Комментарии участников:
1. Кредиты МВФ не помогут даже в красткорочной перспективе. А в долгосрочной это кабала. Право укро политикам это даже выгодно = крепче привязывает к европе.
2. Скажут «Россия виновата»
а) И сейчас что поддерживает конфликт.
б) и потом " не дала расцвести вольной Украине"
3. Но все равно бы сказали. даже если Украину никто не трогал бы — в после майдауном состоянии она требовала огромных вливаний. тут:
а) и деньги МВФ = кабала на десятилетия.
в) и нытье " это про российский Янек все про воровал"
г) и бесконечный шантаж РФ по газу, «заплатите за оккупацию» и еще чейнить придумали. Денег то Украине всеравно взять самой не откуда. Основное пром производство на РФ ( с которой планировалось разосраться) заточено. Уголь только внутри. Сельхоз продукты нах ЕС не нужны. «Офшорное программирование» — основная надежда укро креаклов и замайдаунов интелектуалов.
2. Скажут «Россия виновата»
а) И сейчас что поддерживает конфликт.
б) и потом " не дала расцвести вольной Украине"
3. Но все равно бы сказали. даже если Украину никто не трогал бы — в после майдауном состоянии она требовала огромных вливаний. тут:
а) и деньги МВФ = кабала на десятилетия.
в) и нытье " это про российский Янек все про воровал"
г) и бесконечный шантаж РФ по газу, «заплатите за оккупацию» и еще чейнить придумали. Денег то Украине всеравно взять самой не откуда. Основное пром производство на РФ ( с которой планировалось разосраться) заточено. Уголь только внутри. Сельхоз продукты нах ЕС не нужны. «Офшорное программирование» — основная надежда укро креаклов и замайдаунов интелектуалов.
Вы, мягко говоря, заблуждаетесь. Если Лагард такое заявление делает публично, то это означает только одно: МВФ умывает руки.
Кстати, именно Лагард обратила внимание, что Россия спасла Украину от дефолта в 2013 году.
И она же постоянно контактирует с Киевом и Москвой по поводу реструктуризации долга.
Да и европейцы давно призывают Киев нормализовать отношения с Россией. Они понимают, что без поддержки России Украина нежизнеспособна.
Позиция Москвы не изменится: договаривайтесь о мире с Донбассом. Хоть американцы попу порвут.
С Донбассом о реальном мире Киев может договориться только одним образом: вывести войска за границы.
Или дефолт. И тогда тоже придется все равно выводить.
Что до обывателя, то он признает только силу. А голод — не тетка.
В первом случае, Киев еще сможет какое — то время мучать страну, во втором — власть не устоит. Платить не сможет, и, в первом случае, польза и Европе, и России, да и Украина будет хоть как — то дышать.
Москва не заинтересована в дефолте Украины, но и выбора у нее нет. Да, нам будет причинен ущерб тоже, но поправимый. А вот хунта и американский проект закроются навсегда.
Кстати, именно Лагард обратила внимание, что Россия спасла Украину от дефолта в 2013 году.
И она же постоянно контактирует с Киевом и Москвой по поводу реструктуризации долга.
Да и европейцы давно призывают Киев нормализовать отношения с Россией. Они понимают, что без поддержки России Украина нежизнеспособна.
Позиция Москвы не изменится: договаривайтесь о мире с Донбассом. Хоть американцы попу порвут.
С Донбассом о реальном мире Киев может договориться только одним образом: вывести войска за границы.
Или дефолт. И тогда тоже придется все равно выводить.
Что до обывателя, то он признает только силу. А голод — не тетка.
В первом случае, Киев еще сможет какое — то время мучать страну, во втором — власть не устоит. Платить не сможет, и, в первом случае, польза и Европе, и России, да и Украина будет хоть как — то дышать.
Москва не заинтересована в дефолте Украины, но и выбора у нее нет. Да, нам будет причинен ущерб тоже, но поправимый. А вот хунта и американский проект закроются навсегда.
Так то я не отрицал а наоборот утверждал зависимость Украины от интеграции с РФ.
Гражданская война в\на Украине быстро не закончится. Даже если РФ начнет выполнять какой то там бред Госдепа. т.е. по сути технически деньги МВФ все равно не выделит.
Понятно что для 404 в современном формате все кончено. ( я это и имел в виду = даже (вдруг) получив деньги МВФ Украина заткнет только самые первые дыры. А дальше?)
Но ситуация и РФ тянет вниз. Не знаю корректно или нет вот аккуратненько мнение дам (о ) = без шапкозакидательства с либеральным душком — но цифры, они такие цифры ;(
Гражданская война в\на Украине быстро не закончится. Даже если РФ начнет выполнять какой то там бред Госдепа. т.е. по сути технически деньги МВФ все равно не выделит.
Понятно что для 404 в современном формате все кончено. ( я это и имел в виду = даже (вдруг) получив деньги МВФ Украина заткнет только самые первые дыры. А дальше?)
Но ситуация и РФ тянет вниз. Не знаю корректно или нет вот аккуратненько мнение дам (о ) = без шапкозакидательства с либеральным душком — но цифры, они такие цифры ;(
но цифры, они такие цифры ;(
Да какие там цифры, автор редкостный мудак, и готов отсасывать у загорелой макаки «лишь бы не было войны». А война уже идёт и русских убивают тысячами! И Крым совсем не причём, если он этого не понимает — то дебил, а если понимает — то он контра! Тогда к стенке без суда и следствия, демократично, с правом выбора оружия!
Всё, что мы можем сделать — взорвать в районе нефтедобычи на Ближнем Востоке ядерный заряд и попытаться свалить это на ИГИЛ. Я искренне надеюсь, что никому из наших «стратегов» этот вариант не придет в голову, но после Крыма и ДНР/ЛНР не удивлюсь уже ничему.
Санкции можно снять, можно даже попросить на западе финансовую помощь. Для этого всего-навсего нужно вернуть Крым, вывести войска из восточной Украины и выслать в Гаагу чучело Путина, набитое опилками.
не представляю, как ещё донести до людей, что «демократические права и свободы» это не выдумка и не фетиш
Родина ждёт героев, пизда рожает дураков!
Автор не дебил — хотя редкостная сволочь. Вы процитировали его эмоциональный бред. А так в его рассуждениях есть стройная логика. Хотя весьма однобокая.
Не учитывающая ( по моему скромному)
1. Регион АТР а более всего Китай и Индию — на которые пусть пока и без размаха нацелилось сотрудничество РФ. И появились дополнительные инвест потоки = особо не завязанные на англосакские рейтинги.
2. Положение в самом североатлантическом сегменте. В настоящее время внутри ЕС: Швейцария, Греция, не уверенная " а это нам надо" Британия — а сейчас не многие знают и Польша. А так же не простое взаимодействие ЕС и США.
т.е. по сути ЕС то выгодно с РФ взаимодействие. А пока они по указке США выражают свое экономические и финансовое «фи» их традиционные ниши в РФ занимают азиаты. От этого РФ не легче и ЕС возможно не станет сговорчивее -но то же фактор.
Не учитывающая ( по моему скромному)
1. Регион АТР а более всего Китай и Индию — на которые пусть пока и без размаха нацелилось сотрудничество РФ. И появились дополнительные инвест потоки = особо не завязанные на англосакские рейтинги.
2. Положение в самом североатлантическом сегменте. В настоящее время внутри ЕС: Швейцария, Греция, не уверенная " а это нам надо" Британия — а сейчас не многие знают и Польша. А так же не простое взаимодействие ЕС и США.
т.е. по сути ЕС то выгодно с РФ взаимодействие. А пока они по указке США выражают свое экономические и финансовое «фи» их традиционные ниши в РФ занимают азиаты. От этого РФ не легче и ЕС возможно не станет сговорчивее -но то же фактор.
Не болтайте ерундой. Европа работала, работает и будет работать в России и с Россией. Она без России не может. И США увеличили торговый оборот с Россией.
Большая часть того, что происходит просто подается СМИ как результат некоей конфронтации.
На самом деле, все не так. Забила пресса людям мозги страной — банкротом, которую никто спасать не хочет.
Большая часть того, что происходит просто подается СМИ как результат некоей конфронтации.
На самом деле, все не так. Забила пресса людям мозги страной — банкротом, которую никто спасать не хочет.
хм. Ну так то финансовое сотрудничество весьма ограниченно с ЕС. Не будь этих ограничений — банковская сфера и многие корпорации выглядели бы куда свежее?
Вон, Япония. Санкции поддержала. Торговый оборот вырос с Россией. Чушь это все.
А что не чушь? Переход к индустриальной экономике. Сейчас есть уже и Закон о промышленной политике, и финансирование увеличили НиОКРам, инжиниринговым центрам при ВУЗах будут увеличивать, по ТОРам много чего готовиться. Макрофинансирование, диверсификация поставок и так далее
В России строится современная демократическая модель социального и индустриального государства. Рынок создан 180 млн человек.
И спокойно Администрация Президента поддерживает " Левиафан", а кто — то плюется. Торговля.
Кто — то хочет танки в Киеве и скорейшего дефолта Украине, кто — то нет. И всегда есть множество вариантов для выбора.
Вот, бандерлоги не поверят, но могу точно сказать, что по той же Савченко никто не знает каким будет приговор. Никто. И решать будет только суд.
А что не чушь? Переход к индустриальной экономике. Сейчас есть уже и Закон о промышленной политике, и финансирование увеличили НиОКРам, инжиниринговым центрам при ВУЗах будут увеличивать, по ТОРам много чего готовиться. Макрофинансирование, диверсификация поставок и так далее
В России строится современная демократическая модель социального и индустриального государства. Рынок создан 180 млн человек.
И спокойно Администрация Президента поддерживает " Левиафан", а кто — то плюется. Торговля.
Кто — то хочет танки в Киеве и скорейшего дефолта Украине, кто — то нет. И всегда есть множество вариантов для выбора.
Вот, бандерлоги не поверят, но могу точно сказать, что по той же Савченко никто не знает каким будет приговор. Никто. И решать будет только суд.
Если позволите еще немного займу вашего времени ( и работать)
1.
2. Про Левиафана и Савченко — так то согласен. Но есть традиционная инерция " есть мнение" = на которую не редко и суды оглядываются. А общественное мнение порой так далеко заходит что для обороны ценностей появляются " штурмовики Хирурга". Не то что я против его-ных моральных ценностей ( скорее даже за). Но, как то не хотелось, что бы в приступах патриотизма, людей заталкивали в урны (как с Макаревичем) хотя его политическая позиция мне не рядом.
1.
Переход к индустриальной экономике. Сейчас есть уже и Закон о промышленной политике, и финансирование увеличили...ну как бэ несколько запоздало шоково. Не подумайте что я критикую — но когда проявится эффект? Через время!
2. Про Левиафана и Савченко — так то согласен. Но есть традиционная инерция " есть мнение" = на которую не редко и суды оглядываются. А общественное мнение порой так далеко заходит что для обороны ценностей появляются " штурмовики Хирурга". Не то что я против его-ных моральных ценностей ( скорее даже за). Но, как то не хотелось, что бы в приступах патриотизма, людей заталкивали в урны (как с Макаревичем) хотя его политическая позиция мне не рядом.
От россиян зависит когда. Прежде всего от нас самих. Сегодня мы кушаем пенку из кубышки, которую наполняли сверхприбылями от продажи энергоресурсов. И должны ее не просто есть. Нет никакой спешки, но и темпы должны быть высокими развития. Если все пойдет средневзвешенно, с учетом неизбежных приемов нечестной конкуренции со стороны иных партнеров, то по срокам как — то так может получиться:
1. 2016 — рост за счет поддержки и протекцмонистских мер сельского хозяйства
2. 2017 — рост за счет Импортозамещения экспортно — конкурентоспособного в обрабатывающей промышленности.
Это — самое ближайшее.
Ну, и крупные инвестпроекты: Сила Сибири, Арктика и другие.
1. 2016 — рост за счет поддержки и протекцмонистских мер сельского хозяйства
2. 2017 — рост за счет Импортозамещения экспортно — конкурентоспособного в обрабатывающей промышленности.
Это — самое ближайшее.
Ну, и крупные инвестпроекты: Сила Сибири, Арктика и другие.
Директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард заявила, что фонд окажет помощь Украине только при условии стабилизации обстановки в этой стране.ну в общем, да — это «ой, все!». Т.е. денег не дадут.
Объем финансирования, на которое мог бы рассчитывать Киев в течение этого периода, также «вероятно будет несколько выше, чем предполагалось»Морковка когда-нибудь будет даже больше, чем вы рассчитывали. Опять обещения и обещания.
МВФ — это очень интеренсный инструмент для США.
«Tребования фонда к национальным правительствам по всему миру одни и те же: дефляция национальной валюты, сокращение всех социальных „излишеств“: образования, здравоохранения, общественного транспорта, высокие цены на ЖКХ»
это — снижение социального уровня. А зачем? Ну, как вариант, для того, чтобы разность уровней с «нужными странами» была высока. Для того, чтобы отток людского капитала (умов например) начал работать на всю катушку. Профит небывалый. А, ну еще и денег должны будут :)
«Tребования фонда к национальным правительствам по всему миру одни и те же: дефляция национальной валюты, сокращение всех социальных „излишеств“: образования, здравоохранения, общественного транспорта, высокие цены на ЖКХ»
это — снижение социального уровня. А зачем? Ну, как вариант, для того, чтобы разность уровней с «нужными странами» была высока. Для того, чтобы отток людского капитала (умов например) начал работать на всю катушку. Профит небывалый. А, ну еще и денег должны будут :)
Теоретически отказ от промышленности, энергетики и поддержки собственного с/х нужен с целью того, чтобы продавать свои товары в эти страны. Закрывают наши атомные станции и предлагают купить электроэнергию (пример). А, когда говорят, что денег нет на покупку, в ответ получают кредит с просьбой уменьшить социальные расходы. Деньги, полученные от снижения социальных расходов, отдают в счет погашения долгов по кредитам. Схема отработана. Люди на грани нищеты.
Наложив эмбарго на покупку с/х продукции из Европы, мы ставим на грань выживания все предприятия. Без сбыта, они работать не смогут, не смогут зарабатывать и жить хорошо, как привыкли.
Греция почему хочет дружить с Россией. Потому что хотят наладить свое с/х, продавать нам продукты и жить хорошо, без режима экономии. Сами хотят зарабатывать, а не долги по кредитам отрабатывать.
Наложив эмбарго на покупку с/х продукции из Европы, мы ставим на грань выживания все предприятия. Без сбыта, они работать не смогут, не смогут зарабатывать и жить хорошо, как привыкли.
Греция почему хочет дружить с Россией. Потому что хотят наладить свое с/х, продавать нам продукты и жить хорошо, без режима экономии. Сами хотят зарабатывать, а не долги по кредитам отрабатывать.