Комментарии участников:
О, нормальный прецедент! А то обурели совсем эти почтовики… У меня и у моей знакомой в прошлом году с разницей в неделю по времени украли по посылке на Курганском МСЦ. В посылках шли недешёвые смартфоны. У знакомой ущерб — 260$, а у меня 350$. Знакомая написала запрос на поиск в местное управление ФПС — безрезультатно, я пошёл дальше и отправил жалобу в Москву — аналогичный результат. И ведь ясно же, что это реальные факты реального воровства! Но никакой управы на почтовые службы.
В итоге нас спасла только «пендосовская» платёжная система PayPal, которая пусть через довольно долгие разбирательства, но вернула наши деньги… Если бы не PayPal, то влетели бы мы не слабо.
В итоге нас спасла только «пендосовская» платёжная система PayPal, которая пусть через довольно долгие разбирательства, но вернула наши деньги… Если бы не PayPal, то влетели бы мы не слабо.
Вот только возврат может получить только отправитель. (Хотя воде были единичные случаи когда проходила доверенность на получателя).
А Paypal на то и нужен продавец обязан поставить оплаченный товар, если посылку украли, то это его проблема, а не покупателя.
А Paypal на то и нужен продавец обязан поставить оплаченный товар, если посылку украли, то это его проблема, а не покупателя.
Ну если отправитель получит компенсацию — на алибабе можно вести переговоры о возврате денег от поставщика.