Глазами судебного психиатра

отметили
79
человек
в архиве
Глазами судебного психиатра
Я хочу сказать всем, кто говорит об «обманутых, зазомбированных украинских военных и жителях Украины»; кто считает, что им «нужно дать время, чтобы до них дошло», чтоб «они могли разобраться в политической ситуации» и прочее, я хочу сказать вам, что вы косвенно виновны в том, что кровь на Донбассе льётся. Вы оправдываете украинских убийц и подельников их ссылкой на умственную несостоятельность, которой у них нет. Дескать, мальчик (а мальчику-то лет двадцать или сорок) заблуждался и убил женщину с ребёнком на руках в их собственном доме. И мама этого мальчика, дескать, заблуждалась и благословила его на убийство… И военком заблуждался… И водитель, который довёз его к месту преступления был не в курсе…

Вы всем этим людям даёте «отмазку» и, тем самым, готовите в жертву очередных мам Донбасса с детьми на руках.

Как психиатр с 40 летним стажем, который провёл уже десятки тысяч трудовых, военных и судебных экспертиз, я говорю, что ссылки украинских подэкспертных на то, что «меня зазомбировали, обманули» — явная ложь, симуляция. Только люди с тяжёлыми психическими расстройствами, которых суд признаёт невменяемыми и недееспособными, не в состоянии разобраться в политической ситуации своей страны. (Хотя некоторые из этих людей прекрасно разбираются в украинской и мировой политике.) Все остальные не только в состоянии, но и обязаны отличать добро от зла. Это их долг. Особенно, когда в стране рекой льётся кровь. Заблуждение, истинное или мнимое, не освобождает от ответственности.

Помнится, Иван Карамазов отказался от высшей гармонии, купленной слезинкой одного только замученного ребёнка. Какую гармонию покупают жители Украины, приехав на Донбасс из Житомира, Львова и убив у нас уже сотню детей? Разорвав снарядами тела годовалых, трёхлетних, пятилетних, десятилетних? На руках у матерей? На глазах у отцов? Они разве не обязаны решить для себя проблему соотношения цели и средств прежде, чем стрелять? Прежде, чем посылать и благословлять на убийство?

Следовательно, все, кто приехал на Донбасс по приказанию украинского правительства, кто участвует в подавлении воли народа Донбасса, кто легкомысленно отрицает результаты наших Референдумов, кто сочиняет сказки о российской агрессии, кто отворачивается от многочисленных видео, на которых народ Донбасса не говорит, а кричит о своём выборе, называет имена своих убийц, кто считает всё это «постановочными кадрами» – приняли осознанное решение и обязаны отвечать за него. Это решение они приняли в результате взвешивания «за» и «против». На одной чаще весов у них лежали тысячи уже погибших мирных жителей Донбасса, десятки тысяч разрушенных жилищ, а на другой – выгоды (материальные и психологические), которые они получат от участия в этом укро-американском проекте. Ложью, которую распространяют украинские СМИ, они прикрывают свои выгоды.

Все украинские военные, которые приехали на Донбасс, сделали свой выбор. Он состоит в том, что личные выгоды они поставили вы
Добавил badbag badbag 28 Января 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
badbag
+16
badbag, 28 Января 2015 , url
Все украинские военные, которые приехали на Донбасс, сделали свой выбор. Он состоит в том, что личные выгоды они поставили выше жизней народа Донбасса. Им легче убить из пушки донецкую маму с ребёнком, оторвать ей ноги, пролетая над Луганском, чем потерять свою работу или свободу на год или два.

Мне, с одной стороны, жаль людей, которых государство поставило в такие условия. Но, с другой стороны, украинский народ сам проголосовал за правительство, за которое Донбасс отказался голосовать. Я ненавижу людей, которые, ради сохранения своего социального статуса, готовы убивать детей. Я лучше пожизненно буду сидеть в тюрьме, чем стрелять в безоружных сограждан и разрушать их жилища. Нет такой цели, ради которой я, житель Донецка, выстрелю в дом, где мама кормит грудью младенца.

Видимо, в других городах Украины людей воспитали иначе. В Николаеве и Киеве пока ещё символично, но уже не наказуемо — поедают младенцев и пьют их кровь.

© Copyright: Иван Донецкий, 2015


Barban
+9
Barban, 28 Января 2015 , url
Увы, грустно.
Но таково лицо практически всякой войны.
Гитлер тоже говорил немцам, что они отстаивают свое священное арийское право на жизнь в условиях враждебного окружения. Украина считает, «что Россия — плохая, потому что она на нас напала (мой 4-х летний сын)». Россия полагает, что Украина ее предает. Чечня тоже много бы наговорила России про кровь детей. Афган — тем более.

Война — омерзительнейшая штука.
Чем бы не прикрывала она свое зловонное смрадное кровавое рыло, война — это лицемерный массовый людоед. Если есть у нас всех общий смертельные враг — то это она, сука!
V.I.Baranov
+14
V.I.Baranov, 28 Января 2015 , url
Чечня вначале вырезала тридцать тысяч русских… и кишки на заборах развесила.

Что касается Афганистана, то полностью с Вами согласен. Это преступление советского правительства и перед своим, и перед афганским народом.
Georg7
+3
Georg7, 28 Января 2015 , url
Если есть у нас всех общий смертельные враг — то это она, сука!
Я бы уточнил: общий враг тот, в чьих интересах были развязаны все без исключения войны — большой бизнес и его владельцы, как бы их в разные времена не называли.Нас заставляют убивать друг друга (в т.ч законно-уклонение) ради амбиций и профита тех, кто даже рядом там не будет.Бенефициары транс-национальных корпораций, чьи доходы превосходят бюджеты иных государств и у кого на побегушках даже президенты.
V.I.Baranov
+10
V.I.Baranov, 28 Января 2015 , url
Этот, который справа пришёл убивать за доллары… Вот он их и получил.
fafol
+16
fafol, 28 Января 2015 , url
Ишь как приперло, ни свет ни заря, в такую рань искать картинку с целью обосрать свою Родину. Это точно диагноз

fafol
+14
fafol, 28 Января 2015 , url
Запишись добровольцем в Правый сектор, будь мужиком, бросай «сраную рашку».
fafol
+10
fafol, 28 Января 2015 , url
Не уходи от ответа вопросом на вопрос, онанист диванный
fakenews
+1
fakenews, 28 Января 2015 , url
У них с туркишем наверное фамилии на -ко и -нюк оканчиваются,

Еба-ко Владимир Бакланович
Тупонюк Сергей Отсосович
fakenews
+1
fakenews, 28 Января 2015 , url
он не может бросить, доходы не те, да бесполезен он абсолютно, вместо того чотбы делом заниматься просиживает штаны воюя с гос-вом, видишь как путин его нагибает.
V.I.Baranov
+9
V.I.Baranov, 28 Января 2015 , url
Это конечно диагноз, но не совсем тот который Вы подразумеваете. Это обыкновенная жадность о которой говорил психиатр. Наш Сранж за доллары согласен на всё, даже ночами не спать… ну генетика у него такая. Переделать и убедить его нельзя. Это так же невозможно, как натренировать кошку дружить с канарейкой, всё равно кошка канарейку сожрёт.
AKMS
+13
AKMS, 28 Января 2015 , url
Все верно пишет. Вспомните вторую мировую войну. Думали немецкий народ зомбирован, поддался гитлеровской пропаганде. А что оказалось? Немецкий народ сознательно шел убивать советских людей. Все повторяется.
V.I.Baranov
+11
V.I.Baranov, 28 Января 2015 , url
Немецкий народ шёл за жизненным пространством и восточными рабами и для этого немецкий народ был готов на любые преступления.
AKMS
+3
AKMS, 28 Января 2015 , url
а эти за чем шли? :)

youtu.be/55QFEmHhz9Q
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 28 Января 2015 , url
Тоже за мечтой о долларах… и неграх.
ИмяФамилия
+13
ИмяФамилия, 28 Января 2015 , url
Ущемленцы намерено не замечают что это пишет житель региона охваченного войной? Кто он для них: колорад, ватник, титушка!
i16chatos
+10
i16chatos, 28 Января 2015 , url
«Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!» — классик был прав. Это самое «зомбирование народа» — всего лишь желание масс благовидными предлогами прикрыть свою алчность и комплексы избалованных (ещё в СССР) деток.
wow
+7
wow, 28 Января 2015 , url
Это укры нас за идиотов считают говоря что их обманули и они не понимали, что там мирные люди. А мы схавать должны и простить. А они умненькие выйдут сухими из воды, чтобы потом опять из гаубиц наяривать.
havanalibere
+10
havanalibere, 28 Января 2015 , url
Следовательно, все, кто приехал на Донбасс по приказанию украинского правительства, кто участвует в подавлении воли народа Донбасса, кто легкомысленно отрицает результаты наших Референдумов, кто сочиняет сказки о российской агрессии, кто отворачивается от многочисленных видео, на которых народ Донбасса не говорит, а кричит о своём выборе, называет имена своих убийц, кто считает всё это «постановочными кадрами» – приняли осознанное решение и обязаны отвечать за него.

Под каждым словом подпишусь…
Максим Петров
-1
Максим Петров, 28 Января 2015 , url
а есть где-то определение «народа Донбасса», вот если я живу (гипотетически) в Донецке и я за Украину — я отношусь к народу Донбасса? Вот этот момент очень непонятен.
magmaster
+1
magmaster, 28 Января 2015 , url
Гипотетически да. Народ проживающий на Донбассе и есть народ Донбасса. Вроде всё ясно.

Но простите вы за Украину до майдана или за «Украину» после? При одинаковом названии есть две большие разницы.
Максим Петров
0
Максим Петров, 28 Января 2015 , url
не важно абсолютно, вот я являюсь жителем Донецка и я поддерживаю Майдан — нужно ли считаться с моим мнением или меня можно просто выселить/расстрелять/уничтожить? Я могу как говорить на украинском так и на русском, я не агресивен — людей не бью, хочу выполнения законов и европейских норм жизни — законность, порядок и тд.

Или вот, я жил в Донецке, была квартира, переехал в Киев, квартиру сдаю — я народ Донбасса еще или уже нет? Допустим, что при этом я не являюсь сторонником Майдана? А если являюсь?

Сейчас из Донбасса выехал миллион украинцев в Украину — их мнение нужно учитывать? Или можно раздать их квартиры и отоюрать оставшееся имущество?
havanalibere
+1
havanalibere, 28 Января 2015 , url
Что значит не важно? Не важно где вы родились и где
живете, «Народ Донбасса» — термин обобщенный,
и если Вы относитесь/поддерживаете всех тех
… кто приехал на Донбасс по приказанию украинского правительства, кто участвует в подавлении воли народа Донбасса, кто легкомысленно отрицает результаты наших Референдумов, кто сочиняет сказки о российской агрессии, кто отворачивается от многочисленных видео, на которых народ Донбасса не говорит, а кричит о своём выборе, называет имена своих убийц, кто считает всё это «постановочными кадрами»
,
то Вы ну ни как не относитесь к нему — Народу Донбасса.
Надеюсь так понятно.
Максим Петров
+1
Максим Петров, 30 Января 2015 , url
так все таки — НАрод Донбасса это те кто живет на Донбассе?
magmaster
+1
magmaster, 28 Января 2015 , url
Как это не важно?
х+y=z

От разных условий, разный результат.

Вопрос первый содержит противоречия. Вы поддерживаете акцию которая переросла в преступление и в тоже время говорите о законности и порядке.

Вопрос второй. Думаю это зависит от вашего мнения. Кем сами вы себя считаете.

Вопрос третий. На счёт мнения… это что опрос? Право голоса может имелось ввиду? А по имуществу причём тут Украинец не Украинец? Есть собственник, будь он хоть Албанцем.

Не пойму к чему вопросы?
Максим Петров
+1
Максим Петров, 30 Января 2015 , url
так все таки — Народ Донбасса это те кто живет на Донбассе? Или некоторые равнее?
Best_i_ya
0
Best_i_ya, 28 Января 2015 , url
в психологии есть такой опыт: подопытному говорят что будет проводиться опыт на испытание предельных возможностей человека и ему нужно нажимать на кнопку а подопытного будет бить таком с определенной силой и с каждым разом сила тока будет увеличиваться и после определенного раза удар будет смертельным. И руководитель опыта дает указание нажимать кнопку, и вот когда сила удара была уже смертельная и подопытному говорили нажимать дальше практически 100% нажимали дальше, зная что убивают человека. Единицы отказывались. Люди оправдывают себя тем, что ответственность лежит на тех кто дает указание а не кто нажимает кнопку/курок. Вопрос морали.
skrt
+1
skrt, 28 Января 2015 , url
Это эксперимент Милгрэма. И не «практически 100%», а чуть больше 50%


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать