Версия Шария: детонация мины из-за обстрела Градами

отметили
34
человека
в архиве
Версия Шария: детонация мины из-за обстрела Градами
В интернете опубликована видеозапись, сделанная во время обстрела украинского блокпоста под Волновахой в момент гибели пассажиров автобуса. Блогеры обсуждают две основные версии: обстрел «Градами» и подрыв миной.

На кадрах, снятых камерой видеонаблюдения, установленной на вышке на украинском блокпосту, видны взрывы в поле рядом с дорогой к посту, при этом снаряды (возможно, выпущенные из установки «Град») падают кучно.

Через некоторое время после артиллерийского удара камеру разворачивают вправо: становится виден автобус, рядом с которым возле дороги виден след от взрыва. На этом месте запись быстро обрывается.
Указанные на видео время и дата (14.25, 13 января) соответствуют моменту обстрела. Место события на видео совпадает с его изображением на спутниковых снимках.

Украинская сторона, разместившая видео, безапелляционно заявляет о том, что запись является подтверждением вины ополченцев в гибели пассажиров автобуса, однако независимые комментаторы подвергают эту версию сомнению.

Так, многие из них отмечают, что взрыв, от которого пострадал автобус, произошел в стороне от разрывов снарядов, падавших кучно. Некоторые считают, что характер повреждений автобуса не может свидетельствовать о воздействии снаряда из «Града».

При этом украинский независимый журналист и блогер Анатолий Шарий, опубликовавший в Facebook видео с расстрелом у Волновахи и давший понять затем, что ему стало все ясно, в комментарии газете ВЗГЛЯД пояснил свою позицию:

«Вчера там на месте работали люди, не хочу говорить, из какой структуры, грубо говоря, следователи. И я с ними был на связи. Ребята, которым нет оснований что-то скрывать, не ангажированные – они, можно сказать, находятся между противоборствующими сторонами – сказали, что что там однозначно был обстрел «Градами». После этого я опубликовал первое видео – из автобуса, которое они же мне и переслали, и подписал, что я уверен, что стреляли именно «сепаратисты». Ну и понеслось...»

По словам Шария, он на 100% уверен в своей версии. И сотни комментариев к своему посту в интернете, из которых огромное количество посвящено сомнениям относительно выводов о вине одной из сторон, он также не обошел ответом.

В частности, пользователи Сети писали, что момент взрыва в районе автобуса на видео не показан, в этот момент камера снимала серию кучных взрывов совсем в другой стороне.

«Я уверен, что одна из ракет могла легко залететь на эту сторону, пока камера снимала те разрывы, – пояснил он. – Конечно, сейчас утверждают, что там тень не туда падает, пятое, десятое. И, на самом деле, я не исключаю, что у автобуса могла и мина сдетонировать, потому что там заминированы обе стороны дороги. Но однозначно могу сказать, что спровоцировал это именно обстрел из «Градов». Еще вчера утверждали, что не было никаких обстрелов, а я однозначно знал, что был. И вот сегодня появляется подтверждающее видео».

Подробнее..
Добавил yache yache 14 Января 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
yache
+17
yache, 14 Января 2015 , url
Вот только незадача. Какого вата обстреливала гражданскую трассу?

Да ты потерял берега, товарисч fStrange fStrange :) Причем совсем и надолго. Не кажется ли тебе, что мразям, которые целиком и полностью поддерживают обстрелы целого города не впору задавать такие вопросы?

А если это мины? МОН-50 или МОН-100, которые взрываются исключительно с пульта? Что ты тогда скажешь?

madwinterbear
+5
madwinterbear, 14 Января 2015 , url
Он Шарли, он уже всё сказал.
Serge51
+1
Serge51, 14 Января 2015 , url
Лошарий выложил компромисную версию
А почему Лошарий?
Или разоблачение укрфейков тоже Путлер заказывает?
arez
0
arez, 15 Января 2015 , url
Он не специализируется только на УкроФейках… В УкроСМИ и «им сочувствующих» их очень много творят. Поэтому и странно, что господина fStrange fStrange это так напрягает… Портит картину ему видимо.
fStrange
+1
fStrange, 15 Января 2015 , url
Видео не формат для разоблачения фейков. Это формат для впаривания бреда. Поэтому это основной формат Кургиняна к примеру.
Формат для антифейков текст+видео+фото. В таком формате хорошо видны и логика и основные тезисы и реальные аргументы. В видео вам даже основные тезисы запоминать надо.

Шарий обычный ватник.
Serge51
0
Serge51, 15 Января 2015 , url
Сравнили тоже Пургиняна и Шария. У Шария текст как раз и есть в видео, чтобы не говорили, что это фотошоп.
А вашу аргументацию я понял. Не нравится вам правда, которую показывает Шарий, значит он просто ватник и надо называть его Лошарий. Вот если бы он подходящую вам «правду» говорил, то совсем другое дело было бы :)
fStrange
-1
fStrange, 15 Января 2015 , url
Я не смотрел и не буду смотреть видео. Принципиально. Не смотрел, но осуждаю. Причины я указал выше. Но повторюсь.

Видео можно и удобно смотреть только последовательно. Особенность формата. Если вам нужно найти какой то фрагмент видео, то вы будете вынужденно отмотать в начало или в приблизительное место и просматривать последовательно.
Текст же просматривается в произвольном порядке. Любой недостаток аргументации в тексте, будет сразу бросаться в глаза, в отличие от видео, потому что для проверки какого либо утверждения опирающегося на предыдущее, не надо перематывать и искать сначала. Достаточно бросить взгляд вверх и вернуться обратно. Текст более сжат и емок.

Если вам что либо доказывают, вам неизбежно надо знакомиться с аргументами, т.е. что то непонятное просматривать повторно. Нужна быстрая возможность произвольного доступа к информации.
К примеру я не сразу понял по фотографим где находиться блокпост и несколько раз читая текст возвращался к фоткам. А затем сравнивал видео с фотографиями и картой. Т.е. просматривая текст по этой ссылке ukraineatwar.blogspot.co.uk/2015/01/volnovakha.html
я минимум несколько раз возвращался в разные его места, оценивая аргументацию.
Сколько раз вы просмотрели видео Шария? 1. Ни разу не перематывая.
И аналогично 90% других его видео.

Даже текст от колонел Кассада при том что он дебил, рангом выше чем видео Лошария.

Любые видео идут лесом. Кроме тех в которых непосредственно показано само событие.
Serge51
0
Serge51, 15 Января 2015 , url
Сколько раз вы просмотрели видео Шария? 1. Ни разу не перематывая.
Много. Почти все. Перематывал очень редко, там где не понимал что-то. Может быть пару видео.
Ну раз вы не смотрели ни одного, то тут уж сложно спорить )
Это не видео Пургиняна, где тот растекается мыслью по древу на полтора часа. Так это, действительно, смотреть невозможно. Примерно такая же аргументация и была у меня знакомому «пургинянщику», который его видео шарит постоянно. Мне вот кажется, что Пургинян пытается всякие НЛП фишки применять, да и вообще, мне неприятен. Поэтому требую текст, которого нет, ну и, соответственно, не знаю о чём там вещает этот армянин.

У Шария, обычно, это маленькие видео. Нету там каких-то сложных утверждений, опирающихся на предыдущие.Да и в видео большей частью показываются публикации в интернет укрсми в видеоформате или используются куски роликов из укрсми. За это Шария, кстати, и блокировали. В разоблачении фейка он использовал видео укртв.
fStrange
0
fStrange, 15 Января 2015 , url
ukraineatwar.blogspot.co.uk/2015/01/volnovakha.html
Вот нормальный подход к аргументации.
Сравните с Лошарием или дебилом полковникомкассадом.
Serge51
0
Serge51, 15 Января 2015 , url
Аргументация хорошая, только вот сравнивают автобус с домом, на примере поражения градом. На ватных ресурсах сравнивают автобус с троллейбусом, что мне кажется более адекватным. А троллейбус там сожжён. Так что хотелось бы ещё примеров того, как поражает Град автобусы или автомобили, а не дома железобетонные.
fStrange
-1
fStrange, 15 Января 2015 , url
Вы с основной аргументацией о недостатках видео согласны?
На ватных ресурсах сравнивают автобус с троллейбусом, что мне кажется более адекватным. А троллейбус там сожжён.
Глупость.
Потому что там сравнивают прямое попадание с попаданием снаряда в 7 метрах.
В случае автобуса воронка в 7 метрах да еще и за деревом.

Более того, даже если бы он попал рядом совсем необязательно был бы сожжен автобус. Все зависит от взрывной волны и от грунта.
Попал бы в какую нибудь заболоченную канаву возле дороги думаю еще меньше разрушений было бы, потому что основной фронт взрывной волны пошел бы от дороги. А в сторону дороги только боковые лепестки.

И еще. Вы признаете сам факт военного преступления? Т.е. обстрел Градом по дороге с гражданскими лицами?
Serge51
0
Serge51, 15 Января 2015 , url
Вы с основной аргументацией о недостатках видео согласны?
Согласен. Поэтому и не смотрю видео длиннее 5-10 минут.
В 2х-5ти минутных видео Шария я из без перемотки как-то запоминаю аргументацию.

И еще. Вы признаете сам факт военного преступления? Т.е. обстрел Градом по дороге с гражданскими лицами?
Если посмотреть на видео, то как замечено в исправлениях на ньюс2ру, следов ракет не видно, а видны только взрывы. Я пересмотрел видео несколько раз и, действительно, не увидел никаких ракет. Может качество видео низкое, но видно только взрывы. Хотелось бы, конечно, взглянуть на видео, где 100% падают грады — и видно ли там снаряды или кассеты.
Если там тоже не видно, то признАю, что Градами обстреливали дорогу и поля перед блокпостом, надеясь, видимо, попасть по блокпосту. Уж не знаю, военное это преступление или нет — расстреливать дороги и поля. Если кого убили из гражданских, то, скорее всего, преступление.
Правда я не слышал таких слов, после того как пендосы в Ираке или Пакистане каких нибудь гражданских заваливали.
fStrange
-1
fStrange, 15 Января 2015 , url
1)ДНР признает обстрел блокпоста Градом. Это есть у них в новостях синхронно по времени, что говорит о том, что именно об этом обстреле речь.
2)есть многочисленные фотки фрагментов ракет уже с места происшествия.
3)карта попаданий и количество ракет типичное для Града.

Т.е. это Град и только Град.

Если кого убили из гражданских, то, скорее всего, преступление.
Ничто не мешало обстреливать ночью к примеру. Или в любое другое время, чтобы уменьшить количество жертв.
А еще лучше обстреливать чем нибудь другим. Град, сами понимаете, предназначен чтобы бить по площадям, а не для обстрела конкретной цели.
yache
0
yache, 15 Января 2015 , url
Данные вскрытия и все будет ясно — ракета или мина, хотя, я не удивлюсь уже ничему
fStrange
-1
fStrange, 15 Января 2015 , url
www.osce.org/ukraine-smm/134636
At approximately 14:35hrs on 13 January the regional traffic police confirmed to the SMM that a Grad rocket struck close to a civilian bus when it stopped at a Ukrainian Armed Forces checkpoint approximately 2km north of Volnovakha (35km south-west of Donetsk).

The SMM arrived at the location of the incident at 17:45hrs and witnessed the removal of two of the dead passengers from the bus. The bus had shrapnel damage consistent with a nearby rocket impact, estimated by the SMM to be 12-15 meters from the side of the bus.
yache
0
yache, 15 Января 2015 , url
14:35hrs — 17:45hrs Что можно сделать за 3 часа и 10 минут? За 3 часа 10 минут можно навтыкать обломков ракет вокруг автобуса. А потом сообщение от канадца и украинской журнализды? Не парьте мне мозг, нужны данные вскрытия… И я думаю, что их НЕ БУДЕТ!

Michael Bociurkiw
Spokesperson
OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine
26 Turgenevska Street
01054 Kyiv
Ukraine
Office: +380 44 382 0832
Mobile: +38 067 4083107
michael.bociurkiw@osce.org

The latest Tweets from Michael Bociurkiw (@mikeybbq). Proud Canadian. OSCE Spokesperson for the Special Monitoring Mission to #Ukraine.

Iryna Gudyma
Senior Press Assistant
OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine
26 Turgenevska Street
01054 Kyiv
Ukraine
Mobile: +38 067 4021716
Iryna.Gudyma@osce.org
fStrange
-1
fStrange, 15 Января 2015 , url
Вот вам еще в догоночку.
В сообщении, распространенном ОБСЕ, указывается, что представители миссии прибыли на место происшествия в двух километрах к северу от Волновахи в 17:45 по местному времени. В 12-15 метрах от разбитого автобуса они обнаружили воронку от разорвавшейся ракеты, выпущенной из установки «Град». Сам автобус имел многочисленные повреждения от осколков ракеты.
https://twitter.com/AricToler/status/555504698749624320/photo/1
1источник: pbs.twimg.com
2источник: pbs.twimg.com
saxxxy
+4
saxxxy, 14 Января 2015 , url
Ты кроме пукания в сторону Шария ничего по сути и не сказал. Или это у тебя манера такая паскудная наезжать на человека прелюдно без каких-либо аргументов? Потому что таким макаром, ты вообще не fStrange, а хуйрендж. Просто потому что я так сказал.
arez
+1
arez, 15 Января 2015 , url
По видео, двигают версию, что обстрел велся с противоположной стороны от Донецка… Я далеко не военный, и потому не могу с уверенностью утверждать это. Возможно Вы как то это прокомментируете?

Еще говорят спецы, что обычно один заряд посылают и по нему идет коррекция, для последующего залпа. Проблем, как они говорят, у корректировщика не должно было быть, т.к. местность открытая.

Вот и думай в чьей голове вата, а на ком ватник одет.
dbond
+9
dbond, 14 Января 2015 , url
Явно мина, короче, ВСУ опять облажались. Комиссию они создали, а почему не создают комиссию по ежедневным обстрелам жилых кварталов Донецка, Горловки и др. населенных пунктов?
yache
+4
yache, 14 Января 2015 , url
Данные баллистической экспертизы + данные вскрытия с фотографиями и станет все понятным и прозрачным… Но этого не будет :), не так ли fStrange fStrange? Хочешь поспорить?
dbond
+4
dbond, 14 Января 2015 , url
А чего ему спорить? Ясно как день, это дело рук ВСУ, автобус сам себя обстрелял, ракета на кондиционер навелась. У них так принято.

Вот видео взрывов града ИМХО совсем не то, что мы видим в ролике.

www.youtube.com/embed/cRbDY9EOekI
madwinterbear
+4
madwinterbear, 14 Января 2015 , url
Будет как с Боингом, всё ведь делалось для того, чтобы «мировое сообщество» на волне негодования событиями в Париже, подхватило и Новороссию.
madwinterbear
+11
madwinterbear, 14 Января 2015 , url
Имхо, но Шарию лучше остановиться на разоблачении журналистов. Это замечательно конечно, что у него по знакомому следователю в каждом городе, но…
saxxxy
0
saxxxy, 14 Января 2015 , url
Так что но?
dbond
+1
dbond, 15 Января 2015 , url
источник: std3.ru


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать