жизни всех голубей? Не обеляя никого и не очерняя, скажу, что в моем классе в Западной Белоруссии около четверти были местные татары, я полагаю, мусульмане. Я, в общем-то, это понял уже много лет спустя. Чесслово, мальчишки как мальчишки. Дело же не вере, а в дикости.
fakenews
+1
fakenews, 13 Января 2015 , url
мусульмане тоже могут так же предъявить по поводу «collateral damage» когда дронами хуячат по всему что движется, когда сотни тысяч ни в чем не повинных людей уничтожаются по ходу военных действий. США выращивали муджахединов, в итоге их же оружие повернулось против них, и они продолжают проводить подобную же политику от чего кстати страдают другие страны.

за пару декад последних сколько уже исламских стран разбомбили или поддержали революцию — сместили светскую власть и к власти закономерно пришли радикалы. похоже на крестовый поход. кому еще оправдываться нужно. действие рождает противодействие, 3ий закон ньютона применительно к гео-политике.
revol-ution.ya.ru
0
revol-ution.ya.ru, 12 Января 2015 , url
У Вас есть факты показывающее обратное?
avalonsys
+1
avalonsys, 12 Января 2015 , url
Вагон и маленькая тележка. Все оптом, без торга.
revol-ution.ya.ru
-1
revol-ution.ya.ru, 12 Января 2015 , url
Спасибо!

Когда мой коллега (мусульманин) придет ко мне в гости, постараюсь заранее спрятать острые предметы и аккуратно посмотрю, нет ли у него чего за пазухой.
Да и вообще, думаю, лучше не звать его, мало ли что!

PS в каких дискуссиях я участвую?..
avalonsys
0
avalonsys, 12 Января 2015 , url
Сперва проверьте мусульманин ли он, так как 90% якобы «мусульман» только притворяются ими, как впрочем и 90 % якобы «православных». На самом деле они или явные или скрытые атеисты.
revol-ution.ya.ru
-1
revol-ution.ya.ru, 14 Января 2015 , url
Я Вас правильно понимаю, что есть 90% «якобы «мусульман»», которые, в целом, нормальные парни, как мы с Вами, и их можно не бояться, а есть 10%, среди которых большинство грабят/убивают?

И лучше, перед тем, как звать в гости, как-то выяснить «настоящий» ли он мусульманин или только прикидывается?

Все так?
avalonsys
0
avalonsys, 14 Января 2015 , url
Все не так. Все эти проценты показывают лишь отношение индивидуумов к религии и не имеют отношения к распределению криминальных наклонностей. Так, что насчет гостей тут все неопределенно, как повезет. Поэтому желательно всех гостей держать мушке, во избежание…
belValery
0
belValery, 12 Января 2015 , url
Для мусульман хороши только мусульмане, остальные в лучшем случае не враги
Almarz
+1
Almarz, 12 Января 2015 , url
«Я не Шарли, я — Ахмед, мертвый полицейский. Шарли высмеял мою веру и культуру, а я умер, защищая его право делать это».
fakenews
+1
fakenews, 13 Января 2015 , url
ты не прав, это называется generalization and oversimplification. т.е. обобщение и упрощение. там много различных течений.
Haifi
+3
Haifi, 12 Января 2015 , url
Полностью согласна с автором! Европа даже не заметила, как ее развели!
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 12 Января 2015 , url
Я бы сказал низвели!
thy
+1
thy, 12 Января 2015 , url
Похоже, и тут есть смысл упомянуть свой же коммент
Almarz
+3
Almarz, 12 Января 2015 , url
Согласен с такими словами:

Заявление Герцога Анжуйского в связи с акцией «Шарли Хебдо — это я».

«Я пойду против эмоционального течения и отделю себя от движения «Я Шарли». Нет, я не шарли, потому что я никогда не любил эту манихейскую газету.

Charlie Hebdo является обычной бумажкой, презирающей любое мнение, кроме своего собственного, которая под прикрытием свободы выражения мнений позволяем всем совершать провокационные действия. Charlie Hebdo является агрессивной газетой, которая создаёт ненависть между религиями через якобы юмор. Charlie Hebdo является образом европейского атеистического общества, которая создаёт обиду и врагов вместо уважения и братства между народами и людьми, независимо от их различий, расы, цвета кожи, религии.

Так что я отказываюсь принимать участие в “республиканском священном союзе” про-Шарли, потому что я просто не понимаю, что я должен защищать.

Я не проявляю неуважения или непочтительности и не хочу обижать память погибших рисовальщиков. Нет слов, чтобы высказать ужас нападения, произошедшего на редакцию газеты. Я осуждаю этот варварский акт и выражаю свои глубочайшие соболезнования родным и близким покойных.

Я осуждаю эту попытку национального единства и лицемерие граждан, которые никогда не читали эту юмористическую еженедельную газету.

Почтить память жертв, да.

Отдать дань Charlie Hebdo, нет.»

nikolaevec.livejournal.com/562073.html
https://www.facebook.com/ducdanjou/posts/10152718531708565


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать