Британец проиграл тяжбу из-за полотна Караваджо

отметили
9
человек
в архиве
Британец проиграл тяжбу из-за полотна Караваджо
источник: ichef.bbci.co.uk

Бывший владелец полотна, оказавшегося, как выяснилось после продажи, вероятной работой Микеланджело да Караваджо, проиграл тяжбу против аукционного дома «Cотбис» в Высоком суде в Лондоне.
Ланселот Уильям Туэйтс в 2006 году продал на аукционе «Сотбис» картину «Шулеры», приобретенную его семьей в 1962 году как копию, изготовленную неизвестным учеником мастера итальянского барокко, за 42 тысячи фунтов (63,75 тысячи долларов).
Полотно приобрел известный коллекционер и эксперт сэр Денис Мэхон, который через год в день своего 97-летия объявил, что считает его создателем самого Караваджо и оценил ее в 10 млн фунтов.
По мнению Мэхона, ныне покойного, Караваджо написал авторское повторение «Шулеров» собственноручно примерно в 1595 году. Его утверждение подтвердила авторитетный итальянский эксперт Мина Грегори.
Туэйтс обвинил экспертов «Сотбис» в том, что они дали ему недобросовестный совет, следуя которому он продал картину значительно дешевле ее истинной стоимости.
Истец заявил, что перед торгами неоднократно получал уверения от «Сотбис», что работа не принадлежит кисти Караваджо.
Судья Вивьен Роуз на слушаниях в Лондоне вынесла решение, согласно которому аукционный дом не проявлял недобросовестности при оценке картины.
Живописные качества полотна «недостаточно высоки, чтобы указать на авторство Караваджо», заключила судья.

источник: ichef.bbci.co.uk
Бесспорный оригинал самой знаменитой картины Караваджо находится в музее в Техасе

Ланселот Туэйтс не удовлетворен исходом дела
Адвокаты Туэйтса рассматривают возможность подачи апелляции.
Бесспорный оригинал, изображающий молодого человека, которого дурачат двое профессиональных картежников, созданный Караваджо в 1594 году, находится в художественном музее Кимбелла в городе Форт-Уорт, штат Техас.
Добавил waplaw waplaw 17 Января 2015
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать