Шойгу: поставки авиационной техники ВВС России должны быть обеспечены в срок
отметили
34
человека
в архиве
ИРКУТСК, 23 января. /ТАСС/. Поставки авиационной техники российской армии будут осуществляться только по контрактам полного жизненного цикла. Об этом заявил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.
источник: alternathistory.org.ua
«Мы должны с вами понимать, как будем работать по контрактам полного жизненного цикла с учетом уже поставленных самолетов», — сказал он, открывая совещание по вопросам выполнения гособоронзаказа на Иркутском авиазаводе (корпорация «Иркут»).
По словам Шойгу, организация работы на основе контрактов жизненного цикла выгодна не только военному ведомству, но и авиационной промышленности, поскольку позволяет обеспечить плановую загрузку предприятий работами по обслуживанию, ремонту, модернизации, а впоследствии и утилизации авиационной техники.
Обеспечить поставки в срок
Шойгу также заявил, что поставки авиационной техники Военно-воздушным силам России должны быть обеспечены в срок и с надлежащим качеством.
«Наша общая задача — обеспечить уровень исправности авиационного парка Вооруженных сил на уровне не менее 80%», — сказал он на совещании.
Шойгу напомнил, что госпрограмма вооружений предусматривает поставки ВВС РФ истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130, которые серийно производятся в Иркутске. «С поставками авиатехники в рамках гособоронзаказа вопросов нет», — сказал министр. В то же время, по его словам, авиационная промышленность должна обеспечивать надлежащее качество авиатехники.
Министр отметил, что руководство военного ведомства понимает, как важно в сложных экономических условиях обеспечить ритмичную загрузку производства. «С этой целью мы перераспределим отдельные задания Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в рамках гособоронзаказа. Это касается как Иркутского, так и Комсомольского-на-Амуре авиационных заводов», — сказал Шойгу.
По словам руководителей ОАК, авиационная промышленность готова к совместной работе с Минобороны РФ в части обеспечения должного качества поставляемой авиатехники. Речь на совещании также шла о том, чтобы не было необоснованного повышения цен на самолеты.
В 2014 году корпорация «Иркут» поставила Вооруженным силам РФ 41 самолет Су-30СМ и Як-130. В 2015 году план производства военных самолетов в рамках гособоронзаказа, а также на экспорт увеличен на 50%
Перед совещанием министр обороны осмотрел основные производственные подразделения завода — цеха сборки Су-30СМ и Як-130, а также уникальную линию сборки перспективного гражданского среднемагистрального самолета МС-21.
В совещании приняли участие президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, президент корпорации «Иркут» Олег Демченко, замминистра обороны Юрий Борисов, директор Иркутского авиазавода Александр Вепрев.
источник: alternathistory.org.ua
«Мы должны с вами понимать, как будем работать по контрактам полного жизненного цикла с учетом уже поставленных самолетов», — сказал он, открывая совещание по вопросам выполнения гособоронзаказа на Иркутском авиазаводе (корпорация «Иркут»).
По словам Шойгу, организация работы на основе контрактов жизненного цикла выгодна не только военному ведомству, но и авиационной промышленности, поскольку позволяет обеспечить плановую загрузку предприятий работами по обслуживанию, ремонту, модернизации, а впоследствии и утилизации авиационной техники.
Обеспечить поставки в срок
Шойгу также заявил, что поставки авиационной техники Военно-воздушным силам России должны быть обеспечены в срок и с надлежащим качеством.
«Наша общая задача — обеспечить уровень исправности авиационного парка Вооруженных сил на уровне не менее 80%», — сказал он на совещании.
Шойгу напомнил, что госпрограмма вооружений предусматривает поставки ВВС РФ истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130, которые серийно производятся в Иркутске. «С поставками авиатехники в рамках гособоронзаказа вопросов нет», — сказал министр. В то же время, по его словам, авиационная промышленность должна обеспечивать надлежащее качество авиатехники.
Министр отметил, что руководство военного ведомства понимает, как важно в сложных экономических условиях обеспечить ритмичную загрузку производства. «С этой целью мы перераспределим отдельные задания Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в рамках гособоронзаказа. Это касается как Иркутского, так и Комсомольского-на-Амуре авиационных заводов», — сказал Шойгу.
По словам руководителей ОАК, авиационная промышленность готова к совместной работе с Минобороны РФ в части обеспечения должного качества поставляемой авиатехники. Речь на совещании также шла о том, чтобы не было необоснованного повышения цен на самолеты.
В 2014 году корпорация «Иркут» поставила Вооруженным силам РФ 41 самолет Су-30СМ и Як-130. В 2015 году план производства военных самолетов в рамках гособоронзаказа, а также на экспорт увеличен на 50%
Перед совещанием министр обороны осмотрел основные производственные подразделения завода — цеха сборки Су-30СМ и Як-130, а также уникальную линию сборки перспективного гражданского среднемагистрального самолета МС-21.
В совещании приняли участие президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, президент корпорации «Иркут» Олег Демченко, замминистра обороны Юрий Борисов, директор Иркутского авиазавода Александр Вепрев.
Источник:
tass.ru/armiya-i-opk/1716444
Добавил waplaw 23 Января 2015
2 комментария
проблема (1)
На эту же тему:
58
Шойгу заявил, что не допустит военного превосходства над Россией
— 2 Февраля 2015
Комментарии участников: