Путин наградил 25-летнего сына Сечина за «многолетний труд»

отметили
61
человек
в архиве
Путин наградил 25-летнего сына Сечина за «многолетний труд»
Президент РФ Владимир Путин наградил 25-летнего сына Сечина, Ивана, медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, говорится в указе на официальном портале правовой информации.

Сечин-младший, работающий в нефтяной компании с марта 2014 года, находится в списке награжденных «за большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и многолетний добросовестный труд».
Добавил davaeron davaeron 21 Января 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
davaeron
+2
davaeron, 21 Января 2015 , url
Вот этот шут — придворный лорд.
Ему должны мы кланяться.
Но пусть он чопорен и горд,
Бревно бревном останется!

При всём при том,
При всём при том,
Хоть весь он в позументах, — Бревно останется бревном
И в орденах, и в лентах!

«Честная бедность», Роберт Бёрнс.
davaeron
0
davaeron, 21 Января 2015 , url
madwinterbear
+2
madwinterbear, 21 Января 2015 , url
При чём тут «многолетний труд»?

Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» награждаются граждане:

— за осуществление конкретных и полезных для страны дел в промышленности и сельском хозяйстве, строительстве и на транспорте, в науке и образовании, здравоохранении и культуре, в других областях трудовой деятельности;


А так я согласен, награда не по заслугам скорее всего, для папы…
fStrange
+14
fStrange, 21 Января 2015 , url
В президентском указе уточняется, что Иван Сечин награжден «за большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и многолетний добросовестный труд»
26 лет пацану. Много лет уже трудится.

badbag
0
badbag, 21 Января 2015 , url
Тут важно не сколько, а как. Что касается возраста, то Гайдар в 16 лет полком командовал
MonGeneral
+2
MonGeneral, 21 Января 2015 , url
Кто, Егор))?
badbag
+4
badbag, 21 Января 2015 , url
Аркадий, Егор не уродился
MonGeneral
0
MonGeneral, 21 Января 2015 , url
Так фонд Гайдара это типа за Аркадия? ))
badbag
+2
badbag, 21 Января 2015 , url
почему за? После)
MonGeneral
0
MonGeneral, 21 Января 2015 , url
Вместо?))
badbag
+4
badbag, 21 Января 2015 , url
Ну почему вместо? Вместе! Они одна семья в конце концов.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 21 Января 2015 , url
Если бы Аркадий мог гулять как тень отца Г., он бы плюнул на могилу внука))
badbag
+3
badbag, 21 Января 2015 , url
Не факт, возможно наоборот — внук плевал на могилу деда.
fStrange
+2
fStrange, 21 Января 2015 , url
Т.е. вы полагаете что Сечин младший получил орденок не за папашку в фаворе? А за многолетний труд на благо?
badbag
0
badbag, 21 Января 2015 , url
Полагаю, что да. Он ведь мог не трудится на благо, а мотать папкины денюшки по Куршавелям. Ну а что касается папы, то недавно один человек подметил некоторую зависимость —

Который раз замечаю, что у нашей элиты чрезвычайно талантливые дети. В 26 лет стать топ-менеджером крупнейшей нефтяной компании — это реальный показатель деловых качеств и никаким образом не является показателем семейственности и т.д. что бы либерасты и креаклы не говорили!!!

Для понимания заслуг этого молодого человека перед Отечеством, небольшой список людей с такими же заслугами:
Олег Янковский
Владимир Спиваков
Александр Ширвиндт
Эльдар Рязанов
генеральный конструктор атомных подводных лодок Евгений Горигледжан
генеральный конструктор ракетных подводных крейсеров стратегического назначения Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» Сергей Ковалёв
академик Российской академии наук, президент федерального государственного учреждения «Российский научный центр «Курчатовский институт» ВЕЛИХОВ Евгений Павлович
ветеран Великой Отечественной войны, советник Российской академии наук, главный научный сотрудник Математического института имени В.А.Стеклова Российской академии наук НИКОЛЬСКИЙ Сергей Михайлович
космонавт-испытатель отряда космонавтов федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина» ПАДАЛКА Геннадий Иванович
fStrange
+1
fStrange, 21 Января 2015 , url
Ваша цитата яркая демонстрация того что вы не понимаете что значит некорректная выборка.

А «талантливые дети» в вашем списке подбирались банально. Из всего списка детей знаменитых были выбраны те кто реально достойны уважения. Таких немного но они тоже есть.
Разумеется все Сечины, Дворковичи, Миллеры и прочие «таланты» в этом списке отсутсвуют.
Как и допустим полные бездари, не вылазящие из Куршавелей.
badbag
0
badbag, 21 Января 2015 , url
корректно не корректно, но факт. Талантливые трудолюбивые дети есть? Есть. Так почему бы Сечину не быть одним из них?
fStrange
+2
fStrange, 21 Января 2015 , url
Ну конечно. Почему бы и Рогозину младшему не быть талантом. Почему и прочим Миллерам, Якуниным и т.д. не быть талантами.

Потому что Теория Вероятности против. Математика против.

И они подсказывают нам что вероятность того, что сынок вор как и папаша, значительно выше.
badbag
0
badbag, 22 Января 2015 , url
Неправда ваша, достаточно взглянуть на семьи американских миллионеров, которые основали пираты, грабители и аферисты.
Мария Алфеева
-4
Мария Алфеева, 21 Января 2015 , url
Ты там где хохлятская подстилка. Мы тебя звали звали, а ты не пришел.
Никандрович
+3
Никандрович, 21 Января 2015 , url
«за большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и многолетний добросовестный труд»

Слон, как всегда передергивает

Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» награждаются граждане:

за осуществление конкретных и полезных для страны дел в промышленности и сельском хозяйстве, строительстве и на транспорте, в науке и образовании, здравоохранении и культуре, в других областях трудовой деятельности;
за большой вклад в дело защиты Отечества, успехи в поддержании высокой боевой готовности подразделений, частей и соединений, за отличные показатели в боевой подготовке и иные заслуги во время прохождения военной службы; за укрепление законности и правопорядка, обеспечение государственной безопасности.
(Из Вики)

Где говориться про многолетний добросовестный труд?

Вот та награда о которой слон трубит
источник: dankir.users.photofile.ru
davaeron
+2
davaeron, 21 Января 2015 , url
В указе так написано, на 20 странице:
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201501210017?index=19&rangeSize=1&filtercode=president&filterid=225698f1-cfbc-4e42-9caa-32f9f7403211&back=False
За большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и многолетний добросовестный труд наградить:
И далее список людей, в числе которых Сечин младший.
Никандрович
+1
Никандрович, 21 Января 2015 , url
Вот еще раз сходите по ссылке и посмотрите

источник: publication.pravo.gov.ru

источник: publication.pravo.gov.ru
vhagen
+1
vhagen, 21 Января 2015 , url
Вот, несмотря на общее положительное отношение, сейчас вы зря спорите. Ведь там так и написано. «За большой вклад....» и дальше список, в котором Ваня Сечин.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 21 Января 2015 , url
Очевидно же любому не обделенному здоровой логикой человеку, что
За большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и многолетний добросовестный труд наградить:
И далее список людей, в числе которых Сечин младший.
В списке некоторые люди могут быть награждены только за вклад, некоторые только за долголетний труд, а некоторые и за то и за то.
Тема из пальца высосана.
blogman
+2
blogman, 21 Января 2015 , url
Дружище ну наши мозги видимо одинаково устроены ) Несмотря на объединяющее «и» контекст явно указывает на «или».
MonGeneral
+3
MonGeneral, 21 Января 2015 , url
Мой друг. Это наши реалии. ((
Никандрович
+5
Никандрович, 21 Января 2015 , url
Бля, да причем тут реалии. Я что за этого мажора заступаюсь, да он мне в хрен не упирался.
Меня заебали вбросы от дождей, слонов и эх разных
Извините за резкость
davaeron
+2
davaeron, 21 Января 2015 , url
Я что за этого мажора заступаюсь
Да! Ха-ха-ха-ха-ха!
Никандрович
-1
Никандрович, 21 Января 2015 , url
Кроме ха ха, есть что?
davaeron
+1
davaeron, 21 Января 2015 , url
Настойка валерьянки вам лично =)
Никандрович
0
Никандрович, 21 Января 2015 , url
Это слив ?;)
davaeron
0
davaeron, 21 Января 2015 , url
А разве был какой-то спор? =)
Никандрович
0
Никандрович, 21 Января 2015 , url
Вы сделали слоновый вброс, а от пояснений толь ха-ха, да минусы
davaeron
0
davaeron, 21 Января 2015 , url
Я объяснил, вы, не читая, ринулись опровергать, игнорируя всё, чем меня насмешили.
liquidvae
-1
liquidvae, 22 Января 2015 , url
Это он. Стопроцентов.
MonGeneral
+3
MonGeneral, 21 Января 2015 , url
Сечин-младший, работающий в нефтяной компании с марта 2014 года, находится в списке награжденных «за большой вклад в развитие топливно-энергетического комплекса и многолетний добросовестный труд».
Папа даже не посмотрел, что подписал. Доверяет папе сына. А зря.
fafol
+4
fafol, 21 Января 2015 , url
Ребятки, дайте в статье ссылки на вики или лурк на Сечиных, в других странах таможенного союза про них не в курсе)))
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 21 Января 2015 , url
У «слона» «бомбануло» :)
vhagen
+8
vhagen, 21 Января 2015 , url
Не «у слона бомбануло», а наши правители в очередной раз продемонстрировали, что им насрать, как они выглядят снизу, со стороны быдла.

KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 21 Января 2015 , url
А по мне(при взгляде со стороны) именно «бомбануло», может и не у «Слона», но у тех, кто его всерьез почитает.
vhagen
+3
vhagen, 21 Января 2015 , url
Вы путаете причину со следствием. Слон тут вообще не при чем. Случайно оказалась ссылка на него. Про это говорят все. Вот краткий список
KaperDonjon
-4
KaperDonjon, 21 Января 2015 , url
Слон это всеголишь один из списка подорвавшихся на пустом месте пустомель.
ЧТо там с этой медалью в комплекте идет? Пара миллиардов долларов бюджетных денег?
vhagen
+11
vhagen, 21 Января 2015 , url
Как же вы меня достали, защитнички «отечества». Это орден моей страны. Меня оскорбляет, когда его дают зеленому пацану тупо за то, что его папа второе лицо в государстве, ясно?

И насчет бюджетных денег — сейчас этот пацан получает 300-600 тыс в месяц. Плюс до 100% годового бонуса. Итого минимум 3,6 млн. Но это Сечин, поэтому реальней считать по верхней планке. Т.е. 14,4 млн в год. Напомню, ему 25 лет. И не переживай, он подрастет и будут ему миллиарды. А такие, как вы будут говорить «на пустом месте».
Пустое место — это вы. И я. И вообще, все население страны, кроме «золотого процента». Но, судя по всему, вас это устраивает.

KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 21 Января 2015 , url
А если не устраивает, повеситься что ли?
Выбор то не велик: Либо устроиться, либо свести счеты с жизнью, либо жить в страданиях.
Других вариантов нет, потому что везде так.
vhagen
0
vhagen, 21 Января 2015 , url
Ваше поведение похоже на поведение сотрудника организации, которого начальник обрызгал, проезжая на новенькой премиалке, еще и матом обложил. И тот, обтекая: «а что делать, он же начальник, ему видней».

Противно смотреть.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 21 Января 2015 , url
А что ты будешь делать, если тебя начальник обрызгает?
vhagen
+3
vhagen, 21 Января 2015 , url
Если успею, кину чем-нибудь (как и в любого другого). Скажу, что он мудак — это обязательно. Сначала вслед, а донесут — еще и в лицо потом повторю.
Видишь ли, меня учили говорить правду. Если человек моральный урод, не надо искать этому оправдания. Он урод сам по себе и ничто, кроме него, в этом не виновато.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 21 Января 2015 , url
… Ну и в наших реалиях… да что там в наших — в любых, останешься без работы.
vhagen
+3
vhagen, 21 Января 2015 , url
Увольняли уже. И что? Лучше сглотнуть и улыбаться, что ли?
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 21 Января 2015 , url
Крайности.
Люди впадающие в крайности никому не нужны.
vhagen
+3
vhagen, 21 Января 2015 , url
Это не крайности. Это такие вещи, как гордость, честь, совесть, и т.д. Я бы мог привести сотню примеров, но не буду. Немотивированная честность и гордость или есть или просто недоступна для понимания.
Вам, например, это объяснять бесполезно. Ваш лозунг «бабло решает».
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 21 Января 2015 , url
Да-да, в качестве «вишенки» можно мне придумать лозунг…
Драные сказочники :)
Конечно, совесть определенно нужна. А вот честь позволит врагу загнать тебяв тупик. Ну а гордость в большинстве случаев следует вообще засунуть поглубже туда, где не светит солнце, и делать то что велено(неужели в армии этому не научили?)
vhagen
0
vhagen, 21 Января 2015 , url
В чем сказка?
vhagen
0
vhagen, 21 Января 2015 , url
Ну а гордость в большинстве случаев следует вообще засунуть поглубже туда, где не светит солнце, и делать то что велено(неужели в армии этому не научили?)
Прикинь, не научили. Я оттуда тоже очень весело дембельнулся, хохоча над рожами отдельных личностей.
Еще раз. Тебе этого не понять.
Удачи и добрых тебе хозяев.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 21 Января 2015 , url
Зато я вижу ты очень много понимаешь.
А не мог бы ты через призму своего понимания описать происходящее сейчас на Донбасе?

… хозяев не хозяев, а бездомные люди-ли, животные-ли — всегда бич цивилизации.

ps следующий институт обучения гражданскому повиновению после армии — тюрьма.
vhagen
+2
vhagen, 22 Января 2015 , url
Я очень много понимаю. Мне за 40 и большую часть этого времени я читал, думал и никогда не искал легких путей.
Не путай отсутствие хозяев и бездомность (судя по всему, ты имеешь в виду безответственность). Иисус не подчинялся никому, он шел против властей и против церкви (которая тогда была второй ветвью власти). Он предпочел умереть за свои убеждения и за других людей. У людей 22 века Стругацких нет хозяев. Более того, с них никто не трясет каких-то обязанностей. Они сами готовы умереть за право что-то дать обществу. Сверхчеловек Ницше ни перед кем ни за что не отвечает. Его отличительная черта — полная, безграничная ответственность перед собой за каждый свой поступок.
Вот это ориентиры. А не твое «уволят же :(»

PS. Ты, похоже, не служил. Армия не учит гражданскому повиновению, она учит понятию Система и как в ней выживать. Для меня следующим шагом в этой цепочке стал курс «Стратегический менеджмент».
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 22 Января 2015 , url
Его отличительная черта — полная, безграничная ответственность перед собой за каждый свой поступок.
Вот это ориентиры. А не твое «уволят же :(»
Пофиг мне на чужие ориентиры, своих( которых я тут пока еще не светил) хватает.

Так что там с ситуацией на б.Украине через твою призму совести и чести? Ни что не диссонансирует?
vhagen
+1
vhagen, 22 Января 2015 , url
Моя совесть работает в зоне моей ответственности. Так что Украина к ней отношения не имеет и не может задеть ее никак.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 22 Января 2015 , url
Ловко…
И большая часть страны вот такие ловкачи.
vhagen
+2
vhagen, 22 Января 2015 , url
Ловко?? Ловко придумать, что человек имеет отношение к разборкам в соседней стране и требовать от него ответа. Вы курсы повышения квалификации при госдепе не проходили?
Озвучьте-ка мне, какое именно отношение ко мне имеет Донбасс.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 22 Января 2015 , url
Ты гражданин той страны, которая там проводит свою политику. Ты в итоге будешь отвечать за действия правительства этой страны, так или иначе(мы все уже, кстати, отвечаем).
Кто-то это понимает и принимает это бремя, а кто-то ловкий его с себя спихивает.
… ладно, если ты не причастен к этим событиям, то по крайней мере у тебя должно быть мнение о них или отношение к ним. Каковы же они? Мне многое может прояснить ответ на этот вопрос.
vhagen
+2
vhagen, 22 Января 2015 , url
Не надо грузить на меня чужие проблемы. Последние два раза я голосовал против Путина.
А отношение к ним простое и логичное, исходя из фактов:
Турчинов и Ко начали армейскую операцию против гражданского населения. Это преступление. Как минимум моральное.
Наличие там российских войск комментировать не буду, как не подтвержденное фактами.
Еще вопросы?
И да, я уже помечаю это все как оффтоп.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 22 Января 2015 , url
Ловко…
vhagen
+2
vhagen, 22 Января 2015 , url
Что ловко? Что троллить себя не позволяю и попытки сесть на шею встречаю пинками?
В армии научили, в школе гражданства. Претензия не по адресу? «ИДИ НА#УЙ». Провокационные вопросы? «ИДИ НА#УЙ». Ласковые просьбы сделать чужую работу или подставиться? «ИДИ НА#УЙ».
С вопросами про Украину и политику там Путина — к Путину и Порошенко. Ну или НА#УЙ. На ваш выбор, я не ограничиваю вашу свободу.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 22 Января 2015 , url
Ну-ну. Все вопросы к кому угодно, но только не ко мне… «Ловкач».
… сторонние действия кремля в случае наград касаются, а действия кремля в случае б.Украины не касаются — ловко же.
vhagen
+1
vhagen, 22 Января 2015 , url
Да, я ловко поступаю с троллями и демагогами. Ты пытаешься выяснить мое эмоциональное отношение и вывести его в зону моей ответственности, т.е манипулировать. А тут, бац! И ты пролетаешь мимо. Ловко, согласен.

По теме. Медаль недорослю — это факт, я его оценил.
Если хочешь мои оценки действиям Путина на Украине, приведи факты, я их оценю.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 22 Января 2015 , url
Оцени присоединение Крыма и, как результат присоединения, последующий упадок экономики РФ(включая снижение курса рубля) от санкций, ловкач.
vhagen
+1
vhagen, 22 Января 2015 , url
Вопрос еще раз показывает, что ловкач — это ты.
Смотри внимательно.
Оцени присоединение Крыма и, как результат присоединения, последующий упадок экономики РФ(включая снижение курса рубля) от санкций
«как результат присоединения, последующий упадок экономики» — натяжка номер раз. Связь далеко не очевидна. Есть цифры, которые покажут долю в снижении ВВП от Крыма больше, чем 10% от общего снижения? Нет.
«включая снижение рубля» — натяжка номер два. Рубль практически никак не отреагировал на санкции, он привязан к нефти. График с начала года до 17.12 это подтверждает с точностью 95%.
«упадок от санкций» — на сколько упадок от санкций? Потери, пожалуйста, в рублях (можно в долларах. Опять нет?
Ну и общий вопрос. Оцени что? присоединение Крыма? Упадок экономики? Падение рубля? Поведение Путина? Оценить в чем? В рублях, в процентах, в хорошо/плохо? В каком временном периоде?

Да твой вопрос звучит как «оцени то, что мэр города отмечает день рождения в Париже, а я споткнулся о бомжа Васю, разбил айфон и поцарапал коленку». Плохо, чо. Сочувствую.

Научись сначала оперировать цифрами и фактами, а не лозунгами. Как формулируются вопросы. И вообще, чего ты хочешь добиться и для чего спрашиваешь. А потом обвиняй кого-то.
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 22 Января 2015 , url
Браво, столько текста и все только, что бы с вопроса слезть.
Ты — хамелеон, поздравляю.

Если ты опять возмутишься, что де я вопрос не задал, вот тебе пара разжеванных вопросов как для детского садика:
Присоединение Крыма — это хорошо или плохо по-твоему?
Падение курса рубля это хорошо или плохо по-твоему?
И если поставить такой выбор(закрыв глаза на связь) между Крымом в составе РФ и ухудшение экономики и невмешательством РФ и продолжением хода экономики темже самым курсом, что ты выберешь?

Имей ввиду, я задал четкие вопросы, на первые два надо ответить односложно «хорошо/плохо», а в третьем надо сделать выбор первое/второе. Если ты с этим не справишься, то заслужишь оскорбления.
vhagen
+2
vhagen, 22 Января 2015 , url
«Хамелеон»? «Если не справишься с этим»?
Ты меня построить решил? На#уй иди.
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 22 Января 2015 , url
В следующий раз, когда ты начнешь пургу кому-нибудь загонять и я это увижу, я этому человеку покажу эту ветку с ее финалом, которая доказывает, что ты просто лицемерный жлоб и пустозвон.
vhagen
+1
vhagen, 22 Января 2015 , url
Слышь, специалист по вопросам. Ответь мне на один вопрос. Без виляний и отмазок, просто Да/Нет.
Ты клей нюхать уже перестал?
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 22 Января 2015 , url
Утень-путеньки, обиделся что-ли? Вроде взрослый мужик, а так легко загнался…
У тебя еще и с аналогиями полная катастрофа.
Ну да расслабься, я тебе больше не буду тут писать и отвечать.
Vagner
-2
Vagner, 22 Января 2015 , url
Вы сделали мое утро :-)
Записал в свой профиль Вашу фразу, что бы не забыть.
palnik1203
+5
palnik1203, 21 Января 2015 , url
«Как станешь представлять
К крестишку ли, к местечку,
Ну как не порадеть родному человечку!» (Грибоедов)
avalonsys
+3
avalonsys, 22 Января 2015 , url
Матушка была еще мною брюхата, как уже я был записан в Семеновский полк сержантом, по милости майора гвардии князя В., близкого нашего родственника.
(Пушкин)
jaik
+4
jaik, 21 Января 2015 , url
Так, небольшой момент. Сечин только в марте 2014 года пришел в Роснефть. Каждый ли из вас на своем рабочем месте меньше, чем за год может добится таких успехов?
Гудвин
+2
Гудвин, 22 Января 2015 , url
А список успехов можно? Чтоб понимать к каким показателям нужно стремиться
Uncle Sam
+3
Uncle Sam, 22 Января 2015 , url
Дык, «cын Сечина», мало, что ли?
KissMan
+1
KissMan, 22 Января 2015 , url
Вы реально, нет, не так! Вы РЕАЛЬНО так считаете и уверены, что он всего добился сам?! Не шутите так, мне ща плохо станет!
Его папе лишний бонус, и всего-то! А он, папа, присел на то, что сын «стал мужчиной»", а свинку-сынку опрежающий и определяющий профицит во всех «его начинаниях» перепал, во всех его будущих аферах! Я понимаю, когда Человек за Выдающиеся Заслуги перед Родиной имеет награду, а так… — Бред! «IMHO».

«А на борту сидит пират,
Он курит крепкий самосад
Он и начальник контрразведки,
И народный депутат,
Он может все, чего не можем мы,
Пред ним трепещут все умы,
Он может росчерком пера в июле вызвать
Наступление зимы,
Спасет он кума от кумы,
Отдаст бомжу свои штаны,
И невиновного отпустит,
Из Лефортовской тюрьмы»!

Сплин, «Рыба без трусов».
zabirov@yandex.ru
+3
zabirov@yandex.ru, 22 Января 2015 , url
/user_images/167476/1549683_1454311160.jpgисточник: star-town.ru
Сам Игорь Сечин заявил «Ведомостям»: «Я горд, что среди большой группы награжденных за участие в этом масштабном проекте сотрудников компании есть и мой сын. Так получилось, что у нашего поколения было больше возможностей участия в масштабных, стратегических проектах. Большая удача, что моему сыну представилась возможность принять в нем участие, проявить свой профессионализм, ответственное отношение к делу, без преувеличения, исторической значимости. Я глубоко благодарен президенту России за высокую оценку работы моего сына».
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 22 Января 2015 , url
/user_images/167476/1549684_1454311396.jpgисточник: star-town.ru
Сам Игорь Сечин заявил «Ведомостям»: «Я горд, что среди большой группы награжденных за участие в этом масштабном проекте сотрудников компании есть и мой сын. Так получилось, что у нашего поколения было больше возможностей участия в масштабных, стратегических проектах. Большая удача, что моему сыну представилась возможность принять в нем участие, проявить свой профессионализм, ответственное отношение к делу, без преувеличения, исторической значимости. Я глубоко благодарен президенту России за высокую оценку работы моего сына».
avalonsys
+4
avalonsys, 22 Января 2015 , url
Идиот! «Как далеки они от народа»! И, если это выражение относилось к представителям российской «аристократии» имеющей за плечами десяток поколений, то нынешние «бояре» скурвились за одно.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 22 Января 2015 , url
Насчет одного Вы сильно преувеличиваете, и половины то не прошло…
норд
+3
норд, 22 Января 2015 , url
история как-то не очень. Не надо было давать награду сыну свеого соратника, хотя бы потому, что это выглядит не очень. У него есть зарплата, впереди — еще годы «упорной работы». Он не гений, который изобрел что-то прорывное… Просто работал, как и все.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 22 Января 2015 , url
Такие награждения обычно предшествуют отставке со всех постов… Немножко подумайте и все сразу станет ясно…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать