Станет ли Opera браузером разработчика?

отметили
28
человек
в архиве
Заслужить звание «Браузер разработчика» — это огромное преимущество для браузера. Фактически: решающее. В этом корень и по сию пору продолжающегося доминирования IE и всех проблем с web-страницами, где и валидатор не валялся. Практика когда "соответствие W3C стандартам" подменяются совместимостью с одним или пускай даже с двумя браузерами ущербна, порочна и обязательно приводит к проблемам (1, 2, 3, 4, 5, и т. д.). Это всё равно что подменять уголовный кодекс воровскими понятиями на ос…
Добавил ELV1S ELV1S 3 Августа 2006
проблема (1)
Комментарии участников:
Dimonuch
0
Dimonuch, 3 Августа 2006 , url
>>В этом корень и по сию пору продолжающегося доминирования IE и всех проблем с web-страницами<<
Ой как оказывается все просто… Аж смешно
ELV1S
0
ELV1S, 3 Августа 2006 , url
Не вижу ничего смешного.

Вы хоть статью дочитали?
Dimonuch
0
Dimonuch, 3 Августа 2006 , url
2 ELV1S
Признаюсь, дальше первой страницы я эти диферамбы Опере не осилил. Времени жалко. А тема развернута таким боком, что выглядит нелицеприятно.
bishop
0
bishop, 3 Августа 2006 , url
опять восхваление норвежской поделки? :-)
monser
0
monser, 3 Августа 2006 , url
ненавижу оперу как раз из за того что не мог мой сайт под неё подогнать и не потому что не понимал как этого зделать а просто из за того что есть функции которые опера не способна понять… java script это вобще отдельная история в опере… а то что написанно в статье типа сайтостроители должны подгонять сайты под оперу… так это должно быть наоборот опера должна научится понимать всё что понимает ие
bishop
0
bishop, 3 Августа 2006 , url
да забейте уже на маргинальный браузер, который пыжится занять 2.5 место, при этом чихая на javaScript :-)
ELV1S
0
ELV1S, 4 Августа 2006 , url
JavaScript в Opera один из самых быстрых самый быстрый.

celtickane.com/projects/jsspeed.php
wd-testnet.world-direct.at/mozilla/dhtml/funo/jsTimeTest.htm
monser
0
monser, 4 Августа 2006 , url
потому что он половину скрипта вобще не пытается понять… ))) конечно так быстрей
Michael Klishin
0
Michael Klishin, 4 Августа 2006 , url
И самый кривой. Как и CSS, и все остальное. Зато все — "по стандартам". Только не W3C. А своим собственным.
alex-w
0
alex-w, 5 Августа 2006 , url
Да ну? Вот только не надо высосанные из пальца факты выдавать за действительное — да, у Оперы есть баги, но и у Огнелиса их дочерта и с CSS, и с JavaScript…
Dimonuch
0
Dimonuch, 3 Августа 2006 , url
2 monser
Ну вроде в девятой Опере добавлено много было. Теперь "подгонять под нее" будет проще. У меня тоже проблемы с Оперой были, кажется еще с 7ой — не помню, давно было. Она все норовила фон отрисовать не как все остальные. С тех пор я плюнул на нее и сайты в ней не проверяю :)

2 bishop
Да не то чтобы восхваления… но как-то странно все повернуто, имхо.
Dimonuch
0
Dimonuch, 3 Августа 2006 , url
вообще всяк кулик свое болото хвалит. operafan.net — соответственно Оперу :)
ELV1S
0
ELV1S, 4 Августа 2006 , url
По крайней мере не в этой статье :)
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 4 Августа 2006 , url
Вот и я в связи с названием этого ресурса все хотел сказать "давайте без фанатизма!". В конце концов какова цель всех не-майкрософт браузеров? Отобрать у Осла по крайней мере половину рынка. Так давайте жить дружно и не ссорить Лисичку с Оперой! :)
monser
0
monser, 4 Августа 2006 , url
оперовцы в недоумение как это появился какойто новый браузер и сумел отхавать у осла за несколько месяцев больше чем опера за все годы её существования =))
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Августа 2006 , url
В конце концов какова цель всех не-майкрософт браузеров? Отобрать у Осла по крайней мере половину рынка.

Вообще если такова цель Оперы, Фокса и иже с ними — остается лишь сожалеть. Очень надеюсь, что это не так. Если честно — уже настолько осточертела эта holy war, что лучше бы был один Нетскейп до сих пор и ничего кроме…
monser
0
monser, 4 Августа 2006 , url
не ну это ты загнул, про нетскейп, уж лучше тогда осёл =)
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 4 Августа 2006 , url
Это точно :) Ненада нетскейпа! Ну почему плохо-то? рынок-то отбирается за счет качества браузера, а не просто за счет идеи "мы против осла".
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Августа 2006 , url
2 Tigger_AK
Знаете, большую долю "отобранного рынка" составляют как раз представители "поколения" holy war, к качеству все это имеет очень условное отношение. И "отбирается" этот рынок, если поглядеть вокруг, за счет holy war, который уже в печенках сидит.
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 4 Августа 2006 , url
В общем согласен. Я сам свою маму учу пользоваться интернетом исключительно через Firefox, то есть не дав ей права выбрать. Так же происходит и с, как вы сказали, "поколением holy war" — многие просто доверяют мнению людей, которых они сами для себя назначили экспертами. Но разве можно поспорить с тем, что на сегодняшний день Firefox — самый безглючный браузер, наиболее корректно отображающий все страницы, сверстанные хоть с каким-нибудь приближением к валидности?
Michael Klishin
0
Michael Klishin, 4 Августа 2006 , url
А просто иначе придем к поколению секретарш и домохозяек, хавающих MS поделки, не давая повода ребятам напрячься и поработать не над очередной никому ненужно корпоративной collaboration фичей в Outlook, а браузером, который до появления Лисы не обновляли почти 5 лет.
ELV1S
0
ELV1S, 4 Августа 2006 , url
Иначе, как бред я это я назвать не могу.

09.11.2004 — Firefox 1.0
www.mozilla.com/firefox/releases/

18.12.2001 — Opera 6.0
28.01.2003 — Opera 7.0
19.04.2005 — Opera 8.0
20.06.2006 — Opera 9.0
www.opera.com/docs/changelogs/windows/
monser
0
monser, 4 Августа 2006 , url
ты чё? он про експлорер…
ELV1S
0
ELV1S, 4 Августа 2006 , url
Простите, невнимательно прочёл. Подумал, что имеется ввиду "браузер, который до появления Лисы не обновляли почти 5 лет" — это опера.

Сорри.
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Августа 2006 , url
2 Tigger_AK
Поспорить можно с чем угодно :) А уж с таким утверждением — тем более :-D
moroz
0
moroz, 4 Августа 2006 , url
Опера сможет стать "браузером для разработчика" только тогда, когда они наконец прекратят свою ротацию глюков: в каждой версии Оперы — свои собственные глюки.

Это условие необходимое, но не достаточное.
TheBat
0
TheBat, 4 Августа 2006 , url
я эти диферамбы Опере не осилил

Дельно замечено, вот читаешь и понимаешь, опять нытьё со стороны разработчиков Оперы.

Пользуюсь Лисой и Ослом.
ELV1S
0
ELV1S, 4 Августа 2006 , url
Более точная ссылка — www.webdevout.net
monser
0
monser, 4 Августа 2006 , url
эти стандарты никому не нужны, опера должна научится понимать сотни тысеч сайтов которые уже построены не по стандартам и заточены под ие ..

и пока она понимать их не будет или будет плохо популярность ей не светит
ELV1S
0
ELV1S, 4 Августа 2006 , url
На счёт "никому" я мягко говоря сильно сомневаюсь.

"Косить под IE" Opera врятли будет. Вернее, врятли будет косить под баги IE, из-за которых сайты в Opera отображаются иначе. И правильно сделает. Иначе это тупиковый вариант, который только затормозит развитие браузера. ИМХО.
monser
0
monser, 4 Августа 2006 , url
ну не знаю в фоксе сайты выглядят почти как в ие кроме мелких багов… и поэтому он стал популярен, еслиб он их показывал как опера то не смотря на все его плюсы я уверен его доля на рынке была бы на много меньше
Fenrir
0
Fenrir, 4 Августа 2006 , url
Господа, вы что-то путаете. Страшнейшая проблема Оперы — именно "откос под IE"! Причем в области багов IE ("нестандартной трактовки", если угодно политкорректно).

Так что тупиковый вариант идет уже давно.
ELV1S
0
ELV1S, 4 Августа 2006 , url
Дайте пример.
Fenrir
0
Fenrir, 4 Августа 2006 , url
Без кода, кратенько (речь про CSS): глюки с margin. У IE есть непрятная особенность иногда эти отступы удваивать. Да это бывает редко, но если уж так получилось… Приходится писать спец-IE правила (не меняя верстки данный глюк не убить никак). Опера (7, 8 — 9 еще не пощупана) в этих ситуациях что делает? Ставит что-то свое… И отнюдь не требуемое значение. При этом она радостно берет правила "типа Gecko-only". И что делать? Ладно, черт с ней, добавим еще и Opera-only правила. Только вот таких нет :)
Michael Klishin
0
Michael Klishin, 4 Августа 2006 , url
Факты ради фактов. При разработке видна поддержка стандартов.
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Августа 2006 , url
Насчет стандартов:
идет война глухого со слепым. С одной стороны смешными выглядят заявления типа
Вернее, врятли будет косить под баги IE, из-за которых сайты в Opera отображаются иначе.

Получается что "все кто не как мы это баг". С другой, вполне разумно что
пока она понимать их не будет или будет плохо популярность ей не светит

А с третьей стороны — стандарты это вам не балалайка, их тоже уважать надо. Иначе разброд и коррупция.
А с четвертой — даже этот сайт использует вещи, которые не описаны в стандартах :) И разные браузеры трактуют их по-разному. Приходится изголяться ...
А с пятой — любой стандарт это тормоз в развитии. Не наплюй тот же МС на отсутствие стандартов по ActiveX в браузерах, не добавь они в ИЕ свой xmlhttprequest — где бы оно было сейчас?

Получается ситуация, когда каждый (всмысле браузеров) считает себя правым, а остальных — фигней. И договориться никто не может. Потому что:
1) браузеров уже достаточно много
2) гонору хватает у каждой из сторон
3) OpenSource это вообще отдельная песня

Идеальная ситуация — когда браузер нормально работает со стандартными вещами и, при этом, лояльно относится к закосам конкурентов. Но это — утопия, пока идет эта holy war, называемая конкуренцией.
ELV1S
0
ELV1S, 4 Августа 2006 , url
Получается что "все кто не как мы это баг".
Я этого не говорил.

Я сказал:
Вернее, врятли будет косить под баги IE, из-за которых сайты в Opera отображаются иначе.
И это не одно и тоже, т.к. я имел ввиду имеено БАГИ. Простой пример — баг блочной модели IE.
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Августа 2006 , url
2 monser
угумс, лисенок в этом плане сильно продвинулся. Если бы не куча лишних для меня наворотов да не "закидоны разработчиков", я бы может и поставил его себе.
Fenrir
0
Fenrir, 4 Августа 2006 , url
Offtopic (мы же Оперу обсуждаем?): очень интересно узнать про "лишние навороты" в FF, и "закидоны разработчиков". Первое наиболее актуально.
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Августа 2006 , url
2 ELV1S
хорошо, перефразирую:
а не под баги Опера косить будет?
ELV1S
0
ELV1S, 4 Августа 2006 , url
Без понятия.
Я же в Opera ASA не работаю :)
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Августа 2006 , url
знаете, разница в 1 секунду меня как-то сооовсем не напрягает. Особенно если учесть, что 1 секунда на тестовых скриптах, реальные зачастую гораздо проще :)
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Августа 2006 , url
придем к поколению секретарш и домохозяек

мы уже давно к этому пришли. Оглянитесь кругом. И виноваты в этом не только "MS поделки"…
Damage
0
Damage, 4 Августа 2006 , url
Я вообще не понимаю, чего все на Оперу наезжают. Лично у меня гораздо более часты html-глюки в IE. А Опера — напротив, отображает эти сайты верно. (в том числе и мой собственный).
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Августа 2006 , url
2 Damage
Да собственно никто самоцелью не ставит наезды на Оперу. Тем более в девятке она, имхо, действительно стала значительно лучше.
Просто надоедает ПР Оперы и Лисенка, все эти holy war против ИЕ и т.д.

А Опера — напротив, отображает эти сайты верно. (в том числе и мой собственный)

Это наверное не показатель? И кроме указанных сайтов существуют и другие :)
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Августа 2006 , url
интересно узнать про "лишние навороты" в FF

Уточнять что понятие "лишние" является сугубо индивидуальным надо, или это и так понятно?
Fenrir
0
Fenrir, 4 Августа 2006 , url
Вот мне и интересно, что _лично_ты_ считаешь: а) наворотами, б) лишними. Уточнять, что имеется в виду "базовая поставка" FF надо, или это и так понятно? :)
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Августа 2006 , url
табы например
Fenrir
0
Fenrir, 4 Августа 2006 , url
Гениально! Снимаю шляпу :)
Alexander
0
Alexander, 4 Августа 2006 , url
Я понимаю так:
Opera — браузер для сёрферов, в котором жёстко задана богатая функциональность облегчающая сёрфинг. FF — браузер для любителей возиться с техникой: минимальная начальная функциональность, но практически бескрайние просторы для расширений.
Свою жену далёкую от компов и рекламиста из соседнего отдела я за FF не посажу — не справятся они с обновлением и поиском плагинов, и функциональности Оперы им хватит за глаза. Но сам я FF ни за что не променяю.
egor_bulychev
+1
egor_bulychev, 5 Августа 2006 , url
согласен
Gobbr
0
Gobbr, 5 Августа 2006 , url
Наиболее разумный комментарий по этому поводу.
Поддерживаю.
Santiago26
0
Santiago26, 5 Августа 2006 , url
Alexander, сто пуд!
только жену меняем на сестру и рекламиста на мать с дедом(в 72 года выходить в инет, причём научиться за компом прилично работать за 2 года...)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать