[прецедент] «Почта России» по решению суда заплатит три цены потерянной посылки из Гонконга

отметили
44
человека
в архиве
[прецедент] «Почта России» по решению суда заплатит три цены потерянной посылки из Гонконга
В Калининградской области суд обязал филиал «Почты России» возместить полную стоимость утерянного интернет-заказа из Китая. Почтовый оператор пытался доказать, что должен заплатить существенно меньше, так как посылка отправлялась без объявленной ценности, но доказательств тому не представил.
Центральный райсуд Калининграда оставил без изменения решение мирового судьи второго участка, в соответствии с которым с ФГУП «Почта России» должна быть взыскана полная стоимость международного отправления, потерянного в зоне ее ответственности, – 8690 руб., такая же сумма неустойки, компенсация морального вреда в 2000 руб. и 9690 руб. штрафа. Отклонена апелляционная жалоба почтового оператора, который не оспаривал факт отправки посылки, но указывал, что возмещение должно составлять 1416 руб., поскольку посылка была отправлена без объявленной ценности. Этот довод суд отверг ввиду отсутствия доказательств, сообщает пресс-служба Калининградского областного суда.
Добавил ИмяФамилия ИмяФамилия 14 Января 2015
Комментарии участников:
laserpress
+1
laserpress, 14 Января 2015 , url
О, нормальный прецедент! А то обурели совсем эти почтовики… У меня и у моей знакомой в прошлом году с разницей в неделю по времени украли по посылке на Курганском МСЦ. В посылках шли недешёвые смартфоны. У знакомой ущерб — 260$, а у меня 350$. Знакомая написала запрос на поиск в местное управление ФПС — безрезультатно, я пошёл дальше и отправил жалобу в Москву — аналогичный результат. И ведь ясно же, что это реальные факты реального воровства! Но никакой управы на почтовые службы.

В итоге нас спасла только «пендосовская» платёжная система PayPal, которая пусть через довольно долгие разбирательства, но вернула наши деньги… Если бы не PayPal, то влетели бы мы не слабо.
Fireleo
0
Fireleo, 14 Января 2015 , url
Вот только возврат может получить только отправитель. (Хотя воде были единичные случаи когда проходила доверенность на получателя).

А Paypal на то и нужен продавец обязан поставить оплаченный товар, если посылку украли, то это его проблема, а не покупателя.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 14 Января 2015 , url
Ну если отправитель получит компенсацию — на алибабе можно вести переговоры о возврате денег от поставщика.
Fireleo
+2
Fireleo, 14 Января 2015 , url
Он так и так должен вернуть деньги за не поставленный товар. Тем более алибаба это b2b.
deas2006
0
deas2006, 14 Января 2015 , url
Ну у меня они посылку на 30К 2 месяца доставить не могу. Единственная строчка — прибыла на сортировочный центр. Тоже ценность не объявил. Думаю через месяц придется через суд все решать. Жаль всегда думал что EMS можно доверять.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать