Комментарии участников:
«За выходные через крупный торговый центр проходят до 150 тысяч посетителей, — отмечает гендиректор Future Technologies Владислав Назаренко. — Мобильный и беспроводной интернет предыдущих стандартов не справляются с такой нагрузкой — связь прерывается, сигнал становится неустойчивым. Наши же беспроводные точки стандарта 802.11ac работают в достаточно свободном на сегодняшний день нелицензируемом частотном диапазоне 5 ГГц, что обеспечивает стабильное соединение. Они предоставляют пользователям скорость, вчетверо большую, чем в привычных стандартах второго, третьего и даже четвертого поколений Wi-Fi — до 30-70 мегабит в секунду. Этого достаточно, чтобы 20 тысяч пользователей одновременно смогли смотреть видео самого высокого качества, находясь в одном месте. Спрос на такой сервис колоссальный — уже сейчас мы каждый день регистрируем в Красноярске и Новокузнецке по 300 новых абонентов в день. В планах на 2015 год — подключение еще нескольких десятков ТРЦ, в том числе, в Москве».
«При проектировании сети мы учитываем все факторы, влияющие на качество предоставления сервиса мобильным клиентам: тип устройства пользователя, количество одновременно работающих устройств в сети, особенности радиообстановки торгового центра и прогнозируемый рост мобильного трафика на ближайшие годы. Именно совокупность всех факторов — качественное проектирование, высокий класс оборудования, надежный оператор связи, разумное руководство торгового центра и, конечно же, инновационная компания Future Technologies позволили выполнить проект на самом высоком уровне. Можно быть уверенным, что в течение ближайших семи лет, до выхода нового поколения беспроводной сети, всем посетителям будет предоставлен высокий уровень сервиса», — рассказывает Александр Пушкарев, гендиректор компании OM-ID, выполнившей работы по проектированию, построению и обслуживанию беспроводной сети и имеющей статус Elite Specialist по беспроводным сетям и Платиновый партнер компании Motorola Solutions.
Выгода для посетителей ТРЦ, получающих бесплатный и качественный интернет, — очевидна. Но масштабность проекта заключается в том, что при всем этом арендаторы торгового центра могут предлагать подключенным к сети абонентам электронные купонные и дисконтные программы для стимулирования продаж. Таким образом, инновационный WI-FI стандарта 5G 802.11ac становится еще и новым медиа-каналом коммуникации брендов и потребителей. Задействовать его выгодно как крупным федеральным и международным рекламодателям, так и небольшим местным компаниям, которые, в отличие от раскрученных брендов, не могут позволить себе масштабных рекламных кампаний.
«Подобный подход мотивирует так называемые импульсные покупки, на продвижение которых компании, как правило, тратят немало усилий и денег. Когда мы ведем речь об импульсной покупке, это значит, что действие потребителя, с одной стороны, было осознанным, но с другой — ранее четких планов в отношении покупаемых товаров и услуг у покупателя не было. Теперь бренды смогут привлекать потенциального клиента именно в тот момент, когда он проходит мимо торговой точки: подключаясь к сети, абонент в реальном времени получает информацию о скидках, акциях или специальных предложениях, находясь в месте их действия», — объясняет директор по стратегии группы Media Instinct Павел Кинчиков.
На правах рекламы
Не интересно из-за упоминания 5G. Даже читать не стал эту ахинею. 5G появится дай бог лет через пять, и это точно не стандарт 802.11ac
Опять маркетологи на цифирках играют? Ну тогда пусть добавят к новости ссылочку на «стандарт 5G», а пока [н]